Совет 1: "Лидокаин" в ампулах: применение и показания

«Лидокаин» используется для местной анестезии в хирургии, стоматологии, хирургии, отоларингологии, офтальмологии. Средство оказывает антиаритмическое, местноанестезирующее действие.
"Лидокаин" в ампулах: применение и показания

Как применять «Лидокаин» в ампулах

«Лидокаин» выпускают в виде раствора для инъекций (в ампулах) и в виде спрея. Уколы 2%-ного раствора применяют в целях местной анестезии. Препарат вводят подкожно, внутримышечно, закапывают в конъюнктивальный мешок, обрабатывают им слизистые. Для проводниковой анестезии применяют 100-200 мг средства. В целях обезболивания ушей, носа, пальцев вводят 40-60 мг. Для достижения наибольшего терапевтического эффекта дополнительно могут использовать «Эпинефрин».

В офтальмологии препарат закапывают по 4-6 капель в каждый глаз, по 2 капли каждые 30-60 секунд. С целью терминальной анестезии «Лидокаин» используют в максимально допустимой дозе – 20 мл, обработка должна продолжаться 15-30 минут. 10%-й «Лидокаин» используют при проведении операций, диагностических манипуляций. Его вводят внутримышечно, а также применяют в виде аппликаций. Максимально допустимый объем для аппликаций – 2 мл.

Перед применением «Лидокаина» нужно провести аллергопробу с целью выявления чувствительности на препарат. Если появится отек или покраснение, использовать средство для анестезии нельзя. При использовании «Лидокаина» в ампулах нужно контролировать ЭКГ, нельзя проводить дезинфекцию места укола растворами, содержащими тяжелые металлы. Препарат угнетает нервную проводимость за счет блокады каналов натрия в нервных окончаниях, волокнах. Действие «Лидокаина» может продолжаться до 75 минут, а в в сочетании с «Эпинефрином» - дольше 2-х часов.

«Лидокаин»: побочные действия, противопоказания

«Лидокаин» может вызывать следующие побочные действия: слабость, головную боль, утомляемость, светобоязнь, эйфорию, нистагм, онемение языка, губ, нарушения слуха, ночные кошмары, сонливость, двоение в глазах, понижение давления, поперечную сердечную блокаду, нарушения ритма и проводимости сердца, боль в груди, паралич дыхательных мышц, нарушение чувствительности, тремор, судороги. Также препарат может вызывать аллергические реакции, одышку, рвоту, тошноту, понижение температуры тела, озноб, жар.

«Лидокаин» противопоказан при атриовентрикулярной блокаде 2 и 3-й степени, сердечной недостаточности 2 и 3-й степени, артериальной гипертензии, выраженной брадикардии, кардиогенном шоке, полной поперечной сердечной блокаде, миастении, порфирии, выраженных печеночных, почечных патологиях, глаукоме (для глазных инъекций), гиповолемии, гиперчувствительности, в периоды беременности и лактации.

Совет 2: Дешевые аналоги "Терафлекса"

"Терафлекс" – эффективный хондропротекторный препарат с двумя активными веществами в составе – хондроитином и глюкозамином. Указанные компоненты оказывают действие, направленное на снятие воспалительных процессов и болевых ощущений, восстановление суставной хрящевой ткани, улучшение подвижности суставов. Препарат иностранного производства имеет высокую стоимость, поэтому при лечении болезней суставов доктор может назначить дешевые аналоги "Терафлекса" с аналогичным действием.
Дешевые аналоги "Терафлекса"

"Терафлекс" применение

Лечение острых процессов необходимо начинать с приема "Терафлекс Адванс", который в своем составе кроме указанных компонентов (хондроитин и глюкозамин) содержит ибупрофен. Так, в течение 21 дня рекомендуется выпивать по 2 капсулы в три приема. При интенсивных болях суточную дозировку можно увеличить, однако она не должна превышать 12-ти капсул препарата.    

Капсулы "Терафлекс" начинают принимать сразу после исчезновения болей. Первые три недели врачи рекомендуют выпивать в сутки по 1 капсуле в три приема. После этого срока суточную дозировку лекарственного средства следует уменьшить, принимая по 1 капсуле в два приема.

Препарат принимают внутрь независимо от еды, запивая капсулу стаканом воды. Курс лечения назначается пациенту индивидуально в зависимости от показаний, однако в среднем он составляет от 3-х до 6-ти месяцев.

Недорогие аналоги "Терафлекса"

"Артра" - недорогой дженерик "Терафлекса"

Один из лучших заменителей, обладающих аналогичными фармакологическими свойствами, но на "Терафлекс" цена гораздо выше. Отличие между двумя препаратами заключается лишь в дозировке активных компонентов – хондроитина и глюкозамина.

Для достижения лечебного эффекта препарат нужно принимать в течение полугода. Первые 3 недели – дважды в сутки по 1 капсуле, в остальное время дозировку уменьшить до 1 капсулы ежесуточно.

"Дона" -  заменитель "Терафлекса"

Препарат итальянского производства из категории «дешевые аналоги Терафлекса», в составе которого содержится единственное активное вещество – сульфат глюкозамина. Лекарственное средство нужно принимать не менее 12-ти недель, однако его эффективность проявляется уже на 8-й или 10-й день. К этому времени степень болевого синдрома снижается, увеличивается подвижность воспаленного сустава.

В капсулах "Дону" принимают трижды в день по 1-2 дозы. В порошковой форме препарат необходимо пить по одному пакетику в день незадолго до еды. Ампулы в дозировке 3 мл вводят внутримышечно через день на протяжении 5-6 недель. Инъекционный раствор "Доны" содержит лидокаин, поэтому лицам с выраженными сердечными патологиями он противопоказан.  

"Артроцельс" - еще один дешевый аналог "Терафлекса"

Эффективная биодобавка, состоящая из компонентов, которые играют важную роль в восстановлении соединительных тканей. Кроме глюкозамина и хондроитина в препарате содержатся жизненно важные аминокислоты – лизин, глицин, глутамин. "Артроцельс" используют для замедления ревматоидных процессов, а также наращивания хрящевой соединительной ткани в связках и сухожилиях.

Добавка имеет минимум противопоказаний, к числу которых относят беременность и лактационный период. Принимать его нужно в течение месяца по 2 капсулы х 2 раза в сутки во время еды. Лицам, страдающим от избыточного вес или ожирения, дозировку следует увеличить в 2 раза.    

"Мовекс"

Комбинированный российский аналог "Терафлекса", который применяется для лечения воспалительных процессов, протекающих в суставных тканях двигательного аппарата. Хондроитин и глюкозамин в составе способствует восстановлению хрящевой ткани и подвижности суставов. Диклофенак калия, дополняющий основной состав препарата, снимает сильную боль и отечность.

Препарат выпускается в двух видах:

  • Мовекс Актив – средство с выраженным воздействием на организм разрешено к употреблению взрослым в возрастной категории от 18 лет,

  • Мовекс Комфорт – более мягкий по воздействию, но схожий по фармакологическому действию препарат, который можно принимать подросткам в возрасте от 12 лет.

"Мовекс" нельзя принимать при диагностированном диабете, желудочной язве, тромбофлебите, а также в период грудного вскармливания и беременности.

Дешевые аналоги "Терафлекса" имеют ряд противопоказаний и побочных свойств, поэтому его замену другим лекарственным средством нежно обязательно согласовывать с доктором.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500