Совет 1: Чем покрыть полы в комнате отдыха в бане

При покупке масел следует обратить внимание на составы, лишенные растворителей. Несмотря на то, что некоторые виды масел не столь скоро сохнут, стоит отдать предпочтение именно им, так как часто это указывает на их натуральность.
Чем защитить финишное покрытие пола в предбаннике
Полы в помещении для отдыха в бане не нуждаются в такой же защите, как полы в парилке, так как температурный режим предбанника является более щадящим. Покрыть пол в комнате отдыха можно прозрачным или непрозрачным составом. Среди первых пропитки и лаки, состав некоторых из них может быть дополнен пигментами, выявляющими естественную структуру древесины. Непрозрачные составы – краски на базе растворителей и водно-дисперсионные акриловые смеси. При желании получить устойчивое покрытие, обеспечив легкость нанесения, следует предпочесть алкидные, полиуретановые или акриловые составы.

Пропитка поможет защитить деревянное покрытие

Можно покрыть поверхность пола пропиткой, которая станет выполнять огне- и биозащитные функции, этого возможно достичь после насыщения древесины веществами, предотвращающими процессы разрушения, среди которых воздействие огнем и насекомыми. Можно выбрать из ассортимента антипирены, которые превращают материал в пожароустойчивый, предотвращая его возгорание. Для бань и помещений внутри них особенно актуальны биоциды, которые выступают в качестве антисептиков, исключающих воздействие плесени, насекомых и грибка. Применение подобных составов позволяет продлить эксплуатационный срок финишного покрытия предбанника.

Как правильно использовать пропитку

Для того чтобы обеспечить наибольшую эффективность пропиток, следует правильно их использовать. Важно наносить состав на предварительно просушенную и освобожденную от пыли и грязи поверхность. Пол перед нанесением защитного состава должен быть отшлифован. Если баня является местом, куда ежедневно приходит много посетителей, лучше будет применить пропитку глубокого воздействия, это позволяет обеспечить максимальное воздействие на внутренние слои материала.

Масляные пропитывающие составы помогут не только защитить древесину, но и придать ей более эстетичный вид. Такие пропитки имеют древесное или льняное масло и модифицированные смолы среди остальных ингредиентов. Масло проникает в структуру покрытия глубже лака, что обеспечивает результат в виде укрепления основания, приобретения им влагоустойчивости и шелковистой поверхности.

Источники:
  • http://baniwood.ru/chem-pokryt-vagonku-vnutri-bani.html
  • http://stroykanews.com/materialy/319-propitki-dlya-drevesiny-pravilnyj-vybor-i-ispolzovanie.html

Совет 2: Чем покрыть вагонку в парилке

Сегодня многие люди в своих загородных домах строят бани, и это не удивительно, ведь баня является частью русской культуры и местом для релаксации. Ведь приятно после городской суеты отдохнуть и расслабиться в парной.
Чем покрыть вагонку в парилке
Современные бани служат недолго, а причина лишь в том, что строительные материалы принципиально отличаются от тех, что использовали наши предки еще 100 лет назад. Бревна заменили на обработанную древесину или камень, а натуральные пропитки химическими. Впрочем, последние, пожалуй, единственный способ уберечь новую баню от скорого разрушения. Всю древесину нужно правильно обработать, ведь доска в бане подвергается воздействию критических температур, как во время процесса парения, так и после него.

Tikkurilla

Считается, что в области производства пропиток на первом месте стоит финская компания Tikkurilla. И это не удивительно, ведь у финнов развита культура саун, и они не могли не предпринять меры по их сохранению в первоначальном виде. Они разработали целую серию пропиток для парных. Так, пропитка Tikkurilla Supi Saunasuja выполнена в виде лака, она имеет акриловый состав, срок полного высыхания которого составляет 48 часов. Выпускается лак в емкостях 3 кг и имеет расход на обрабатываемую поверхность от 80 до 120 граммов на квадрат вагонки. Наносить данный лак можно с помощью пульверизатора или кистью. При нанесении на поверхность надо следить за равномерным покрытием досок, так как необработанные участки в дальнейшем будут выделяться и подвергаться гниению.

Еще один состав для защиты досок парной - это SupiI Laudesuoja Tikkurilla. Пропитка имеет масляный состав и предназначена непосредственно для защиты досок полка от воздействия грязи и влаги. При впитывании в древесину данный состав создает отталкивающий поверхностный слой. Применение данного состава повысит гигиеничность вашей бани и продлит срок службы досок в парной. Одного литра пропитки вам хватит на 9 – 15 кв. метров. Расход пропитки зависит от пористости древесины, срок высыхания 48 часов. Обработка происходит посредством нанесения ее на обрабатываемую поверхность кистью. После того как доска обработана и высохла можно протопить баню и на всякий случай протереть обработанную поверхность сухой тряпкой. Это необходимо для того чтобы снять лишнюю пропитку, которая не впиталась в доску. Раствор выпускается в емкостях по 250 мл.

