Совет 1: Сколько детей у Кристины Орбакайте

Кристина Орбакайте — популярная певица и дочь Аллы Борисовны Пугачевой. Она известна своим творчеством уже не только в России, но и за рубежом. Но свою карьеру она прекрасно совмещает с воспитанием детей, ведь их у певицы уже трое.
Сколько детей у Кристины Орбакайте
Семейная жизнь Кристины Орбакайте сложилась не сразу, все дети от разных отцов и исповедуют различные религии. Но это не мешает семье быть дружной и сплоченной. Сегодня Кристина замужем за Михаилом Земцовым, успешным американским бизнесменом, они живут вместе с детьми в Майами, у них родилась общая дочь — Клавдия.

Первый сын Орбакайте

С 1986 года девушка жила в гражданском браке с Владимиром Пресняковым (младшим). Они были замечательной парой, любящей и яркой. 21 мая 1991 года у них родился сын, которого назвали Никитой. Но семья просуществовала недолго, из-за бытовых проблем и неурядиц влюбленные расстались. Малыш остался с мамой, но в любой момент мог общаться и с отцом.

Детство Никиты было увлекательным, он рос среди звезд, был избалован вниманием, но мама уделяла очень много времени карьере, поэтому воспитание на себя взяла бабушка — Алла Борисовна. С детских лет мальчик увлекался съемками видео и после окончания школы пошел учиться на режиссера в Нью-Йоркскую киноакадемию. В настоящий момент он снимает короткометражные фильмы, а также пробует себя в актерской профессии. Он снимался в фильме «Елки», в эпизодах «Индиго». Сегодня молодой человек планирует уже не только карьеру, но и свадьбу, его выбор пал на Аиду Калиеву, и вскоре должна состояться церемония бракосочетания.

Второй сын Кристины Орбакайте

Второй ребенок у звездный мамы родился 10 мая 1998 года от Руслана Байсарова, его назвали Дени. Брак родителей не был зарегистрирован официально по законам Российской Федерации, но был закреплен имамом Московской соборной мечети. Кристина приняла ислам, и сын так же стал исповедовать эту религию.

Отношения Руслана и Кристины не сложились, из-за ревности и грубого отношения гражданского мужа к жене союз распался. Было возбуждено судебное дело по вопросу проживания мальчика, отец хотел забрать его себе. Однако было достигнуто мирное соглашение, по которому подросток поочередно пребывает у родителей и имеет право на общение в неограниченном количестве.

Дочка Кристины Орбакайте

Третий союз Критины Орбакайте оформлен официально. Она вышла замуж за крупного бизнесмена Михаила Земцова и переехала в Майами. Свадьба случилась в 2005 году, и только 30 марта 2012 года в паре появился первый общий ребенок — Клавдия. Это долгожданная девочка, которую очень любит вся семья и близкие.

Крещение дочки Клавдии происходило в католической церкви. Сегодня и сама Кристина является католичкой, как и ее любимый мужчина.

Совет 2 : Кристина Тот: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Кристина Тот - венгерская спортсменка, играющая в настольный теннис. Она завоевала немало престижных наград и 4 раза принимала участие в Олимпийских играх.
Кристина Тот: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Детство, юность

Кристина Тот родилась 29 мая 1974 года в городе Мишкольц, расположенном в Венгрии. Она росла в простой семье и была обычной девочкой, но с детства увлеклась настольным теннисом. Дядя Кристины был известным спортсменом. Он играл в настольный теннис профессионально и стал первым тренером для своей племянницы. 

Кристина неплохо училась в школе, но с одноклассниками отношения складывались не очень хорошо. Из-за постоянных тренировок ей приходилось пропускать занятия. Она с юных лет мечтала о карьере спортсменки и учебу отодвинула на второй план. Уже в начале своей спортивной карьеры Кристина показывала очень хорошие результаты. Она дважды становилась чемпионкой Европы среди юниоров, а также дважды была награждена серебряной медалью. 

Карьера теннисистки

В 1993 году состоялся дебют Кристины Тот на чемпионате мира во взрослой категории. В одиночных соревнованиях ее постигла неудача. Она сошла с дистанции после первого турнира. А в паре с Вивьен Элло она смогла дойти до четверть финала. Кристину не обрадовал такой результат, но тренер не переживал, так как в ее жизни и спортивной карьере это были первые серьезные соревнования. 

