Совет 1: Как прервать беременность уколами

Случается так, что беременность оказывается нежелательной. Решить подобную проблему в 21 веке не сложно: существуют различные способы прерывания беременности. Врач-гинеколог, основываясь на показателях здоровья женщины и ее финансовых возможностях, индивидуально подберет один из них.
Как прервать беременность уколами
Уколы для прерывания беременности существует, но в практической медицине используются крайне редко. Самостоятельное их применение категорически запрещено. Прерывание беременности любым способом, в том числе и уколами, возможно только под наблюдением врача.

Способы прерывания беременности

Если срок беременности очень маленький, то прерывают ее с помощью вакуумного аборта. Это так называемый миниаборт, проводимый в условиях стационара и имеющий ряд противопоказаний.

Беременность сроком от 8 недель и до 11 недель прерывают выскабливанием - хирургическим абортом, который также делают в медицинском учреждении. Существует медикаментозное прерывание беременности комплексом из специальных таблеток. Все происходящие изменения в организме женщины контролируются врачом. Его побочным эффектом является кровотечение, которое устраняют выскабливанием.

«Горячий укол» - внутривенное введение хлористого кальция. Этот способ прекращения беременности использовали при наличии у женщины противопоказаний к прямому хирургическому вмешательству.

Уколы для прерывания беременности

Уколы для прерывания беременности в настоящее время практически не назначают, поскольку это очень опасно. Хлористый кальций прерывает жизнедеятельность плода, но не выводит его из женского организма. Если в течение суток после укола не происходит выкидыш, то женщина вынуждена все равно идти на выскабливание. Неправильное введение хлористого кальция приводит к некрозу тканей. «Горячий» укол не всегда гарантирует прерывание беременности. Его использование может привести к серьезным нарушениям здоровья матери и инвалидности ребенка. Не зная всех нежелательных последствий от применения «горячего» укола, некоторые женщины пытаются самостоятельно ввести его в домашних условиях.

Бытует мнение, что для прерывания беременности необходимо ввести внутривенно аскорбиновую кислоту и но-шпу. На самом деле это крайне опасно: выкидыш случается у 10 женщин из 100, а патологические изменения обнаруживаются у каждого плода. Это зависит от индивидуального восприятия коктейля из данных препаратов. Большие дозы аскорбиновой кислоты замедляют физиологическое развитие плода.

Окситоцин — препарат, сокращающий матку. Некоторые женщины пытаются с помощью него прервать нежелательную беременность. Это средство опасно, особенно на ранних сроках. При значительном превышении дозы окситоцина возможен разрыв матки. Обычно применяют окситоцин на сроках от 14 до 16 недель, если у плода был обнаружен несовместимый с жизнью физиологический порок.

Совет 2 : Какие осложнения могут возникнуть после аборта

Абортом называется самопроизвольное или преднамеренное прерывание беременности в срок до 27 недель. Ребенок в такие ранние сроки не может выжить вне матки и погибает. В последние годы врачи научились выхаживать младенцем с очень маленькой массой тела. Однако на каждую вторую беременность по статистике приходится одно искусственное прерывание.
Какие осложнения могут возникнуть после аборта

Виды абортов

Как уже было сказано, аборты бывают самопроизвольные и искусственные, которые проводятся по медицинским показаниям либо по инициативе женщины.

К медикаментозному аборту приходится прибегать, когда начавшийся самопроизвольный аборт прервал беременность, но в матке остались остатки плодного яйца, которые приходится удалять путем выскабливания. При прерывании беременности на очень маленьком сроке прибегают к щадящей процедуре вакуумного аборта. Однако в этом случае существует вероятность неполного удаления плодного яйца, поэтому достаточно часто приходится прибегать к дополнительному выскабливанию. Кроме того, при таких вмешательствах часто бывают нарушения менструального цикла.
Беременность – сложный биологический процесс, ее прерывание негативно отражается на женском организме.

Самым радикальным и наиболее травматичным является хирургический аборт – выскабливание, ведь при процедуре его проведения используются хирургические инструменты, травмирующие внутреннюю поверхность матки. Ни один, даже самый лучший врач не может гарантировать, что после проведенного аборта у женщины не возникнут какие-либо осложнения, ведь эта операция является для организма тяжелым стрессом.

Осложнения после аборта

По виду и сроку возникновения осложнений они подразделяются на ранние и поздние. Ранние осложнения возникают непосредственно после проведения операции. К ним относятся непрекращающиеся кровянистые выделения. Нужно обращать внимание на характер этих выделений, если что-то насторожило (посторонние примеси, плохой запах, непонятный цвет), необходимо обращаться к врачу.

Одно из самых серьезных и опасных осложнений – прободение матки. Происходит при повреждении стенок матки хирургическим инструментом. В этом случае стенка матки разрывается и возникает внутреннее кровотечение, опасное для жизни.

Также сильное кровотечение возникает, если в ходе проведения аборта были повреждены крупные кровеносные сосуды. Если кровотечение не удается остановить, матку приходится удалять, чтобы спасти жизнь женщине.

Кроме того, во время проведения операции возможно инфицирование матки, которое приводит к воспалению матки, около маточной клетчатки и к воспалению маточных труб. Именно это осложнение является наиболее частой причиной бесплодия, поскольку в дальнейшем возникает непроходимость маточных труб, а в тяжелых случаях возможно заражение крови.
Если прерывается первая беременность, риск развития осложнений увеличивается на 30%.

Поздние осложнения проявляются в гормональных нарушениях, которые в свою очередь провоцируют развитие доброкачественных и злокачественных изменений в детородных органах, а также в развитии хронических воспалительных гинекологических заболеваний. Эти осложнения могут привести к внематочной беременности, хронической невынашиваемости плода, неправильному расположению плода, разрыву матки во время родов и многим другим нежелательным факторам.

Очень часто после проведенного аборта, особенно неоднократного, развивается бесплодие.
Почему в христианстве аборт считается грехом
Связанная статья

Совет 3 : Чем для организма опасен аборт

Аборт - искусственное прерывание беременности, которое осуществляется путем проведения хирургического вмешательства или применения медикаментозных средств. Независимо от срока беременности, эта процедура не проходит бесследно для здоровья женщины. Нежелательные последствия могут проявиться как сразу после аборта, так и спустя несколько лет.
Чем для организма опасен аборт

Осложнения во время аборта

Самый применяемый метод прерывания беременности – выскабливание полости матки, которое проводится практически вслепую. При этом даже самый опытный гинеколог вынужден действовать наощупь, так как место прикрепления плодного яйца не представлено ему наглядно. Руки врача направляют инструменты внутрь матки, пытаясь обнаружить и извлечь плод, что обусловливает высокую вероятность повреждения внутренних органов. Неаккуратное воздействие хирургическими инструментами на полость матки может привести к ее ранению, ведь мускулатура беременной матки очень нежная и мягкая. Поэтому попытка удаления плода с ее стенки сопровождается непредумышленным травматизмом и кровопотерей. В худшем случае может произойти серьезное повреждение органа, требующее немедленного удаления матки.

Кроме того, во время проведения аборта могут возникнуть осложнения, связанные с непереносимостью организмом женщины тех или иных препаратов для анестезии. Основные из них – нарушение функций дыхательной системы и печени, сбой ритма сердца и аллергические реакции, вплоть до анафилактического шока.

Нежелательные последствия операции

Большую часть осложнений после аборта составляют воспалительные заболевания внутренних половых органов. Если в процесс были вовлечены маточные трубы, в дальнейшем возникает риск их непроходимости, наступления внематочной беременности и последующего бесплодия.

Повреждение шейки матки во время аборта может привести к ослаблению ее тонуса, что чревато самопроизвольными выкидышами и преждевременными родами. Кроме того, после искусственного прерывания беременности в организме женщины возникает вероятность гормонального сбоя и нарушения менструального цикла. По причине наличия рубцов на слизистой оболочке матки менструальные кровотечения могут быть обильными и болезненными.

Женщины, сделавшие аборт, подвержены психическим расстройствам, ведь они зачастую испытывают чувство вины, страх и депрессию.

Безопасен ли медикаментозный аборт

Прерывание беременности с помощью лекарственных средств осуществляется, как правило, на сроке 4 – 6 недель. В большинстве случаев вызванное кровотечение способствует изгнанию плода из матки. Однако бывает, что при проведении контрольного ультразвукового исследования обнаруживается, что беременность не прервана. В этом случае необходимо проведение выскабливания полости матки, что чревато всеми нежелательными последствиями обычного аборта.

Совет 4 : Чем опасен аборт

Около 10% всех проведенных абортов сопровождаются серьезными осложнениями, 2% из которых могут рассматриваться как опасные для здоровья. Большая часть последствий прерывания беременности развивается в течение некоторого времени и может проявиться лишь через несколько месяцев или даже лет.
Чем опасен аборт
Инструкция
1
Самой серьезной опасностью после проведения аборта является повышенный риск смерти самой женщины. Медицинские исследования, проведенные в нескольких странах, показали, что пациентки, прошедшие процедуру прерывания беременности, имеют повышенный риск умереть в течение нескольких лет от различных осложнений и изменений в организме, вызванных операцией. Девушки, осуществившие аборт, чаще заканчивают жизнь самоубийством из-за изменений в психике. Повышенная смертность среди таких женщин объясняется и образом жизни из-за склонности к употреблению наркотиков и алкоголя.
2
После искусственного прерывания беременности повышается риск развития раковых опухолей шейки матки, яичников и печени. При этом вероятность злокачественного новообразования увеличивается, по сравнению с другими пациентками, в 2,3 раза. После повторного проведения аборта данный показатель увеличивается до 4,92 раз. Причины более частого появления опухолей неясны, однако некоторые специалисты связывают данный феномен с гормональными изменениями, стрессом и его влиянием на иммунитет.
3
Два-три процента всех абортов заканчиваются для пациенток перфорацией матки. Стоит отметить, что большая часть данных повреждений диагностируется лишь при появлении сопутствующих осложнений через некоторое время. Риск повреждения органа возрастает среди женщин, которые уже рожали или находились под общей анестезией в процессе проведения операции прерывания беременности.
4
Ряд абортов (около 1% всех процедур в период первого триместра) заканчивается повреждением шейки матки. Мелкие раны могут остаться незамеченными и в перспективе стать причиной нарушения репродуктивной функции женщин. При повторной беременности и желании выносить ребенка у пациентки значительно повышается вероятность выкидыша, смерти или деформации плода, предлежания плаценты или интенсивного кровотечения. Есть вероятность внематочной беременности, которая может угрожать жизни будущей матери.
5
Воспалительные заболевания органов таза (ВЗОТ) также являются причиной ухудшения фертильности и в перспективе, при отсутствии правильного лечения, могут вызвать смерть пациентки. Риск болезни возрастает на 20-30%, если в период аборта женщина имела инфекционное поражение (например, хламидиоз). В свою очередь, эндометриоз возможен у всех пациенток, прошедших через искусственное прерывание беременности. Особенно часто болезнь возникает у девушек, осуществивших операцию до 20 лет.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500