Совет 1: Как найти работу без опыта в 30 лет

Вопросами трудоустройства бывают обеспокоены люди любого возраста. Работу ищут и в 20, и в 30, и в 40 лет. Это в советское время можно было проработать всю жизнь на одном предприятии, сегодня же мало кому такое удается. И поэтому людям приходится периодически искать новую работу. Особенно тяжело приходится тем, у кого нет опыта, или он совсем маленький. А что делать, если еще и возраст уже довольно зрелый. Например, как можно найти работу в 30 лет, не имея опыта? Некоторым это кажется невозможным.
Найти работу в 30 лет без опыта? Это возможно.
Инструкция
1
Работу можно найти и в 30, и в 40 лет, даже не имея определенного опыта. Другое дело, что потребуется потратить довольно много сил и нервов на ее поиски. Если у вас нет определенного образования, то сейчас предлагается много вакансий где не требуется ни опыт, ни образование. Например, разнорабочие, грузчики, работники кухни, дворники и т.д. Кончено, рассчитывать на хорошую зарплату и карьерный рост на такой работе особо не приходится. Но, тем не менее, такие варианты тоже имеют право на существование.
2
2. Если у вас есть образование, но по какой-то причине вы не работали по нему (например, рождение и дальнейшее воспитание малыша), то пройдите курсы повышения квалификации, вспомните, что от вас могут потребовать на такой работе. Затем найдите фирмы, которые работают в вашей сфере деятельности и отправьте туда резюме. Претендовать сразу на высокую должность не стоит, вас туда все равно никто не возьмет, но можно попробовать устроиться помощником или стажером с перспективой профессионального роста. И пускай ваш возраст вас не смущает. 30 лет это не так уж и много. А если все время, что сидели дома, вы регулярно интересовались новостями в вашей сфере деятельности и знаете обо всех изменениях в этой области, то это будет вашим плюсом. Кроме того, люди в 30 лет более ответственны и серьезны, и работодатель может меньше опасаться каких-то спонтанных поступков, так присущих более молодым людям.
3
Будьте активны в поиске работы. Не стоит ждать, что если вы отправили резюме, вам сразу же перезвонят. Звоните сами. Если компания находится недалеко от вас, можете сходить туда лично и предложить свои услуги. Ищите работу по объявлениям в газетах, в журналах, в интернете. Иногда надо обзвонить несколько десятков компаний, прежде чем вы найдете нужный вариант. Поэтому нужно быть к этому готовым и не отчаиваться, если пока удача вам не улыбнулась.
4
Может сложиться такая ситуация, что у вас есть работа, но она вас не устраивает. И вы решаете в 30 лет изменить свою жизнь, получить новую специальность. Понятно, что после окончания обучения опыта у вас не будет. Что же делать тогда? Перед тем, как выбрать какую профессию освоить, изучите рынок труда, посмотрите, какие специальности наиболее востребованы на сегодняшний день, по какой из них у вас будет больше вероятности найти работу. И, исходя из этих данных, выбирайте, какие курсы заканчивать, или в какое учебное заведение поступать. Только даже если вы сразу же потом найдете работу, нужно быть готовым, что высокую зарплату мало какой работодатель будет выплачивать. Но если вы себя зарекомендуете хорошим специалистом, разбирающимся в своем деле, будете постоянно развиваться и совершенствоваться в своей профессии, то постепенно сможете добиться хороших карьерных высот.
5
Поговорите со своими родственниками, знакомыми и друзьями. Возможно, кто-нибудь из них поможет вам трудоустроиться. Причем таким образом можно найти работу с достойной зарплатой и хорошими условиями труда. Только, если вас взяли на работу по чьим-то рекомендациям, то не подведите этого человека и себя тоже, так как работать придется вам самим. И если качество вашей работы не будет устраивать руководство компании, то никакие связи вам не помогут сохранить должность.
Видео по теме
Обратите внимание
Соискателям без опыта трудно найти работу и тут мешает неадекватная самооценка. У них нет опыта, но есть амбиции. «Как я с высшим образованием буду работать за мизерную зарплату?». Готовьтесь к тому, что никто вам не предложит золотых гор.  Так как устроиться на работу без опыта? Это непросто, но в жизни ведь все непросто.
Полезный совет
С чего начать поиск работы, где найти работу и что следует учитывать при поиске работы – всё это важные моменты эффективного подыскивания рабочего места, которые надо знать и учитывать.  Прежде чем перейти непосредственно к поиску работы, следует четко определиться, какую именно работу вы хотите найти (полезно будет прочесть статью – «Как найти свое призвание, найти свой путь?», она поможет определиться с выбором и найти...
Как найти работу без опыта
Связанная статья
Как найти работу без опыта
Источники:
  • Как найти работу
  • как найти на работу

