Совет 1: Как сделать костюм пчелки своими руками

Образ пчелки влюбляет в себя не только детей, но и взрослых. Он яркий, неповторимый, уникальный, но самое главное, что придумать и сшить самостоятельно костюм пчелы совсем не сложно, а эффект от него превзойдет все ваши ожидания.
Как сделать костюм пчелки своими руками

Как сделать тельце пчелки

За основу можно взять обыкновенное черное платье. Какого фасона оно будет – решать вам, это не имеет значения. Теперь возьмите яркую желтую ткань и вырежьте из неё полоски, толщиной примерно два сантиметра. Аккуратно нашейте полоски на платье, таким образом, чтобы получилось платье в черно-желтые полосы, как тельце пчелки.

Вместо желтой ткани можно нашить на платье пышные желтые боа, а еще лучше и черные и желтые, чередуя их, что бы пчелка получилась равномерно пушистой. Под такой костюм наденьте черные, плотные колготки и желтые туфли или балетки. На голове будет хорошо смотреться ободок с усиками на пружинке.

Можно взять за основу не платье, а топ или водолазку черного цвета, и также обшить ее желтыми полосками. К получившемуся топу сделать юбку из органзы или мусорных пакетов черного цвета. Для этого возьмите короткую мини юбку и хаотично нашейте на нее куски материала различных форм и размеров, чтобы получилась многослойная, пышная юбка с рваными краями. Такой костюм дополните черно-желтыми гетрами или колготками.

А еще, можно связать костюм пчелы из пушистых ниток, такой костюм получится пушистым и трогательным, но в нем будет жарко, так как он теплый.

Как сделать крылья пчелки

Крылья – обязательный атрибут костюма пчелы. Они могут быть сделаны из разных материалов. Например, попробуйте скрутить каркас крыльев из прочной, упругой проволоки, обтянуть его полупрозрачной тканью и задекорировать стразами, бусинками и блестками.

Можно сделать крылья из обыкновенных мусорных пакетов черного цвета. Для этого вырезаете из мусорного пакета крыло пчелы, и прикрепляете его к основе костюма в область лопаток. Лучше, если крылья будут широкими и длинными, например, до бедра, тогда при вашем движении, они будут разлетаться и приятно шуршать. Кстати, есть вариант прикрепить нижние части крыла к вашим мизинцам на руках. Когда вы поднимите руки, крылья продолжат движение вместе с вами. Для крыльев из мусорных пакетов тоже можно сделать каркас из проволоки. В таком случае, шуршать они не будут, зато будут эффектно выглядеть, благодаря своему черному глянцу.

Сделайте крылья пчелы из целлофановых пакетов. Они как раз такие летящие, прозрачные. Склейте между собой с помощью клеевого пистолета множество маленьких пакетов, образовав таким образом два крыла. Тут очень важно, чтобы клей был полностью прозрачным и не был заметен. Не стремитесь выпрямить пакеты, перед тем, как будете склеивать их, пусть они будут даже скомканными и помятыми. Это будет выглядеть очень необычно и креативно. Кстати, для такого решения рекомендуется также изготовить проволочный каркас.
Источники:
  • Статья «Детский костюм пчелки своими руками»