В 1994 году Кристина Тот стала чемпионкой Европы. Это произошло на первенстве в Бирмингеме в парном разряде. Впоследствии на протяжении 9 лет она принимала участие в первенствах Европы и всегда показывала неизменно высокие результаты. На счету теннисистки 7 золотых, 8 серебряных и 4 бронзовых медалей в различных состязаниях.

В 1995 году Кристина приняла участие в чемпионате мира. Но она смогла завоевать только бронзовую медаль. 

Самыми запоминающимися и значимыми наградами в одиночном разряде для Кристины стали:

  • серебряные медали чемпионата Европы (1996 и 2002 годы);
  • бронзовые медали чемпионата Европы;
  • победа в 2 турнирах Про-Тура ITTF.

В парном разряде она также одержала ряд побед:

  • бронзовая медаль чемпионата мира (1995 год);
  • золотые медали чемпионата Европы (1994, 2000, 2008 годы);
  • бронзовые медали чемпионата Европы (2010, 2011 годы).

Кристина Тот 4 раза принимала участие в летних Олимпийских играх. В 1996 году в Атланте состоялся ее дебют. тогда она заняла третье место в одиночном разряде, но не смогла выйти в следующий этап. В парном разряде ее тоже ожидала неудача, несмотря на хорошее начало. В 2000 году на Олимпийских играх тот смогла дойти до полуфинала в парном разряде, но в одиночных состязаниях смогла дойти только до 1\8 финала. 

В 2004 году Кристина Тот в одиночном и парном этапах смогла пройти только первый раунд. В 2008 году в Пекине спортсменка участвовала только в одиночных соревнованиях, прошла 3 раунда, но в итоге уступила американке Чень Ван. Неудачи на Олимпиадах не сломили Кристину. Она считает, что само участие в играх такого уровня - это уже большая удача. Играть с лучшими спортсменами мира - большая честь. 

Несмотря на плотный график тренировок и успех в настольном теннисе, Кристина не забывает о повышении своего интеллектуального уровня. Она много читает, любит узнавать что-то новое, путешествовать в свободное от тренировок время. Спортсменка хорошо владеет не только венгерским, но и английским, немецким языками. Она прекрасно готовит, любит велосипедные прогулки. Кристина - уверенный интернет-пользователь и много времени проводит за компьютером. 

Любовь к детям и спорту - основные причины, заставившие Кристину Тот активно развивать настольный теннис в Венгрии. Спортсменка участвовала в открытии нескольких школ настольного тенниса по всей стране. Она создала тренировочный лагерь "Eurokids Premium", который расположен в Венгрии. Кристина достаточно часто самостоятельно проводит тренировки. Она разработала уникальную программу подготовки девочек к нагрузкам. Занятия проходят в игровой форме. Сначала юные спортсмены разминаются.Разминка включает в себя элементы футбола и гандбола. Далее проходит сама тренировка. Девушки играют за теннисным столом. Особое внимание уделяется разрабатыванию ног. Спортсмены тренируются как самостоятельно, так и в парах. 

Кристина Тот признается, что в будущем хотела бы заниматься только тренерской работой и работать с подростками. Она считает важным прививать в юных спортсменах командный дух, несмотря на то, что настольный теннис предполагает одиночную игру или игру в паре. 

Воспитанники школы, в которой преподает Кристина, имеют уникальную возможность периодически общаться с известными спортсменами, перенимать у них опыт. Знаменитая теннисистка подчеркивает, что во времена ее юности таких возможностей не было и она об этом сильно жалеет. 

Личная жизнь

Личная жизнь Кристины Тот никогда не становилась объектов внимания со стороны прессы. Спортсменка не была замечена в скандалах. Известно что у нее есть муж и дети, но Кристина не любит распространяться о личном. Она почти не дает интервью. 

Кристина активно участвует в общественной жизни, часто появляется на благотворительных вечерах. Спортсменка любит театральное искусство. В театр она ходит с семьей или подругами. По ее признанию, это дает ей возможность отвлечься от спорта и почувствовать себя разносторонней личностью. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500