Совет 1: Как снять сглаз по-мусульмански

Считается, что если негатив на человека был наведен, к примеру, цыганами, то и снимать его должна цыганка. То же самое относится и к сглазу, виновником которого выступил человек мусульманской веры. У снятия сглаза по-мусульмански есть свои определенные особенности.
Сглаз – это очень распространенное явление, которое вредит отъявленным скептикам ничуть не в меньшей степени, чем тем людям, которые уверены в его существовании. Более того, для того, чтобы кого-то сглазить, некоторым людям вообще не приходится прилагать никаких усилий – достаточно рассердиться на человека или позавидовать ему. Особенно «глазливыми», то есть способными сглазить – случайно или намеренно – считаются люди с темными – черными или темно-карими глазами. Среди мусульман людей с таким цветом глаз очень и очень много, возможно, отчасти поэтому многие считают, что мусульманский сглаз очень опасен, а снять его не так-то легко.

Как проявляется сглаз по-мусульмански и к кому обратиться за помощью?

Сглаз отличается от более серьезного негатива, например, порчи, тем, что для его появления на человеке не нужно ни обращаться к специалисту, ни проводить какие-либо ритуалы. Достаточно лишь гневно посмотреть на человека, и в скором времени у него возникнет слабость и головокружение, перед глазами начнут мелькать черные мушки, а его сон будет беспокойным и не принесет долгожданного отдыха.

Если сглаз не очень сильный и правоверный чувствует себя более-менее сносно, то для снятия негатива он может самостоятельно прочесть над водой мусульманские молитвы от сглаза - после чего отпить несколько глотков этой воды и умыться ею. Если он все же утратил работоспособность, то обратиться за помощью можно к кому-то из близких или к практикующему специалисту в области магии.

Как избавиться от сглаза по-мусульмански

К снятию сильного сглаза по-мусульмански следует тщательно подготовиться. Вначале сделайте в доме уборку и вымойте все полы, затем выпроводите из него членов семьи (и домашних животных) кроме того, кого будете лечить; также необходимо вынести из дома все изображения людей и живых существ, а также всевозможные обереги и предметы Силы. Омойте тело, снимите с себя все украшения, не пейте вина и не курите перед проведением ритуала.

Если жертвой сглаза стала женщина, то важно, чтобы при его снятии неподалеку от нее находился ее муж либо кровный родственник мужского пола. Над тем, с кого снимается сглаз, необходимо прочесть суры от сглаза Аль-Ихляс и Аль-Муаууизатайн – это одни из сур, составляющих содержание Корана. Такой метод снятия мусульманского сглаза очень эффективен, ведь ни одно другое священное писание не является таким же древним и намоленным, как Коран. Сразу после ритуала снятия сглаза человек обязательно почувствует себя лучше.

Совет 2: Как определить сглаз самостоятельно

Есть много специалистов, которые предлагают определить, есть ли на вас сглаз или нет. К сожалению, среди этих специалистов слишком много мошенников. В то же время существует немало способов, как самим определить, сглазили вас или нет. Предлагаем воспользоваться некоторыми из них.
Инструкция
1
Для первого способа вам понадобится прозрачный стеклянный стакан, вода и сырое куриное яйцо. Яйцо обязательно должно быть свежим.

Стакан, наполненный чистой водой, поставьте на голову. Ваш помощник должен разбить яйцо и аккуратно вылить его в воду. При этом важно, что бы желток остался целым.

Уже через две минуты можно определить, сглазили вас или нет. Если вода в стакане прозрачна и чиста, как до эксперимента, а яйцо спокойно расположился на дне стакана, то будьте спокойны: сглаза на вас нет. Если же от яйца тянутся вверх молочного цвета нити, похожие на щупальца медузы, надо бить тревогу. Скорее всего, вас, действительно, сглазили.
2
Для второго способа нужна тонкая церковная свечка. Этот способ еще проще. Возьмите свечу, и подержите ее несколько секунд над головой. Потом несколько раз эту свечку поднимите и опустите. Далее подержите ее возле переносицы. Опять подождите 5-10 секунд и, наконец, потяните свечку на себя. Те же процедуры проведите вдоль всего тела, постепенно опускаясь ниже. Если свеча стала трещать, или появилась копоть, вероятно, вас сглазили.
3
Можно определить сглаз при помощи спичек и стакана с водой. Сожгите три спички и бросьте их в воду. Если спички не тонут – сглаза нет. Если же они в воде приняли вертикальное положение – вас сглазили. Ну, а если спички утонули - на вас навели порчу.
4
И, наконец, сглаз можно определить по своему самочувствию. Если вы от человека чувствуете негатив, вам неприятно с ним не только общаться, но и просто находиться рядом, а после общения с этим человеком, вы стали плохо себя чувствовать, появилась беспричинная тревога и страх, озноб, как при простуде, возможно, вас этот человек сглазил.
5
Мы надеемся, что воспользовавшись нашими советами, вы не найдете у себя сглаза. Если же вас, действительно, сглазили, не отчаивайтесь. Если сглаз вовремя определить, то в большинстве случаев снять его можно самостоятельно.
Видео по теме
Обратите внимание
Если Вы записались к специалисту на сеанс или диагностику и по каким-то причинам не пришли - это свидетельствует о наличии у Вас сильной порчи, которая полностью контролирует Вас (Вы уже марионетка темных сил).
Полезный совет
Как определить сглаз самостоятельно, не обращаясь к знахарям и гадалкам? Признаки сглаза достаточно разнообразны, но в основном он воздействует на слабые места человека. Часто сглаз проявляется в ухудшении здоровья, например, если человеку сопутствуют головные боли, они усилятся и участятся. Возьмете три церковные свечи, вечером перед сном поставьте их на стол и зажгите, прочтите молитву Богородице, затем трижды перекреститесь, если свечи начнут сильно коптить, шипеть или тухнуть на вас наложен сглаз или порча.
Источники:
  • как узнать есть сглаз или нет