Совет 2 : Как связать новогодний костюм пчелы

Аккуратно выполненный своими руками маскарадный наряд всегда выглядит оригинальнее и уютнее любой, даже самого дорогой, фабричной модели. Чтобы создать по-настоящему неповторимую вещь, вовсе не обязательно быть опытной рукодельницей. Для начала попробуйте связать к новогодней елке простой детский костюм пчелки. Он будет состоять из жилета (короткого или удлиненного) и шапочки.
Как связать новогодний костюм пчелы
Вам понадобится
  • - Фасонная пряжа темно-коричневого и оранжевого цвета;
  • - две вязальные спицы;
  • - утюг с функцией пара;
  • - марля;
  • - игла для выполнения соединительных швов;
  • - аппликация или другие декоративные элементы по желанию
Инструкция
1
Подберите подходящую фасонную (или другую эффектную) пряжу – от ее структуры и эстетических качеств во многом будет зависеть конечный результат вашей работы. Вязаное полотно должно быть пушистым, эластичным, мягким и приятным на ощупь - надеваться вязаный костюм будет на тонкую хлопчатобумажную майку, малыш должен чувствовать себя комфортно. Для вязания маскарадного наряда из нитей сложной структуры выбирайте спицы крупного размера (от №№ 3-3,5 и больше).
2
Свяжите короткую безрукавку для мальчика или же длинную (безрукавку-тунику) для девочки. Рассчитайте плотность вязания и наберите нужное количество петель на спицы. Работу начинайте со спинки, выполняя платочную вязку (во всех рядах – только лицевые петли). Чтобы получился новогодний костюм, украшенный широкими полосами шириной в 5-6 см, чередуйте темно-коричневую и оранжевую рабочие нити.
3
Сделайте прямое полотно до начала проймы рукавов; при этом индивидуально откорректируйте необходимую длину будущего маскарадного наряда. Для пройм нужно закрыть в начале лицевого ряда (а потом и в начале последующего изнаночного) по десятку петель.
4
Сделав проймы, продолжайте вязать полосатую коричнево-оранжевую спинку до начала горловины. Последние 5-6 см детали необходимо отделать резинкой 1х1 и закрыть петли в изнаночном ряду. Вязаный костюм будет смотреться более завершенным, если цвета низа полотна и горловины будут совпадать.
5
Вяжите переднюю часть новогоднего наряда пчелы точно по выкройке готовой спинки изделия. Обратите внимание на то, что границы чередующихся цветных полос у обеих деталей должны совпадать между собой.
6
Прогладьте готовые спинку и переднюю часть костюма пчелы через кусок увлажненной марли. Аккуратно выполните соединительные швы на плечах так, чтобы остался большой горизонтальный вырез горловины.
7
Наберите петли, начиная от угла проймы спинки изделия, по всей длине и до окончания проймы переда. Свяжите резинку 1х1 - она должна составить единое целое с вырезом новогоднего костюма.
8
Приступайте к работе над головным убором из оранжевой пряжи. По линии лба обмерьте сантиметром окружность головы и рассчитайте необходимое количество петель, исходя из вашей плотности вязания. Вязать шапочку «пчелки» рекомендуется резинкой 2х2. Работайте до начала закругления верхушки, при этом уточните нужный размер изделия индивидуально.
9
Начинайте закруглять верх шапки в лицевых рядах: провяжите две петли совместно через каждые 10;8;6;4;2 петли до тех пор, пока на рабочих спицах не останется всего несколько петелек. Затяните их ниткой и выполните задний шов вязаного головного убора. При желании можно украсить его перед аппликацией с изображением пчелы или даже смастерить шапочку из ткани и пришить к ней ушки (набитые синтепоном) с помпончиками на концах.
10
Вам осталось только подобрать в комплект к вязаному костюму пчелы оранжевые или коричневые однотонные колготки и оранжевые тапочки с фиксирующей резинкой.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем связать к новогодней елке костюм, необходимо выяснить, где именно и в каких условиях будет проходить праздничный утренник. Если в помещении будет жарко, не стоит наряжаться в изделие из шерстяной пряжи. В этом случае лучше смастерить костюм пчелы из ткани или же связать его крючком из хлопчатобумажных ниток.
Как сшить костюм пчелки своими руками
Связанная статья
Как сшить костюм пчелки своими руками

Совет 3 : Как сшить пчелку

Пчелы – самые трудолюбивые насекомые в мире. Забавные плюшевые игрушки пчелок порадуют любого ребенка. Это пушистое полосатое существо подарит радостное настроение и принесет в дом солнечные краски. Чтобы подарить малышу игрушку в виде симпатичной пчелки, вовсе не обязательно бегать по магазинам, ведь ее можно сделать самостоятельно.
Как сшить пчелку
Вам понадобится
  • - плотный картон;
  • - ножницы;
  • - шерстяная пряжа;
  • - иголка с большим ушком;
  • - карандаш и циркуль;
  • - 4 бусинки;
  • - 2 пуговицы;
  • - драп или фетр.
Инструкция
1
Подготовьте два помпона. Один сделайте желтого цвета, а второй полосатым. Для того чтобы сделать желтый помпон вначале нарисуйте его выкройку. Начертите на картоне при помощи обычного циркуля два круга. Следите, чтобы внешний диаметр круга был 5,5 сантиметров, а внутренний 1,9 сантиметра.
2
Вырежьте нарисованные кружки, только не забудь вырезать и внутреннее колечко. Сложите оба шаблона вместе. Возьмите нить и начните навивать шаблоны. Обматывайте их постепенно, делая ряд за рядом. Когда отверстие станет узким, вденьте нить в иголку и продолжайте навивку.
3
Найдите под нитками шаблоны и аккуратно разрежьте витки ровно над ними. Вставьте нитку между двумя картонками и крепко перевяжите помпон несколько раз. Завяжите на двойной узел и вытащите картонную заготовку. Подрежьте получившийся помпон для того, чтобы придать ему круглую форму.
4
Сделайте по такому же принципу полосатый помпон. Для этого сначала закройте шаблон в один слой коричневыми или черными нитками, а второй слой сделайте желтыми нитками. Равномерно чередуйте слои до тех пор, пока полностью не навьете шаблон. Разрежьте и закрепите помпон точно так же, как вы делали до этого.
5
При помощи иглы протащите через помпон нити так, чтобы они оказалась сбоку помпона. Аккуратно соедините и закрепите их друг с другом, придав помпонам форму пчелы.
6
Вырежьте из фетра или драпа будущие крылья насекомого. Из ниток, которыми соединяли голову с туловищем, отделите одну, вставьте ее в иголку и пришейте к телу вырезанные крылья. После этого при помощи иголки протащите оставшиеся нити сквозь помпон вниз.
7
Нанизывайте на получившиеся ниточки по бусинке – это будут лапки игрушки. Закрепите бусинки узелком и подрежьте нить до желаемой длины. Затем из драпа вырежьте глазки. Для них подберите материал белого или любого светлого цвета. К белому овальному кружку пришейте черную пуговицу и пришейте глаза к голове пчелы. Нос и ротик тоже можно вырезать из драпа или фетра.
Видео по теме
Обратите внимание
Детали из фетра можно не пришивать, а приклеить с помощью обычного клея.
Полезный совет
При желании пчелу можно сделать из четырех и более помпонов

