Совет 1: Как сделать навес для мангала

Отдых на природе может быть омрачен банальным дождем и ветром, в то время как люди могут укрыться на веранде или в шатре, мангал с поспевающим шашлыком останется под осадками. Проблему в загородном доме или на даче решит установка навеса над мангалом.
Как сделать навес для мангала
Перед началом строительства вам надо сделать на бумаге проект навеса над мангалом или поискать его в сети интернет. Обычно во всемирной паутине предлагаются уже готовые варианты с рассчитанным материалом. Это удобно.

В большинстве случаев навес над мангалом выполняется на безфундаментной основе, то есть несущая конструкция просто врывается в землю.

Опорные стойки

Для строительства основания конструкции вам понадобятся бревна или деревянный брус диаметром от 70 до 90 мм. Основание бревна надо закопать в землю не менее чем на 50-80 см и укрепить с помощью камня или залить раствором цемента.

Обычно форма навеса над мангалом выполняется в виде прямоугольника, поэтому потребуется 6 стоек (4 - по краям и 2 - в середине) для усиления конструкции на зимний период времени. Высота стоек после закапывания в землю должна составлять 1,8-2 метра.

Для того чтобы усилить стойки, их надо соединить по периметру, желательно на болтовое соединение при помощи угольника, также можно использовать саморезы. Для этого соединения используется обрезная доска размером 40 мм. Соединение происходит поперечными балками на высоте 1,7-1,8 метра. Это соединение необходимо как для монтажа крыши, так и для общего укрепления конструкции сооружения.

Стойки часто делают функциональными, для этого набивают крючки, мелкие полочки для инструмента (кисти, щипцы для мяса, решетки барбекю, полотенца), можно сделать и держатель для бумажных салфеток.

Стропила и крыша

Стропила устанавливаются под наклоном, чтобы был слив воды летом, а зимой снег мог самостоятельно падать с крыши. Для этого на основание крепежа по периметру монтируется основание крыши из двадцатимиллимитровой доски.

При монтаже крыши надо оставить место для выхода дымоходной трубы от мангала. Труба монтируется на высоте 30-40 см от основания крыши. Такое расстояние необходимо для того чтобы искры и дым от мангала не повредили кровлю.

Для покрытия крыши навеса может подойти рубероид, лист профнастила металлический, шифер, листы андулина. Для работы нужно вырезать их по размеру крыши, оставив припуск на монтажные швы и зазор для схода осадков - примерно 10-15 см от расстояния стропил. Трубу обязательно взять в кольцо из негорючего материала, обычно делают фигурные накладки из тонкой оцинковки, в противном случае пожара от искр и нагретой трубы не избежать.

Совет 2: Как сделать стропила для крыши

При кровельных работах обязательно нужно знать, как правильно делать стропила. От того, насколько правильно будет выполнена работа, будет зависеть долговечность кровли. При установке стропил нужно быть особенно внимательным. Делать стропила можно из дерева, металла и железобетонных конструкций.
Как сделать стропила для крыши
Инструкция
1
Довольно часто стропила делают смешанными. Каждая постройка должна иметь определённое предназначение. Выбирать вид материала для стропильной системы нужно в зависимости от предназначения постройки. Чаще всего стропила делают из дерева. Именно деревянные стропила являются самыми экологичными и долговечными. Деревянные стропила должны быть грамотно обработаны. К тому же, необходимо правильно выбрать древесину.
2
Стропила должны правильно крепиться. Если между опорами промежуток менее 650 сантиметров, то должна применяться конструкция наклонных стропил.
3
Если крышный пролет имеет высоту от семи до двенадцати метров, то применяют висячие опоры. В этом случае дополнительные опоры не устанавливаются. Также нужно отметить их конструктивное отличие от наклонных стропил. Дело в том, что происходит вертикальное давление, оказываемое стропилами на опорные брусья.
4
Самым важным элементом стропил висячего типа являются стропильные ноги. Стропильные ноги нужно уметь правильно крепить. На данный момент они крепятся несколькими способами. Чаще всего стропильные ноги крепят на мауэрлат, проще говоря, на опорную балку. Эта балка изготавливается из бруса, который имеет сечение в 150-160 миллиметров. Стропильные ноги могут быть закреплены на верхнюю обвязку в рубленных, брусовых или каркасных домах
5
При выборе материала для будущего стропила, лучше всего обращаться к проектировщикам. Именно они могут грамотно сделать подсчёты нагрузки, подсказать оптимальное крепление стропила и предоставить план устройства стропильной системы. Если расчеты сделаны неверно, то стропильные ноги могут не выдержать весовую нагрузку на крышу.
Источники:
  • Как сделать стропила в 2018

Совет 3: Как сделать навес над крыльцом

Довольно часто случается так, что дом теряет всю свою первозданную привлекательность и выглядит таким не ухоженным и заброшенным. В этом случае можно установить красивый навес над входной дверью и крыльцом. Ведь именно навесы являются хорошим дополнением любого экстерьера. Они могут быть самых разнообразных форм и изготовлены из разных материалов. Бывают навесы над беседкой, над крыльцом у самого входа в здание и садовые навесы.
Как сделать навес над крыльцом
Инструкция
1
Навес только внешне может показаться достаточно простой конструкцией. На самом деле, очень важно первоначально произвести верные замеры. Затем нужно разработать проект и только после этого, согласно ему можно перейти к строительству.Можно соорудить навес над крыльцом из дерева или поликарбоната.
2
Установите на расстоянии 1,5 м от фасада две деревянные стойки, сделанные из бруса шириной 15-20 см, высотой 2,2 м. Внизу они не должны касаться земли - если у вас бетонный фундамент у крыльца, просто привинтите саморезами к анкерам (специальным крепежным изделиям), забетонированным в приливы этого фундамента.
3
Сверху, параллельно фасаду, уложите на стойки горизонтальную перекладину из бруса, а затем привяжите получившуюся конструкцию двумя короткими перемычками к фасаду.
4
Возьмите два выгнутых листа поликарбоната и прикрепите одной продольной стороной прямо к бруску, привинченному к фасадной стене дома. Другую сторону закрепите на горизонтальной перекладине, которая уложена сверху на стойке.
5
Место стыка листов закройте алюминиевой декоративной полосой с резиновой прокладкой. Затем установите продольную дополнительную опору (подойдет обычная толстая и крепкая балка) для этих листов на расстоянии 60 см от фасадной стены.
6
Существует и другой вариант: можете сделать продольную опорную балку из ровной дубовой рейки, размером 25x75 мм, только в этом случае ее необходимо будет подкрепить снизу выгнутой дугой рейкой. Такая дуга своими концами будет упираться в перемычки, а своей центральной областью поддерживать облегченную продольную опору, тем самым хорошо усиливая ее.
7
При установке этой дополнительной опоры все размеры ее деталей тщательно сверяйте и подгоняйте по месту так, чтобы 2 листа были достаточно плотно прижаты к основной рейке, по всей длине без провисаний и зазоров.
Видео по теме
Источники:
  • какой навес можно сделать над крыльцом в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500