Совет 1: Как понять, произошла ли овуляция

Для того, чтобы понять, произошла ли овуляция, нужно внимательно прислушаться к своим ощущениям. Существует множество косвенных признаков, которые могут свидетельствовать о начале данного периода менструального цикла. Также можно определить наступление овуляции при помощи специального теста.
Как понять, произошла ли овуляция

Что такое овуляция и когда она происходит

Овуляция - это выход яйцеклетки из яичника. Как правило, яйцеклетка созревает каждый месяц, но бывают случаи, когда на протяжении одного менструального цикла происходит не одна овуляция. Бывают и ановуляторные циклы. Если такое случается несколько раз в год, то это считается нормальным. Если созревание и выход яйцеклетки из яичника не происходит на протяжении 2-3 циклов, это может свидетельствовать о наличии очень серьезных патологий.

Овуляция происходит, как правило, за 12-14 дней до начала менструации. Если цикл является регулярным и его продолжительность составляет 26-29 дней, то созревание яйцеклетки происходит как раз в середине менструального цикла.

При помощи календарного метода можно рассчитать предполагаемое наступление овуляции. Точнее определить ее можно лишь при помощи специальных тестов и медицинского осмотра, а также при помощи анализа своих собственных ощущений.

Расчет овуляции не является надежным методом контрацепции, но он помогает повысить шансы на зачатие, если женщина очень хочет забеременеть.

Как диагностировать наступление овуляции

Существует ряд признаков, по которым можно диагностировать выход яйцеклетки из яичников. Как правило, в это время женщины отмечают обострение сексуального желания. За 1-2 дня до наступления овуляции изменяется характер влагалищных выделений. Специалисты уверяют, что в этот период влагалищная слизь становиться более вязкой, увеличивается и ее количество.

Некоторые женщины отмечают увеличение чувствительности груди и появление болезненных ощущений в этой области. Также могут появиться и тянущие боли внизу живота. Такие симптомы часто наблюдаются в середине цикла. Они могут косвенно указывать на наступление овуляции.

Более точно определить время выхода яйцеклетки из яичника можно при помощи ежедневного измерения базальной температуры. Данный метод является довольно достоверным. При этом измерения нужно проводить каждое утро, не вставая с постели. Во время овуляции происходит резкий подъем базальной температуры. Если оплодотворения не происходит, температура начинает плавно снижаться через несколько дней.

Многим женщинам удобно определять овуляцию при помощи специальных тестов. Их можно купить в аптеке. Принцип их действия схож с принципом действия тестов на определение беременности. Индикаторная полоска реагирует на присутствие в моче специфических гормонов, которые организм начинает вырабатывать во время овуляции.

Наиболее точным является метод определения выхода яйцеклетки из яичника при помощи ультразвукового исследования, а также при помощи сдачи специальных анализов. Для того, чтобы не пропустить момент овуляции, нужно сдавать анализы каждые 2-3 дня.
Источники:
  • Овуляция и как ее определить

Совет 2 : Как определить, что овуляция не происходит

Если вы давно пытаетесь завести ребенка, а результата все нет, то причина может быть как в организме вашего партнера, так и в вашем. Случается, что яичники функционируют не в полную силу по причине гормонального дисбаланса. Овуляция в таком случае не происходит. Если вы хотите определить, происходит ли у вас овуляция, воспользуйтесь несколькими известными методами.
Как определить, что овуляция не происходит
Вам понадобится
  • - термометр;
  • - тест на овуляцию;
  • - посещение гинеколога;
Инструкция
1
Посчитайте, какова средняя длительность вашего цикла, вспомните, не случалось ли у вас длительных задержек менструации. Если цикл нестабилен или длиннее 45 дней, то это может говорить о гормональных нарушениях, которые могут привести, в том числе, к отсутствию овуляции.
2
Измеряйте базальную температуру каждое утро в течение всего цикла. В норме при овуляции происходит скачок базальной температуры примерно на 0,2°С, и сама температура при этом становится выше 37°С. Отсутствие изменения базальной температуры свидетельствует о возможном отсутствии овуляции. Если температура не поднимается выше 37°С, даже при наличии изменения температуры, на это также стоит обратить внимание и сообщить своему врачу.
3
Купите в аптеке тест на овуляцию. Такие тесты определяют наличие в моче лютеинизирующего гормона, который и обеспечивает выход яйцеклетки из созревшего фолликула. Имейте в виду, что положительный тест не всегда говорит о том, что овуляция произошла – бывает, что концентрации гормона не хватает для обеспечения овуляции, а тесты уже чувствительны к этой концентрации.
4
Самый надежный способ узнать, есть ли у вас нарушения в функционировании яичников, – сходить на прием к гинекологу. Предпочтительнее для этого выбрать специализированный центр планирования семьи, где вам сразу же проведут УЗИ яичников. В зависимости от результатов, врач может назначить вам дополнительные обследования, такие как анализы на определенный спектр гормонов и на различные инфекции. После необходимых обследований врач назначит вам лечение.
Обратите внимание
На форумах в интернете часто можно встретить обсуждение лечения между девушками, у которых есть те или иные проблемы в репродуктивной системе. Порой можно встретить рекомендации попить тот или иной препарат, так как для автора сообщения он оказался эффективен. Не следуйте таким рекомендациям, помните, что лекарства назначает только врач и только по результатам обследования. Если у вас есть сомнения по поводу лечения, которое вам назначили, проконсультируйтесь очно с другим врачом.
Полезный совет
Если обнаружилось, что у вас не происходит овуляции, не отчаивайтесь, в большинстве случаев это можно исправить с помощью гормональной терапии. После нормализации цикла можно будет снова приступить к планированию ребенка.
Источники:
  • как узнать была ли у меня овуляция
  • Как определить овуляцию Овуляция

Совет 3 : Как можно определить беременность на первой неделе

Для кого-то беременность становится желанной, долгожданной, кто-то боится этого состояния, а кто-то откровенно отдаляет этот момент из своей жизни вплоть до полного отказа от возможного зачатия и рождения ребенка. Правильным будет женщине знать о признаках возможной беременности на первой неделе такого естественного женского состояния.
Как можно определить беременность на первой неделе
Инструкция
1
Если вы измеряете базальную температуру регулярно и делаете это правильным образом, на первой неделе зачатия она повысится и будет составлять больший показатель, чем 37оС. Повышенная утомляемость, перепады настроения, раздражительность, сонливость, частые мигрени говорят о возможном зачатии.
2
Купите тест для установления беременности. Тест должен обладать для такого малого срока зачатия высокой чувствительностью. Проведите собственное исследование с тестом в количестве двух раз, даже если первый результат оказался положительным, чтобы быть полностью уверенными в его показаниях.
3
Изменения гормонального фона в первые недели беременности влекут за собой такие симптомы, как повышенная потливость, бросание в жар. Могут измениться аппетит, вкусовые пристрастия.
4
Из неприятных ощущений на первой неделе зачатия констатируются тянущая боль внизу живота, его вздутие, метеоризм, тошнота (особенно по утрам), болезненное набухание грудных желез, боль в пояснице.
5
Своеобразные признаки беременности, но не такие уж и редкие, это: чихание, заложенность носа, увеличение и обозначение грудных вен, странный привкус во рту (например, металлический), повышенное слюноотделение даже ночью, ножные судороги, резко появившееся расслаивание ногтей и их обламывание, потемнение сосков на груди, появление темной полосы вдоль живота.
Видео по теме
Обратите внимание
Эмбрион во время первой недели беременности имеет размер всего лишь с горошину. А к стенке матки он прикрепляется только во вторую неделю от момента зачатия.
Полезный совет
Все перечисленные признаки возможной беременности могут быть обоснованы другими изменениями в состоянии женского организма. Если они – следствие беременности, их кто-то из женщин может ощутить буквально в первую неделю, а кто-то осознает, что действительно ждет ребенка только после диагностики узи. Лучшее решение для установления возможности зачатия, срока беременности – посещение кабинета врача-гинеколога, который более результативно поставит диагноз, а будущую маму на перинатальный учет.
Источники:
  • как можно узнать беременную

Совет 4 : Как быстро происходит зачатие

Зачатие – это слияние сперматозоида и зрелых яйцеклеток. Обязательным его условием является овуляция, поскольку в этот период яйцеклетка попадает в маточные трубы, где осуществляется слияние со сперматозоидом.
Как быстро происходит зачатие

В какие сроки происходит зачатие

Существует две точки зрения о моменте создания новой человеческой жизни. Некоторые считают, что она начинается при зачатии, по другой версии считается, что это первый день цикла, в котором произошло оплодотворение яйцеклетки. В течение менструального цикла овуляция происходит один раз, поэтому оплодотворение яйцеклетки возможно один раз в течение 25-30 дней. Яйцеклетка может существовать только сутки после овуляции, если в это время зачатие не произошло, женщина сможет забеременеть только в следующем цикле. При попадании в матку сперматозоиды остаются живыми около 7 дней. Таким образом, половой акт за неделю до овуляции может привести к зачатию.

Овуляция может пройти примерно за две недели до окончания менструального цикла. Чтобы точно определить день зачатия, нужно точно знать, когда она произойдет. Точный момент вычислить невозможно, можно только приблизительно рассчитать день овуляции, если проследить за предыдущими циклами и сделать тест. Если половой акт случился в период овуляции или через несколько часов после нее, время зачатия будет зависеть от скорости движения сперматозоидов. В среднем, оно составит 50 минут. Следовательно, в период овуляции оплодотворение происходит спустя приблизительно час после семяизвержения. Таким образом, зачатие возможно в период от одного часа до недели после полового акта.

Искусственное оплодотворение

В случаях женского или мужского бесплодия зачать ребенка помогает искусственное оплодотворение. Данная методика основана на том, что контакт яйцеклеток со сперматозоидами с целью зачатия проходит в лабораторных условиях. Перед забором яйцеклеток женщина проходит курс лечения, стимулирующий созревание нескольких фолликулов. Затем делается анализ, подтверждающий их развитие. После этого делается пункция, в процессе которой под ультразвуковым контролем через влагалище в брюшную полость вводится игла, с ее помощью забирается содержимое фолликулов. Сперматозоиды берут из образца спермы.

Яйцеклетки и сперматозоиды с оптимальной степенью зрелости помещаются в питательную среду, способствующую самопроизвольному зачатию. На следующие сутки они изучаются под микроскопом для выявления оплодотворенных яйцеклеток. Далее несколько эмбрионов подсаживают в матку, чтобы один из них имплантировался. Как правило, переносят три эмбриона, а остальные замораживают. Процедуру проводят, когда эмбрионам исполняется от двух до шести дней. Успешность зачатия в пробирке в настоящее время достигает 30-35%, эта методика является довольно длительной и трудоемкой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500