Совет 4 : Как сшить костюм пчелки своими руками

Самодельный детский наряд на новогоднем маскараде станет предметом гордости маленького владельца и рукодельницы. Чтобы смастерить оригинальное облачение малышу, достаточно проявить фантазию. Многие пошивочные работы при желании можно упростить. Посмотрите, как сшить костюм пчелки своими руками, и с помощью мастер-класса вы наверняка осуществите некоторые собственные задумки.
Костюм пчелки своими руками

Шапочка

Предлагаем сделать костюм для девочки своими руками, одним из главных элементов будет черная бархатная шапочка с усиками. Сделайте простую выкройку в виде сложенного пополам прямоугольника, ширина которого равна окружности головы (плюс 2 см припуска на соединительный шов), а высота - требуемой высоте головного убора (плюс 6-8 см на отворот).  

Сложите деталь кроя пополам изнаночной стороной вверх, выполните соединительный шов по вертикали. Стачайте поперечный срез. Нижнюю кромку шапочки для пчелки обметайте, сформируйте отворот и пришейте потайным швом к изнанке изделия. Верхние противоположные уголки головного убора сложите треугольниками и соедините между собой. Выверните шапку налицо.

Как работать с бархатом: полезные советы

  1. При шитье из бархата не делайте заломов, тщательно расправляйте полотно.

  2. Припуски на бархатной детали кроя необходимо сделать не менее 2 см.

  3. При раскрое ткани тотчас сделайте обметку линий среза, чтобы края не осыпались. Применяйте нитки №50 и тонкую иглу.

  4. Машинную строчку ведите четко по линии шва по направлению ворсинок.

Лонгослив

Самый простой способ сшить черный бархатный лонгослив для самодельного новогоднего костюма пчелки – взять за основу выкройки старую водолазку ребенка. С ее помощью выполните 4 детали кроя: спинку, перед, рукава. Не забывайте оставлять припуски на швы! Соедините элементы лонгослива булавками и стачайте детали на швейной машинке. Линию выреза, низ и кромки рукавов лонгослива отверните и проложите 1-2 простые строчки.

Обратите внимание: перед пошивочными работами нужно убедиться, что в горловину лонгослива проходит голова ребенка. При необходимости расширьте и углубите вырез.

Платье

Новогодний костюм пчелки для девочки не обойдется без платьица из желтой материи. Основой для выкройки послужит детская майка. Расправьте ее на бумаге и обведите по контуру. Дорисуйте нижнюю часть платьица длиной выше колена ребенка, отметьте припуски на швы. Нижняя кромка изделия должна иметь округлую форму, плечи – скошенную. Бока платья пчелки разведите в стороны, как у трапеции.

Сшейте простое цельнокроеное платье. Если вы не новичок в пошивочных работах, можете использовать для наряда более сложную выкройку с рукавами-фонариками, а также сделать сборки в нижней части изделия. У вас почти получилось сшить костюм пчелки своими руками, осталось пристрочить к лицевой части платья черные атласные ленты и завершить маскарадный образ важными деталями.

Важные детали

Усики

Маскарадный костюм пчелки на Новый год не обойдется без усиков насекомого, прикрепленных на шапочку. Сделать их можно разными способами. Так, используйте готовые пружинки магазинного ободка. Замечательная девочка-пчелка у вас получится, если усики будут украшены на концах сердечками. Кроме того, можно сделать шарики из черного бархата и набить их ватой или синтепоном.

Как вариант, на шапочку девочки-пчелки можно прикрепить скрученную в несколько раз проволоку, обмотанную шерстяными нитками, с помпонами на концах. Пружинки или проволочные усики заменят и два черных шнурка с шариками, пришитых к верху головного убора.

Крылья

Приобретите капроновую ткань желто-золотистой расцветки шириной 1,50 м и длиной 50 см. Нарежьте полосы 30 см в ширину, сшейте в одну и опалите срезы капрона. Завяжите красивый бант и пришейте на спину платьица пчелки.

Последние штрихи

Самодельный костюм пчелки на Новый год готов! Наденьте девочке черные колготки и такого же цвета чешки.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500