Совет 1: Как сделать живую и мертвую воду самому

О целебных свойствах живой и мертвой воды стало известно с давних времен. Такая вода помогает при лечении некоторых заболеваний и улучшает состояние человеческого организма в целом. Для получения живой и мертвой воды современные люди используют специальный самодельный аппарат.
Живая и мертвая вода.

Получение живой и мертвой воды

В настоящее время для получения целебной воды вовсе необязательно искать какие-то горные источники и водоемы. Ее вполне можно получить при помощи электролиза обыкновенной водопроводной воды в домашних условиях. С химической точки зрения, живая вода обладает щелочными свойствами и поэтому она превосходно заживляет раны. А мертвая вода является уникальным дезинфицирующим средством, так как содержит кислоты. При прохождении через обычную воду электрический ток полностью изменяет ее структуру.

Соответственно, после обработки током вода разделяется на две фракции. Каждая обладает определенными целебными свойствами. Обычно рекомендуется использовать живую и мертвую воду в сочетании для достижение максимального результата.

Аппарат живой и мертвой воды своими руками

В продаже без труда можно найти специальные аппараты для получения активированной воды. Но такой прибор можно изготовить и самостоятельно. Для этого нужно взять обычную стеклянную банку с крышкой и закрепить на ней электроды при помощи гаек и винтов. Один из электродов будет катодом, а другой анодом. На положительном электроде произойдет выделение мертвой воды. Это значит, что на аноде нужно закрепить мешочек из плотной ткани. Для таких целей идеально подходит бязь. Главное, чтобы через ткань нормально проходил воздух.

Длина электродов для пол-литровой банки не должна превышать 100 мм. В качестве электродов можно использовать листовую нержавейку. Некоторые даже используют алюминиевые электроды для получения заряженной воды. Они должны быть закреплены на крышке с использованием специальной изолирующей прокладки.

Для приготовления активированной воды потребуется залить жидкость в матерчатый мешочек и укрепить его на положительном электроде. Затем он вставляется в банку с водой. Нужно учитывать, что вода в банке не должна доходить до края. Обычно на приготовление живой воды уходит не более десяти минут. Затем из банки вытаскиваются электроды и в отдельную емкость выливается мертвая вода из специального мешочка Разливать воду следует очень аккуратно, чтобы не смешать полученные фракции. Для получения активированной воды можно использовать и конструкцию без матерчатого мешочка. Тогда потребуется две отдельные емкости с отдельными краями. Обеспечить электрический контакт между двумя емкостями можно будет при использовании ватного жгута, замотанного в марлю.
Источники:
  • Как изготовить активированную воду на самодельном аппарате

Совет 2 : Как сделать воду

Сделать воду можно практически из любой субстанции, тем более органической. Однако для того, чтобы получить питьевую воду без использования каких-либо сложных установок, химических реакций и агрегатов, придется ограничиться воздухом, почвой и снегом.
Сделать воду из...воздуха
Вам понадобится
  • Лопата
  • Полиэтиленовая пленка
  • Емкость для сбора воды
  • Камни
Инструкция
1
Извлечь воду из почвы можно даже в самых засушливых районах Земли, хотя, конечно, сделать это будет труднее. Для того чтобы из земли сделать воду понадобится емкость для сбора воды, полиэтиленовая пленка, лопата и пара часов усиленного труда. В первую очередь нужно в земле выкопать яму глубиной от 0,5 до 1 метра. В центр ямы поставить емкость для сбора воды, а яму накрыть полиэтиленовой пленкой так, чтобы края пленки плотно прилегали к краям ямы, без зазоров и щелей.
Края пленки удобно придавливать камнями или любыми другими тяжелыми предметами. Сделать воду из земли проще всего утром, когда солнце только начинает нагревать почву. На внутренней поверхности пленки через некоторое время появится конденсат. Чтобы конденсат стекал прямо в емкость, на середину пленки сверху стоит положить тяжелый предмет таким образом, чтобы пленка прогнулась внутрь ямы, а конденсат капал прямо в емкость.
2
Если сделать воду из земли можно, но сложно, то сделать воду из снега гораздо проще. Причем талая вода считается еще и очень полезной. Так что можно попробовать сделать воду из снега в домашних условиях, не дожидаясь чрезвычайной ситуации, в которой вам понадобятся эти навыки. Для получения воды из снега нужно набрать в емкость снега и плотно его утрамбовать, а затем нагреть емкость на газовой или электрической плите, на солнце или батарее центрального отопления. Из таящего снега образуется совсем не много воды, поэтому чтобы хотя бы напиться придется не один раз наполнять емкость снегом.
3
Если можно было бы получать деньги из воздуха так же просто, как и воду из воздуха – все в мире были бы богаты. На самом деле сделать воду из воздуха очень просто. Этим немудреным способом получали воду из воздуха еще наши далекие предки из Феодосии. Суть метода заключается в том, что в воздухе так или иначе содержится достаточное количество влаги, которую можно извлечь с помощью конденсации, например, на рыхлых кучах щебня. Температурные колебания между дневным и ночным временем суток обеспечивают отличную конденсацию влаги на остывающих за ночь камнях, а уж собрать эту влагу в емкость – задача совсем другого рода.
Обратите внимание
Практически все способы извлечения воды из почвы, воздуха или других органических материалов трудозатратны и мало рентабельны
Полезный совет
Получать воду из почвы или воздуха лучше всего с летнее время, когда разница температур между дневным и ночным временем суток наиболее существенна
Источники:
  • как получить воду в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500