Совет 1: Как использовать масло кедрового ореха

Масло кедрового ореха – уникальный продукт природы, который не имеет аналогов. Благодаря полезным свойствам и экологичности оно широко используется в медицине, косметологии и кулинарии.
Инструкция
1
Кедровое масло является источником витаминов A, B, D, E и F, поэтому его можно применять в лечении и профилактике ряда заболеваний. В частности, для комплексного лечения инсультов, инфарктов, стенокардии, малокровия, варикозного расширения вен и атеросклероза. Кроме того, оно снижает уровень холестерина, вязкость крови и способствует повышению эластичности стенок сосудов.
2
Принимать внутрь кедровое масло рекомендуется 2-3 раза в день по 1 чайной ложке за 30-60 минут до приема пищи. Курс составляет 20 дней, повторять его необходимо не реже 2 раз в год.
3
Для улучшения тонуса кожи и профилактики кожных заболеваний кедровое масло можно использовать в массажных целях. Оно рекомендовано всем, вне зависимости от состояния здоровья и возраста.
4
За счет содержания пиноленовой кислоты кедровое масло способствует похудению. Принимайте его по половине чайной ложки на пустой желудок за час до еды. Добавляйте кедровое масло в гарниры, закуски и салаты точно так же, как и другие растительные масла для придания сочности и усиления вкуса.
5
Используйте кедровое масло в виде компрессов для профилактики сухости и старения кожи. Для этого чуть подогрейте масло и смочите в нем марлевую ткань. Слегка отожмите и наложите на лицо и шею на 10-15 минут. После этого повторите процедуру. Для достижения результата делайте компрессы 2 раза в неделю.
6
Кедровое масло хорошо подойдет для мягкого очищения кожи и демакияжа. Просто смочите ватный тампон небольшим количеством слегка подогретого масла и протрите им лицо.
7
Перед выходом на улицу, особенно в солнечную погоду, смазывайте лицо небольшим количеством масла. Оно предохранит вашу кожу от вредных солнечных лучей и сделает ровным загар.
8
Добавляйте кедровое масло в свои кремы, лосьоны и домашние маски в качестве дополнительного компонента. Это усилит питающее, увлажняющее и омолаживающее действие.

Совет 2: Свойства и применение масла кедровых орешков. Лечение

Масло кедрового ореха считается особенным. Во-первых, оно обладает уникальными лечебными свойствами. Во-вторых, в настоящее время невозможно создать его синтетический аналог. В-третьих, у него практически отсутствуют противопоказания к употреблению, исключение составляют лишь люди-аллергики.
Масло кедровых орешков богато минеральными веществами, витаминами В, D, Е, F, различными микроэлементами и ненасыщенными жирными кислотами. В частности, в масле содержатся витамины группы В и группы D, которые способствуют нормализации центральной нервной системы человека, а также улучшают химический состав крови. Стоит отметить, что количество витамина Е, содержащегося в кедровом масле, в разы превосходит его количество в кокосовом и оливковом маслах. Более того, витамин Е – это активный антиоксидант, снижающий уровень холестерина в крови.

Масло кедровых орешков богато витамином F, содержание которого в нем в три раза больше, чем, например, в рыбьем жире. Витамин F, как и витамин Е, способствует снижению холестерина в крови человека, а также укрепляет его сопротивляемость к различным простудным заболеваниям. Помимо всего прочего, витамин F препятствует развитию атеросклероза.
Об уникальных целебных свойствах кедрового масла было известно еще с древних времен. Именно эти знания во времена Ивана Грозного способствовали активному экспорту масла в Англию, Персию, Швецию и другие государства.

Лечение маслом кедровых орешков пользуется широким спросом и в настоящее время. Уже в XIX веке его активно использовали для лечения атеросклероза. Для этого необходимо принимать по 30 капель масла один раз в день до еды. Курс такого лечения – месяц. Если есть необходимость, то лечение этим маслом можно повторить, но с двухнедельным перерывом. Кедровое масло можно применять внутрь и при язве желудка. Употреблять по одной чайной ложке утром за полчаса до еды и вечером за пару часов до сна. Курс лечения не должен превышать трех недель. При необходимости его можно повторить, однако не ранее 10 дней перерыва.

Масло кедровых орешков уникально и тем, что его можно применять не только внутрь, но и наружно, например, для лечения кровоподтеков или ожогов. Пораженные места на теле смазывают кедровым маслом до их полного излечения. Можно использовать масляные примочки или повязки. Косметологи советуют использовать масло кедрового ореха при шелушении или обветривании кожи рук. Масло кедрового ореха является самым настоящим природным антиоксидантом, применяемым для профилактики респираторных заболеваний.
На Руси кедровое масло использовалось для смягчения кожи во время массажа, его добавляли в ванну и проводили ингаляции.

Вещества, содержащиеся в масле, смягчают слизистую оболочку верхних дыхательных путей, оказывая противовоспалительное действие. Кроме того, они стимулируют иммунную систему человека, усиливая процессы регенерации в бронхах. Для лечения ОРВИ и гриппа взрослым следует закапывать в каждую ноздрю по одной капле масла. Детям за полчаса до еды рекомендуется давать по половине чайной ложки масла.

Это масло славится не только своими оздоровительными свойствами, но и довольно активно применяется в косметологической промышленности. Например, оно хорошо ухаживает за кожей лица и всего тела, питая и очищая ее. Кедровое масло можно смело наносить на любой участок тела – оно совершенно безвредно. Перед применением необходимо провериться у врача на предмет аллергических реакций. Если все в порядке, то кожу следует протирать маслом один раз в сутки после водных процедур.
Обратите внимание
Срок хранения кедрового масла 1 год. Храните его в темном месте, в закрытой упаковке при температуре не выше 18C.
Полезный совет
Масло кедрового ореха значительно улучшает вкус десертов. Для приготовления крема для торта его можно использовать вместе с кедровыми орехами. Кроме того, его можно добавлять в выпечку для придания ей пышности и аромата. Орехового вкуса и пикантности это масло придаст мясным блюдам. Его можно использовать в качестве маринада или сбрызгивать им рыбу или мясо. Особенно хорошо кедровое масло подойдет для гриля.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше