Совет 1: Как замораживать воду

Вода является источником жизни. От того, какого качества, вода поступает в организм человека, зависит состояние здоровья, энергии и общего самочувствия. Талая вода обладает множеством полезных свойств и наиболее подходит для сохранения красоты, здоровья, молодости. Молекулы талой воды больше всего подходят для клеток человеческого организма. Талая вода восстанавливает иммунитет, способствует снижению лишнего веса, повышению внимания, способствует восстановлению организма после длительных заболеваний, омолаживает весь организм в целом. Можно еще долго перечислять целебные свойства талой воды, но для того, чтобы получить по - настоящему целебную воду, нужно сначала ее правильно заморозить. Как замораживать воду?
Инструкция
1
Воду налить в любую пищевую емкость. Главное, чтобы она была не железная. Наливать нужно не доверху. В емкость должна проходить рука.
2
Поставить посуду с водой в морозильную камеру.
3
Заморозка должна проходить постепенно. Через некоторое время, первую застывшую часть воды нужно вытащить и выбросить. В ней застыли вредные примеси.
4
Снова поставить воду в морозилку. Но, чтобы вода не застыла полностью. Вытащить воду. Слить воду, которая не застыла после того, как вся основная часть воды заморожена.
5
Оставшийся лед будет самой целебной частью воды. Без примесей, без вредных веществ.
6
Размораживать воду постепенно, при комнатной температуре, далеко от отопительных приборов, замороженная вода другим способом ничего общего с целебными свойствами не имеет.

Совет 2: Как замораживать воду для питья

Вода важна для здоровья человека. А талая вода еще и невероятно полезна. Такая вода называется «живой», поскольку идеальна по составу, легко усваивается и дает организму энергию. Замораживание воды до льда с последующим его оттаиванием – наиболее доступный и эффективный способ очищения водопроводной воды в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - емкость для воды; - морозильная камера.
Инструкция
1
Отдавая предпочтение тому или иному способу очистки воды, имейте в виду, что сырая вода в разы богаче по составу и полезнее для здоровья человека. «Мертвой» вода становится после кипячения, поскольку в ней погибают и видоизменяются все минеральные микроэлементы. Поэтому для приготовления этого чудо-средства воспользуйтесь сырой или фильтрованной водой.
2
Метод очищения воды заморозкой основан на следующем законе природы: скорость замерзания жидкости с примесями и чистой воды различается. Уже давно путем многочисленных экспериментов установлено, что в процессе перехода воды в лед в нем задерживаются примеси и в начале, и в конце замерзания.
3
Налейте воду в емкость и поставьте в морозильную камеру. Желательно не использовать для этих целей пластиковые бутылки, так как узкое горлышко не позволит удалить первые льдинки с высоким содержанием дейтерия. Когда вода начнет подмерзать, уберите корочку льда (около 10%) и снова отправьте воду в морозилку.
4
Оставьте до полного заледенения основной массы. Если успеете, слейте последнюю, не превратившуюся в лед воду (около 20%). В любом случае ополосните массу льда под холодной водой из-под крана, пока кусок не станет абсолютно прозрачным. «Немытая» поверхность льда может быть серой, белесой. А если этот «грязный» лед собрать и дать ему растаять, на воде вы увидите пленку жира. Употреблять ее опасно.
5
Топите лед при комнатной температуре. Талую воду можно пить сразу после размораживания, ее не требуется кипятить, она уже готова для употребления. Для здоровья полезнее всего употреблять «живую» воду натощак или за 20 минут до еды.
Обратите внимание
В талой воде нет тяжелого опасного для здоровья элемента – дейтерия. Он не просто вреден для организма человека, но в больших концентрациях становится смертельным ядом.
Полезный совет
При замораживании воды и ее последующем размораживании емкость следует закрывать крышкой для того, чтобы жидкость не впитала посторонние запахи.
Источники:
  • замороженная вода
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500