Совет 1: Как устроиться работать в журнал

Для того чтобы работать в хорошем издательстве, совсем не обязательно иметь образование журналиста. Вы можете претендовать на вакантное место в глянцевом журнале, если умеете хорошо писать и быть упорнее, чем предприимчивые конкуренты. И если писательский талант зависит от ваших личных способностей, то сам поиск работы должен проходить по определенному плану.
Инструкция
1
Определитесь с жанром. Хорошо обдумайте и проанализируйте собственные знания и возможности. Если вы хорошо разбираетесь в компьютерах, мобильной и бытовой технике, то идти на собеседование в женский журнал не стоит. Оценивайте свои возможности реально. Если вы когда то катались на лошадях, это совсем не значит, что вы сможете писать для журнала про животных. Хорошо, если вы обладаете какими то узко-специфичными знаниями и навыками. Это будет дополнительным плюсом, который поможет вам быстрее найти работу.
2
Присмотритесь к журналам. Прочитайте несколько изданий по выбранной специфике. Подумайте, для какого из них вы бы смогли писать. Например, если бы вы хотели заниматься поиском новостей или брать интервью, то обратите внимание, в каком ключе написаны статьи. Существует много журналов, в которых печатаются различные сплетни и домыслы про известных людей. Задумайтесь - возможно, подобная работа не подходит вам по моральным критериям.
3
Когда вы отобрали для себя наиболее интересные издания, приступайте к написанию пробной статьи. Выберите хорошо знакомую тему. Постарайтесь написать небольшой, но информативный и увлекательный текст. Даже если вы можете рассказать очень много, постарайтесь установить для себя границы в 3-5 тысяч знаков. Слишком длинные тексты утомляют, и редактор может закончить читать вашу статью на середине. Не отправляйте сразу же свой труд в издательство. Перечитайте его через пару дней. Таким образом, будет легче заметить свои недочеты и ошибки. Будет неприятно потерпеть неудачу из-за собственной невнимательности. После того, как статья будет отредактирована, отправьте ее в несколько понравившихся журналов. И обязательно составьте краткое резюме, чтобы потенциальный работодатель мог иметь представление, с кем имеет дело.
4
Если с вами свяжутся для продолжения сотрудничества, внимательно выслушайте задание, обговорите сроки и требования к материалу. Ответственно подойдите к выполнению задания. Даже если после этого вам откажут в работе, не отчаивайтесь, попробуйте свои силы в другом издании.
5
Если же ваша работа понравилась редактору, но вы остаетесь внештатным сотрудником, то проявите терпение. Выполните еще несколько заданий, прежде чем интересоваться возможным трудоустройством в штат журнала. Однако оттягивать подобный разговор не стоит. Так вы продемонстрируете начальству желание работать и двигаться по карьерной лестнице, а также узнаете намерения работодателя.

Совет 2: Как устроиться журналистом

Работа в газете или журнале часто привлекает амбициозных молодых людей. Чтобы попасть в редакцию нужно иметь одно единственное достоинство – владеть словом и уметь его красиво излагать. А всему остальному в журналистике учатся в процессе работы.
Инструкция
1
Для успешного старта вам необходимо иметь уже несколько опубликованных статей. Как это можно сделать. Если вы учились на профильном факультете, то наверняка там была студенческая газета, в которую принимались для публикации статьи. Активное участие в таких проектах может принести вам солидное портфолио и хоть какой-то опыт. Да и для поступления на журфак требует опубликованные работы. В этом случае подойдут статьи из школьной газеты, небольшой областной малотиражки.
2
Во время учебы вам будет предложено пройти практику в периодических изданиях. Никогда не отказывайтесь от такой возможности: если вы хорошо себя зарекомендуете, редакция может пригласить вас на постоянную работу. Крупные издания часто сами приглашают студентов на дополнительную стажировку, когда не справляются с объемом работ. Денег вы там не заработаете, но приобретете бесценный опыт. Вам выдадут свидетельство о прохождении стажировки, и это будет огромный плюс в вашем резюме. Старайтесь браться за любую возможность написать и опубликовать свои тексты.
3
Выберите несколько изданий, в которых вы бы хотели работать. Составьте грамотное резюме, подберите несколько самых удачных опубликованных работ. Отправьте электронное письмо на имя редактора издания с кратким изложением, почему вы хотите работать именно у них. В приложение вставьте резюме и примеры работ. Или дайте ссылки на электронные версии статей. Если вы заинтересовали редактора, то, как правило, он свяжется с вами через несколько дней. Если в течение недели ответа не поступит – попробуйте написать в другое издание.
4
Есть большие издательские дома, в которых текучка кадров, и им постоянно требуются новые авторы. В такие издания можно приходить лично, заранее созвонившись с редактором или отделом кадров. Свободные вакансии можно поискать и на популярных ресурсах поиска работы, сообществах журналистов. Некоторые журналы или сайты публикуют прямо у себя на страницах поиск сотрудников.
5
Даже если у вас нет диплома о высшем образовании и никакого опыта, но вы владеете словом и успешно пишете в «стол» или ведете блог, шансы попасть на работу в редакцию у вас есть. Пришлите редактору примеры ваших неопубликованных работ и если они редактору понравятся, их могут не только опубликовать, но и взять перспективного автора в штат.
Видео по теме

