Совет 1: Топ-5 разгрузочных дней для похудения

Разгрузочные дни помогают не только сбросить пару лишних килограмм, но и вывести шлаки из кишечника. Существует множество вариантов разгрузочных дней, однако лишь некоторые из них можно назвать действенными, так как они не вызывают чувства голода, а сброшенные килограммы не возвращаются спустя несколько суток.
Инструкция
1
Разгрузочный день на кефире.

Данный вид разгрузочного дня является одним из самых популярных среди женщин, так как не наносит никакого вреда организму. Кефир не только насыщен витаминами, но и способствует улучшению работы желудочно-кишечного тракта.
Для разгрузочного дня вам понадобится 1-1,5 литра кефира любой жирности по вашему усмотрению. Так же в обед разрешено съесть один кусок черного хлеба при появлении чувства голода.
2
Яблочный разгрузочный день.

Такой разгрузочный день отлично подходит для конца лета- начала осени, когда яблоки только созрели и насыщены витаминами. Яблочная диета улучшает работу желудочно-кишечного тракта, а так же выводит шлаки из организма.
Для того, чтобы провести разгрузочный день на яблоках, вам понадобиться 1-1,5 кг яблок. Разбейте их на 4-5 приемов пищи и пейте много воды или зеленого чая.
3
Разгрузочный день на шоколаде.

Такой разгрузочный день придумали люди, которые не могут представить свою жизнь без сладкого. Однако при выборе данного метода необходимо помнить, что только горький шоколад насыщен полезными свойствами и способствует быстрой потери веса.
Купите одну плитку горького шоколада, разбейте ее на несколько порций и принимайте вместе с черным кофе. Не пейте чай и воду раньше, чем через три часа после приема шоколада.
4
Разгрузочный день на огурцах.

Огурцы обладают мочегонным эффектом, поэтому выводят лишнюю жидкость из организма. Помимо полезных свойств данного овоща, к плюсам разгрузочного дня на огурцах следует отнести чувство сытости и энергии, которое не проходит до вечера.
К тому же огурец являются низкокалорийным продуктом.
Для разгрузочного дня на огурцах необходимо 1,5-2 кг данного овоща. Огурцы следует есть при наступлении чувства голода, однако солить не рекомендуется, ибо соль задерживает воду в организме и эффекта от такого разгрузочного дня не будет.
5
Разгрузочный день на гречке.

Самым важным правилом такого дня является то, что в гречку нельзя добавлять ни соли, ни сахара, ни каких-либо других приправ. Невкусная, но заряженная полезными свойствами гречка поможет очистить кишечник и сбросить 1-2 кг без вреда для здоровья.
Готовится такая гречка накануне вечером. Необходимо залить стакан гречневой муки двумя стаканами кипятка и разделить это на 4-5 приемов. Пить разрешено только воду и зеленый чай без сахара.
Видео по теме

Совет 2 : Разные варианты разгрузочных дней

Разгрузочные дни позволяют очистить организм, а также похудеть и дать организму отдохнуть от тяжелой пищи. Есть много вариантов разгрузочных дней, но все они основаны на ограничении в разнообразии пищи и потребляемого количества этой же пищи. Однако они очень эффективны, и их можно чередовать. Варианты наборов продуктов на разгрузочный день в статье...
Разные варианты разгрузочных дней
Инструкция
1
500 г сваренной на молоке овсяной каши, 2 зеленых яблока, зеленый чай.
2
1 небольшой арбуз, 1 л отвара шиповника.
3
1,5 кг любых фруктов, 500 г фруктового сока.
4
1,5 л кефира, 3 хлебца.
5
300 г адыгейского сыра, 1 яйцо, 2 огурца.
6
1 кг капусты, утром - салат из капусты с морковью, днем - тушеная капуста, вечером - кислая капуста.
7
150 г орехов, отвар шиповника.
8
300 г отварного риса, 300 г апельсинов.
9
400 г нежирной запеченной в духовке рыбы.
10
500 г творога с сухофруктами и 1 ст. л. меда.
Видео по теме
Обратите внимание
Все продукты позволенные на день нужно разделить на 5 приемов. Пить не менее 1,5 л воды, чая.
Полезный совет
Если вы преследуете цель похудеть, то хорошо бы в этот день прогуляться на свежем воздухе1-1,5 ч. Однако нельзя нагружать себя сильными физическими нагрузками.

Совет 3 : Разгрузочные дни и их польза для организма

Наверное, каждый, кто сидел на диете или следует принципам здорового питания, сталкивался с разгрузочными днями. Но скорее всего, многие задавались вопросом, насколько они полезны и помогают сбросить вес.
Разгрузочные дни и их польза для организма

Многие диетологи утверждают, что хорошей альтернативой разнообразным диетам могут служить разгрузочные дни. С помощью разгрузочных дней вес постепенно, но неуклонно уходит, и за неделю можно скинуть около 2 кг. Именно такое снижение веса и рекомендуют диетологи. Чтобы усилить эффективность подобного способа похудения, желательно пересмотреть свой рацион и отказаться от жирного, жареного и мучного.    

Как утверждают врачи, систематические разгрузочные дни могут быть очень полезны для организма. Они выводят шлаки, помогают очистить кишечник, а также поправить здоровье при некоторых заболеваниях.

Существует несколько разновидностей разгрузочных дней:

- День на кефире. Меню такого дня будет состоять из 2 литров этого кисломолочного продукта. Обычно его можно выпить за 7-8 приемов.

- Еще одним не менее популярным является разгрузочный день на гречке, но тут довольно много нюансов, о которых следует знать. Для диетического питания подходит только ядрица (цельное зерно), которое надо употреблять безо всяких добавок (соли, молока, масла и т.д.). Гречку нельзя варить, нужно только запаривать: на ночь одну часть крупы залить двумя частями кипятка и оставить до утра. Рекомендуется употреблять гречку небольшими порциями. Периодичность употребления - около 6 раз в день. Она очень сытная.

- Для любителей фруктов существует хороший разгрузочный день на яблоках. В меню яблочного дня входит от одного до двух килограммов яблок, обязательно несладких сортов. Яблоки можно употреблять не только сырыми, но и печеными.

- Одним из наиболее эффективных разгрузочных дней является огуречный. За день можно скинуть до трех килограммов. Это связано с тем, что в огурцах минимум калорий, а также они содержат вещество, способное замедлять переход углеводов в жиры. Это качество очень ценно в похудении

В течение всего разгрузочного дня нельзя забывать о необходимости пить много жидкости, рекомендуется около двух литров воды. Стоит помнить, что немаловажным фактором успеха при разгрузочных днях является систематичность их проведения.

Видео по теме

Совет 4 : Как проводить разгрузочные дни на рыбе

После праздников и обильных застолий большинство девушек задумывается о проведении разгрузочного дня. При подборе меню для разгрузки закономерно возникает вопрос: какой выбрать продукт, чтобы день был относительно сытный, а отвес - значительный.
Как проводить разгрузочные дни на рыбе

Рыба занимает первое место в белковых разгрузочных днях. При сравнительно небольшой калорийности рыба прекрасно насыщает и обеспечивает организм необходимыми микроэлементами и жирными омега - 3 кислотами. Содержащийся в рыбе витамин Е (рыбий жир), препятствует образованию холестериновых бляшек, благотворно влияет на обменные процессы.

Рыба, которая идеально подходит для разгрузочного дня: минтай, мойва, карась, хек, сом, судак. Некоторые разгружаются и на скумбрии. Важно помнить, что в такие дни лучше воздержаться от употребления жиров, сахара, соли и специй. А низкокалорийные некрахмалистые овощи можно и нужно добавлять к блюдам из рыбы.

Вариантов разгрузочных дней на рыбе существует множество, вот некоторые из них.

Разгрузочный день на вареной рыбе

Это классический разгрузочный день. Для него необходимо 650 г. отварной (без соли и специй) рыбы, которую делят на 5 частей по одному на каждый прием пищи. Воды или зеленого чая можно выпивать до 1,5 литров.

Разгрузочный день на рыбе и овощах

Понадобится:

  • 400 г любой отварной рыбы;
  • 600 г овощей - помидоры, огурцы, редис, капуста.

Овощи можно есть сырыми, потушить из них рагу или сделать легкий салат без масла.

Рыбу для разгрузочных дней можно отваривать, запекать в фольге или делать из нее суфле.

Также можно проводить разгрузку на рыбе и яйцах, рыбе и твороге, рыбе с йогуртом. Такие дни отлично подходят беременным женщинам (после предварительной консультации с врачом).

Противопоказанием для проведения рыбных разгрузочных дней служат: хронические заболевания печени и органов ЖКТ, индивидуальная непереносимость.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500