Инструкция
1
Обратите внимание на месторасположение отеля. Удобнее всего заселяться в гостиницы, которые находятся недалеко от вокзала, транспортных развязок или рядом с морем. Время, которое вы потратите то, чтобы добраться до пляжа и обратно, можно с пользой использовать для других целей, поэтому сразу же выясняйте у хозяев отеля, есть ли рядом остановки, ходит ли транспорт до пляжа и т.д. Как правило, отели, расположенные вдалеке от развлекательных центров и больших гостиниц, выбирают люди, которые хотят уединиться и насладиться тишиной. Если вы относитесь к «ночным» жителям, то ориентируйтесь на количество близлежащих баров, дискотек и прочих развлекательных заведений.
2
Выясните, будут ли вас кормить или придется готовить самостоятельно. Номер с отдельной кухней предпочтителен для семей с маленькими детьми – вы всегда сможете приобрести необходимые продукты и приготовить ту еду, к которой привык ребенок. Во всех остальных случаях отсутствие питания связано с дополнительными проблемами по поиску нужных продуктов (что придется делать каждый день или через день), тратой времени на приготовление завтрака, обеда и ужина и т.д. Часто хозяева частных отелей заручаются поддержкой местных поваров и даже с вечера принимают заказы на следующий день. Выясните, входит ли это в стоимость номера или придется оплачивать услуги повара отдельно.
3
Узнайте все внутренние правила. Обычно частные отели не столь строги к постояльцам, как гостиницы – отдыхающим разрешается приводить гостей, отдыхать в снятой комнате столько, сколько понадобится и т.д. Сразу уточните, меняется ли белье, как часто, убираются номера, как они оборудованы и т.д. Наличие отдельного санузла – это преимущества, так как иногда в частных отелях есть только одна туалетная комната на этаж из двух-трех номеров.
4
Выбирайте отель с небольшим номерным фондом. Чем меньше у вас будет соседей, тем больше шансов на то, что вас не потревожат шумными застольями и прочими бытовыми неудобствами. В отелях с небольшим количеством номеров хозяева уделяют больше внимания постояльцам, у них хватает времени контролировать обслуживание и учитывать все пожелания.