Инструкция
1
Холостой ход вы можете отрегулировать с помощью винта качества смеси и винта количества. Учтите, что на винтах могут быть установлены заглушки. Их необходимо снять. Для этой цели используйте штопор.
2
Далее можете переходить к выставлению уровня топлива в поплавковой камере. Нормальная работа карбюратора будете обеспечена при правильной установке исправных элементов запорного устройства. Должным образом необходимо установить поплавок - для этой цели лучше всего использовать калибр. Установите его перпендикулярно крышке. Между калибром по контуру и поплавком должен оставаться зазор - он не должен быть более 1 мм. Если зазор больше, то займитесь регулировкой - для этого просто подогните язычок и рычаги поплавка. В итоге опорная поверхность язычка будет располагаться перпендикулярно оси игольчатого клапана. На ней не должно быть вмятин и забоин.
3
После этого займитесь проверкой работы механизма блокировки камеры. Для этой цели необходимо повернуть рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки. Заслонка должна полностью закрыться. После этого поверните рычаг оси управления дроссельными заслонками до полного открытия заслонки первой камеры. Заслонка второй камеры будет оставаться в закрытом положении. Затем рычаг управления воздушной заслонкой поверните по часовой стрелке до отказа, а рычаг управления дроссельной заслонкой до полного открытия заслонок. Дроссельная заслонка второй камеры должна при этом открыться. Если этого не произошло, то нужно устранить неисправность. Причина чаще всего заключается в заедании рычага блокировке второй камеры. Также попробуйте отсоединить пружины рычага блокировки.
4
Все регулировки должны выполняться на прогретом двигателе. При этом должны быть правильно отрегулированы зазоры в механизме газораспределения и правильно установлен момент зажигания.