Совет 1: Как составить карту сокровищ

Ребятам любого возраста нравится составлять карту сокровищ. Для малышей – это отличная возможность порисовать, пофантазировать. Для тех кто постарше - это возможность поучаствовать в ролевых играх, одновременно будучи автором, режиссером и исполнителем. Как утверждают психологи, ролевые игры очень позитивно влияют на социально–психологическое развитие детей. Кроме того, составление карты сокровищ – это один из вариантов активного досуга детей. Конечно, неплохо было бы подключить помощь взрослых.
Вам понадобится
  • Старая шкатулка с незначительной мелочью или сундучок со старым утилем – то есть то, что особой ценности не представляет, но при находке будет интересным. Место надо обязательно замаскировать опавшим листом, ветками и пр. Еще понадобится компас и непосредственно карта. Карту можно нарисовать на ватмане – и рисовать удобнее, и детишкам проще. Значит, для карты надо краски, карандаши, бумагу.
Инструкция
1
Спрячьте «клад» в неприметном месте, таком, чтобы ребятам понадобилось задействовать и фантазию, и смекалку.
Как составить <strong>карту</strong> <b>сокровищ</b>
2
Составьте карту. Для «состаривания» можно использовать остатки старых красок.
3
На пути к достижению цели оставьте ребятам ключи–подсказки – камушки, сломленные ветки и прочее, чтобы ребята были уверены, что они на правильном пути.
4
Непосредственно на том месте, где зарыт «клад», поставьте какую-либо метку, например, на земле нарисуйте «Х».

Совет 2: Как сделать карту сокровищ

Кто из нас в детстве не играл в пиратов? А кто не мечтал найти клад? Все в ваших руках: спрячьте ваши сокровища, нарисуйте карту. Ну а нашедшего пусть ждет приз!
Вам понадобится
  • - оберточная бумага
  • - гуашь
  • - кисть
  • - спички или зажигалка
  • - фломастеры
Инструкция
1
Возьмите лист оберточной бумаги нужного размера. Если бумага белая, ее лучше тонировать "под старину". для этого нужно сделать фон светло-коричневого цвета. Дать высохнуть.
2
Нанесите на лист карту местности, где уже спрятан или будет спрятан клад. Например, нарисуйте план двора или дачного участка: постройки, дорожки, деревья. Обозначьте место, где зарыт клад, условным знаком. По желанию вы можете зашифровать карту - например, вместо изображения дома нарисовать ребус, в котором будет зашифровано слово "дом".
3
Аккуратно обожгите лист, на котором нарисована карта, по краям со всех сторон. Сложите карту в несколько раз. Готово!
Видео по теме
Обратите внимание
Бумага не должна быть плотной - картон и ватман не подойдут, их будет тяжело сложить и искусственно состарить. Зато обычная магазинная оберточная бумага отлично подойдет! Впрочем, любая другая тонкая бумага - то, что нужно.
Полезный совет
Если у вас большая карта, например, размером с лист ватмана, удобнее будет ее тонировать не кистью, а губкой для мытья посуды. Губка, разумеется, должна быть чистой.

Совет 3: Как нарисовать карту сокровищ

Пиастры, дублоны и талеры, сундуки полные драгоценных камней и золотых слитков, и только вы знаете, где все это спрятано. Не стоит полагаться на память, нарисуйте подробный план, а карту спрячьте от посторонних глаз, чтобы потом ее кто-нибудь отыскал (ваши дети или друзья, которые не прочь подурачиться и поиграть в пиратов) и долго-долго разгадывал значение тайных символов.
Вам понадобится
  • - Пергаментная бумага;
  • - Тушь или чернила;
  • - Кисточка или настоящее перо;
  • - Зажигалка или спички.
Инструкция
1
Возьмите пергамент нужного размера и нанесите подходящим инструментом (кисточкой или пером) план местности, где зарыт ваш клад. Если сокровища воображаемые, то можете изобразить и выдуманный остров, как это делают писатели. Не забудьте нарисовать розу ветров и пару-тройку указателей в виде скелетов или черепов. Место клада обозначьте красным крестиком.
2
Если вы хотите усложнить задачу, а клад самый что ни на есть настоящий, тогда не стоит прямо указывать, где спрятано сокровище. Придумайте разветвленную систему загадок, правильные ответы на которые приведут искателя к цели, а неправильные – заведут в гиблое болото.
3
В качестве реальной площадки для поиска сокровищ можно использовать дачный участок или даже городскую квартиру. Развесьте по деревьям и кустам (по стенам в квартире) загадочные символы с подсказками, а их уменьшенные копии изобразите на карте. Тогда обладатели карты должны будут искать подсказки, сверяясь с планом, а под конец узнают, куда же вы спрятали свое добро.
4
Детям помладше предложите более простой вариант, например, с одной стороны карты нарисуйте кроссворд. А на самой карте укажите несколько названий – дерева, горы, ямы, речки и т.п. (одно из этих названий должно быть ключевым словом в кроссворде). Как только дети разгадают кроссворд, они поймут, где лежит коробка конфет.
5
Чтобы картина была полной, подождите, пока рисунок высохнет. С силой сожмите пергамент в кулаке. Потрите и помните карту, чтобы придать ей старинный вид. Можно посыпать и потереть землей. Надорвите пергамент по краям, а затем подожгите (с самого края) и быстро потушите.
Видео по теме
Полезный совет
Карта будет настоящей, если сокровище действительно существует. Не обманите ожидание тех, кто отправится на поиски вашего клада.
Обратите внимание
Обратите внимание – стороны света необходимо обозначить и на самой карте. Маленькая подсказка – для упрощения задания можно некоторые места обозначать территориально – 5 метров от угла дома, 2 метра на юг от яблони и т.д.
Полезный совет
При составлении карты обязательно указывайте конкретные расстояния – 10 шагов, 2 шага, а также четкие направления – на север, на юго-восток и т.д.
5 причин купить велосипед ребенку
Связанная статья
5 причин купить велосипед ребенку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500