Совет 3: Как устроиться работать проводником

Проводник – это очень интересная и достаточно прибыльная профессия. Работать проводником мечтают не любящие сидеть на одном месте и ежедневно видеть одних и тех же людей парни и девушки. Как можно стать проводником и что для этого понадобится?
Немалому количеству девушек и молодых людей интересна такая профессия, как проводник. Этот род деятельности привлекает их возможностью побывать во множестве городов, пообщаться с десятками разных людей и, что немаловажно, неплохо при этом заработать. Как можно устроиться на работу проводником?

Каким требованиям должен отвечать соискатель на вакансию «проводник»?

Прежде всего, на работу проводником может претендовать лицо, получившее не менее чем полное среднее образование – 11 классов школы – и не младше 18 лет. Верхняя граница возраста для женщин составляет 45 лет, а для мужчин – 50. Потенциальный проводник должен быть годен по состоянию здоровья.
Существует возможность поработать проводником не на постоянной основе, а лишь на протяжении нескольких летних месяцев. Это объясняется тем, что в теплое время года вводятся дополнительные поезда по всем популярным направлениям, и в штат компании-перевозчика приходится нанимать сотрудников на этот период. Таким образом, можно поработать проводником несколько месяцев для того, чтобы определиться, нравится ли вам такая деятельность и готовы ли вы связать с ней свою жизнь.

Как устроиться работать проводником

Все начинается с того, что будущий проводник проходит собеседование с начальником отдела кадров. Он должен иметь при себе паспорт, трудовую книжку и диплом о наличии полного среднего образования. Если на собеседовании соискатель на должность проводника проявит себя как уравновешенный, доброжелательный и коммуникабельный человек, то его кандидатура будет одобрена на уровне отдела кадров, и тогда можно переходить к следующему этапу.

Желающие устроиться на работу проводником должны прежде всего пройти обучение на специальных курсах, затем успешно выдержать экзамен, тем самым продемонстрировав свой уровень подготовки. В ходе обучения нужно пройти практику, которая включает в себя тестовую поездку с опытным проводником. Стажер на протяжении всей поездки ведет журнал, который потом сдается на проверку.
После сдачи экзамена выпускнику курсов выдается свидетельство государственного образца, с которым следует явиться в отдел кадров. Затем нужно пройти медосмотр в поликлинике при отделении РЖД вашего города. Кроме всего прочего, проводник должен иметь санитарную книжку. Когда медкомиссия благополучно пройдена, то соискатель получает право принять участие в конкурсном отборе на вакансию проводника.
Источники:
  • Вакансия проводника пассажирских вагонов — что она в себя включает?

Совет 4: Как устроиться на работу в модный журнал

Как заявляют успешные деятели мира моды, стать членом команды глянцевого журнала – вполне достижимая цель. Главное, что требуется человеку в самом начале этого пути – это искреннее стремление заниматься модой профессионально и готовность проявить себя в этой сфере.
Инструкция
1
Оцените свои возможности. Вам нужно тщательно проанализировать свой опыт и знания в сфере моды. Работать в глянцевом журнале можно как автором, так и стилистом, визажистом, фотографом, консультантом, модным обозревателем. Важно понять, какая сфера деятельности интересует вас больше всего: изучите вакансии модных журналов и узнайте основные требования работодателей.
2
Составьте резюме. Оно должно как можно более полно соответствовать выбранной вакансии. Пройдитесь по всем пунктам требований к кандидатам и убедитесь, что в вашем резюме нет слишком явных пробелов. Прежде чем рассылать его по модным журналам и кадровым агентствам, оцените условия приема на работу, по которым вы можете проигрывать конкурентам, и свои преимущества перед ними. Постарайтесь обратить внимание работодателя на свои сильные стороны и приложите к резюме максимум информации о своих достижениях в области моды.
3
Рассмотрите запасные варианты. Если ваше резюме явно не соответствует требованиям желаемой вакансии и у вас не хватает знаний, навыков и опыта, чтобы устроиться на работу в модный журнал на желаемое место, не нужно отчаиваться. Можно попробовать себя в роли ассистента, секретаря или даже курьера. Так вы станете частью той среды, где желаете добиться успеха. Тем временем вы будете набираться опыта, а параллельно сможете проходить обучение, которое в будущем позволит вам претендовать на работу своей мечты. Многие профессионалы модной индустрии начинали свою карьеру именно так.
4
Поработайте над своим внешним видом. Внешность занимает далеко не последнее место в списке требований к сотрудникам модных журналов. Вам будет сложно убедить потенциального работодателя в том, что вы достаточно компетентны, если ваш внешний вид будет заявлять об обратном. Но это вовсе не означает, что на собеседование вам нужно прийти в дизайнерской одежде. Куда важнее продемонстрировать наличие вкуса и индивидуального стиля.
5
Заранее подготовьтесь к собеседованиям. Будьте готовы к тому, что вас будут оценивать критично. Изучите всю возможную информацию о каждом издательстве, куда вас пригласят в качестве кандидата – это поможет вам выглядеть уверенно и профессионально. Если вы устраиваетесь на какую-нибудь невысокую позицию, покажите потенциальному работодателю, что готовы к тяжелой или рутинной работе ради возможности с головой погрузиться в мир моды.

