Совет 1: Как узнать, когда начнутся месячные

Менструальный цикл каждой женщины сугубо индивидуален, однако гинекологи отмечают, что временной промежуток от одной менструации к другой составляет от 26 до 35 дней. Важно определить, какой именно промежуток времени характерен вашему организму.
Как узнать, когда начнутся месячные
Вам понадобится
  • Календарь, градусник, зеркало.
Инструкция
1
Следить за менструальным циклом необходимо с юных лет, потому что именно регулярность месячных – один из основных показателей женского здоровья. Многие женщины не знают точной даты начала цикла, хотя это знание поможет, как минимум, предотвратить «неприятный сюрприз» в самый неподходящий момент, максимум – позволит предохраняться от нежелательной беременности при использовании календарного метода.
2
Прежде всего, обратите внимание на предменструальные «маячки». Это признаки, по которым можно определить вероятность месячных в ближайшее время. Ваши собственные ощущения – ваши помощники: обратите внимание, увеличились ли молочные железы, стали ли они чувствительнее. Одновременно могут возникать тянущие боли в животе, повышается вероятность плохого настроения, как говорится, без причины. У некоторых женщин сонливость, вялость и физическая слабость также являются предвестниками критических дней. Наблюдайте за индивидуальным состоянием!
3
Еще один показатель – выделения. Обращайте внимание на их наличие на нижнем белье. Обильные белые, желтоватые или коричневатые выделения появляются приблизительно за неделю до начала месячных.
4
Определить дату начала менструации можно с помощью календаря. Вам следует отметить первый день ваших месячных и прибавить к нему 28 дней. Таким образом, вы получите приблизительный день начала следующих месячных. Учтите: этот метод эффективен только при условии, если месячные проходят регулярно и без погрешностей.
5
Еще один способ – овуляция. Она происходит в середине вашего цикла и представляет собой выход яйцеклетки из фолликула, а также увеличение количества женских гормонов. Женский организм реагирует на такой гормональный взрыв повышением температуры приблизительно на 0,5-0,7 градусов. Поэтому подружитесь с градусником и наблюдайте за своим состоянием. Обратите внимание: использовать градусник нужно утром, причем вставлять его нужно в анальное отверстие и подержать около 10 минут. Не забывайте записывать наблюдения, в пометках должна содержаться дата, показания градусника и день месячных. До наступления овуляции показания градусника будут равны 36,4-36,6 градусов, после – повысятся до 37,1-37,5 градусов. От овуляции вам нужно отсчитать по 12-16 календарных дней. То число, на которое вы выйдете при расчете, укажет вам день месячных в следующий раз.
Когда начинается плей-офф КХЛ 2015-2016
Связанная статья
Когда начинается плей-офф КХЛ 2015-2016

Совет 2 : Как понять, что начинаются месячные

Месячные – это процесс, сопровождающийся дискомфортом. Признаки месячных у каждой женщины проявляются по-разному. Кто-то совсем не чувствует изменений, происходящих в организме, а для кого-то это целая проблема, затрудняющая привычный образ жизни.
В основном, первые месячные у девочек возникают в период с 11 до 16 лет.

Первая менструация у девочек

В основном, первые месячные (регулы) у девочек возникают в период с 11 до 16 лет. Приблизительно за два года до наступления первой менструации поведение, настроение и физическое состояние девочки претерпевают значительные изменения. Ее фигура приобретает округлые формы и становится более женственной.

Корни волос на голове быстро жиреют, у некоторых девочек появляется перхоть. Работа сальных и потовых желез усиливается, в результате чего на коже может появиться угревая сыпь. Слегка увеличиваются в размерах и наружные половые органы, а волосы на лобке и в подмышечных впадинах становятся более жесткими и темнеют.

Влагалищные выделения (бели) становятся обильными за 3-4 месяца до появления первых месячных. Они могут быть жидкими, вязкими, прозрачными или белыми, а также с запахом или без него. Девочка в этот период может испытывать частые головные боли, чувство апатии, обиды, а также агрессию без видимых на то причин. Некоторые девушки могут испытывать тянущие боли внизу живота непосредственно перед появлением кровяных выделений.

Признаки менструации у женщины

Вторая и все последующие ежемесячные менструации будут зависеть от длины менструального цикла женщины. Это позволяет высчитывать начало очередных регул. Нормальным менструальным циклом считается цикл от 28 до 35 дней, считая с первого дня менструации.

Говоря о признаках, предшествующих появлению регул, можно отметить и другие проявления, связанные с определенными ощущениями женщины. Любопытно, что эти признаки проявляются у всех женщин по-разному, но могут не проявляться вообще.

Один из самых распространенных признаков приближающихся месячных – боль в груди. Женская грудь за 1-2 недели до менструации слегка увеличивается, становится более чувствительной и «тяжелой». Иногда при прикосновении к груди женщина испытывает болезненные ощущения.

За несколько дней до начала менструации на лице могут появиться прыщи, которые обычно проходят сразу после месячных. За пару дней до менструации или в первый день цикла у женщины появляется боль внизу живота, а сам живот становится немного припухшим. Стоит отметить, что боль у каждой женщины проявляется индивидуально.

Многие женщины перед наступлением регул отмечают у себя следующие симптомы: усталость, апатия, уныние, общая вялость, плаксивость, рассеяность. Некоторые представительницы прекрасного пола в связи с гормональной перестройкой организма до или во время месячных испытывают частую смену своего настроения: от агрессии до смеха и уныния.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500