Совет 1: Как украсить майку вышивкой

Майки с вышивкой выглядят очень эффектно и оригинально. Особенно, если украшение сделано своими руками. Такая вещь станет истинной жемчужиной гардероба. Однако для этого украсить майку вышивкой следует очень аккуратно и в соответствии с модными тенденциями.

Как выбрать вышивку для майки

Вышивка на майке смотрится очень красиво. Вещь получается одновременно нарядной и универсальной, что позволяет включать ее во множество ансамблей. А искусно сделанный узор или рисунок позволят продемонстрировать свою фантазию, вкус и рукодельное мастерство.

Для осуществления замысла необходимо определиться с темой вышивки. Сперва обратите внимание на мировые тенденции в украшении одежды. Сегодня на пике популярности различные растительные орнаменты, цветочные, мифологические, сказочные мотивы. Такая вышивка отлично подойдет и для украшения воротниковой зоны, и для покрытия всей майки. Однако помните: создание такого рукодельного шедевра требует серьезного опыта. В данном случае также потребуется серьезная подготовительная работа: создание схемы, подбор ниток и пр.

Если опыта немного, украсить майку вышивкой можно скромнее. Например, взять готовый узор или рисунок со схемой и готовым набором мулине. Начинающим рукодельницам следует обратить внимание на совсем простые идеи. Например, отлично подойдет небольшой рисунок, эмблема, простые виньетки. Такую вышивку можно разместить асимметрично в верхнем/нижнем углу майки или по ее краям.

Другой важный момент: стиль. Некоторые рукодельницы со стажем выбирают очень сложный путь: используют бисер, ленты, бусины и пр. Однако самые распространенные способы украсить майку вышивкой – работать гладью или крестиком.

Украшение майки с помощью вышивки крестиком

Чтобы вышить на майке даже небольшую картинку/узор крестиком, запаситесь правильными материалами. Помимо схемы рисунка понадобятся нитки, специальная игла, растворяющаяся или выдергиваемая канва, булавки, пяльца. Если майка тонкая, приобретите специальную ткань для изнаночной стороны – она предотвратит вышивку от деформации.

Когда все инструменты подготовлены, тщательно прогладьте майку. Определите месторасположение будущей вышивки и на это место приколите булавками канву. Обратите внимание: с краев должно оставаться несколько сантиметров запаса, т.к. во время работы канва может постепенно осыпаться. Маркером или карандашом отметьте начало вышивки.

С обратной стороны подложите ткань-укрепитель. Если сомневаетесь в своей проворности, приметайте ее по контуру. Начинайте украшать майку вышивкой, двигаясь слева направо и прошивая все три слоя материалов. Когда вышивка будет готова, отпарьте ее и удалите канву предложенным производителем способом.

Вышивка гладью: тонкая кропотливая работа

Вышивка гладью на майке – работа не из простых. В данном случае практически не существует схем: окончательная красота будет зависеть от вашего опыта, усердия и чувства цвета. Для вышивки гладью также понадобятся специальные иглы, нитки мулине, пяльца и подкладка.

Сперва нанесите на майку выбранный узор. Сделать это поможет обычный карандаш или маркер для работ по ткани. Если вы не уверены в своем художественном мастерстве и боитесь ошибиться, переведите эскиз с бумаги через копирку.

Начинать вышивать также следует слева направо. Внимательно следите за ходом вышивки по рисунку – это поможет избежать пропусков и ошибок. Желая сделать украшение более оригинальным, добавьте в работу необычные элементы. Например, выполните сердцевину цветочков из бисера или к обычным нитям добавьте золотые/серебряные. Столь небольшая деталь придаст вышивке авторскую изюминку.

Совет 2: Как подобрать одежду и прическу в стиле хиппи

Хиппи-культура зародилась в начале второй половины 20 века. Ее последователи выступали против алчности, агрессии и войн. Представители субкультуры стояли на том, что жить необходимо в согласии с миром, природой, собой. Сегодня одежда и прически в стиле хиппи очень популярны.

Создание образа в стиле хиппи: правильная одежда

Одежда в стиле хиппи должна отвечать нескольким принципам. Во-первых, вещи должны быть выполнены из натуральных материалов. Во-вторых, не следует использовать брендовую одежду. В-третьих, для образа в стиле хиппи подойдет исключительно простые и удобные вещи. В-четвертых, следует обращать внимание на необычные, оригинальные изделия, сочные цвета и интересные аксессуары.

Сегодня стиль хиппи снова в моде. Многие современные марки предлагают яркие вещи с выраженным этническим «характером». Геометрические принты, цветы, ручная отделка и прочие детали отлично дополняют изделия, помогая создавать эффектные хиппи-образы.

Подобрать одежду в стиле хиппи не составит труда. При выборе обратите внимание на главные вещи: широкие джинсы-клеш, рубашки и блузы в фольк-стиле, многослойный цветные юбки, майки и топы из натуральных тканей с рисунками, свитера и кардиганы крупной вязки, длинные сарафаны и платья и пр. Также не забудьте про аксессуары: кожаные и плетеные из ниток фенечки, многослойные бусы из камней, длинные и круглые серьги, подвеска «символ мира» и т.д.

Например, очень эффектно выглядят светлые джинсы в комплекте с широкой короткой блузой из льна или хлопка. Вырез может быть украшен однотонной вышивкой, а рукава иметь форму фонариков. По желанию, наденьте поверх блузы укороченную связанную из мотивов жилетку. Цвета добавьте с помощью аксессуаров. Подойдет яркая вязаная сумка, сочные браслеты, плетеный пояс с кисточками.

Большой популярностью сегодня пользуются разнообразные длинные юбки. Но для создания комплекта в стиле хиппи подойдет далеко не каждая модель. Лучший выбор – изделие из хлопка, сшитое из разноцветных широких полос. В качестве верха используйте простой топ. Дополните ансамбль кожаными украшениями и различными подвесками.

Сексуальный хиппи-образ получится, если вы выберете свитер-платье крупной вязки. Если изделие чересчур ажурное, под него наденьте удлиненную майку. В теплую погоду откажитесь от леггинс или колготок. В качестве обуви подойдут замшевые ботильоны без каблуков с широким голенищем.

Обратите внимание: в стиле хиппи нет места шпилькам. В данном течении принято носить удобную обувь. Поэтому преимущество остается за кедами, сандалиями, туфлями из ткани без каблуков. Вы можете приобрести обувь с принтом или самостоятельно ее украсить/разрисовать.

Прическа «как у хиппи»

Классическая девушка в стиле хиппи обладает длинными, чуть волнистыми или прямыми волосами. Как правило, носит она их распущенными, дополняя ободками и повязками. Последние необходимо носить правильно. Повязки и прочие элементы обязательно должны проходить по безволосой части лба. Иногда они даже могут располагаться посередине него.

Прически с косами также очень популярны у хиппи. Однако выполнены они должны быть нарочито неряшливо и дополнены аксессуарами. В качестве последних отлично подойдут вплетенные ленты, фенечки, полоски с цветами, нити с бусинами. После плетения пройдитесь по косам расческой с щетиной против роста волос. Прическа станет пушистой и небрежной.

Если у вас короткие волосы, смело используйте аксессуары для создания стильной прически. Например, повяжите длинный узкий шарф, концы которого оставьте свободными. Также используйте заколки с цветочками и бантиками. Альтернативный вариант: цветной платок, оригинально завязанный на голове и скрывающий длину волос.

Совет 3: Как выбрать майку

Майки можно носить повсюду: на работе и дома, на отдыхе и на даче, даже во время сна. Но для каждой из этих целей требуется своя майка, главное - правильно ее подобрать.
Инструкция
1
Для начала определитесь с тем, какой у вас размер одежды. Хорошо сидящая на человеке майка смотрится намного лучше, нежели обвисшая или излишне обтягивающая. Если вы не знаете свой размер, посмотрите его на своих старых вещах, которые хорошо на вас сидят. Поможет в этом случае и консультация продавца в магазине.
2
При выборе майки обращайте внимание на ее качество. Это касается как самого материала, из которого она выполнена, так и обработки швов и нанесенного рисунка. Материал должен выглядеть презентабельно, все швы хорошо обработаны, торчащие нитки – признак недобросовестного отношения производителя к своей работе. Рисунок на майке должен быть прочно закреплен, не должен быть потрескавшимся. Некачественно нанесенный рисунок даст о себе знать через несколько стирок. Не гонитесь за дешевизной – сэкономленные деньги не помогут, когда через некоторое время придется покупать новую майку.
3
Выберите материал, который вам больше нравится. Разные материалы не только ведут себя по-разному, но и отличаются в ощущении телом. Одежда из стопроцентного хлопка приятна на ощупь, но довольно сильно мнется. По этой причине в составе могут присутствовать такие материалы как вискоза, эластан и др. Они делают майку менее мнущейся, но в то же время тело ощущает ее по-другому.
4
Выберите наиболее подходящий вам крой майки. Он может быть как самым обычным, так и, например, без рукавов, приталенный, удлиненный и др. Определитесь, какой тип для вас более удобен. Важную роль при этом играет и цель, для которой вы покупаете новую одежду: для прогулок, дома или работы.
5
Выберите цвет майки. Для лета больше подойдут светлые тона, так как такая одежда меньше нагревается от солнца, поэтому вам не будет в ней очень жарко. Определитесь с тем, хотите вы видеть рисунок на майке или она должна быть просто однотонной.
6
И самое главное – вам должно быть удобно. Примерив майку, не снимайте сразу ее, немного пройдитесь, расставьте руки в сторону, имитируйте те движения, которые вам приходится совершать в обычной жизни. Если все нравится – вы нашли то, что искали.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать вышивку бисером

С помощью вышивки бисером можно украсить вещь в любом стиле - от этнического до классического. Это может быть совсем небольшой узор или россыпь по всей поверхности. Выбор наиболее удобной техники вышивания зависит от конечной цели.
Инструкция
1
Выберите схему вышивки. Ее можно найти в наборе для вышивки бисером, на интернет-сайтах, посвященных этому виду рукоделия. Для создания декоративных работ на канве вполне подойдут схемы для вшивки крестиком. Каждому крестику будет соответствовать одна бисеринка. Если вы хотите украсить вышивкой одежду, сумку, аксессуары, нарисуйте эскиз самостоятельно. Сначала создайте узор без детализации – просто определите его форму, размер и цвета. Затем разбейте рисунок на отдельные бисеринки, определите их желаемый размер и количество для каждого фрагмента. Чтобы облегчить задачу, набросок можно сделать на тетрадном листе– клеточка будет обозначать бусину.
2
Купите бисер необходимых оттенков. Учитывайте сочетаемость его цвета с цветом ткани, на которой будете делать вышивку. Особенно это касается полупрозрачного бисера. Закупите материал в большом количестве, с запасом. Потому что придя за новой порцией, вы можете обнаружить, что нужный вид раскупили или сняли с продажи.
3
Нитки для вышивки должны совпадать с цветом ткани. Некоторые вместо них используют леску, однако такой вариант подойдет только для толстого жесткого материала, тонкий будет топорщиться.
4
Натяните материал на пяльцы. Прикреплять бисер к ткани можно с помощью самых обычных швов – «вперед иголку», строчного, стебельчатого. Они подходят в том случае, если вам нужно вышить небольшой участок с использованием отдельных бусин разных цветов. Чтобы ускорить работу на больших площадях, сделайте длинные бисерные нити. Нанижите на нитку сразу 10-20 бисеринок или больше – в зависимости от размера участка, который нужно вышить. Уложите нить на ткань и закрепите ее мелкими перпендикулярными основной нити стежками – через каждые 2-3 бисерины.
5
Вышитому рисунку можно придать дополнительный объем. Иголкой с ниткой проткните ткань, нанижите на нее бисеринку. Затем наденьте бусинку помельче, проведите нитку обратно в первую бисерину, закрепите на изнаночной стороне. Такие конструкции можно делать из нескольких «уровней» и украшать ими отдельные участки вещи или покрывать всю площадь.