Совет 5: Как устроиться работать в прокуратуру

Прокуратура представляет собой государственную организацию, устройство на работу в которую требует определенных условий. Структура привлекает своей стабильностью, своевременностью в выплатах заработной платы, возможностью карьерного роста.
Инструкция
1
Выясните о наличии вакансий в соответствующей прокуратуре, как правило, свободные места появляются редко. Можете обратиться в отдел кадров, где вам предоставят всю информацию и подскажут как лучше осуществить сбор необходимых документов. Если мест нет, вам предложат подать заявление на включение в кадровый резерв.
2
Поинтересуйтесь в деканате, смогут ли вам дать направление для прохождения ознакомительной и производственной практики во время учебы. Попробуйте устроиться на работу в качестве общественного помощника прокурора еще будучи студентом. В последнем случае вам могут предоставить положительные характеристики и по окончании учебного заведения пригласить на службу.
3
Подготовьте перечень документов. В него входят копии страниц паспорта с личными данными, семейным положением, воинской обязанности, наличием детей и местом прописки. Кроме того, вам надо будет сделать по две фотографии размером 3,5 см на 4,5 см и 4 см на 6 см, выполненные на тонкой матовой бумаге в цветном изображении, без уголка. Возьмите справку об отсутствии судимости у вас и ваших близких родственников, также подтверждение из психоневрологического и наркологического диспансеров об отсутствии постановки на учет, справку о состоянии вашего здоровья по форме 086-У, справку с местного отделения полиции, характеристику с места жительства, которую получают в домоуправлении. Кроме того, могут опросить ваших соседей и преподавателей ВУЗа, в котором вы учились. Вам надо предоставить диплом, подтверждающий получение высшего юридического образования.
4
Вы должны предоставить справку об отсутствии сведений в ЕГРИП о приобретении статуса индивидуального предпринимателя, справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утв. Указом Президента РФ от 18 мая 2009 года №559; справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга), утв. Указом Президента РФ от 18 мая 2009 года №559.
5
Возьмите направление в отделе кадров на прохождение специально теста. Эта процедура обязательна, по результатам собеседования и прохождения психологических тесто и упражнений, специалист сделает вывод о вашей готовности к замещению конкретной должности. Исследование длится около 8 часов подряд. Состоит из двух блоков заданий, затем подводится итог.
6
Сходите на личный прием к прокурору и проявите инициативу, попросите о возможности поработать общественным помощником. В этом случае вам даже станут начислять заработную плату.
7
Вы можете собрать необходимый перечень документов, пройти тест и обратиться в отдел кадров прокуратуры, где вас оформят в кадровый резерв, о чем выдадут справку. В отдельном журнале нужно будет поставить подпись, которую заверят печатью. Если решение о вашей кандидатуре на конкретную должность будет положительным, вас уведомят в письменном виде и пригласят на собеседование.
Обратите внимание
В прокуратуру берут на работу лиц, старше 23 лет, имеющих диплом о наличии высшего юридического образования.
Полезный совет
Изучите положения законодательства, касающиеся приема на работу в прокуратуру, пометьте для себя обязательные пункты. Проверьте, всем ли параметрам соответствует ваша кандидатура.

