Совет 1: Как провести разгрузочный день на фруктах

Для поддержания стабильного веса или его снижения идеально подходит разгрузочный день на фруктах, во время которого можно без особого труда потерять вплоть до килограмма.
Как провести разгрузочный день на фруктах

Суть разгрузочного дня и как его провести

В отличие от диеты это не длительное ограничение организма в необходимых ему веществах, а лишь маленькая передышка и возможность отдохнуть от обычного рациона, который далеко не у всех является здоровым. Фрукты перевариваются легко, потому фруктовый разгрузочный день дает возможность отдохнуть всей пищеварительной системе. Для того чтобы провести его, нужно лишь решить, какой из фруктов выбрать. Ограничений в этом не существует, потому руководствоваться в данном случае можно только собственными вкусовыми предпочтениями и отсутствием аллергических реакций на тот или иной продукт, так как в течение дня фруктов будет необходимо съесть не менее килограмма. Более полезны для разгрузки местные и сезонные фрукты. Только в них витамины и микроэлементы содержатся в максимальном количестве.
Кроме фруктов в рационе должна присутствовать лишь чистая вода, которую можно заменить зеленым зачем, но без сахара.

Почему именно фрукты

Разгрузка на фруктах легка и приятна. В отличии, к примеру, от сухой гречневой каши, которую не слишком интересно есть, или от кефира, который не дает сытости, фрукты вкусны и питательны. Потому разгрузочный день не вызывает спада настроения или упадка сил. Кроме того, это прекрасный способ не только дать отдохнуть желудку, но и простимулировать работу кишечника, а также пополнить витаминный баланс.
Употреблять фрукты нужно небольшими порциями, разбив общее их количество не менее чем на 4-5 приемов пищи.

Какие выбрать

Один из наиболее популярных видов фруктов для разгрузки - это яблоки. Можно брать как кислые сорта, так и сладкие, потому как на самом деле разница в их калорийности не так существенна, как может показаться. Если присутствуют проблемы с пищеварением или хронические заболевания желудка, то их можно запечь.

Используются для разгрузки и ягоды. В сезон можно взять килограмм клубники, разделить ее на 4 порции и съесть. Еще более полезен разгрузочный день на арбузе. Мякоть этой ягоды берется из расчета 1 кг на 10 кг собственного веса. То есть для взрослого человека со средней массой в 70 кг в день можно будет съесть 7 кг арбуза. Но к такому разгрузочному дню следует с осторожностью подходить людям с камнями в почках и мочевом пузыре. Арбуз может спровоцировать их движение.

В зимнее время года стоит обратить внимание на грейпфруты или апельсины. В цитрусовых содержится большое количество витамина С, а их оранжевый цвет способствует повышению настроения.
Видео по теме

Совет 2: Разгрузочные дни: фруктовый рай на выходные

Не имея возможности жить в тропиках и потреблять достаточное количество фруктов, наш организм не получает витаминов, так необходимых для его хорошей работы. Половину дневного рациона должны составлять фрукты. Но как этого добиться, если цены на них так высоки (особенно вне сезона). Не стоит отчаиваться, выход есть — разгрузочные фруктовые дни.
 Разгрузочные дни: фруктовый рай на выходные

Как это работает? Благодаря низкому содержанию калорий, фрукты являются идеальным выбором для худеющих. Также высокое содержание в них клетчатки помогает снизить холестерин в крови и нормализует работу кишечника, а мочегонное действие снижает количество воды в организме.

Обязательно нужно съедать большое количество фруктов (около 2–2,5 кг). Для чего это нужно? Недостаточное количество потребляемых калорий может вызвать стресс у организма. В таком случае он начнёт запасать калории впрок, что никак не поможет для похудения. Но и переедать не желательно, так как есть риск возникновения аллергических реакций: лучше заполнить недостаток калорий овощами. Этот способ достаточно безопасен для нормализации веса, но нелишним будет обратиться к врачу за консультацией.

Лучше всего проводить разгрузочные дни регулярно (в одно и то же время). Это поможет настроить организм на чёткий ритм, что исключит возникновение стресса. Неважно, в каком виде потреблять фрукты (будь то салат, сок или коктейль) — это уже касается личных предпочтений.

Но что делать летом, когда так хочется чего-нибудь холодненького? Тут на помощь приходит фруктовое мороженое. Причём в составе его нет никаких других ингредиентов, кроме фруктов. На самом деле все очень просто основой для этого мороженого являются замороженные бананы. К ним можно добавлять любые другие фрукты, которые придутся по душе. Остаётся только все это загрузить в блендер и перемешать - мороженое готово.

Разгрузочные фруктовые дни не только полезны, но и очень вкусны. А кто не хочет хорошо выглядеть и при этом не ограничивать себя, получить заряд энергии на всю неделю, оставаться бодрым и весёлым? И что немаловажно, это поможет поддерживать иммунную систему в форме, в которой мы так нуждаемся в холодное время года.                

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500