Совет 2 : Как устроиться в москве в 2017 году

Для многих Москва – это как большой камень желаний, коснувшись которого приобретаешь счастье, благополучие и богатство. На самом деле, многие приезжие испытывают трудности с трудоустройством, которое и сулит все эти блага, а также с поступлением в ВУЗы и поиском второй половинки. Но можно ли устроиться в Москве, не имея прописки?
Москва
Инструкция
1
Не стройте иллюзий.
Для начала вам стоит четко понять, что в Москве вам не удастся заработать больших денег без должного образования и опыта работы. Это значит, что на высокооплачиваемые вакансии без нужного набора данных нет смысла претендовать: это или обман, или на данную должность, исходя из набора навыков и знаний, вы не попадете.
2
Куда стремиться.
На самом деле людей без прописки не принимают только на некоторые вакансии. Так, без московской прописки устроиться, к примеру, материально ответственным лицом вам не удастся. А вот области, где есть перспективы даже для людей без прописки – это IT-технологии, маркетинг, лингвистика.
Работа в <strong>Москве</strong>.
3
Что сделать, чтобы приняли.
На собеседовании вам необходимо не только проявить себя надежным и ответственным человеком, но и заверить работодателя в отсутствии проблем с бытом и жильем. Дело в том, что многие начальники стараются не брать на работу приезжих именно потому, что они будут тратить много времени на обустройство своего быта. Учитывайте это!
Собеседование
4
О поступлении.
Без должных связей и мощной финансовой поддержки не будь вы действительно гением, в престижный московский ВУЗ поступить вам вряд ли удастся. Однако, более простые ВУЗы с радостью принимают иногородних. В связи с этим, тут важно верно выбрать учебное заведение для поступления.
5
Вторая половинка.
Некоторые москвичи не желают общаться с приезжими, считая их недалекими и неинтересными людьми. Однако, если вы неординарная личность и разносторонне развитый человек со своим взглядом на мир, люди потянутся к вам. В том числе и представители противоположного пола, даже будь вы родом из глухой деревни.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что в любой стране и регионе ценят профессионалов, причем высококлассных специалистов в любой отрасли: от клининга до банковского дела, а также честных и разносторонне развитых людей.
Полезный совет
Реально оценивайте свои возможности и будьте готовы к тяжелым будням.
Переезжая в Москву, учитывайте, что вам потребуется некоторое время на адаптацию к столичному ритму жизни.

Совет 3 : Как найти работу без образования и опыта

В описании большинства вакансий высшее (или хотя бы среднее профессиональное) образование и опыт работы присутствуют как обязательные требования. Однако это не значит, что найти работу без них нельзя. В конце концов, почти каждый находился когда-то в такой ситуации. Чтобы найти работу, важно заручиться терпением и следовать нескольким несложным правилам.
Как найти работу без образования и опыта
Инструкция
1
Если у вас нет опыта и образования, это не значит, что вы совсем ничего не умеете и у вас нет талантов. Возможно, вы от природы хороший переговорщик, терпимый и вежливый человек. Это будет важно для трудоустройства в колл-центр. С другой стороны, вы умеете готовить и разбираетесь в кулинарии, аккуратны и сдержанны. Это большой плюс для официанта. Составьте список своих личных качеств, которые могут понадобиться в работе и подумайте, в каких именно областях они смогут пригодиться.
2
Напишите грамотное резюме и разошлите его как можно большему числу работодателей. В резюме укажите свои сильные стороны, черты характера, которые могут использоваться для той или иной работы. Напишите обо всем, что вы умеете. Нередко в описании вакансий присутствует целый ряд требований. Если вы соответствуете большинству из них, отправляйте резюме, ведь стопроцентное соответствие нужно далеко не всегда.
3
Вакансии можно найти не только на сайтах по поиску работы. Нередко компании вывешивают вакансии на собственных сайтах. Составьте список компаний, в которых есть возможности карьерного роста, хорошие зарплаты и социальный пакет (о таких компаниях можно узнать от знакомых или из интернета) и разошлите резюме в эти компании. Наверняка вам ответят.
4
Не пренебрегайте самыми низовыми должностями (ассистент менеджера по продажам и т.д.). Зарплата на этих должностях минимальна, однако вы можете многому научиться. А если такую вакансию предлагает большая стабильная компания, для вас это шанс карьерного роста в этой компании.
5
Стоит задействовать знакомства. Наверняка кто-то из ваших знакомых знает, что в той или иной компании открылась вакансия, на которую он может порекомендовать вас.
Видео по теме
Полезный совет
Даже если вы устроились на работу без труда, не забывайте, что специалист с высшим образованием ценится гораздо выше, чем специалист без такового. При первой возможности пробуйте поступить в какой-либо вуз (на вечернее отделение, чтобы не прекращать работать).

Совет 4 : Как найти работу без опыта в 30 лет

Инструкция
1
2
3
4
5
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Как найти работу без опыта
Связанная статья
Как найти работу без опыта
Источники:
  • Как найти работу
  • как найти на работу

Совет 5 : Куда пойти работать, если нет высшего образования

В поисках трудоустройства соискателю приходится проходить через множество фильтров и ограничений. Одно из требований, которое может поставить крест на успешной карьере, – обязательное наличие высшего образования. Не каждый может похвастаться дипломом вуза. Куда же пойти работать, если вы только окончили школу, учитесь или имеете среднее специальное образование?
Куда пойти работать, если нет высшего образования
Инструкция
1
Внимательно изучите издания, где публикуются сведения о трудовых вакансиях. Это могут быть бесплатные газеты, электронные доски объявлений, интернет-порталы, посвященные трудоустройству. Часто можно встретить объявления, в которых указывается, что образование значения не имеет. Во многих организациях требуются толковые работники, готовые обучаться специальности прямо на рабочем месте.
2
Если вам понравилась конкретная вакансия, в которой требование о высшем образовании прописано четко, не стесняйтесь предложить свои услуги такому работодателю. Практика показывает, что нередко объявления составляются по шаблону или принятому в обществе стереотипу, хотя на самом деле уровень образования соискателя не очень важен. Если вы трудолюбивы, обучаемы, обладаете житейским опытом и разбираетесь в выбранной области деятельности на профессиональном уровне, работодатель может закрыть глаза на отсутствие высшего образования.
3
Обратитесь в территориальный Центр занятости населения. Там вам смогут предложить список вакансий, которые не требуют высшего образования. Конечно, не каждое рабочее место сможет гарантировать достойный уровень зарплаты. Но не стоит отчаиваться. Для профессионального старта и накопления опыта трудовой деятельности предложенной вам вакансии может быть вполне достаточно. В той же службе занятости вы можете получить направление на курсы подготовки по одной из востребованных на рынке специальностей.
4
Попробуйте свои силы в сфере прямых продаж. Сегодня на рынке работает множество компаний, работающих по принципам социального маркетинга – «от человека к человеку». Суть работы состоит в продвижении к конечному потребителю самых разнообразных товаров и услуг. Пусть вас не смущает необходимость заниматься продажами. Так вы сможете получить не только навыки эффективного общения, важные в любой сфере деятельности, но также сумеете развить организаторские способности и навыки управления собственным бизнесом.
5
Выбирая место работы, ориентируйтесь на два фактора. Первое – это соответствие деятельности вашим природным склонностям, опыту и интересам. Не менее важен второй фактор – востребованность выбранной деятельности на рынке труда. Ведь даже наличие высшего образования не гарантирует сегодня, что вы сможете устроиться работать по приобретенной специальности.

Совет 6 : Как найти работу со средним образованием

Рынок труда нуждается в специалистах разного профиля, уровня подготовки и квалификации. Но очень часто в объявлениях о найме персонала присутствует требование о наличии у соискателя высшего образования. А как быть, если вы имеете за плечами лишь общеобразовательную школу? Трудно ли найти работу соискателю со средним образованием?
Как найти работу со средним образованием
Вам понадобится
  • - аттестат о среднем образовании;
  • - резюме;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Критически оцените свои знания, навыки, способности и интересы. Чтобы найти работу, вам придется конкурировать с другими людьми, многие из которых будут превосходить вас по уровню подготовки. Но работодатель может закрыть глаза на отсутствие у вас диплома вуза, если вы ответственны, трудолюбивы, исполнительны, хорошо разбираетесь в выбранной сфере деятельности и все схватываете на лету. Отразите свои положительные качества в резюме.
2
Обратитесь в местную службу занятости населения, представив туда аттестат о среднем образовании. Центры занятости располагают актуальной информацией о наличии вакансий, которые не требуют высшего или среднего профессионального образования. Разумеется, большинство предложений не будут слишком привлекательными с точки зрения оплаты труда. Но вы всегда можете повысить свой профессиональный уровень, пройдя дополнительные курсы подготовки.
3
Получите начальную подготовку по одной из наиболее востребованных на рынке труда специальностей. Для тех, кто имеет среднее образование, работают курсы подготовки при Центрах занятости населения или при негосударственных учебных центрах. За несколько месяцев вы сможете получить рабочую или техническую специальность, освоить работу на персональном компьютере, изучить основы дизайна и даже способы открытия своего дела. Подобная подготовка поможет вам быстрее подыскать рабочее место. По окончании курсов во многих случаях есть возможность получить направление на конкретное предприятие.
4
Воспользуйтесь информацией, которую работодатели помещают в специализированных печатных изданиях, на электронных досках объявлений и биржах труда. Ищите те вакансии, где указывается, что образование и опыт соискателя значения не имеют. Нередко работодатели ищут не конкретных специалистов, а тех, кто обладает необходимыми личностными и деловыми качествами, а затем организуют обучение прямо на рабочем месте.
5
Обратитесь за помощью к родственникам, друзьям и знакомым. Сообщите им, что находитесь в поиске работы. Попросите оказать содействие в трудоустройстве. Личные рекомендации со стороны хорошо знающих вас людей очень часто помогают получить достойную работу, даже если вы пока и не обладаете необходимым образованием.

Совет 7 : Какая специальность сейчас востребована

Совсем недавно мир вступил в век новых технологий, что сразу же сказалось на структуре рынка труда. Многие из ранее популярных профессий постепенно стали терять свою актуальность. На смену им пришли специальности, соответствующие начавшемуся информационному веку. Одна из наиболее востребованных профессий сегодняшнего и завтрашнего дня – специалист в области информационных технологий.
Какая специальность сейчас востребована
Инструкция
1
Информационные технологии включают в себя широкий круг видов деятельности, относящихся к созданию данных, их обработке, сохранению и управлению с применением вычислительной техники. Иными словами, речь идет о компьютерных технологиях и создании программного обеспечения. Профессионалов в указанных отраслях и называют IT-специалистами.
2
В настоящий момент востребованность специалистов в области информационных технологий очень высока. Любая государственная организация или коммерческое предприятие нуждаются в профессионалах, способных налаживать и грамотно эксплуатировать аппаратно-программные комплексы. Речь идет о системных администраторах, программистах, специалистах в области компьютерной безопасности.
3
Многие компании работают на рынке с применением самых современных компьютерных технологий, предполагающих выход в интернет. Такие фирмы заинтересованы в разработке собственного программного обеспечения для конкретных нужд и внедрении эффективных способов защиты коммерческой информации от несанкционированного доступа.
4
Специалист в области IT может найти для себя место не только в бизнесе. Потребность в его знаниях и навыках испытывают многие государственные структуры: органы управления, образовательные и научные учреждения. Большое внимание информационным технологиям уделяется в программах обеспечения безопасности и обороноспособности государства.
5
Уровень заработной платы IT-специалистов стабильно высок, в особенности в крупных городах России. Это в немалой степени объясняется и тем, что современные вузы не справляются с качественной подготовкой профессионалов в этой области и пока не могут в полной мере удовлетворить потребности данного сегмента рынка труда. Стремительные изменения и усовершенствования в сфере высоких компьютерных технологий заставляют IT-специалистов заниматься постоянным повышением своей квалификации прямо на рабочем месте.
Видео по теме

Совет 8 : Куда идти работать, если нет образования

Хорошее образование не всегда становится гарантией устройства на хорошую и престижную работу. Но еще сложнее трудоустроиться тем, кто не имеет заветного диплома о высшем или среднем профессиональном образовании. В таком случае можно попробовать найти работу в тех сферах, где не требуются специальные навыки и умения.
Куда идти работать, если нет образования
Инструкция
1
Встаньте на учет в службе занятости населения и рассмотрите те вакансии, в требованиях к которым не указано на обязательное наличие образования. Конечно, чаще это будет неквалифицированная работа с не слишком высоким уровнем оплаты. Не требуется особое образование, чтобы устроиться грузчиком, сторожем, охранником или разнорабочим. Женщины без образования могут претендовать на работу кассира в супермаркете, а также попробовать себя в качестве домработницы, няни или домашней сиделки.
2
Обратитесь в организации, занимающиеся торговлей. Магазины, торгующие продуктами питания, бытовой техникой и товарами повседневного спроса, нередко берут на работу кандидатов без образования, обучая сотрудников основам продаж прямо на рабочем месте. При достаточном старании продавец может со временем претендовать на более высокую позицию в торговом предприятии. Хороший профессиональный старт можно получить, работая в качестве независимого представителя фирмы, занимающейся прямыми продажами.
3
Попробуйте отыскать в изданиях, публикующих объявления о вакансиях, информацию о приеме на работу лиц без образования с возможностью обучения на рабочем месте. Существуют области деятельности, где работодателю выгоднее взять толкового начинающего работника, способного к быстрому обучению, чем искать квалифицированного специалиста с высокими запросами в отношении заработной платы. Пройдя испытательный срок и получив навыки определенного ремесла, вы сможете стать опытным мастером.
4
Предложите свои услуги муниципальным службам, работающим в сфере благоустройства города. Работа будет не самая легкая, придется выполнять обязанности по уборке территории и поддержанию ее в порядке. Даже если оплачиваться такой труд будет по самому низкому разряду, в некоторых случаях вы сможете претендовать на определенные льготы, например на скидки в оплате коммунальных услуг и жилья, пользоваться льготным медицинским обслуживанием и так далее.

Совет 9 : Как найти работу парню без образования

Молодой парень без образования, как правило еще студент, часто задумывается о достойном трудоустройстве, наверное, потому, что мужчине вообще от природы предначертано быть добытчиком. Вот только найти хороший источник добычи денег, то есть работу, в наше время бывает легко.
Как найти работу парню без образования
Инструкция
1
Получение достойной работы - важное событие, к которому нужно подготовиться. Особенно, если у вас еще нет какого-либо образования. Поэтому перед поисками места трудоустройства рассмотрите сперва ключевые его показатели, которые станут для вас ориентиром при выборе.

Первое, что нужно учесть — какой уровень дохода в месяц будет вас устраивать.

Второе — это условия труда. Самым оптимальным вариантом, разумеется, будет тот, который не предполагает серьезных физических, психических и иных нагрузок. В идеале также предоставляет нормированный рабочий день и социальные гарантии.

Третье — личные предпочтения. Перед поиском работы можно пройти несколько бесплатных психологических тестов по определению своего темперамента, способностей и предрасположенности к конкретному роду занятий.

Выяснив все оптимальные показатели, можно смело заняться поиском вакансий.
2
В большом городе с трудоустройством обычно не имеется проблем, на сайтах и в газетах с вакансиями – всегда множество интересных предложений. Впрочем, и маленький провинциальный город не обижает предприимчивых и трудолюбивых людей. Следует учесть также, что не каждая выгодная вакансия потребует от молодого парня без опыта работы подтверждения соответствия официальными документами об образовании.

Частные предприниматели порой даже охотнее соглашаются нанять неопытных молодых парней, но обучаемых, нежели хороших специалистов, но с уже устаревшими знаниями и кучей отживших стереотипов о своей профессии. Устроившись даже стажером в интересную фирму, и проявив после изрядную долю настойчивости в освоении новой профессии, молодой прорывной парень может легко и весьма быстро получить место с более выгодными условиями.
3
Итак, вы нашли несколько интересных вам предложений. Теперь перед походом на собеседование следует учесть, что использование основных принципов работы стереотипного мышления значительно повысит шансы на ваш успех. Обычно представитель любой профессии имеет некоторые типичные черты. Например, офисный сотрудник или банковский клерк носит классический строгий костюм с чуть более светлым галстуком и белой рубашкой; программист - в очках, немногословен, всегда при нем легкая небритость и ноутбук; дизайнер - ярко и со вкусом одет и т.д. Соответствующий характерным внешним чертам профессии человек на подсознательном уровне воспринимается как имеющий в ней вполне приемлемые способности.

Вообще по сути не столь важно, обладаете ли вы большим опытом и объемными знаниями для интересующей специальности, закончили ВУЗ или всего лишь 9 классов школы, всегда нужно знать главное: уверенность в себе — главное преимущество при внешней оценке кандидата на вакансию.

Конечно, если вы не знаете об интересующей специальности ровным счетом ничего, то оставаться уверенным перед работодателем вам будет очень трудно. Посему загодя пополните багаж знаний, прочитав литературу хотя бы по основам своей профессии.

Однако если вы прилежно выполнили все предыдущие шаги, то в конце этого этапа вы имеете очень хорошие шансы на получение интересной работы даже без специального образования.
Видео по теме
Обратите внимание
И все же один из самых лучших способов найти хорошую работу парню без образования — самому создать для себя рабочее место. В наше время открыть свой, пусть и небольшой, но бизнес совсем нетрудно. Залогом успеха здесь будет даже не стартовый капитал, а хорошая идея.

Ведь стартовый капитал собрать не так уж трудно, как бы парадоксально для некоторых это ни звучало. Ради этого, например, вы можете встать на учет в центре занятости, во многих отделениях которого (в основном даже в малых городах) предоставляются государственные субсидии для развития местного предпринимательства. На организацию своего дела вам дадут примерно 60 000 рублей. Сумма хоть и не очень большая, зато ее не надо возвращать - с вас потребуют только отчет о целевом использовании выделенных денег.

Также вы можете поинтересоваться программами поддержки начинающего бизнеса в местных фондах поддержки предпринимательства. В России многие из них выдают гранты в размере до 300 000 рублей гражданам, впервые открывающих свое дело. Как и в случае с центрами занятости, это безвозмездные деньги – ни их, ни долю в бизнесе отдавать фонду поддержки через некоторое время не придется. От вас потребуют только отчетность.

И в том, и в другом случае у вас должна иметься хорошая идея для бизнеса, ибо для получения финансовых ресурсов потребуется написание бизнес-плана с последующей презентацией перед комиссией фонда или центра занятости.

Однако если у вас никак не получается найти привлекательную идею будущего дела – тоже не беда. В этом случае вам помогут многочисленные сайты, посвященные организации своего бизнеса и даже, представляющие готовые бизнес идеи. Поработав с ними вы сможете без труда найти интересные задумки прибыльных проектов, которые еще не реализованы в вашей местности.

Как видите, в создании рабочего места для самого себя нет ничего сложного.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500