Совет 3: Как снять негатив с человека

Зачастую причиной всех бед человека является негативное воздействие, которое может быть наведено специально или непреднамеренно. К негативу относят порчу, сглаз, проклятие, венец безбрачия и т.д. Существуют различные действенные способы снятия негатива. Самостоятельно избавиться от пагубного воздействия можно, выбрав наиболее понравившийся метод.
Вам понадобится
  • - вода
  • - свеча
  • - яйцо
  • - соль
  • - зеркала
  • - молитвы
Инструкция
1
Наберите полстакана воды. Разбейте в него яйцо. Поднесите ко рту (но не пейте) и произнесите: «Пусть все плохое-худое уйдет в этот сосуд. Пусть все плохое-худое соберет этот состав». На ночь поставьте стакан под кровать. Утром вылейте в канализацию со словами: «Матушка-Земля, убери все плохое - худое с меня, возьми все на переработку. Матушка-Земля, прими все плохое-худое». Повторять данную процедуру необходимо ежедневно в течение 9 дней.
2
Наберите ванну воды. Вода должна быть теплой, но не горячей. Растворите 9 столовых ложек соли. Произнесите: «Соль и вода, унесите с собой все дурное». Лягте в ванну и находитесь там некоторое время, пока не почувствуете, что негатив отступает. Затем начните спускать воду и произносите: «Унеси все плохое, а хорошее оставь мне».
3
Вам понадобятся святая вода, ладан и восковая свеча. Налейте в стакан святую воду. Зажгите ладан и свечу. Свечу держите над водой. Когда воск начнет капать в воду, произнесите: «Как свеча сгорела, так чтобы и зло с меня слетело». Задуйте свечу, потушите ладан и прочитайте молитву «Животворящему кресту».
4
Вам понадобится таз, вода и соль. Наберите в таз немного воды, чтобы она была вам по щиколотку. Левой рукой насыпьте в воду горстку соли, столько, сколько поместится в руке. Встаньте в таз на 15 минут. Представьте, как вас покидает отрицательная энергия. Можно даже представить, что с вас спадает черное одеяло. Эту процедуру нужно проделывать ежедневно в течение 10-15 дней.
5
Утром после пробуждения возьмите яйцо и проведите им перед собой с головы до ног 22 раза, потом – с ног до головы, столько же раз. Выйдите на улицу и закопайте яйцо в землю со словами: «Матушка-Земля, погаси порчу». Проделайте то же самое 9 дней подряд.
6
Вам понадобятся два зеркала. Одно установите перед собой, другое – позади себя, за спиной. Сложите руки в замок. Вы должны смотреть в зеркало и читать про себя, не шевеля губами следующие строки:
« Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.
Как этому отражению по полю не гулять,
в материнском чреве не лежать,
так и я смогу всякий негатив уничтожить.
Через это стекло, для этого тела, через это дело.
Ангел мой, ты со мной.
Я перед тобой и я за тобой.
Ключи, замки, губы, зубы.
Слово крепко, дело лепко.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
7
Этот обряд необходимо проводить дома в полном одиночестве, когда убывает луна. Важно, чтобы не было никаких источников шума. Выключите телевизор, телефон и т.д. Затем встаньте так, чтобы ваше лицо смотрело на запад, закройте глаза и прочитайте молитву: «Именем Бога Отца, Именем Иисуса Христа, Именем пречистой Девы Марии смываю с себя, Раба божьего (имя) зло. Все зло, которое на мне, стираю. От зла, которое есть на мне, очищаюсь. Я чист, чист, чист». Прочитайте молитву 5 раз. После этого, примите душ, представляя, как вода смывает весь негатив. Проведите эту процедуру в течение пяти дней. Данный обряд рекомендуется проводить от одного до трех раз в месяц для профилактики.

Совет 4: Как назвать ребенка по-мусульмански

Мусульманские имена символичны. Они определяют будущее ребенка и несут определенную информацию о человеке. Основной принцип в выборе мусульманского имени является дозволенность шариатом.
Инструкция
1
Выбирая мусульманское имя для своего ребенка, обязательно обратитесь к специальному словарю-справочнику. В нем не только перечисляются все имена, но и даются пояснения, что обозначает и как переводится то или иное имя.
2
В исламе выделяется пять категорий имен, которые считаются хорошими. Наилучшие из них для мальчиков – Абдуллах и Абдуррахман. Они являются любимыми именами Аллаха.
3
Хорошими также считаются имена, обозначающие поклонение и покорность Аллаху. Это такие, как Абдульазиз, Абудульмалик, Абдуррахим, Абдуссалам.
4
Можно выбрать имя пророка или посланника. Наилучшими из которых считаются Мухаммед и Ахмад, а также Муса, Иса и Ибрагим.
5
К следующей категории относятся имена сподвижников Пророка и праведных рабов Аллаха.
6
Называя ребенка мусульманским именем, помните, что ему с ним жить. Поэтому выбирайте такое, которое не вызовет неудобства и негативной реакции у окружающих. А также не создаст никаких проблем в будущем.
7
К нежелательным именам относятся выражающие покорность или служение не Аллаху. Например, Абд-ар-Расул обозначает раб Посланника, а Абд-аль-Амир переводится, как раб правителя. Не стоит называть детей именами ангелов и сур Корана, таких как Ясин и Та-Ха, а также обозначающих грех (Сорик – вор), название некоторых животных (Химар – осел).
8
Не добавляйте к имени слова «Дин» и «Ислам». Например Нур уд-Дин, что обозначает свет религии, или Ну руль-Ислам, которое переводится, как свет Ислама. Не стоит добавлять какие-либо слова к имени Аллаха (Хасабу-Ллах). Исключением является только слово «Абд», которое считается допустимым. Например, Абдуллах.
9
Посмотрите на имя под разными углами. Послушайте его на благозвучие и сочетаемость с приставкой Абу. Подумайте насколько оно будет подходить детям вашего сына. И как будет звучать – «Сын такого-то, сына такого-то», как это принято в Исламе.
Обратите внимание
Выбор имени по мусульманской традиции остается за отцом. Но считается желательным узнать мнение об имени и матери малыша.
Источники:
  • Мусульманские имена. Словарь-справочник

Совет 5: Как снять самостоятельно с себя сглаз или порчу

Любой человек, невольно может стать жертвой сглаза или порчи, достаточно вызвать чью либо злость, зависть или ненависть. Чтобы противостоять магическим вмешательствам врагов и завистников, лучше заранее вооружиться знаниями о том, как самостоятельно снять с себя сглаз или порчу.

Методики для самостоятельного очищения от сглаза или порчи

Прибыльный бизнес, счастливый брак, крепкое здоровье, могут стать причиной зависти окружающих. Природа человека устроена таким образом, что чужие успехи часто раздражают, а в некоторых случаях - вызывают сильную зависть и злость. Таким образом, завистники могут сглазить или же навести порчу как самостоятельно, так и при помощи магических услуг.

Пострадавший от сглаза или порчи чувствует себя удрученным, ведь данные магические воздействия влияют на эмоциональное состояние жертвы, вызывают ослабление личностных качеств, полное или частичное подавление воли, развитие депрессий и значительное ухудшение общего самочувствия.

Если первые симптомы постепенно проявляются, следует принять незамедлительные меры и попытаться самостоятельно снять с себя сглаз или порчу. Существует несколько проверенных действенных способов:

Ежедневно, на рассвете, необходимо читать утренние молитвы, которые имеют чудодейственную силу исцеления и защиты от вмешательств в энергетическое поле человека.

Спортивные упражнения, в особенности плавание, бег, йога, позволяют укрепить не только тело, но и духовную оболочку.

В кратчайшие сроки после обнаружения вышеперечисленных симптомов нужно посетить церковь и поставить церковную свечу перед иконой Богородицы, мысленно желая всем видимым и невидимым врагам здоровья и благополучия.

Для профилактики сглаза и порчи желательно регулярно принимать ванну с растворимой морской солью или хвойными отварами.

Вспомогательные средства для эффективного снятия сглаза или порчи

Защититься от недобрых взглядов и злых умыслов окружающих можно при помощи доступных, распространенных предметов и процедур.
Нательный крестик, освященный в церкви, считается наиболее сильным защитным средством.

Маленькое зеркало круглой формы, которое можно носить с собой, символически отражает магические атаки на биополе своего владельца.

Банные процедуры с использованием березовых веников издавна считались результативным восстановлением и укреплением душевных сил человека, очищением от негативных разрушительных вибраций постороннего влияния.

Магическое воздействие на человека невозможно доказать и предвидеть. Но даже поверхностные знания о том, как без посторонней помощи очистить себя от сглаза или порчи способны уберечь от нежелательных последствий и трагических событий.
Источники:
  • Советы народной мудрости
Источники:
  • Снятие порчи по-мусульмански
  • Молитвотерапия для мусульман
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше