Совет 1: Как украсить майку аппликацией

Простую маечку можно сделать хитом летнего сезона, украсив ее симпатичной аппликацией в виде кораблика.
Как украсить майку аппликацией
Вам понадобится
  • -майка
  • -красная ткань
  • -декоративный шнур
  • -синие нитки мулине
  • -пуговички
  • -жемчужные бусинки
Инструкция
1
Вырезаем из красной ткани детали кораблика, учитывая припуски около 0,8 см. Загибаем края деталей вовнутрь и приметываем. Лучше не делать узелков, чтобы потом было легче вытаскивать нитки.
2
Раскладываем детали кораблика на майке и приметываем. Затем прострачиваем на машинке. Наметку удаляем.
3
Берем отрезок декоративного шнура и пришиваем его на корму кораблика по краям и в середине. Пришиваем 3 пуговички на шнур синими нитками.
4
На парусе вышиваем якорь синими нитками. Можно пришить пару жемчужных бусин или пайеток вокруг кораблика.
Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 2: Как украсить старую майку

В гардеробе девушки обязательно есть майки и футболки. Порой они имеют уникальный фасон и интересный дизайн. Однако в большинстве своем такая одежда имеет самый обычный, а иногда и откровенно скучный вид. Попробуйте сами украсить майку, сделать это можно в домашних условиях.
Как украсить старую майку

Кружевной декор

Украшение майки кружевом. Такая вариация придаст изделию женственность и романтичность. Это благодаря тому, что кружево обладает легкостью и воздушностью. Пришить кружево можно по краю рукавов и выреза. Так же можно выполнить из кружев различные узоры, либо даже цветочные композиции. Тут уж у кого какая фантазия.

Майка-скелет

Дизайн с помощью ножниц. При помощи такого режущего инструмента можно преобразить майку просто до неузнаваемости. Больше всего для выполнения такого дизайна подходят хлопковые изделия. Популярный вариант разрезания майки – это майка-скелет. На задней стороне изделия делается один вертикальный разрез в районе позвоночника, а затем с интервалами в 1,5-2 см. делаются горизонтальные надрезы, имитирующие ребра. Между разрезами ткань интересно завернется в трубочку и будет смотреться привлекательно.

Украшение молнией

Преобразить и красить майку поможет обыкновенная молния. Можно разрезать рукава до самой горловины и вшить туда молнии, желательно с бегунками с двух сторон. А можно просто пришить на майку расстегнутую молнию, изогнув её интересным образом. Лучше, если такие молнии будут разноцветными.

Стразы или пайетки

Когда ваша майка ещё отлично выглядит, у неё интересный фасон и актуальная расцветка, но она вам уже приелась, то освежите её пайетками или приклейте стразы. Количество блестяшек зависит лишь от желания владелицы. Это только некоторые варианты изменения дизайна старой майки. Так же ещё можно украсить её вышивкой, бисером, разрисовать фломастерами или красками, сделать аппликацию.

Источники:
  • украшение майки

Совет 3: Как можно украсить футболку

Модную и яркую футболку можно не только купить в магазине, но и сделать самостоятельно из старой. Для чудесного превращения понадобится лишь собственная фантазия и несколько простых подручных средств.
Обновленная футболка не только улучшит настроение, но и привлечет взгляды окружающих.
Обычную футболку любого цвета с помощью подручных средств можно легко и быстро превратить в настоящий модный шедевр. Украшенная самостоятельно футболка будет выглядеть очень стильно, а ее обладатель или обладательница смогут гордиться тем, что другой такой же вещи больше ни у кого нет. Необходимые для украшения предметы можно найти дома или купить в ближайшем магазине.

Создаем шедевр с помощью ножниц

С помощью ножниц можно изменить футболку до неузнаваемости. Однако следует помнить, что такие манипуляции нужно проводить лишь с изделиями из хлопка, поскольку этот материал не растянется и не потеряет впоследствии свою форму. На футболке можно сделать не только аккуратные небольшие разрезы, так и создать целые рисунки.

Например, для создания рисунка «скелет» понадобится всего лишь майка или футболка черного цвета. Аккуратно наметьте на спинке изделия «позвоночник» - вертикальную линию шириной около 3-4 см, проходящую ровно посередине. После этого наметьте «рёбра» - горизонтальные линии с промежутками не более 1,5 см. Аккуратно прорежьте острыми ножницами все отметки, начиная от линии позвоночника до самых боковых швов.

Таким же образом можно создать любые другие рисунки, главное – включить собственную фантазию.

Старая молния творит чудеса

Старая ненужная молния может стать отличным украшением для футболки. Для этого всего лишь нужно измерить ее длину, сделать соответствующий разрез на изделии в том месте, куда вы хотите ее вставить, и аккуратно вшить.

Можно сделать разрез на спинке от центра горловины до середины футболки – тогда при расстегнутой молнии у вас будет открыта спина. Можно вставить молнии с двумя бегунками на рукава, если у вашей футболки они длинные. Вы получите не просто вещь модного фасона, но и возможность регулировать оголенность плеч. С помощью молнии, вшитой спереди, можно углубить линию декольте.

Стразы, бусины, блестки и бисер

Если у вас дома завалялись старые порванные бусы, стразы или пайетки, можно использовать их для украшения футболки. Достаточно всего лишь пришить эти детали, наметив на майке линии нужного узора.

Если вы умеет вышивать узоры бисером, это умение поможет вам создать футболку с уникальным рисунком. Интересной идеей станет вышивка на подоле футболки или майки, имитирующая брызги разлитой краски.

Любители выделяться из толпы могут использовать для украшения своей футболки металлические заклёпки и шипы.

Верные помощники – краски

Для того чтобы обновить старую футболку, пригодятся краски для ткани или обычные маркеры. Используя соответствующие трафареты, можно нанести на майку абсолютно любой рисунок. Главное помнить, что между спинкой и передом футболки при окрашивании обязательно нужно положить лист плотного картона, чтобы передняя часть футболки не окрасила заднюю.

Кстати, для нанесения интересного узора или надписи подойдет и самая обычная краска. Проводить такие манипуляции с изделием лучше на балконе или при открытом окне – так резкий запах краски выветрится быстрее, и сократится срок высыхания рисунка.

Кружево, аппликации и нашивки

Отлично смотрятся на женских футболках и майках кружева, сочетающиеся по цвету с тоном изделия. Можно просто пришить кружево на поверхность футболки, а можно разрезать майку по шву и вшить кружево между деталями. Таким способом можно расширить рукава или увеличить общую ширину изделия.

Очень красиво выглядят на футболках различные аппликации и нашивки. Можно изготовить аппликацию самостоятельно, воспользовавшись трафаретом или инструкцией из журналов и интернета, а можно купить готовую нашивку. В первом случае вы получите полностью авторский дизайн, а во втором сэкономите время.

На одно изделие можно пришить несколько аппликаций или создать один большой узор, состоящий из мелких деталей.
Источники:
  • Сайт "Women advice.ru", статья "Как украсить футболку своими руками"
  • Сайт "Брюнетка.ru", статья "Как своими руками украсить обычную майку и футболку"

Совет 4: Как украсить детскую одежду

Детская одежда – самая необычная, яркая и оригинальная, а все потому, что малыши сами выглядят как конфетки. На них невозможно одеть серые и скучные вещи. Веселые наряды радуют глаз и поднимают настроение как крохам, так и окружающим. Стильная одежда стоит совсем недешево, чтобы позволять себе ежемесячные траты, а дети ведь растут как грибы. Поэтому чтобы порадовать себя и кроху, можно приобретать недорогие нейтральные модели и украшать их собственными руками. Потратив пару часов, вы получите замечательные обновки.
Как украсить детскую одежду
Вам понадобится
  • - швейная машинка;
  • - кусочки разных тканей;
  • - ножницы, иголки, нитки, мелки, линейки;
  • - калька, булавки, резиновый клей;
  • - пуговицы;
  • - бусины, бисер, стразы;
  • - декоративные цветы, бабочки, ракушки;
  • - тесьма, кружево, ленты.
Инструкция
1
Самое простое в декоре детских вещей – это украшение всевозможных головных уборов. Повязки, панамки, беретки, шапочки – целые просторы для фантазии. Трикотажную повязку можно освежить декоративным цветком, пришив его с одного бока армированными нитками или воспользовавшись резиновым клеем. Стирать такую вещь нужно с осторожностью.
2
Панамки декорируют веревочками с бусинами или бабочками. На самой макушке закрепите несколько тонких лент шириной 0,5 см, на них нанижите яркие бусины. Кончики завяжите двойным узлом. Помните, что мелкие детали нужно нашивать или крепить очень прочно, во избежание «пробы на зуб» маленьким проказником.
3
Детские шапочки превратите в забавных животных. Вытянутую прямоугольную модель головного убора оденьте на банку, словно на манекен. С помощью тесемок завяжите верхние края, у вас получатся ушки. Глазки и рот вышейте нитками мулине или бисером. Если на шапочке у вас будет кошка, на уголках можно закрепить кусочки пуха или меха, чтобы ушки стали пушистыми и объемными.
4
Верхнюю детскую одежду декорируют аппликациями из кожзаменителя, меха, фетра, клеенчатыми тканями, а также готовыми клеевыми и пришивными элементами. Например, на одной из передних полочек детского плаща можно создать крадущегося щенка. Возьмите любую детскую раскраску, сделайте копию на кальке. Затем разрежьте картинку на составные части, и у вас получатся шаблоны выбранного зверя, человечка или предмета. Шаблоны приложите к ткани, раскроите, затем на швейной машинке швом «зигзаг» пристрочите аппликацию к одежде. Как дополнение можно использовать клеевые стразы поверх рисунка.
5
Свитер или кофточку можно расшить бусинами, бисером, ракушками, если ребенок старше 3-х лет. Лучше всего объемный крупный рисунок смотрится на спине. Наметьте картинку простым карандашом на одежде и расшейте вещь с применением тонкой иглы для бисера и моно-нити.
6
Майки и футболки дополните термо-аппликациями и нашивками. Пользуйтесь переводными картинками, но помните, что они боятся частых стирок и глажки. Летние топы и майки красиво смотрятся, если переделать их в вещи-обманки. Создать иллюзию, что одета не одна, а несколько вещей. Например, под модель светло-серого цвета можно пристрочить белое кружево на резинке с основой из трикотажа. Тесьмой в тон обстрочите горловину и проймы, и вот уже спортивная майка выглядит вполне нарядной.
7
Юбки. Простую хлопковую однотонную юбку можно украсить рюшами. Возьмите шифон или органзу, нарежьте ее полосками шириной в 5 см и длиной на ваше усмотрение. Прострочите полоски по одному краю нитками-спандекс, ткань станет присборенной, словно на резинке. Нашивайте такие рюши каскадом снизу вверх по всей ширине юбки. Верхний открытый край обстрочите тесьмой в тон. Оригинальный наряд заставит дочурку пищать от восторга, ведь такие юбки носят только принцессы.
8
Платья дополняйте декоративной тесьмой, забавными пуговицами в форме фруктов или цветов, атласными лентами и бантами. На вязаных изделиях выполняйте объемную вышивку нитками ярких цветов. Заманчиво смотрятся цветные помпоны, пришитые не на шапках, как все привыкли, а по нижнему краю изделия.
Видео по теме
Обратите внимание
Не спешите, если сомневаетесь в выборе декора, посоветуйтесь с малышом, может у него есть идеи, в чем он хочет покрасоваться.
Полезный совет
Все необходимые материалы и инструменты можно приобрести в магазинах тканей и фурнитуры.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500