Amello

Популярны составы, произведенные эстонской фирмой Amello. Данная пропитка в отличие от их финских аналогов выполнена из натурального льняного масла и является природным продуктом. Расход составляет 1 литр пропитки на 8-10 квадратных метров. Перед нанесением необходимо удалить с поверхности грязь и жир, для этого можно использовать средство Liberon, которое применяется для чистки мебели. Наносится пропитка при помощи кисти, срок полного высыхания составляет 24 часа.
Видео по теме

Совет 3: Как украсить покрывало

Если удобное и привычное покрывало перестало гармонировать с оформлением комнаты после того, как вы поменяли шторы или мебель, не спешите в магазин за новой вещью. Несложная отделка сможет оживить надоевший предмет и приблизить его по стилю к новому дизайну помещения.
Как украсить покрывало
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - толстые нитки;
  • - декоративная тесьма;
  • - картон.
Инструкция
1
Один из несложных способов украшения покрывала заключается в отделке его краев. Для этого можно использовать ткань, декоративную тесьму, толстые шерстяные нитки или бахрому. Для обработки краев тканью можно взять готовую косую бейку или вырезать полосу из подходящего материала.
2
Выкроите из ткани полосу под углом сорок пять градусов к долевой нити. Ширина отделки будет зависеть от толщины покрывала. Сложите ткань пополам в ширину лицевой стороной наружу и прогладьте утюгом. Загните один из краев полосы на полсантиметра внутрь и снова отутюжьте. Все эти операции не обязательны, но окантовку, подготовленную таким способом, пришивать гораздо удобнее.
3
Приложите лицевую сторону отделки к изнаночной стороне покрывала и выровняйте их края. Пристрочите отделку на расстоянии половины сантиметра от края. Расправьте тканевую полосу так, чтобы ее подогнутый край лег поверх лицевой стороны покрывала и пришейте отделку вдоль подогнутого края.
4
Широкую декоративную тесьму достаточно сложить пополам, вставить край покрывала между половинками тесьмы так, чтобы он уперся в сгиб, и прострочить вдоль края тесьмы.
5
Шерстяное покрывало можно украсить, отделав края обметочным швом. Для этого потребуется швейная игла с крупным ушком и толстые шерстяные нитки. Поскольку край готового покрывала уже обработан и не осыпается, обметочный шов будет выполнять чисто декоративную функцию. После окончания работы можно обнаружить, что стежки в начале края гораздо короче швов, которыми обработан другой конец. Чтобы этого не случилось, мылом или портновским мелом проведите по покрывалу линию, находящуюся на расстоянии длины стежка от края.
6
Вместо бахромы, которая часто используется в отделке краев покрывал, но не всегда бывает уместной, можно использовать помпоны, сделанные из ниток. Для того чтобы изготовить такой помпон, вырежьте из тонкого картона два одинаковых кольца. Внешний диаметр картонной основы будет соответствовать диаметру будущего помпона, а внутренний – его пышности. Наложите одно кольцо на другое и обмотайте их нитками, продевая клубок или катушку через середину кольца.
7
Проденьте лезвие ножа или ножниц между кольцами и разрежьте нитки вдоль внешней окружности заготовки. Крепкой ниткой, продетой между слоями картона, обвяжите помпон за середину и удалите заготовку. Готовые шарики из ниток можно нашить по краю, а, если у вас хватит терпения и ниток на изготовления нужного количества помпонов, ими можно украсить покрывало по всей площади.
Источники:
  • Технология пошива стеганного покрывала в 2018

Совет 4: Как сделать самому полы в коттедже

Чтобы самостоятельно покрыть пол в частном доме, сначала нужно подготовить основу. Наиболее долговечный вариант – бетонный пол. Это универсальный материал под плитку или любое другое напольное покрытие.
Как сделать самому полы в коттедже
Вам понадобится
  • Гвозди, молоток, шнур, гравий, песок, бетонный раствор, пленка, рейки, мастерок, цемент, ламинат.
Инструкция
1
Очистите грунт от мусора, проведите изоляцию всех проводов и кабелей. Можно поместить их в специальные короба. Установите уровень будущего пола и сделайте соответствующие отметки по периметру всей комнаты. Уровень пола устанавливается примерно два метра от высоты дверного проема. Забейте в стены гвозди и натяните между ними шнур. До этого уровня должно доходить бетонное покрытие пола.
2
Засыпьте грунт гравием, начиная с самой дальней стены. Равномерно распределите гравий по всему полу и тщательно его утрамбуйте. Сверху насыпьте слой песка, тоже утрамбуйте, разгладьте поверхность. Защитите слой песка от промокания. Для этого уложите на него пленку, немного приподняв ее края.
3
Разделите комнату на полосы, положив на пол рейки. Следите за тем, чтобы рейки были на уровне натянутых шнуров. Уложите бетон по всем полосам. Учтите, что его уровень должен быть немного выше уровня реек.
4
Выполните разравнивание бетона. Возьмите рейку-правило и перемещайте ее по рейкам от себя. Начните от дальней стены и двигайтесь к двери. Попутно убирайте рейки и заливайте пустоты бетоном.
5
Накройте пол пленкой и оставьте на месяц. За это время бетон высохнет. Не забывайте периодически проверять состояние бетона.
6
Нанесите на бетон цементный растров с добавлением связующих веществ. Используйте ту же технологию, как и при укладке бетона. После того, как извлечены рейки, разгладьте поверхность пола мастерком. Когда стяжка будет готова, оставьте ее до утра, потом сбрызгивайте водой в течение трех дней.
7
Переходите к покрытию. Спустя полмесяца после нанесения стяжки, можно начинать укладывать ламинат. Это универсальное покрытие, которое экономично и долговечно. Ламинат можно уложить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Укладывайте доски стык в стык, двигаясь небольшими квадратами от дальней стены к двери.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500