Совет 1: Как связать летнюю косынку крючком

Легкая ажурная косынка, связанная крючком – прекрасная альтернатива таким головным уборам, как шляпа, кепка или панама. Она послужит отличным дополнением к летнему наряду в этно-стиле.

Материалы для работы

Чтобы связать косынку, вам понадобятся нитки и крючок для вязания. Понятно, что летняя косынка должна быть выполнена из довольно тонкой пряжи. Чем тоньше нить, тем легче и ажурнее будет смотреться готовое изделие, что немаловажно для жарких дней.
Лучше отдать предпочтение нитям из таких материалов, как хлопок, бамбук, вискоза. Их можно брать как в чистом виде, так и в различных сочетаниях. Обратите внимание на информацию на этикетке пряжи. Для вязания косынки подойдет пряжа с маркировкой 50г/240 м или тоньше. Понятно, что чем тоньше нить, тем больше метраж в мотке аналогичного веса. Как правило, на небольшую косынку достаточно около 50 г пряжи.

Далее следует выбрать подходящий крючок. Обычно рекомендации по выбору крючка также имеются на упаковке пряжи. Однако можно взять крючок и меньшего размера. Так, если рекомендован крючок № 2, можно использовать для вязания и № 1,5 или даже № 1,3. Необходимо только учесть, что в этом случае изделие получится более плотным и менее эластичным. Конечно, качество вязки зависит и от индивидуальной плотности вязания самой рукодельницы – его также необходимо учитывать.

Технология изготовления

Косынка представляет собой треугольник, а значит, для ее изготовления можно воспользоваться любой понравившейся вам схемой треугольной шали. С размером определиться не составит труда. Обычно треугольная шаль вяжется от угла, постепенно расширяясь за счет прибавок. Закончить вязание можно, когда длина верхней стороны связанного треугольника будет равняться длине окружности головы будущей владелицы косынки.

Выбирая рисунок, учитывайте, что более плотный узор сделает ваше изделие тяжелее, но готовая косынка будет лучше защищать от солнечных лучей. Слишком ажурное изделие, в узоре которого преобладают довольно длинные цепочки из воздушных петель, будет носить скорее декоративную функцию.

Если схема шали, которую вы выбрали, не предусматривает наличие обвязки, узор для оформления края можно выбрать самостоятельно. Чем сложнее основной рисунок, тем более простую и скромную обвязку стоит выбирать. И, напротив, сложная красивая кайма украсит самую простую косынку, связанную, к примеру, из арок воздушных петель. Обвязку готового изделия каймой имеет смысл надвязывать только по 2 нижним краям косынки. Верхний край (обхватывающий голову) лучше сделать более плотным. Для этого можно, к примеру, закончить вязание 1-2 рядами столбиков с накидом или резинкой.

Выполнение застежки или завязок станет завершающим этапом вязания. Если вы планируете закреплять косынку с помощью пуговицы, пуговица пришивается на один из боковых краев изделия, а петля для нее вывязывается на противоположном конце. Кстати, петлей может служить и арка из воздушных петель, являющаяся частью каймы.

Если вы решили, что косынка будет крепиться на завязках, свяжите 2 довольно плотные и не слишком широкие полоски одинаковой длины. Их можно выполнить столбиками с накидом или другим способом. Важно только помнить, что завязки должны быть достаточно прочными и не слишком растягиваться.

