Совет 1: Как сделать костюм пчелки своими руками

Образ пчелки влюбляет в себя не только детей, но и взрослых. Он яркий, неповторимый, уникальный, но самое главное, что придумать и сшить самостоятельно костюм пчелы совсем не сложно, а эффект от него превзойдет все ваши ожидания.

Как сделать тельце пчелки

За основу можно взять обыкновенное черное платье. Какого фасона оно будет – решать вам, это не имеет значения. Теперь возьмите яркую желтую ткань и вырежьте из неё полоски, толщиной примерно два сантиметра. Аккуратно нашейте полоски на платье, таким образом, чтобы получилось платье в черно-желтые полосы, как тельце пчелки.

Вместо желтой ткани можно нашить на платье пышные желтые боа, а еще лучше и черные и желтые, чередуя их, что бы пчелка получилась равномерно пушистой. Под такой костюм наденьте черные, плотные колготки и желтые туфли или балетки. На голове будет хорошо смотреться ободок с усиками на пружинке.

Можно взять за основу не платье, а топ или водолазку черного цвета, и также обшить ее желтыми полосками. К получившемуся топу сделать юбку из органзы или мусорных пакетов черного цвета. Для этого возьмите короткую мини юбку и хаотично нашейте на нее куски материала различных форм и размеров, чтобы получилась многослойная, пышная юбка с рваными краями. Такой костюм дополните черно-желтыми гетрами или колготками.

А еще, можно связать костюм пчелы из пушистых ниток, такой костюм получится пушистым и трогательным, но в нем будет жарко, так как он теплый.

Как сделать крылья пчелки

Крылья – обязательный атрибут костюма пчелы. Они могут быть сделаны из разных материалов. Например, попробуйте скрутить каркас крыльев из прочной, упругой проволоки, обтянуть его полупрозрачной тканью и задекорировать стразами, бусинками и блестками.

Можно сделать крылья из обыкновенных мусорных пакетов черного цвета. Для этого вырезаете из мусорного пакета крыло пчелы, и прикрепляете его к основе костюма в область лопаток. Лучше, если крылья будут широкими и длинными, например, до бедра, тогда при вашем движении, они будут разлетаться и приятно шуршать. Кстати, есть вариант прикрепить нижние части крыла к вашим мизинцам на руках. Когда вы поднимите руки, крылья продолжат движение вместе с вами. Для крыльев из мусорных пакетов тоже можно сделать каркас из проволоки. В таком случае, шуршать они не будут, зато будут эффектно выглядеть, благодаря своему черному глянцу.

Сделайте крылья пчелы из целлофановых пакетов. Они как раз такие летящие, прозрачные. Склейте между собой с помощью клеевого пистолета множество маленьких пакетов, образовав таким образом два крыла. Тут очень важно, чтобы клей был полностью прозрачным и не был заметен. Не стремитесь выпрямить пакеты, перед тем, как будете склеивать их, пусть они будут даже скомканными и помятыми. Это будет выглядеть очень необычно и креативно. Кстати, для такого решения рекомендуется также изготовить проволочный каркас.

Совет 2: Как сделать крылья к костюму

В преддверии различных праздников встает вопрос о костюме. Можно решить его самым обыкновенным способом – пойти в магазин и купить. Но согласитесь – покупной костюм – это не так интересно. Гораздо лучше сделать костюм самим! К тому же, как мы знаем, совместные труд объединяет и облагораживает.
Допустим, вопрос с костюмом на половину решен – решили сделать костюм феи. Нашли платье, туфли, сделали прическу… Но чего то не хватает… Крыльев!
Вам понадобится
  • Жесткая проолока
  • Нитки
  • Клей
  • Цветная бумага
  • Краски
Инструкция
1
Итак, приступим к изготовлению крыльев. На первый взгляд может показаться, что это очень сложный и емкий процесс. Однако спешу вас разуверить – это совершенно не так. Изготовление крыльев к костюму до банального просты. К тому же есть несколько способов их изготовки. Пойдем по порядку.

Самый простой вариант (с этим, думаю, все согласятся) – это вырезать крылья из бумаги. Пошел в магазин, купил ватман и вырезай себе на здоровье. Потом останется только раскрасить их – и крылья готовы.
2
Есть вариант посложнее, и поинтереснее. Берем проволоку, желательно брать жесткие образцы, так как они будут лучше держать форму. Придаем контуры желанных крылышек, соединяем две половинки друг с другом – и каркас готов. Теперь же можно выбрать один из нескольких вариантов развития.

