Совет 1: Пуфы для прихожей: как выбрать

Прихожая – первое помещение, в котором, заходя в дом, оказывается как сам его хозяин, так и пришедшие к нему в гости люди. Здесь создается первое впечатление и формируется тот настрой, с которым посетитель пройдет дальше. Именно поэтому важную роль при обустройстве прихожей играет правильно подобранная мебель. В связи с тем, что помещение это, как правило, не может похвастаться большой площадью, идеальным решением для обустройства сидячих мест в нем является покупка специальных пуфиков для прихожей.
Пуфы для прихожей: как выбрать

Каким должен быть пуф для прихожей

Правильно подобранные пуфики способны преобразить помещение и сделать прихожую любых размеров и форм одновременно функциональной и стильной. Основной задачей этого элемента интерьера является создание комфортного места для расположения пришедшего в дом человека. При выборе пуфика следует учитывать некоторые важные особенности, которыми должны обладать эти предметы мебели.

Пуфик для прихожей не должен быть чересчур громоздким и объемным. Выбирая этот элемент интерьера, отдайте предпочтение сравнительно компактным моделям средней высоты.

Стиль пуфика должен полностью соответствовать общему оформлению интерьера прихожей. Благодаря огромному многообразию пуфов, представленному современными производителями мебели, вы легко сможете найти наиболее подходящий для вашего дома вариант. Это может быть как миниатюрный пуфик на колесиках, который отлично впишется в интерьер прихожей, выполненной в стиле минимализма, так и изысканный пуф на красиво изогнутых резных ножках.

Не сомневайтесь в том, что пуфик в прихожей будет довольно активно использоваться как членами вашей семьи, так и посещающими ваш дом гостями. Естественно, это может не лучшим образом сказаться на его привлекательности. Выбирайте модели со съемными чехлами, которые в случае необходимости можно будет легко снять и почистить. Если в интерьер вашей прихожей такой вариант совершенно, как вам кажется, не впишется, обратите внимание на пуфики с обивкой из натуральной или искусственной кожи.

Многие современные пуфики для прихожей представляют собой не только удобное место для расположения человека в процессе обувания, но и вместительную систему для хранения всевозможных полезных вещиц, например, щетки и крема для чистки обуви.

Популярные модели пуфиков для прихожей

Среди всех представленных в современных мебельных магазинах моделей пуфиков для прихожей можно выделить три особенно популярных варианта:

• пуфик-тумба, объединяющий в себе стол, на котором чаще всего располагают подставку для телефона или вазу с цветами, табурет, предназначенный непосредственно для сидения, отделение для хранения обуви и выдвижной ящик для хранения различных полезных мелочей;
• пуфик с ящиком, схожий по конструкции с пуфиком-тумбой, но не оборудованный столиком;
• угловой пуфик, выполненный в форме треугольника, легко помещающийся в свободный угол помещения и существенно экономящий пространство прихожей.

Совет 2 : Какой лучше купить пуфик в прихожую

Пуфик для прихожей представляет собой функциональную, эргономичную и удобную мебель, которая прекрасно подходит для создания уютной атмосферы в помещении. Пуфик, выполненный из ротанга или другого подобного материала, будет выполнять свои функции, а также украсит внешний вид комнаты. Пуфики для прихожей придают очарования интерьеру и помогают создать первоначальное мнение об обстановке в комнате.
Купить пуфик в прихожую

Пуфик в интерьере прихожей

Обычно прихожие не бывает больших размеров, в особенности в многоквартирных домах. Пуфик в подобной комнате может сыграть доминирующую роль. Некоторые манипуляции, которые совершает каждый человек, находясь в прихожей, а именно одевание, обувание и другие, очень удобно производить с использованием именно пуфов, а не каких-либо других предметов мебели, таких как тумбы или стулья. По наличию функций практически ни один  предмет мебели не может сравниться с пуфом, предназначенным для прихожей.

Пуфик для прихожей является необычным и очень удобным предметом интерьера, часто они изготавливаются в виде оригинальных мини подиумов, которые подходят для хранения вещей и могут заменять диваны или кресла. Пуфик для прихожей современного исполнения по внешнему виду похож на невысокий полностью обитый материалом  и приятный на ощупь табурет или скамейку с мягким сиденьем. Некоторые модели пуфиков для прихожей дополнены откидывающимся сиденьем, таким образом образуя дополнительное свободное место для складывания туда вещей. Такое дополнение становится очень удобно, особенно для тех комнат, где явно ощущается недостаток свободного пространства.

Какой пуф купить

Подбирая модель пуфика в прихожую, необходимо помнить о том, что самая приемлемая высота этого изделия приблизительно равняется высоте дивана, то есть она учитывает то, что человек может присесть на пуф. В прихожей лучше устанавливать такие изделия, за которыми впоследствии будет просто ухаживать. Также следует думать о сочетании пуфов с остальной мебелью в квартире, так как данный предмет мебели часто переносится из одной комнаты в другую.

Производители предоставляют покупателям широчайший выбор пуфиков, где можно при желании отыскать модели кубической формы, выполненные в классическом стиле,  или европейские модели продолговатой формы, на которых удобно сидеть или размещать какие-либо предметы. Самые необычные модели, как правило, делаются с учетом высоких требований со стороны эстетики, поэтому могут заменять даже табурет или банкетку.

Настроение и самочувствие каждого человека зависит от того, какая мебель его окружает. По этой причине нужно тщательно относиться к выбору пуфиков для прихожей. Покупать их нужно с учетом высоких стандартов качества:

  • Пуфы должны быть очень удобными, так как их конструкция представляет собой мягкое невысокое сиденье, у которого отсутствует спинка. На этой мебели будет приятно сидеть и обуваться.
  • Лучше выбирать модели с откидными крышками, благодаря чему под сиденьем они имеют ящик небольших размеров, в который можно класть какие-либо вещи. Такие модели отличаются компактностью и занимают мало места.
  • Пуфики обязательно должны иметь привлекательный дизайн, который придает интерьеру лоска и украшает комнату, благодаря чему помещение приобретает приятную и мягкую атмосферу.
  • Пуфики, которые устанавливаются в прихожей, обязательно должны иметь надежную и крепкую конструкцию, которая выдержит постоянное использование.
  • Лучше выбирать модели, дополненные обивкой с водоотталкивающими свойствами, так как при образовании пятен, её можно будет легко отчистить.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500