Совет 1: Как приготовить грог

Грог – теплый алкогольный напиток крепостью примерно 15-20 градусов, который появился в Британии. Он делается на основе рома, разбавленного водой. Идея появилась у адмирала Эдварда Вернона, который пытался бороться с пьянством матросов.
Как приготовить грог
Инструкция
1
В каждой стране в этот напиток привнесли что-то свое. Классический рецепт грога: ром, вода, сахар и лимон. В настоящее время даже вместо рома используют другие алкогольные напитки, например виски или абсент. Вместо горячей воды могут взять чай или кофе. Вместо лимона – другие цитрусовые, вместо сахара – мед или карамель. Кроме того, добавляются пряности: корица, гвоздика, анис, мускатный орех.
2
Безалкогольная основа грога занимает примерно половину. Ее нужно нагреть на водяной бане, не допуская закипания. После этого добавляются остальные ингредиенты, алкогольную составляющую также можно немного подогреть таким способом. Если вместо сахара добавляется мед, он должен быть положен в конце. Слишком высокие температуры лишают мед полезных качеств. Готовый грог стоит процедить и дать ему постоять до 20 минут, следя за уровнем температуры. При употреблении она должна быть не ниже 70оС.
3
Можно привести классические рецепты и современные, основанные на других видах алкоголя. Для приготовления классического грога возьмите воду или чай, нагретые до 70оС, влейте ром, добавьте сок лимона и подсластитель. Соотношение безалкогольной части и алкогольной: 4 к 1. Классический рецепт можно разнообразить добавлением 1-2 горошин гвоздики, щепоткой перца или корицы. Можно использовать наиболее популярные современные рецепты грога.
4
Кофейный грог: настоять стакан кофе, добавить 2 стакана портвейна, стакан водки, столовую ложку сгущенного молока, полстакана сахара, подогреть до кипения.
5
Чайный грог: смешать стакан горячего чая и бутылку красного вина, добавить стакан сахара и стакан водки, выжать 1 лимон, посыпать корицей и подогреть.
6
Мультиалкогольный грог: в стакан воды добавить стакан белого вина, 2 чайные ложки аниса, щепотку красного перца, чайную ложку семян укропа, чайную ложку цедры цитрусовых и кардамона, вскипятить. После настоять 20 минут, процедить и добавить по полстакана коньяка и рома, стакан водки и пол-литра портвейна. Снова нагреть, но не до вскипания.
7
Ягодный грог: смешать 50 г коньяка, 15 г меда и 50 г сухофруктов. Залить это все крепким черным чаем и украсить долькой лимона.
8
Яблочный грог: нагреть литр яблочного сока, добавить корицу и мускатный орех. Добавить 40 г сливочного масла и варить минут 5, процедить и влить стакан рома и четверть стакана меда.
9
Молочный грог: нагреть полстакана молока, добавить треть рюмки рома и три четверти рюмки коньяка, щепотку корицы.
10
Медовый грог с пряностями: растворить 125 г меда в 125 г воды, добавить 6 горошин перца и 6 гвоздик, ваниль, половину мускатного ореха и варить 20 минут. После снятия влить 200 г водки и добавить цедру лимона. Настоять и процедить.
Видео по теме

Совет 2: Как приготовить грог

Этот старинный алкогольный напиток, придуманный на британском флоте, изначально представлял собой разбавленный водой или чаем ром. Однако сегодня в него добавляют множество разных ингредиентов и специй, которые делают грог мягче и вкуснее.
Как приготовить грог
Вам понадобится
  • - 200 мл рома;
  • - апельсин;
  • - 150 мл черного чая;
  • - 2 ст. ложки меда;
  • - 1 гвоздика;
  • - 200 мл сливок;
  • - 1 ст. ложка сахарной пудры.
Инструкция
1
Заварите в чайнике крепкий черный чай без добавок. Подождите, пока он остынет до комнатной температуры, а затем перелейте его в небольшой ковш.
2
Добавьте в чай мед и подогрейте смесь на огне, не доводя до кипения. Все время помешивайте, чтобы мед стал жидким. После этого снимите с огня, влейте ром и еще раз размешайте.
3
Пока грог не остыл, разлейте его по высоким бокалам с ручкой, предварительно положив на дно дольку апельсина без кожицы и гвоздику. Украсьте напиток пеной из взбитых сливок и сахарной пудры.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500