Совет 6: Как устроиться на работу без специальности

Удивительно, но по специальности, полученной в вуз, работает совсем немного людей. Остальные оказываются в самых разных местах: инженеры-кораблестроители трудятся торговыми представителями в иностранных компаниях, дипломированные стоматологи управляют ресторанами, а педагоги пишут статьи в глянцевые журналы. Но как быть тем, кто не имеет специальности вообще? Устраиваться на работу - для них на рынке труда достаточно подходящих вариантов.
Инструкция
1
Самый простой путь – работа на низкоквалифицированных должностях. Уборщицы, дворники, лепщицы пельменей и мойщицы посуды требуются повсеместно. Зарплаты небольшие, социальных гарантий минимум, зато задержек по зарплате обычно не бывает. А если и будут, уволиться и перейти на аналогичную должность – дело нескольких дней, а то и часов.
2
Молодежь с удовольствием примут на работу официантами, барменами и бариста. Специальность не требуется, обучение проходит прямо на рабочем месте. Возможно, начать придется со стажера. Зарплата варьируется в зависимости от заведения, в большинстве случаев можно рассчитывать и на чаевые. Кстати, официант – настоящая ступенька в карьере. Если работа в ресторанном бизнесе вам подойдет, можно стать менеджером смены, администратором, а впоследствии и управляющим.
3
Вы любите и умеете писать? Можете попробовать себя в качестве внештатного журналиста. Диплом журфака необязателен. Главное – грамотно и связно излагать свои мысли, писать в формате издания, в котором работаете, и разбираться в теме, на которую планируете писать. Собрав портфолио опубликованных работ, можно претендовать и на штатную должность.
4
Никаких специальных дипломов не требуется претендентам на должность продавца или риэлтора. Все необходимые знания можно получить непосредственно на рабочем месте. Начав работу в одной компании, через год-другой, набрав опыт и связи, можно перейти в следующую. Естественно, с повышением в зарплате.
5
И, наконец, менеджер по продажам – профессия, востребованная даже во время экономических кризисов. Единственный критерий – уметь и любить продавать. Такого человека с удовольствием возьмет любая компания, особенно если он будет претендовать не на оклад, а на проценты с продаж. Успешный менеджер и на процентах зарабатывает очень неплохо.
Видео по теме
Обратите внимание
Не соглашайтесь на предложения, подразумевающие предварительную оплату – за обучение, трудоустройство или посредничество. В большинстве случаев никаких реальных вакансий за этими предложениями не стоит.

Совет 7: Как устроиться курьером

Курьер – одна из популярных в настоящее время профессий, которая зачастую предполагает удобные условия для работы. Для того чтобы стать курьером, следует выполнить несколько необходимых действий.
Инструкция
1
Подумайте, имеете ли вы достаточно навыков и средств для работы курьером. Желательно, чтобы у вас было личное транспортное средство, поскольку нередко работодатели не располагают собственным автопарком. Также вы должны быть достаточно выносливы, так как в день придется совершать много поездок. Кроме того, в работе курьера важны ответственность и пунктуальность, потому что ему приходиться работать с финансами и выполнять доставку точно в срок. Нередко работодатели рассматривают на эту должность соискателей со средним и неполным высшим образованием – студентов, желающих подработать в свободное от учебы время. Молодые люди с небольшим опытом работы обычно не слишком требовательны к заработной плате и при этом могут быстро выполнять доставку.
2
Поразмыслите о том, каким компаниям в вашем населенном пункте может требоваться курьер. Обратите внимание на предприятия пищевой сферы, например, те которые предполагают доставку еды на дом. Особенно популярна в настоящее время доставка блюд японской, итальянской и грузинской кухни. Присмотритесь к тем предприятиям, которые открылись недавно либо планируют открываться через некоторое время: они особенно сильно нуждаются в сотрудниках курьерской службы.
3
Обратитесь в издательства газет, журналов и других публикаций с большим тиражом. Им может понадобиться помощь курьеров, чтобы развозить издания по различным предприятиям и частным подписчикам. Также попробуйте обратиться в почтовые отделения, которые также зачастую нуждаются в сотрудниках, которые должны будут развозить посылки получателям. Курьеры нередко требуются и различным крупным предприятиям, которым приходится отправлять большое количество писем по роду деятельности. К ним относятся различные государственные инспекции, организации ЖКХ и энергоснабжения. Также доставка различных товаров по городу осуществляется магазинами мебели, техники и т.д.
4
Зарегистрируйтесь на сайтах для поиска работы, например, HeadHunter или «Работа.Mail». Заполните вашу анкету соискателя и укажите, что хотели бы получить работу курьера. Желательно также прикрепить ваше резюме. Теперь ваш профиль смогут просматривать потенциальные работодатели, и если повезет, вас пригласят на собеседование. Вы можете также самостоятельно просматривать объявления об открытых вакансиях курьера на этих сайтах и обращаться к тем работодателям, которые предлагают наиболее приемлемые условия работы.
Источники:
  • работа в журнале
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше