Совет 1: Как не сглазить ребенка

Дети очень сильно подвержены сглазу, потому что они очень доверчивы и открыты. Они тянутся к любому, обратившему на них внимание человеку. Из-за отсутствия жизненного опыта, они не могут разбираться в людях и не знают, кто хороший, а кто плохой. Существует ряд рекомендаций, которые помогут уберечь малыша от сглаза.
Как не сглазить ребенка
Инструкция
1
За 3-4 месяца до рождения малыша постарайтесь ограничить свой круг общения. Не посещайте вечеринки и торжества. Не приглашайте в гости соседей и знакомых. Никому ничего не давайте, особенно к ночи.
2
По возможности замените старые обои новыми. Обои набирают в себя негативную энергетику. Кроме того, не наклеивайте обои поверх старых или газет.
3
За 1-2 недели до рождения малыша проведите чистку помещения церковной свечой. Особенное внимание уделите углам. Обрызгайте помещение святой водой.
4
Не приносите в дом ничего, что может вызывать хотя бы малейшее подозрение. В помещение можно приносить только вещи, которые предназначены для будущего ребенка. По возможности не берите вещи для малыша, которые были в употреблении. Обязательно, чтобы пеленки, одеяло, кроватка, ванночка для купания были новыми.
5
Перед родами осмотрите всю квартиру, выбросите все, что не имеет к вам никакого отношения.
6
Детское постельное белье используйте только то, которое сшито из натуральных тканей, лучше, если это будет лен, так как он обладает защитными свойствами. Отдайте предпочтение белью, на котором изображены дубовый лист, желудь, рябина, розы, бабочки и т.д.
7
Не показывайте новорожденного ребенка до крещения. Во время прогулки накрывайте его накидкой. Ни в коем случае не давайте малыша посторонним людям.
8
Если у ребенка нет аллергии на эфирные масла, старайтесь как можно чаще чистить помещение аромалампой. Такое эфирное масло, как эвкалиптовое, вдобавок ко всему обладает бактерицидными свойствами. Некоторые масла великолепно удаляют негатив, например, масло полыни, можжевельника, рябины.
9
Ограничьте ребенка от общения с «чужими» людьми. Некоторые люди, которые обладают сильной энергетикой, могут сглазить ребенка, даже, если не желают ему ничего плохого.
10
Периодически давайте ребенку пить святую воду.
11
В изголовье кроватки повесьте гроздь или ветку рябины. А под матрасик положите рябиновые листья.
12
Не ленитесь проводить в комнате влажную уборку. Вода способна великолепно смывать негатив.
Видео по теме

Совет 2 : Что делать, если у грудничка сглаз

Несмотря на то, что современное общество со всех сторон окружено продуктами прогресса, время от времени в нем проявляется что-то средневековое, что идет еще от предков. И в полной мере это можно заметить, если речь заходит о сглазе. Особенно в отношении ребенка.
Что делать, если у грудничка сглаз
«Сглазили!» - практически первое, что говорят годами умудренные родственники и знакомые молодой матери в тех ситуациях, когда ребенок без видимых на то причин ведет себя неспокойно. Если малыш заливается плачем, хотя накормлен, переодет и находится в тепле, а также не идет на контакт и активно крутится, именно сглаз становится первым предположением.

Что такое сглаз

Сглаз, как утверждают экстрасенсы, - это вид психической атаки, когда она совершается при помощи одного только взгляда.
Такой сглаз легко не только заработать самому, но и послать самостоятельно другому человеку. Причем даже не имея на это сознательного умысла.

Также сглазом называется негативная энергия, которая была направлена на того или иного человека и забирает все его жизненные силы. Причем чем сильнее эта энергия, тем большими будут разрушения.

Также к сглазам относят и специально проведенные сеансы магии, целью которых является наведение порчи, приворот и т.д.

Почему сглазу чаще подвержены дети? Причина проста: малыши больше привлекают внимание взрослых, причем даже посторонних. А ведь достаточно просто, чтобы человек с тяжелой энергетикой восхитился ребенком, чтобы у него начались симптомы того, что эзотерики называют сглазом.

Сглаз происходит не по желанию человека, а как следствие чувства зависти.

Симптомы проблемы

Специалисты даже выявили несколько симптомов, которые могут указывать на такое явление как сглаз. Естественно, ряд из них в силу своего возраста новорожденные дети указать не могут. Но если мать, обеспокоенная странным и необъяснимым поведением своего малыша, внимательно приглядится, она, возможно, их и обнаружит.

Итак, симптомами сглаза являются:
- неприятные ощущения в районе солнечного сплетения;
- повышенная и ярко выраженная агрессия, раздражительность или, наоборот, вдруг появившаяся чрезмерная нерешительность;
- головные боли;
- сонливость и т.д.

Что делать, если ребенка сглазили

В случае, если вы подозреваете у своего ребенка сглаз, первое, что нужно сделать – это умыть его святой водой. Как вариант, иногда советуют ее еще и пить. В любом случае вреда от такой процедуры не будет.
Специалисты утверждают, что умывать ребенка святой водой от сглаза обязательно нужно по определенной схеме: изнанкой тряпки или подола и по часовой стрелке.

Также стоит обезопасить себя еще до выхода на улицу. Чтобы ребенка никто не сглазил, рекомендуется повязывать ему на левую ручку красную ниточку, веревочку или ленточку.

Способов много и, если вы верите в народные приметы, вы можете ими воспользоваться. Только помните, что они обязательно должны быть безопасными для ребенка, т.е. солить макушки и протирать лицо младенчика грудным молоком – это в корне неверно и даже опасно для здоровья ребенка. Кроме того, помните, что официальных подтверждений все эти теории не имеют.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500