Совет 1: Как составить акт исполнения предписаний

Деятельность предприятий регламентируется определенными правилами. Иногда случается, что организация не выполняет свои обязательства, тогда ей предстоит пройти проверку и получить список требований, которые ей предьявляют соответствующие органы. Выполнение этих требований фиксируется в акте исполнения предписаний.
Как составить акт исполнения предписаний
Инструкция
1
Составляйте акт исполнения предписаний на специально предназначенном для этого бланке. Бланк акта, как правило, состоит из тех же пунктов, что и само предписание, и отражает информацию по итогам проверки. Заполните в соответствующих графах адрес обьекта, по которому проводилось инспектирование. В этом пункте помимо фактического адреса укажите также банковские реквизиты владельца предприятия.
2
Следующим этапом будет заполнение пункта о проверяющей комиссии. Опишите фамилии, имена и отчества участников проверки выполненных предписаний, и занимаемые ими должности.
3
Далее следует указать перечень выполненных работ, которые должны были быть проведены в соответствии с предписанием. При его составлении ориентируйтесь на каждый пункт составленного ранее списка действий, оценивайте их полноту и качество выполнения.
4
В следующем пункте опишите невыполненные работы, или другие действия, которые должны были быть осуществлены на момент проверки. При этом учтите обьективность невыполнения данных действий, бывают моменты, когда решающую роль могли сыграть неожиданные обстоятельства, их еще называют форс-мажорными.
5
Итогом акта исполнения предписаний являются штрафные санкции, которые будут применены к организации вследствие невыполнения требуемых действий. Заполните пункт о финансовых взысканиях, или иных мерах, которые предусмотрены в рамках законодательства для данных видов нарушений.
6
Составляйте данный документ в трех экземплярах, первый передается в организацию, которая осуществляет проверку, второй — вручается представителю инспектируемого предприятия, третий остается непосредственно у председателя проверочной комиссии. Если представитель организации, в действии которой были обнаружены и зафиксированы нарушения, отказывается принять данный акт, отправьте документ заказным почтовым отправлением с уведомлением. Получение извещения о доставке письма адресату, заверенное его подписью, означает его осведомленность о результатах проверки.

Совет 2 : Как написать предписание

Предписание является юридическим документом, требующим от физического или юридического лица выполнить те или иные действия. Неисполнение предъявленных требований может повлечь за собой наказание.
Как написать предписание
Инструкция
1
Используйте специальный бланк для составления предписания. Его можно найти в интернете или получить в судебном органе или проверяющей организации. В верхней правой части документа после слова «От» укажите полное наименование проверяющей организации или ФИО уполномоченного лица в родительном падеже. Ниже в дательном падеже напишите название организации или ФИО лица, которым направляется данное предписание.
2
Укажите в центральной части страницы название документа – «Предписание». Ниже и так же по центу поставьте после слова «от» текущую дату и номер документа. В теле предписания сообщите причину его составления, например, в связи с невыполнением лицом или организацией определенных действий. При этом руководствуйтесь российским законодательством, чтобы проверить правомерность ваших претензий и учесть возможные форс-мажорные обстоятельства, при которых выдвигаемые требования проверяющей комиссии будут считаться ничтожными.
3
Перечислите действия, которые лицо или организация обязаны выполнить, и укажите необходимые для этого сроки. Сообщите о штрафных санкциях, которые будут применены к лицу или организации, если предписание не будет исполнено. Приведите выдержки соответствующих законодательных актов РФ, чтобы придать документу юридическую силу.
4
Составляйте предписание в трех экземплярах. Первый из них остается у осуществляющей проверку организации, второй оставляет ее уполномоченный представитель, а третий направляется инспектируемому предприятию. Все три копии должны быть в обязательном порядке заверены печатью надзорной организации и подписью ее уполномоченного лица. Направить предписание инспектируемому предприятию можно как по почте, так и вручить ее руководителю или представляющему его интересы лицу лично.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500