Совет 2: Как связать крючком панаму

Летом на пляже, пожалуй, не обойтись без трех вещей: красивого купальника, вместительной сумки и, конечно, панамы, чтобы не напекло голову. Такую шляпку можно сшить, связать спицами, однако гораздо проще и красивее сделать ее при помощи крючка. Времени на это занятие понадобится совсем немного, а результат не заставит себя ждать.
Вам понадобится
  • 100 г хлопчатобумажной пряжи средней толщины, крючок №3,5
Инструкция
1
Для того чтобы связать панаму крючком, вам нужно уметь вязать воздушные петли, столбик без накида, соединительгный столбик и «рачий шаг». Чтобы получилась воздушная петля, введите крючок в первую петлю, накиньте на него нить и протяните через петлю. Для столбика без накида введите крючок за заднюю петлю предыдущего ряда и вытяните новую петлю, захватите нить и провяжите две петли вместе. Соединительный солбик вяжите так. Введите крючок в петлю цепочки, захватите нить и протяните ее через петлю цепочки и петлю на крючке. Вяжите «рачий шаг» также, как и столбик без накида, но в обратном направлении, слева направо.
2
Начинайте вязать с макушки. Свяжите цепочку из четырех воздушных петель. Сомкните ее одним соединительным столбиком в кольцо. Далее вяжите круг столбиками без накида, приблизительно девять рядов. С девятого по восемнадцатый ряд вяжите без прибавок. Получившийся колпачок, примеряйте на голову, чтобы связать до необходимой глубины шляпки.
3
Для полей выполните прибавления следующим образом: одна воздушная петля подъема, 35 столбиков без накида за заднюю полупетлю, затем прибавьте одну петлю (два столбика без накида за заднюю полупетлю из одной петли предыдущего ряда). Далее провяжите еще 35 столбиков без накида, затем один соединительный столбик. В результате получится 74 петли.
4
В следующем ряду прибавки делайте через каждые пять столбиков. То есть провяжите одну воздушную петлю подъема, затем пять столбиков без накида и прибавьте одну петлю, повторите одиннадцать раз. У вас должно получиться 86 петель. Следующий ряд вяжите без прибавлений. А далее сделайте прибавки через каждые четыре петли. Ряд без прибавлений и последний ряд провяжите «рачьим шагом». Ваша панама готова. Украсьте ее вышивкой из бисера или стекляруса. Пришейте разноцветные пуговицы или цветок, связанный крючком.
5
Увлажните готовую панаму, и дайте ей высохнуть. В случае если вы связали шляпку из тонких ниток, ей можно придать форму, накрахмалив. Для этого разведите столовую ложку крахмала в стакане воды, добавьте еще столько воды, чтобы жидкость закрывала изделие. Положите в нее свою панамку и подержите несколько минут. Наденьте влажную вещь на форму (например, трехлитровую банку) и дайте высохнуть.
Полезный совет
Панаму можно связать любым ажурным узором, воспользовавшись для этого подходящей схемой.
Источники:
  • связать панаму крючком

Совет 3: Как носить косынку

Косынка снова заняла прочные позиции в мире моды. С помощью этого аксессуара можно скрыть недостатки внешности и подчеркнуть ее достоинства, дополнить образ и передать настроение своей обладательницы.
Инструкция
1
Завяжите косынку вокруг головы широкой полосой, а волосы при этом уберите назад или оставьте ниспадать по бокам. Если такой размер покажется вам слишком широким, сложите косынку пополам или повяжите, перекрутив ее. Этот вариант больше всего подходит для путешествий и прогулок и хорошо смотрится с распущенными волосами.
2
Соберите волосы в конский хвост, оставив несколько локонов свисать по бокам головы. Сложите вместе два противоположных угла косынки и сделайте повязку, которая должна быть средней ширины. Положите ее на голову так, как если бы это был ободок для волос, и завяжите тугим узлом чуть ниже хвоста на затылке. Локоны и челку выпустите из-под косынки. Этот нарочито небрежный стиль идеально подходит для пляжных прогулок.
3
Яркой косынкой, которая всегда смотрится нарядно, покройте всю голову и завяжите узлом сзади. Если волосы предварительно будут собраны в пучок, они будут хорошо защищены от солнца.
4
Вплетите косынку в волосы. Это смотрится элегантно и свежо как в офисе, так и на прогулке. Важно, чтобы косынка соответствовала по тону блузе.
5
Повяжите косынку на лоб, не складывая ее, чтобы сделать свой образ решительным и, одновременно, необыкновенно женственным. Этот вариант подойдет не только для загородных прогулок, но и для вечеринки.
6
Сложите косынку и завяжите ее надо лбом. Повязанная в стиле «а-ля Солоха», она прекрасно дополнит ансамбль из многоярусной расклешенной юбки длиной ниже колена и кофты с рукавами-фонариками.
7
Набросьте косынку на голову так, чтобы конец среднего угла свисал на лоб. Боковые концы, вытянув вперед, перекрестите на лбу, завяжите в узел и спрячьте в складках.
8
Сложите две скатанные трубочкой косынки крест-накрест. Нижнюю косынку возьмите за концы и поднимите вверх. Косынки соединятся петлей. Расправьте их пошире, наложите на голову и свяжите сзади головы. Завязанные таким образом косынки очень похожи на тюрбан. При правильном подборе косынок в соответствии с фактурой и цветом костюма или платья так можно выйти в свет или на деловую встречу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше