Совет 1: Почему нужны друзья

Сегодня у современного человека есть карьера, множество планов, средний доход, модная одежда, хорошая машина… В списке приоритетов дружба почему-то оказывается далеко не на первом месте. Но ведь без друзей жить практически невозможно. И люди не ценят это лишь потому, что плохо себе представляют, почему нужны друзья.
Почему нужны друзья
Что вообще означает дружба? В социальных сетях друзья исчисляются сотнями, а для кого-то – и тысячами человек. Но есть ли среди этой толпы хотя бы пара людей, которых вы действительно можете назвать своими друзьями? Теми, кто придут на помощь в любой ситуации, теми, что простят вам многие проступки, и уж точно не будут обращать внимание на ваши недостатки или глупости. Теми, с кем вы мыслите на одной волне, с кем вы можете часами говорить о чем угодно. Теми, с кем любое дело, будь то уборка квартиры после праздника или поход в кино, стало бы куда интереснее.Друг – это человек, который почему-то вам очень близок. И откуда друзья только берутся? В детстве все просто – несколько прогулок, придуманных вместе игр, съеденных пополам порций мороженного – и вот вы уже друзья. Во взрослом возрасте все куда сложнее. Сколько времени нужно провести вместе, чтобы действительно начать доверять друг другу? Сколько занятий нужно придумать, которые подошли бы обоим. А ведь жизнь уже совсем не та, что в 7 лет – вокруг плетутся интриги, сплетни, сложно разгадать, действительно ли человек искренен, или он просто лицемерит. Друг – это человек, которого вы отлично знаете. И, осознав, как сложно друзья появляются, начните больше ценить свое окружение. Человек – социальное существо, он вечно нуждается в общении. Кому-то нужны регулярные шумные праздники, кому-то достаточно пары встреч с одним-двумя людьми в неделю. Так или иначе, чтобы не сходить с ума от одиночества, человеку нужно общаться. Семья, конечно, общение дает, но постоянно бывая с одними и теми же людьми, вы к ним настолько привыкаете, что перестаете ценить. К тому же появляется масса поводов для ссор и перепалок. Так происходит и с друзьями, поэтому иногда нужно отдыхать друг от друга. Потребность в общении, казалось бы, удовлетворят и общественные мероприятия. Но переброситься парой фраз со случайными знакомыми – это совсем не то, что долго побеседовать с другом. Ни долгие беседы на форумах, ни разговор с психологом не заменят дружеского общения.Друзья нужны, чтобы вы чувствовали поддержку, опору. И знали, что тоже обеспечиваете их кому-то – значит, и вы живете не зря, многое значите для кого-то.
Видео по теме

Совет 2 : Почему важны друзья

Значение и важность друзей нельзя оценить однозначно. Для одних дружеские отношения – бесценны. Для других отсутствие друзей в жизни почти не замечается. Третьи легко расстаются со старыми товарищами и заводят новых.
Почему важны друзья
Инструкция
1
Ценность друзей заключается в том, что человек – существо социальное, поэтому в той или иной степени зависит от мнения окружающих. Одно из самых ценных мнений – мнение друзей и родных. Именно оно удерживает от необдуманных и ошибочных поступков. Именно оно заставляет преодолевать лень на пути к саморазвитию. И даже когда кто-нибудь совершает ошибку, настоящие друзья не злорадствуют и не припоминают эту ошибку в будущем.
2
Важны друзья и в плане общения, обмена информацией, знаниями и разумом. От них узнается что-то новое, что-то любопытное. После общения с друзьями остается удовлетворение от совместно проведенного времени. Если друзья – люди культурные, умные и позитивные, они передают частичку этих качеств друг другу. Хобби и увлечения гораздо интереснее делить с друзьями, единомышленниками. От этого совместный досуг становится более эмоционально окрашенным, увлекательным и разнообразным.
3
Каждому человеку очень важно общаться с равными себе людьми. Именно с равными. Ведь, общаясь со старшими, трудно делиться своим мнением – младшие старших не учат. Общаясь с младшими трудно выражать свое мнение, потому что существуют всякие ограничения, не обо всем можно свободно говорить. Общаясь с равными, можно легко и свободно обмениваться мнениями и знаниями обо всем на свете, учиться друг у друга и поддерживать товарищей.
4
Круг друзей, круг общения формирует внутренний мир человека. Недаром существует пословица: «Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты». Оптимистично настроенные друзья исправят самого закоренелого пессимиста. Друзья, придерживающиеся здорового образа жизни, помогут справиться со всеми вредными привычками и приобрести полезные. Семейные друзья – первый шаг к браку для холостяка. Глубоко верующие приятели приведут в храм убежденного атеиста.
5
Настоящие друзья всегда окажут поддержку в трудную минуту. Часто их даже не надо просить о помощи, они первыми предложат ее. И помощь эта проявится не только в советах и утешениях, а в реальных делах. Дружеская взаимовыручка поможет прийти к успеху даже в ситуациях, на первый взгляд кажущихся безвыходными и гиблыми. Именно те друзья, которые оказали неоценимую помощь в тяжелые времена, становятся настоящими и остаются такими на всю жизнь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500