Совет 5: Как украсить старую майку

В гардеробе девушки обязательно есть майки и футболки. Порой они имеют уникальный фасон и интересный дизайн. Однако в большинстве своем такая одежда имеет самый обычный, а иногда и откровенно скучный вид. Попробуйте сами украсить майку, сделать это можно в домашних условиях.

Кружевной декор

Украшение майки кружевом. Такая вариация придаст изделию женственность и романтичность. Это благодаря тому, что кружево обладает легкостью и воздушностью. Пришить кружево можно по краю рукавов и выреза. Так же можно выполнить из кружев различные узоры, либо даже цветочные композиции. Тут уж у кого какая фантазия.

Майка-скелет

Дизайн с помощью ножниц. При помощи такого режущего инструмента можно преобразить майку просто до неузнаваемости. Больше всего для выполнения такого дизайна подходят хлопковые изделия. Популярный вариант разрезания майки – это майка-скелет. На задней стороне изделия делается один вертикальный разрез в районе позвоночника, а затем с интервалами в 1,5-2 см. делаются горизонтальные надрезы, имитирующие ребра. Между разрезами ткань интересно завернется в трубочку и будет смотреться привлекательно.

Украшение молнией

Преобразить и красить майку поможет обыкновенная молния. Можно разрезать рукава до самой горловины и вшить туда молнии, желательно с бегунками с двух сторон. А можно просто пришить на майку расстегнутую молнию, изогнув её интересным образом. Лучше, если такие молнии будут разноцветными.

Стразы или пайетки

Когда ваша майка ещё отлично выглядит, у неё интересный фасон и актуальная расцветка, но она вам уже приелась, то освежите её пайетками или приклейте стразы. Количество блестяшек зависит лишь от желания владелицы. Это только некоторые варианты изменения дизайна старой майки. Так же ещё можно украсить её вышивкой, бисером, разрисовать фломастерами или красками, сделать аппликацию.

Источники:
  • украшение майки

Совет 6: Как декорировать белую майку

Белая майка - уникальный базовый элемент, который в обязательном порядке должен присутствовать в гардеробе модной девушки. А у некоторых таких одинаковых вещей несколько. Если вам наскучила однообразность белой майки, смело декодируйте ее. Тем более сейчас одежда, оформленная вручную, находится на пике популярности.

Решитесь на яркую вышивку

Яркая вышивка на груди – идеальный вариант декора белой майки. Главное, подберите правильный мотив и способ рукоделия, чтобы работа приносила истинное удовольствие. Возможностей для вышивки сегодня очень много. Первый вариант – сделать ее гладью. Для этого подберите подходящий рисунок и ступайте в магазин за мулине. Если вы решитесь на второй вариант – вышивку крестиком, – необходимо приобрести не только мулине: проконсультируйтесь насчет накладной канвы, с помощью которой и получится воплотить желаемый рисунок. Третий вариант вышивки на белой футболке – бисер. Для работы предпочтительнее выбрать чешский. Он более ровный, и все бусинки одинакового размера и окраса. С ним вы будете уверены в результате. Обратите внимание, что вышивка бисером может быть выполнена как по контуру, так и крестом. Также позаботьтесь в данном случае об укреплении ткани с изнаночной стороны, ведь декор получится тяжелым.

Солнечные зайчики

Интересный способ декорировать майку – наклеить на нее большое количество разномастных (можно и разноцветных) страз. Для этого используйте специальный клеевой пистолет или прозрачный «Момент». Однако более эпатажный вариант – использовать для декора на майке подручные изделия, которые также будут отражать свет. Самый доступный материал – старые CD-диски. Разрежьте их и посадите на клей. Или же сделайте из кусочков длинные «цепочки» и оформите майку такими «ожерельями».

Завязать узелки

Ну, не совсем узелки. А, например, элегантную ажурную окантовку. С помощью цветных вязаных деталей вы успешно оформите белую майку. Свяжите кант, отвечающий вашему стилю и вкусу. Лучше всего для этого использовать тонкие хлопковые нитки. Например, отлично смотрятся букеты из объемных вязаных цветов, представители насекомых (бабочки, божьи коровки) или абстрактные ажурные узоры и мотивы. Ими вы можете оригинально декорировать низ, вырез и даже лямки майки.

Пришейте пуговицы!

Декор пуговицами сегодня неимоверно популярен.

С его помощью оформляют жилые помещения и одежду. Для декорирования белой майки вы можете использовать пуговицы ярких или приглушенных цветов. Благодаря игре с оттенками вы создадите уникальную дизайнерскую вещь, аналогов которой не встретите.

Совет 7: Как можно украсить футболку

Модную и яркую футболку можно не только купить в магазине, но и сделать самостоятельно из старой. Для чудесного превращения понадобится лишь собственная фантазия и несколько простых подручных средств.
Обычную футболку любого цвета с помощью подручных средств можно легко и быстро превратить в настоящий модный шедевр. Украшенная самостоятельно футболка будет выглядеть очень стильно, а ее обладатель или обладательница смогут гордиться тем, что другой такой же вещи больше ни у кого нет. Необходимые для украшения предметы можно найти дома или купить в ближайшем магазине.

Создаем шедевр с помощью ножниц

С помощью ножниц можно изменить футболку до неузнаваемости. Однако следует помнить, что такие манипуляции нужно проводить лишь с изделиями из хлопка, поскольку этот материал не растянется и не потеряет впоследствии свою форму. На футболке можно сделать не только аккуратные небольшие разрезы, так и создать целые рисунки.

Например, для создания рисунка «скелет» понадобится всего лишь майка или футболка черного цвета. Аккуратно наметьте на спинке изделия «позвоночник» - вертикальную линию шириной около 3-4 см, проходящую ровно посередине. После этого наметьте «рёбра» - горизонтальные линии с промежутками не более 1,5 см. Аккуратно прорежьте острыми ножницами все отметки, начиная от линии позвоночника до самых боковых швов.

Таким же образом можно создать любые другие рисунки, главное – включить собственную фантазию.

Старая молния творит чудеса

Старая ненужная молния может стать отличным украшением для футболки. Для этого всего лишь нужно измерить ее длину, сделать соответствующий разрез на изделии в том месте, куда вы хотите ее вставить, и аккуратно вшить.

Можно сделать разрез на спинке от центра горловины до середины футболки – тогда при расстегнутой молнии у вас будет открыта спина. Можно вставить молнии с двумя бегунками на рукава, если у вашей футболки они длинные. Вы получите не просто вещь модного фасона, но и возможность регулировать оголенность плеч. С помощью молнии, вшитой спереди, можно углубить линию декольте.

Стразы, бусины, блестки и бисер

Если у вас дома завалялись старые порванные бусы, стразы или пайетки, можно использовать их для украшения футболки. Достаточно всего лишь пришить эти детали, наметив на майке линии нужного узора.

Если вы умеет вышивать узоры бисером, это умение поможет вам создать футболку с уникальным рисунком. Интересной идеей станет вышивка на подоле футболки или майки, имитирующая брызги разлитой краски.

Любители выделяться из толпы могут использовать для украшения своей футболки металлические заклёпки и шипы.

Верные помощники – краски

Для того чтобы обновить старую футболку, пригодятся краски для ткани или обычные маркеры. Используя соответствующие трафареты, можно нанести на майку абсолютно любой рисунок. Главное помнить, что между спинкой и передом футболки при окрашивании обязательно нужно положить лист плотного картона, чтобы передняя часть футболки не окрасила заднюю.

Кстати, для нанесения интересного узора или надписи подойдет и самая обычная краска. Проводить такие манипуляции с изделием лучше на балконе или при открытом окне – так резкий запах краски выветрится быстрее, и сократится срок высыхания рисунка.

Кружево, аппликации и нашивки

Отлично смотрятся на женских футболках и майках кружева, сочетающиеся по цвету с тоном изделия. Можно просто пришить кружево на поверхность футболки, а можно разрезать майку по шву и вшить кружево между деталями. Таким способом можно расширить рукава или увеличить общую ширину изделия.

Очень красиво выглядят на футболках различные аппликации и нашивки. Можно изготовить аппликацию самостоятельно, воспользовавшись трафаретом или инструкцией из журналов и интернета, а можно купить готовую нашивку. В первом случае вы получите полностью авторский дизайн, а во втором сэкономите время.

На одно изделие можно пришить несколько аппликаций или создать один большой узор, состоящий из мелких деталей.
Источники:
  • Сайт "Women advice.ru", статья "Как украсить футболку своими руками"
  • Сайт "Брюнетка.ru", статья "Как своими руками украсить обычную майку и футболку"

Совет 8: Как украсить зал к свадьбе

Оформление зала – пожалуй, один из самих важных этапов подготовки к проведению незабываемого торжества. Место для проведения торжества определяется объемом развлекательной программы, количеством гостей и стилем праздника. Зал не должен быть слишком большим. Лучше всего в одной половине помещения разместить праздничные столы, а в другой – проводить игры, конкурсы и танцы. После того, как будет найдено подходящее место для проведения торжества, надо придать ему праздничный вид.
Инструкция
1
Для украшения зала приглашают организатора праздника, который должен полностью отвечать за распределение гостей, время проведения торжества, музыкальное сопровождение церемонии.
2
Лучше всего, если свадьба состоится в зале ресторана или кафе. Вход в свадебный зал можно полностью закрыть гирляндами из воздушных шаров, расписанных приветствиями. Жених как истинный рыцарь и джентльмен должен пробить путь сквозь шары и на руках занести свою невесту в зал, где их встречают родные и друзья.
3
В той части помещения, где проводятся танцы и другие увеселительные действия, делают слайдшоу, в котором показаны детские и юношеские годы жениха и невесты с комическими или философскими комментариями. Можно это сделать, используя ранее приготовленные диски с записанными фото.
4
Есть несколько вариантов украшения стены за молодоженами:
1) переплетенная арка из воздушных шаров;
2) букет из шаров под потолком, от которых опускаются разноцветные ленты к столу жениха и невесты;
3) декор из разноцветного фатина на всю стену;
4) по древним христианским обычаем и с согласия хозяев на стене укрепляют иконы, украшенные народной вышивкой;
5) два больших венка, изготовленных из цветов, наложенных один на другой, - и есть символ обручальных колец.
Другие стены зала, можно украсить плакатами с комическими рисунками, цветами, изображающих голубей, кольцами и сердцем.
5
Организатор торжества обычно советует хозяевам рассаживать гостей учитывая их интересы. К каждому стулу прикрепляют воздушный шарик с именем гостя. Стулья украшают фатинном, цвет которого соответствует цвету платья невесты, шлейфа, туфелек.
6
Самое очаровательное украшение - праздничный стол, ответственность за который полностью несет хозяйка. Восторг в памяти гостей оставит фруктовое изобилие: искусно выполненные цветы из арбузов, винограда, киви, яблок и.т.п.
7
На свадьбах можно использовать и нестандартные украшения праздничного зала. Но это требует договоренности с тамадой, потому что под стиль украшений нужно вести и всю свадьбу. Например, если тамада, официанты, музыканты и даже гости надевают национальные костюмы, стены украшают соответствующими атрибутами.
8
По-особенному можно украсить первый танец жениха и невесты. Танцевальная площадка украшается цветами в виде сердца. Прощальный танец молодоженов должен проходить там же, но вместо живых цветов – гирлянды.
Источники:
  • как украсить стену в зале

Совет 9: Как украсить детскую одежду

Детская одежда – самая необычная, яркая и оригинальная, а все потому, что малыши сами выглядят как конфетки. На них невозможно одеть серые и скучные вещи. Веселые наряды радуют глаз и поднимают настроение как крохам, так и окружающим. Стильная одежда стоит совсем недешево, чтобы позволять себе ежемесячные траты, а дети ведь растут как грибы. Поэтому чтобы порадовать себя и кроху, можно приобретать недорогие нейтральные модели и украшать их собственными руками. Потратив пару часов, вы получите замечательные обновки.
Вам понадобится
  • - швейная машинка;
  • - кусочки разных тканей;
  • - ножницы, иголки, нитки, мелки, линейки;
  • - калька, булавки, резиновый клей;
  • - пуговицы;
  • - бусины, бисер, стразы;
  • - декоративные цветы, бабочки, ракушки;
  • - тесьма, кружево, ленты.
Инструкция
1
Самое простое в декоре детских вещей – это украшение всевозможных головных уборов. Повязки, панамки, беретки, шапочки – целые просторы для фантазии. Трикотажную повязку можно освежить декоративным цветком, пришив его с одного бока армированными нитками или воспользовавшись резиновым клеем. Стирать такую вещь нужно с осторожностью.
2
Панамки декорируют веревочками с бусинами или бабочками. На самой макушке закрепите несколько тонких лент шириной 0,5 см, на них нанижите яркие бусины. Кончики завяжите двойным узлом. Помните, что мелкие детали нужно нашивать или крепить очень прочно, во избежание «пробы на зуб» маленьким проказником.
3
Детские шапочки превратите в забавных животных. Вытянутую прямоугольную модель головного убора оденьте на банку, словно на манекен. С помощью тесемок завяжите верхние края, у вас получатся ушки. Глазки и рот вышейте нитками мулине или бисером. Если на шапочке у вас будет кошка, на уголках можно закрепить кусочки пуха или меха, чтобы ушки стали пушистыми и объемными.
4
Верхнюю детскую одежду декорируют аппликациями из кожзаменителя, меха, фетра, клеенчатыми тканями, а также готовыми клеевыми и пришивными элементами. Например, на одной из передних полочек детского плаща можно создать крадущегося щенка. Возьмите любую детскую раскраску, сделайте копию на кальке. Затем разрежьте картинку на составные части, и у вас получатся шаблоны выбранного зверя, человечка или предмета. Шаблоны приложите к ткани, раскроите, затем на швейной машинке швом «зигзаг» пристрочите аппликацию к одежде. Как дополнение можно использовать клеевые стразы поверх рисунка.
5
Свитер или кофточку можно расшить бусинами, бисером, ракушками, если ребенок старше 3-х лет. Лучше всего объемный крупный рисунок смотрится на спине. Наметьте картинку простым карандашом на одежде и расшейте вещь с применением тонкой иглы для бисера и моно-нити.
6
Майки и футболки дополните термо-аппликациями и нашивками. Пользуйтесь переводными картинками, но помните, что они боятся частых стирок и глажки. Летние топы и майки красиво смотрятся, если переделать их в вещи-обманки. Создать иллюзию, что одета не одна, а несколько вещей. Например, под модель светло-серого цвета можно пристрочить белое кружево на резинке с основой из трикотажа. Тесьмой в тон обстрочите горловину и проймы, и вот уже спортивная майка выглядит вполне нарядной.
7
Юбки. Простую хлопковую однотонную юбку можно украсить рюшами. Возьмите шифон или органзу, нарежьте ее полосками шириной в 5 см и длиной на ваше усмотрение. Прострочите полоски по одному краю нитками-спандекс, ткань станет присборенной, словно на резинке. Нашивайте такие рюши каскадом снизу вверх по всей ширине юбки. Верхний открытый край обстрочите тесьмой в тон. Оригинальный наряд заставит дочурку пищать от восторга, ведь такие юбки носят только принцессы.
8
Платья дополняйте декоративной тесьмой, забавными пуговицами в форме фруктов или цветов, атласными лентами и бантами. На вязаных изделиях выполняйте объемную вышивку нитками ярких цветов. Заманчиво смотрятся цветные помпоны, пришитые не на шапках, как все привыкли, а по нижнему краю изделия.
Видео по теме
Обратите внимание
Не спешите, если сомневаетесь в выборе декора, посоветуйтесь с малышом, может у него есть идеи, в чем он хочет покрасоваться.
Полезный совет
Все необходимые материалы и инструменты можно приобрести в магазинах тканей и фурнитуры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше