Совет 1: Как прервать беременность уколами

Случается так, что беременность оказывается нежелательной. Решить подобную проблему в 21 веке не сложно: существуют различные способы прерывания беременности. Врач-гинеколог, основываясь на показателях здоровья женщины и ее финансовых возможностях, индивидуально подберет один из них.
Как прервать беременность уколами
Уколы для прерывания беременности существует, но в практической медицине используются крайне редко. Самостоятельное их применение категорически запрещено. Прерывание беременности любым способом, в том числе и уколами, возможно только под наблюдением врача.

Способы прерывания беременности

Если срок беременности очень маленький, то прерывают ее с помощью вакуумного аборта. Это так называемый миниаборт, проводимый в условиях стационара и имеющий ряд противопоказаний.

Беременность сроком от 8 недель и до 11 недель прерывают выскабливанием - хирургическим абортом, который также делают в медицинском учреждении. Существует медикаментозное прерывание беременности комплексом из специальных таблеток. Все происходящие изменения в организме женщины контролируются врачом. Его побочным эффектом является кровотечение, которое устраняют выскабливанием.

«Горячий укол» - внутривенное введение хлористого кальция. Этот способ прекращения беременности использовали при наличии у женщины противопоказаний к прямому хирургическому вмешательству.

Уколы для прерывания беременности

Уколы для прерывания беременности в настоящее время практически не назначают, поскольку это очень опасно. Хлористый кальций прерывает жизнедеятельность плода, но не выводит его из женского организма. Если в течение суток после укола не происходит выкидыш, то женщина вынуждена все равно идти на выскабливание. Неправильное введение хлористого кальция приводит к некрозу тканей. «Горячий» укол не всегда гарантирует прерывание беременности. Его использование может привести к серьезным нарушениям здоровья матери и инвалидности ребенка. Не зная всех нежелательных последствий от применения «горячего» укола, некоторые женщины пытаются самостоятельно ввести его в домашних условиях.

Бытует мнение, что для прерывания беременности необходимо ввести внутривенно аскорбиновую кислоту и но-шпу. На самом деле это крайне опасно: выкидыш случается у 10 женщин из 100, а патологические изменения обнаруживаются у каждого плода. Это зависит от индивидуального восприятия коктейля из данных препаратов. Большие дозы аскорбиновой кислоты замедляют физиологическое развитие плода.

Окситоцин — препарат, сокращающий матку. Некоторые женщины пытаются с помощью него прервать нежелательную беременность. Это средство опасно, особенно на ранних сроках. При значительном превышении дозы окситоцина возможен разрыв матки. Обычно применяют окситоцин на сроках от 14 до 16 недель, если у плода был обнаружен несовместимый с жизнью физиологический порок.

Совет 2: Как прерывают беременность в 2018 году

Нежелательная беременность становится настоящей проблемой для женщины. Нередко принимается решение не вынашивать плод. И здесь следует знать, какими способами можно прервать беременность и как это происходит.
Как прерывают беременность
Инструкция
1
Когда срок развития плода очень мал, то прерывать беременность намного проще. Кроме того, такая процедура для женщины заканчивается минимальными осложнениями. Как правило, на сроке 4-6 недель выполняют вакуумное прерывание беременности. Суть такого метода заключается в том, что женщине под наркозом производят очищение матки. Делается это при помощи специально прибора – вакуума. Его достоинство заключается в том, что во время процедуры не происходит механического воздействия на стенки матки и эндометрий. Но перед ней обязательно проводится предварительное обследование с помощью УЗИ. Ведь врач должен быть уверен, что у пациентки нет внематочной беременности. Ведь тогда использовать такую методику будет уже нельзя.
2
На ранних сроках актуальным является способ прерывания беременности, который предусматривает прием специальных лекарственных препаратов. Они воздействуют на матку и приводят к ее сильным сокращениям, чтобы спровоцировать выход плода из нее. Такие препараты являются эффективными, в случае если с момента оплодотворения яйцеклетки прошло не более 9 недель. При этом важно знать, что у такого способа имеется ряд противопоказаний. Так, медикаментозное прерывание беременности не рекомендовано тем женщинам, которые имеют какие-либо заболевания эндокринной системы, печени, почек, сердца или нервной системы.
3
Не всегда женщина обнаруживается беременность на ранних сроках. Как правило, это происходит спустя 10-12 недель после зачатия. В таких случаях показан медицинский аборт. Он проводится под наркозом. Во время него используются медицинские инструменты, при помощи которых происходит очищение матки от плодного яйца. Осложнения при таком методе прерывания беременности возникают практически всегда, они нередко являются очень серьезными. Ведь в данном случае происходит механическое повреждение шейки матки, а также ее внутренних стенок.
Обратите внимание
Имейте в виду, что после 12 недель беременности сделать аборт уже крайне сложно. Принимать решение о его проведении будут специальная комиссия, поскольку к этому времени плод уже имеет достаточно большие размеры, а изменения в организме женщины происходят очень серьезные, поэтому последствия от аборта здесь являются непредсказуемыми.
Полезный совет
В любом случае решив прерывать беременность, необходимо сначала посетить опытного гинеколога. Он проведет тщательное обследование и скажет, какой способ наиболее приемлем и каких последствий стоит ожидать.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500