Совет 1: Что делать, если нашел чужой паспорт

Очень часто в местах скопления народа (вокзалы, аэропорты, крупные магазины) можно найти потерянные вещи и документы, в том числе внутренние и заграничные паспорта. По общегражданскому паспорту довольно легко найти владельца и вернуть ему паспорт.
Вам понадобится
  • Устройство с работающим интернетом, телефон.
Инструкция
1
Если найденный паспорт был потерян в аэропорту или на вокзале (железнодорожном или автобусном), проще всего отнести его в бюро находок, которое есть почти во всех таких местах. Если бюро находок не работает, можно отдать найденную вещь менеджерам стоек информации, которые могут объявить о пропаже по громкой связи. Если паспорт и другие документы найдены в городском общественном транспорте, можно обратиться к водителю или кондуктору. В метрополитене любого города работает бюро пропаж и находок (телефон Справочной вывешен на всех станциях метро). В случае если нет желания заниматься поиском потерявшего паспорт человека, можно отдать паспорт в ближайший полицейский участок. Как правило, документ пересылают почтой по адресу прописки.
2
В крупных городах существуют городские Центры утерянных вещей и документов, куда можно отнести найденный паспорт. Все подобные центры работают по будним дням, у них есть обеденные перерывы и выходные. Владелец сможет получить паспорт при наличии какого-либо документа, подтверждающего личность (права на автомобиль, студенческий билет и др.).
3
Более затратный по времени способ: проехать по адресу прописки или временной регистрации потерявшего паспорт человека. Если даже он не живет на месте, у людей, которые там находятся, как правило, есть контактные данные или же они сами могут передать документы владельцу. Так можно сделать только при условии, что владелец потерянного паспорта прописан в том же городе.
4
Большой популярностью сейчас пользуется поиск владельцов потерявшихся вещей и документов через социальные сети и интернет. Можно воспользоваться специальным общероссийским сайтом «Бюро Находок» или попытаться найти человека в соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook) по имени и фамилии. Также по фамилии и адресу постоянно регистрации можно найти домашний телефон в бесплатных интернет-базах. Кроме того, можно попытаться найти человека через объявления в газетах (бесплатных или платных) или на телевидении (оптимальным выходом является «Бегущая строка») на местных телеканалах.
5
Просьба о вознаграждении за найденный паспорт может быть расценена как вымогательство, поэтому рекомендовано ждать информации о вознаграждении от владельца, а не наоборот. В наибольшем количестве случаев владелец паспорта возместит любые затраты, которые понес нашедший его документы человек (транспортные или иные).

Совет 2: Что делать с найденным телефоном

Мобильные телефоны уже давно перестали быть роскошью и имеются в наличии почти у каждого. Нередки случаи и их утери. Что делать, когда найден чужой телефон, знают не все. Кто-то пытается самостоятельно найти владельца, кто-то обращается в полицию, а кто-то присваивает чужую вещь себе.
Если вы обнаружили чужой телефон, то постарайтесь найти в его записной книжке контакты с именами: «мама», «папа», «сестра», «муж/жена». Позвоните этим абонентам. С их помощью вы сможете связаться с хозяином найденного аппарата и назначить время и место для встречи, чтобы вернуть телефон.

Проблемой может стать наличие пин-кода. Без него вы не сможете включить аппарат, а, значит, и связаться с родственниками и знакомыми человека, его потерявшего. В таком случае можно подать объявление о найденном телефоне в газету. Однако не описывайте его слишком подробно. Это пригодится, если вы натолкнетесь на мошенников. Прежде чем отдавать находку, уточните у предполагаемого владельца, какого цвета корпус, сим-карта какого оператора в него вставлена и т.д.

Часто телефон забывают в общественных местах. Отдайте его владельцу того помещения, где вы его нашли. Согласно ГК РФ, вещь, найденная в транспорте или на территории организации / частного лица, должна быть передана тому, кто представляет владельца транспортного средства или помещения. Владелец, в свою очередь, должен действовать, руководствуясь законом, как в том случае, если бы он сам нашел потерянную вещь.

Вы также можете обратиться в полицию с заявлением о находке. Вы имеете право сдать телефон на хранение в органы местного самоуправления или оставить его у себя. Если в течение полугода со дня подачи заявления владелец телефона не объявился, то можно считать его своим. Если же вам телефон не нужен, то он станет муниципальной собственностью.

Все ваши усилия не должны быть безвозмездными. Никто не запрещает вам потребовать вознаграждение, если владелец телефона нашелся. Официально сумма благодарности должна составлять 20 % от стоимости телефона. Если же он имеет большую ценность для владельца, то размер вознаграждения может быть оговорен в индивидуальном порядке.

Помимо вознаграждения, вы можете получить возмещение ущерба за хранение телефона и затраты на поиск владельца, если телефон перешел в муниципальную собственность. Размер ущерба рассчитывается по документам, подтверждающим ваши расходы. Поэтому не выкидывайте никакие чеки и расписки, которые будут получены в процессе поиска обладателя найденного вами телефона.
Источники:
  • Гражданский кодекс РФ

Совет 3: Что делать, если утерян паспорт

Потеря паспорта - не самое приятное событие. Документ, удостоверяющий личность, нужен постоянно, для получения какой-либо справки, осуществления банковских операций, заключения сделок и т.д. Каждый гражданин с 14 лет обязан иметь паспорт, а длительное проживание без него наказывается крупным штрафом.
Убедившись, что паспорт пропал, сразу же заявляйте о пропаже (или хищении) и делайте новый. Не стоит ждать, что кто-то найдет и принесет его вам. Промедления здесь чреваты крупным штрафом, а также противоправными действиями со стороны мошенников. Вы не можете быть уверены, что никто не использует ваш документ в своих целях, для взятия на ваше имя кредита и т.п. Написав заявление, вы можете быть спокойны, что даже если что-то подобное случится, в милиции будут знать - в этот период времени паспорта у вас не было и вы этого сделать не могли. А в федеральной базе данных будет информация о том, что пропавший паспорт более не действителен.Поэтому сразу идите в ближайшее отделение милиции, расскажите ситуацию участковому и напишите заявление о пропаже паспорта при неизвестных обстоятельствах (или о хищении, если документ был украден). Заявление зарегистрируют и выдадут вам отрывной талон о том, что оно от вас было принято. Будет проведена проверка по факту утери, которая может занять от двух недель до месяца. По окончании проверки к вам придет письмо о ее результатах.С этой бумагой отправляйтесь в паспортный стол по месту жительства, уплатите государственную пошлину и подайте заявление о восстановлении паспорта. Для этого вам понадобится ряд документов (свидетельство о рождении, справка о месте прописки, военный билет для мужчин), четыре черно-белые или цветные фотографии 35х45 мм, квитанция об уплате пошлины. Новый паспорт выдадут вам в течение двух месяцев.Но не еще не дожидаясь заключения о результатах проверки, вы можете отправиться в паспортный стол и получить временное удостоверение личности. Не забудьте взять с собой талон, который вам дали в милиции после принятия от вас заявления об утере. До выдачи нового паспорта это удостоверение будет вам его заменять.
Источники:
  • Сайт Федеральной миграционной службы России
  • если утерян птс

Совет 4: Что делать, если потерял телефон

В жизни случается всякое, и в один прекрасный день вы можете неожиданно для себя обнаружить, что лишились важной части своей жизни – мобильника. Ни в коем случае не паникуйте, вместо этого сосредоточьтесь и попытайтесь вспомнить, где вы видели свой телефон в последний раз.

Мобильный телефон – одна из важнейших составляющих жизни современного человека. Но что делать, если вы его потеряли? Сразу же попытайтесь позвонить на него. Вполне возможно, что звонок окажет вам посильную помощь в его поисках, ведь телефон может находиться в нескольких метрах от вас.

Если вы не слышите волшебной трели, стоявшей на вашем аппарате, то события могут развиваться по трем вариантам. Вполне возможно, что телефон пока что не был найден, поэтому лучше всего вернуться туда, где по вашим прикидкам, вы могли его потерять. Одолжите мобильник у друзей и, направляясь в место предполагаемой утери, попытайтесь позвонить на аппарат. Помните о том, что звонить нужно часто, но недолго, поскольку по длинному звонку телефон обнаружить хоть и легче, но найти его может человек, который захочет присвоить находку себе.

Легче всего в том случае, если телефон был найден, и нашедший готов его вам вернуть. Он обязательно ответит на ваш звонок и назначит вам встречу. Будет неплохо, если вы отблагодарите его разумным вознаграждением.

Если при звонке на свой номер вы слышите голос, который говорит вам о том, что аппарат абонента выключен, то, скорее всего, свой мобильник вы уже не увидите. Автоответчик оператора вашей сети означает, что новый обладатель вашего телефона его дезактивировал или же попросту выбросил вашу сим-карту, заменив ее своей.

На вашем телефоне включен запрос пин-кода? Тогда вероятность того, что вы навсегда расстались со своим аппаратом, возрастает ее больше, поскольку без знания кода вернуть вам мобильник будет просто невозможно. Если же данная услуга не активирована, то рекомендуется сразу обратиться в отдел обслуживания абонентов вашей сети и попросить заблокировать сим-карту. Для этого необходимо знать данные ее владельца, это важно помнить в том случае, если номер был оформлен на чужое имя (к примеру, когда родители покупают симки детям).

Случается так, что с операторами вашей сети связаться не удается, а на вашем лицевом счете солидная сумма, которую вы не хотите никому дарить или же вы являетесь абонентом кредитного тарифного плана. В этой ситуации лучше всего названивать на потерянный телефон. Если у аппарата не сядет батарейка, то, скорее всего, нашедший его выключит, устав от назойливых звонков. Когда мобильник будет выключен, вы сможете заблокировать сим-карту.

Совет 5: Что делать, если нет прописки

Под пропиской понимается регистрация по месту жительства с соответствующей пометкой в паспорте, подтверждающей этот факт. Отсутствие подтверждения прописки влечет за собой массу проблем. Так, у вас могут возникнуть сложности в получении полиса обязательного медицинского страхования, при посещении лечебного учреждения, устройстве ребенка в детский сад, вас не признают нуждающимся в улучшении жилищных условий и так далее.
Чтобы восстановить свои права и подтвердить факт постоянного проживания по конкретному адресу, необходимо обратиться в судебные инстанции. Но прежде следует направить заявление в ту службу, которая сказала «нет» в ответ на ваше устное обращение (паспортный стол, страховая компания, Управление пенсионного фонда и др.), приложив к нему документы, подтверждающие ваше фактическое проживание по данному адресу. Это могут быть ордер, справка из домоуправления, квитанция об оплате за ЖКУ, пенсионная справка и другие документы, в которых указано место вашего проживания. Поскольку эти бумаги не указаны в соответствующих законах и инструкциях (требуется именно штамп о регистрации), вы наверняка получите письменный отказ в удовлетворении вашей просьбы в связи с отсутствием прописки. Этого будет достаточно, чтобы обратиться в судебные инстанции с заявлением об установлении факта постоянного проживания. Вместе с ним предоставляются вышеуказанный письменный отказ, ваш паспорт и те же документы, подтверждающие фактическое проживание (можно копии), а также квитанция об уплате госпошлины. Если этого будет недостаточно, то вам понадобятся люди (друзья, знакомые, соседи), которые смогут подтвердить, что вы действительно проживаете по данному адресу. А значит, придется написать соответствующее ходатайство об их вызове в суд в качестве свидетелей. Как только данный факт будет установлен (а вам придется запастись терпением, ибо судебные разбирательства могут продлиться не один месяц), вам нужно будет представить соответствующее решение суда в ту службу, которая вам отказала в просьбе, и потребовать его выполнения.

Совет 6: Что делать, если не работает интернет

Возможно, вы сталкивались с такой проблемой - нужно прочитать важные новости, срочно отправить письмо или зайти на свою страницу в социальной сети, но вдруг обнаруживаете, что интернет не работает. Если при этом вы не профессиональный веб-мастер, а обычный пользователь, не всегда очевидно решение проблемы. Однако не стоит спешить обращаться за помощью, ведь большинство проблем с интернетом вы можете решить своими силами.

Убедитесь в том, что кабель подключен

Нередко проблема с сетью возникает из-за того, что кто-то из домашних споткнулся о провод кабеля. Тщательно осмотрите гнездо подключения кабеля. Даже если вы убедились, что он находится в гнезде, вытащите его и проверьте, нет ли механических повреждений самого кабеля и штекера. Проблема с интернет-соединением может быть вызвана также пылью, которая осела в гнезде. Чтобы это устранить, почистите гнездо кисточкой или продуйте. Затем подключите кабель и убедитесь, что он зашел до упора и достаточно плотно сидит в разъеме. После этого попробуйте подключить интернет.

Проверьте, правильно ли введены логин и пароль

Если с кабелем все в порядке, но не получается выйти в интернет, откройте окно подключения к сети и проверьте, правильно ли указаны логин и пароль в соответствующих полях. Хотя эти данные система обычно автоматически запоминает, могут произойти какие-либо мелкие ошибки и сбои, после которых данные сотрутся или исказятся. Введите заново свой логин и пароль. При вводе убедитесь в том, что отключен Capslock и выбрана правильная раскладка клавиатуры.

Проверьте свой счет

Вспомните: оплатили ли вы интернет на следующий месяц? Не исключено, что все проблемы возникли просто из-за вашей забывчивости. Если вы не уверены в том, что текущий период оплачен, проверьте это в своем личном кабинете. Он расположен на локальном сервере, поэтому вы можете туда зайти, даже если у вас не оплачен интернет. Для этого введите в браузере адрес сайта вашего провайдера, зайдите в личный кабинет под своим логином и паролем и проверьте баланс своего счета.

Проверьте компьютер на наличие вирусов

Если с вашим счетом все в порядке, но компьютер все еще отказывается выйти в сеть, возможно, в вашем компьютере есть вирус. Более вероятно его занести при работе в сети без антивируса. Если это ваш случай, выходом для вас будут бесплатные антивирусные программы. К примеру, у антивирусов Kaspersky, Dr.Web, NOD32 и других есть бесплатные версии, благодаря которым вы сможете которые просканировать и вылечить ваш компьютер.

Обратитесь в службу технической поддержки вашего провайдера

Позвоните в службу техподдержки и опишите свою проблему. При этом не обязательно использовать специальные термины, вполне достаточно использовать простые, «не компьютерные» слова. Вам зададут несколько уточняющих вопросов и, возможно, попросят сделать что-то несложное - например, перезагрузить компьютер. После обращения в службу технической поддержки доступ в интернет появится почти с гарантией. Однако это касается только тех случаев, когда сбой произошел на вашей линии. В случае, если интернет не работает по вине вашего провайдера - к примеру, в период проведения технических работ, остается один выход: ждать, пока проблему не устранят.

Бесплатный интернет. Реально ли?
Связанная статья
Бесплатный интернет. Реально ли?
Источники:
  • Что делать, если не работает интернет?
  • плохо работает интернет что делать

Совет 7: Потерялся паспорт. Что делать?

Паспорт – основной документ каждого гражданина, но бывает так, что человек вдруг обнаруживает, что паспорт потерян. Проживание на территории страны и реализация многих прав гражданина в случае отсутствия паспорта становятся весьма затруднительными. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?
Первый совет в такой ситуации – не паниковать и как можно скорее принять все возможные меры по поиску пропавшего документа. Вам следует успокоиться и ещё раз проверить свои карманы и личную сумку – возможно, вы случайно положили паспорт не на привычное место, и он обнаружится в другом кармане или на дне сумки. Если эти поиски не увенчались успехом, попробуйте искать паспорт дома и на рабочем месте, также следует посмотреть в машине. Вспомните, как давно Вы могли потерять паспорт, и где это могло быть вероятнее всего. Возможно, такие тщательные поиски помогут Вам найти потерянный документ.

Если же поиски не дали результата, то вам следует обратиться в ФМС по месту регистрации (или по месту пребывания) и сообщить там о потере документа. В ФМС нужно будет написать заявление о выдаче нового паспорта и уплатить штраф (размер которого от 100 до 300 рублей – в соответствии со ст.19.16 КРФ об АП) за утерю старого. В вопросе размера штрафа также играет роль оперативность ваших действий. За то, что вы продолжительное время проживали без паспорта и не обращались за его восстановлением в компетентные органы, предусмотрена административная ответственность (по ст. 19.15 ч.1 КРФ об АП). В этом случае придется заплатить штраф в размере от 1500 до 2500 рублей.

Прежде чем обращаться в ФМС за восстановлением паспорта. человеку следует подготовить следующие документы:
• Заявление о восстановление паспорта с изложением обстоятельств, при которых был утрачен старый паспорт
• 4 цветные или черно-белые фотографии установленного образца.
• Квитанция об уплате госпошлины
• Другие документы удостоверяющие вашу личность (Свидетельство о рождении, военный билет, свидетельство о браке или о расторжение брака) – эти документы будут нужны как для проверки Вашей личности, так и для основания для внесения в новый паспорт соответствующих отметок.

После того как в ФМС примут ваши документы на восстановление паспорта. Вам должны выдать временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. В отделение ФМС по месту регистрации новый паспорт вам сделают в течение 10 рабочих дней, если же обращались в другое отделение ФМС, то ждать новый документ придется дольше – около двух месяцев.

В том случае, если вы уверенны, что потеряли свой паспорт в каком-то людном месте (на вокзале, в общественном транспорте и пр.) или он похищен, то нужно незамедлительно обратиться в полицию и написать туда заявление о потере паспорта при неизвестных обстоятельствах. Возможно,вам придется проявить некоторую настойчивость для того, чтобы ваше заявление приняли. После того, как заявление у вас примут, вам должны выдать специальный талон. С момента получения такого талона с вас снимается вся ответственность за старый документ – таким образом, вы обезопасите себя от всевозможных мошеннических действий с вашим утерянным паспортом. Поэтому так важно как можно быстрее заявить об утрате паспорта. Если вы среагируете быстро, то возможно утерянный вами паспорт не успеет попасть в руки мошенников.

Через некоторое время по почте Вам придет ответ на Ваше заявление, в котором будет постановление о возбуждение уголовного дела, либо отказ в этом.

С этим ответом Вам также нужно будет пойти в ФМС и писать там заявление о выдаче нового документа. Вариант с обращением в полицию более длительный, но так Вы обезопасите себя от мошенников.

Совет 8: Что делать, если человек пропал

«Потеряшки» – так на профессиональном жаргоне сотрудников правоохранительных органов называются дела о безвестно отсутствующих людях. К сожалению, никто не может быть уверен, что такая беда не коснется его близких.
Причиной исчезновения человека может стать несчастный случай (например, дорожно-транспортное происшествие), внезапное заболевание (например, инфаркт или инсульт). Человек мог стать жертвой преступления. Наконец, бывают и добровольные исчезновения, например, взрослый молодой человек хочет избавиться от опеки назойливых родителей. Ребенок или подросток вполне может сбежать из дома.

В любом случае необходимо хотя бы выяснить, что произошло. Чем раньше начаты поиски, тем больше шансов на благоприятный исход.

Что делать при исчезновении человека

Если человек не вернулся, кода обещал, или когда обычно возвращался, если он при этом не отвечает на телефонные звонки – это уже повод для беспокойства. Первое, что нужно сделать – это позвонить туда, где он должен был находиться: на работу, к другу, к которому он ходил в гости и т.п. Если его там не окажется, по крайней мере, там могут сказать, в какое время он ушел и при каких обстоятельствах (возможно, он с кем-то поссорился, кто-то высказывал угрозы в его адрес – эта информация может оказаться важной).

Следующий шаг – позвонить во все больницы. Возможно, придется звонить поочередно в разные отделения, и начинать надо с тех, в которые человек мог попасть с большей вероятностью. Например, если пропавший страдает бронхиальной астмой, нужно начать с пульмонологического отделения, а если ишемической болезнью сердца – с кардиологического.

Если найти человека таким способом не удалось, необходимо обратиться в полицию. Бытует мнение, что обратиться туда можно только через трое суток после исчезновения. Это не так, обратиться нужно сразу же, как исчезновение его стало очевидным, а попытки что-то выяснить результата не дали. Следует знать, что отказать в приеме такого заявления дежурный не имеет права.

При подаче заявления необходимо подробно описать приметы пропавшего, сообщить, когда, куда и с какой целью он отправился, когда намеревался вернуться, как был одет, какие вещи были у него при себе, номер мобильного телефона. Если человек страдает каким-либо хроническим заболеванием, это тоже нужно сообщить. Необходимо приложить к заявлению две позднейшие фотографии – в полный рост и портретное фото. Не будет лишним и какой-либо предмет, на котором могли остаться отпечатки пальцев пропавшего.

После подачи заявления близким исчезнувшего человека остается только ждать. Беспокоить правоохранительные органы следует лишь в том случае, если вспомнилась какая-то информация, которая может быть важной, или возникли новые обстоятельства – например, угрозы по телефону или в виде записок.

Профилактика бесследных исчезновений

Исчезновения людей можно если не предотвратить полностью, то свести к минимуму, если придерживаться некоторых правил. При себе всегда следует носить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт). Куда бы ни отправлялся человек, нужно сообщать близким о своих планах, чтобы они вовремя подняли тревогу в случае его безвестного отсутствия. Особенно это относится к тем, кому предстоит возвращаться домой в темное время суток.

Отправляясь в другой город, нужно сообщить близким как можно больше информации о своих передвижениях: какой именно поезд или авиарейс, место в самолете или вагон поезда, время отправки и прибытия и другие детали. Важно договориться о способе связи, тогда человека начнут искать, если он не позвонил или не прислал сообщение в условленное время.

Если случилось так, что человек попал в больницу в чужом городе, нужно постараться сообщить об этом близким. Если даже мобильный телефон потерян, или деньги на счете закончились, а медицинский персонал не разрешает воспользоваться стационарным телефоном, найти способ связаться со своей семьей все-таки можно. К соседям по палате, проживающим в данном городе, приходят посетители, можно попросить их позвонить или отправить сообщение по электронной почте. Среди этих людей обязательно найдется человек, который согласится помочь.
Источники:
  • Пропал человек: куда звонить и куда обращаться

Совет 9: Как делать разрешение на работу

Разрешение на работу подразумевает под собой документ, который дает право работать иностранному гражданину на территории России. С помощью этого разрешения он может трудоустроиться или заниматься предпринимательской деятельностью.
Инструкция
1
Подготовьте документы для получения разрешения на работу. При этом необходимо учитывать, что процедура получения данного документа различается для иностранца, прибывшего из страны, с которой заключено соглашение о безвизовом пересечении границы, и для прибывающего из другого государства.
2
Напишите заявление на получение разрешения. И если вы являетесь «безвизовым» иностранцем, то соберите следующие документы:- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (в том случае, если этот документ заполнен на национальном языке, необходим будет еще и нотариально заверенный перевод);- квитанцию об оплате государственной пошлины, которая взимается за рассмотрение заявления на получение разрешения;- миграционную карту, которая должна содержать отметку пограничного контроля и подтверждать ваш въезд в страну.
3
В свою очередь, если вы являетесь «визовым» иностранцем, то разрешение на работу должно оформляться вашим работодателем. Для этого ему необходимо получить в местных территориальных органах государственной службы по занятости населения документ о целесообразности привлечения к работе иностранных работников. После этого он должен будет обратиться в миграционную службу и представить пакет необходимых документов:- заявление;- документ, полученный в службе занятости (заключение);- документы, которые смогут подтвердить предварительную договоренность с иностранными партнерами о намерении привлечения к работе иностранцев и о предоставляемых условиях их найма (к примеру, это может быть проект трудового договора). - квитанция, подтверждающая уплату госпошлины.Помимо всех вышеперечисленных документов, российскому юридическому лицу нужно будет представить дополнительно копию свидетельства ИНН и копию свидетельства, подтверждающую внесение реквизитов компании в ЕГРЮЛ.

Совет 10: Что делать, если положили деньги не на тот номер

Если вы по той или иной причине положили деньги на чужой номер телефона, это не значит, что они пропали безвозвратно. Вы с легкостью можете их вернуть. Правда, ключевым моментом в данном деле будет наличие у вас чека.
Все операторы связи советуют не выбрасывать чек оплаты до тех пор, пока деньги не поступят на счет. Чек понадобится не только в случае ошибки операции, но и если вы ошиблись номером. Чек – подтверждение того, что вы действительно проводили платежную операцию.

Первое, что вам нужно сделать при обнаружении ошибки во вводе данных - это найти чек. Позвоните в службу поддержки вашего оператора и узнайте расположение абонентских отделов вашего города. Выберите самый удобный для визита адрес и отправляйтесь в путь. Не забудьте взять с собой паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Это нужно для того, чтобы оператор понял, что это именно вы являетесь владельцем сим-карты.

Подойдите к окошку, в котором производится обслуживание, связанное с вопросами о платежах, предъявите паспорт (или другой документ) и чек. Объясните сотруднику компании оператора мобильной связи, какая именно произошла ошибка. Он проверит ваши персональные данные, посмотрит, действительно ли была совершена операция пополнения баланса. Если все данные сходятся, то он переведет деньги с ошибочного номера телефона на ваш.

Если вы выбросили чек, оплачивая услуги связи в контактном центре, вернуть средства будет сложнее, но все же возможно. Вам нужно прийти в отделение, в котором пополняли баланс. Объясните им ситуацию и попросите пробить повторный чек, либо выписать товарный с печатью. Если консультанты вас помнят, то выполнят вашу просьбу без проблем. Только после этого вы можете идти в абонентский отдел.

Если оплата услуг мобильной связи осуществлялась через терминал и чек вы не сохранили, то сотрудники центра помощи клиентам ничего не смогут сделать. Впрочем, если вы помните в какой именно цифре допустили ошибку, то можете попытаться связаться с хозяином данного номера. Если он честный и понимающий человек, то войдет в ваше положение и положит ту же сумму на ваш счет.
Источники:
  • Что делать если положил деньги не на свой мобильник?
Обратите внимание
Популярным видом мошенничества является обвинение нашедшего паспорт человека в воровстве документов и денег.
Источники:
  • Общероссийский сайт buronahodok.info
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500