Совет 1: Как проводить разгрузочный день на яблоках

Вред экстремальных диет уже считается доказанным фактом, с которым вынуждены были согласиться даже самые яростные их приверженцы. И они, и диетологи пришли к единому мнению, что самым оптимальным и безопасным способом похудеть является правильное сбалансированное питание в комплексе с физическими нагрузками. Но ускорить процесс избавления от ненужных килограмм помогут разгрузочные дни.
Как проводить разгрузочный день на яблоках
Вам понадобится
  • - 2 кг яблок;
  • - 2 л минеральной воды без газа.
Инструкция
1
Одним из эффективных способов избавиться от лишнего веса является разгрузочный день на яблоках, который нужно устраивать регулярно, но не чаще, чем 6 раз в месяц. Преимущества яблок перед другими фруктами очевидно: они вполне доступны по цене, привычны для россиян и очень полезны. В них присутствуют витамины С, РР, Е и группы В: В1, В2, В6, а также каротин. В составе яблок имеются полезные соединения – антиоксиданты, замедляющие процессы старения и образования раковых клеток, повышающие общий иммунитет.
2
Противоопухолевым действием обладают и полифенолы и флавоноиды, которые также содержатся в этом фрукте. Яблоки очень полезны для желудка, они помогают восстановить микрофлору кишечника, стимулируют процессы пищеварения, ускоряют обменные процессы в организме. Регулярное употребление их нормализует работу кишечника, с их помощью человек может избавиться как от диареи, так и от запоров. Яблоки – низкокалорийный продукт, кроме того, они обладают легким мочегонным эффектом и в большом количестве содержат пищевую клетчатку, дающую чувство насыщения даже при небольшом съеденном количестве.
3
Чтобы провести разгрузочный день, вам потребуется 2 кг несладких яблок, лучше зеленого цвета, а также 2 л минеральной негазированной воды. Вместо воды можно пить несладкий зеленый чай с ломтиком лимона. Если есть такая возможность, большую часть яблок можно запечь в духовке, подержав их там при температуре 150оС 40 минут. Печеные яблоки полезны тем, что в них содержится пектин – вещество, ускоряющее обменные процессы, способствующее выводу из организма холестерина, токсинов и шлаков. В разгрузочный день их нужно есть, разрезав на половинки и удалив семечки. Чтобы было вкуснее, допускается немножко посыпать их сверху корицей и добавить чуть-чуть меда.
4
Вечером, перед разгрузочным днем, необходимо выпить какое-нибудь слабительное. Разгрузочный день начните, поделив все яблоки на 6 частей, их нужно будет съесть в течение дня через равные промежутки времени, запивая одинаковым количеством минеральной воды или зеленого чая. По такой схеме промежуток между приемами пищи должен составлять 2 часа. В конце разгрузочного дня нужно снова принять слабительное. В качестве слабительного лучше использовать специальные травяные сборы или препараты на основе натуральных ингредиентов, которые продаются в аптеке.
Видео по теме
Полезный совет
Такие разгрузочные дни помогут вам не только скинуть лишний вес, но станут прекрасной профилактикой гипертонии и атеросклероза, будут способствовать улучшению обмена веществ и повысят защитную функцию организма.
Почему яблоки полезны  для женщин
Связанная статья
Почему яблоки полезны для женщин

Совет 2 : Разгрузочный день на яблоках: основные принципы

Специалисты по питанию рекомендуют перед соблюдением какой-либо диеты и переходом на здоровое питание, проводить разгрузочные дни. «Разгружаться» можно на гречке, кефире, бананах, но наиболее распространенным вариантом считаются разгрузочные дни на яблоках.
Разгрузочный день на яблоках: основные принципы

Дело в том, что яблоки содержат минимальное количество калорий, но при этом заряжают организм необходимой энергией для нормальной работы. Помимо этого фрукт активирует процесс расщепления и выведения излишков жира. Яблоки несколько замедляют пищеварение, это дает возможность пектину и фруктозе, которые входят в состав фрукта, улучшить переработку жира с помощью печени. Отсюда вывод – разгрузочный день на яблоках позволяет организму быстрее сжечь жир, который уже накопился.

Не стоит забывать и то, что яблоки – хорошее слабительное. Такой эффект дает возможность улучшить обмен веществ и облегчить работу ЖКТ. Если человек проводит «разгрузку» на яблоках раз в 1-2 недели, то он выводит из организма шлаки, которые успели накопиться.

Провести разгрузочный день на яблоках ни для кого не составит труда. Нужно лишь заранее приобрести 1,5-2 килограмма плодов, причем сорт совершенно не имеет значения, худеющий должен выбирать на свой вкус. Это количество яблок нужно разделить на целый день, есть их необходимо равномерными порциями.

Можно устроить и комбинированный разгрузочный день. В таком случае помимо яблок можно употреблять кефир или творог. Молочные продукты, в особенности кефир, благотворно влияют на организм, помогая уменьшить отложение жира. Специалисты считают тандем кефира и яблок оптимальным для «разгрузки».

При таком варианте нужно употреблять 1,5 литра кефира, желательно с минимальным процентом жирности и 1,5 килограмма яблок. Еще один вариант – яблочно-твороженный разгрузочный день. Для его проведения понадобится 1 килограмм плодов и 500 грамм обезжиренного творога. Все продукты делятся на 6 приемов пищи. При любом из вышеописанных разгрузочных дней нельзя забывать о воде. Выпивать рекомендуется минимум 2 литра чистой жидкости в день.

Перед тем как решиться на разгрузочный день с использованием яблок, нужно проконсультироваться с врачом. Подобный вариант «разгрузки» категорически запрещен людям с болезнями ЖКТ. Употребление яблок может спровоцировать обострение заболевания. Да и людям с гастритом, язвой желудка и некоторыми другими заболеваниями противопоказаны плоды кислых сортов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500