С одной стороны, можно обтянуть этот проволочный каркас материей, желательно светлых цветов, но чтоб подходил под тон костюма в целом. Потом дорисовать некоторые детали – и крылья готовы.
3
А можно опять усложнить процесс, отчего крылья будут выглядеть еще более эффектно. Для этого берем много ниток, цвет которых соответствует общему цвету костюма, обмазываем каркас клеем, и обматываем его нитками. Это наиболее сложный вариант производства крыльев, однако, смело могу сказать, он принесет самый впечатляющий результат, так как будет создаваться впечатление прозрачности, легкости и невесомости.
Видео по теме
Обратите внимание
Желателько использовать тонкие нитки, которые обычно эксплуатируют в хозяйстве. Если вы пожелаете взять нитки мулине - то тогда это не будет так фонтастично выглядеть.
Полезный совет
Перед тем, как обматывать проволочный каркас крыльев ниткой, рекомендуется либо выкрасить его под цвет ниток, либо же обклеить цветной бумагой. Это значительно улучшит качество сцепления ниток и каркаса.
Как сделать крылья своими руками
Связанная статья
Как сделать крылья своими руками

Совет 3: Как сшить костюм пчелки своими руками

Самодельный детский наряд на новогоднем маскараде станет предметом гордости маленького владельца и рукодельницы. Чтобы смастерить оригинальное облачение малышу, достаточно проявить фантазию. Многие пошивочные работы при желании можно упростить. Посмотрите, как сшить костюм пчелки своими руками, и с помощью мастер-класса вы наверняка осуществите некоторые собственные задумки.

Шапочка

Предлагаем сделать костюм для девочки своими руками, одним из главных элементов будет черная бархатная шапочка с усиками. Сделайте простую выкройку в виде сложенного пополам прямоугольника, ширина которого равна окружности головы (плюс 2 см припуска на соединительный шов), а высота - требуемой высоте головного убора (плюс 6-8 см на отворот).  

Сложите деталь кроя пополам изнаночной стороной вверх, выполните соединительный шов по вертикали. Стачайте поперечный срез. Нижнюю кромку шапочки для пчелки обметайте, сформируйте отворот и пришейте потайным швом к изнанке изделия. Верхние противоположные уголки головного убора сложите треугольниками и соедините между собой. Выверните шапку налицо.

Как работать с бархатом: полезные советы

  1. При шитье из бархата не делайте заломов, тщательно расправляйте полотно.
  2. Припуски на бархатной детали кроя необходимо сделать не менее 2 см.
  3. При раскрое ткани тотчас сделайте обметку линий среза, чтобы края не осыпались. Применяйте нитки №50 и тонкую иглу.
  4. Машинную строчку ведите четко по линии шва по направлению ворсинок.

Лонгослив

Самый простой способ сшить черный бархатный лонгослив для самодельного новогоднего костюма пчелки – взять за основу выкройки старую водолазку ребенка. С ее помощью выполните 4 детали кроя: спинку, перед, рукава. Не забывайте оставлять припуски на швы! Соедините элементы лонгослива булавками и стачайте детали на швейной машинке. Линию выреза, низ и кромки рукавов лонгослива отверните и проложите 1-2 простые строчки.

Обратите внимание: перед пошивочными работами нужно убедиться, что в горловину лонгослива проходит голова ребенка. При необходимости расширьте и углубите вырез.

Платье

Новогодний костюм пчелки для девочки не обойдется без платьица из желтой материи. Основой для выкройки послужит детская майка. Расправьте ее на бумаге и обведите по контуру. Дорисуйте нижнюю часть платьица длиной выше колена ребенка, отметьте припуски на швы. Нижняя кромка изделия должна иметь округлую форму, плечи – скошенную. Бока платья пчелки разведите в стороны, как у трапеции.

Сшейте простое цельнокроеное платье. Если вы не новичок в пошивочных работах, можете использовать для наряда более сложную выкройку с рукавами-фонариками, а также сделать сборки в нижней части изделия. У вас почти получилось сшить костюм пчелки своими руками, осталось пристрочить к лицевой части платья черные атласные ленты и завершить маскарадный образ важными деталями.

Важные детали

Усики

Маскарадный костюм пчелки на Новый год не обойдется без усиков насекомого, прикрепленных на шапочку. Сделать их можно разными способами. Так, используйте готовые пружинки магазинного ободка. Замечательная девочка-пчелка у вас получится, если усики будут украшены на концах сердечками. Кроме того, можно сделать шарики из черного бархата и набить их ватой или синтепоном.

Как вариант, на шапочку девочки-пчелки можно прикрепить скрученную в несколько раз проволоку, обмотанную шерстяными нитками, с помпонами на концах. Пружинки или проволочные усики заменят и два черных шнурка с шариками, пришитых к верху головного убора.

Крылья

Приобретите капроновую ткань желто-золотистой расцветки шириной 1,50 м и длиной 50 см. Нарежьте полосы 30 см в ширину, сшейте в одну и опалите срезы капрона. Завяжите красивый бант и пришейте на спину платьица пчелки.

Последние штрихи

Самодельный костюм пчелки на Новый год готов! Наденьте девочке черные колготки и такого же цвета чешки.

Видео по теме

Совет 4: Как сделать крылья своими руками

На Новый год можно воплотить самые смелые мечты малышей и создать неповторимое маскарадное облачение в домашних условиях. Если ваше чадо мечтает стать феей, ангелом, бабочкой на празднике, смастерить красивый костюм будет не слишком сложно. Главным вопросом может оказаться, как сделать крылья своими руками, чтобы они держали форму и выглядели достаточно эффектно.

Крылья из ткани

Самый простой выход из ситуации – купить крылья в магазине и украсить ими готовый костюм. Однако с любовью выполненная поделка никогда не сравнится с изделием серийного производства. Сделать крылья своими руками можно очень несложным способом. Купите небольшой отрез красивого капрона, нарежьте и сшейте в одну широкую ленту. Кромки детали осторожно и быстро опалите, чтобы срезы не осыпались, потом сформируйте бант и прикрепите крылья на спине маскарадного костюма.

Крылья из чулков и проволоки

Немного фантазии – и можно в домашних условиях сделать крылья из подручных средств. Вам понадобятся нарядные капроновые чулки соответствующего тона с люрексом и гибкая проволока. Согните каркас в форме капли, перекрутите проволочные концы, сделайте вторую деталь по образцу и соедините элементы изделия.

Если вы мастерите крылья ангела, достаточно одной пары, тогда как крылья феи или крылья бабочки (как вариант – стрекозы) потребуют прикрутить внизу еще две детали поменьше размером. Продолжайте делать крылья своими руками: натяните на каркасы по чулку, удалите ножницами лишнюю ткань. Концы капрона плотно перевяжите. Центр изделия зафиксируйте достаточно широкой, нарядной лентой подходящего цвета.

Крылья ангела из настоящих перьев

Приобретите достаточное количество белых рулевых и пуховых перьев, которые продаются в отделах товаров для творчества, интернет-магазинах. Вырежьте из пластмассовых обложек канцелярских папок пару крыльев ангела и по образцу – две пары деталей из белой ткани.

По краям пластиковых изделий посадите на клей «Момент-кристалл» проволоку в изоляции, после чего с двух сторон крыльев приклейте полотняные заготовки. Смазывая «Моментом» стержни рулевых перьев, заправляйте острия в полотно и вплотную выкладывайте их в несколько рядов с «лица» и изнанки крыльев. Поверх приклейте слой пуха.

Полезный советприкрепить крылья к платьицу (рубахе) ангела можно с помощью липучек, пришитых к изнанке изделия и спинке одежды, а также медной проволоки, обмотанной белым пушистым материалом. Проволочные концы примотайте к изнанке крыльев, противоположные края зафиксируйте на плечевых швах костюма.

Обратите внимание: обязательно используйте подплечники из поролона, чтобы не нанести травму маленькому владельцу маскарадного облачения!

Делаем перья из ниток

Если вы решили сделать крылья ангела своими руками, но достать настоящих перьев не получилось, на помощь придут белые нити «Ирис» для вышивания. Нарежьте заготовки длиной 12-15 см из негнущейся проволоки. Смочите нить в клее ПВА и плотно обмотайте ею каркас пера сначала в одну, затем в другую сторону. Завяжите крепкий узел и отрежьте ненужный «хвостик».

Нарежьте нитяные заготовки по 10 см в длину и каждую привяжите к проволоке, формируя перо. Подготовив нужное количество перьев, полностью смочите их в смеси двух частей клея ПВА и одной части воды. Аккуратно вычешите заготовки расческой, выложите на горизонтальной поверхности (застеленной пленкой!) и просушите. Высохшие нитки подрежьте ножницами, чтобы самодельные перья напоминали по внешнему виду настоящие.

Полезный совет: если вы хотите придать естественность нитяному перу, часть заготовок разложите на перевернутом верх дном тазу – изделия примут слегка выгнутую форму.

Освойте оптимальный способ моделирования маскарадных крыльев, и у вас получатся замечательные дети «ангелы», «феи», «бабочки» и другие крылатые сказочные существа.

Видео по теме
Источники:
  • Статья «Детский костюм пчелки своими руками»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше