Совет 1: Как украсить футболку своими руками

Многие модницы считают, что однотонные футболки – это скучно и обыденно. Однако именно из таких футболок можно сделать уникальные и поистине эксклюзивные вещи. Один из способов преобразить повседневную однотонную футболку – украсить ее яркими алыми маками. Процесс оформления не отнимет у вас много времени, зато результат будет восхитительным!
Вам понадобится
  • - черная краска для ткани;
  • - кисть;
  • - красная органза или лента из органзы красного цвета;
  • - игла;
  • - красные нитки;
  • - ножницы;
  • - черные пуговицы или бусины для оформления серединок маков;
  • - зажигалка или свеча.
Инструкция
1
С помощью ножниц вырежьте из красной органзы окружности разного диаметра, постепенно уменьшая их размер. Окружности из ткани станут лепестками маков.
2
Чтобы края лепестков не осыпались, опалите их пламенем свечи или зажигалки. Будьте предельно осторожны, так как органза легко воспламеняется и быстро сгорает.
3
Теперь можно заняться сборкой цветов. Для этого нанижите заготовки на нить, начиная с больших и заканчивая маленькими, чтобы у вас получились пышные красные маки. В некоторых местах стягивайте лепестки нитью, чтобы цветы получались максимально естественными. Середину цветка скрепите бусиной или пуговицей.
4
Черной краской для ткани нарисуйте на футболке стебли цветов. Начинайте снизу футболки и ведите кисть вверх, немного расширяя линию вверху, так, чтобы получилось некое подобие чашечки цветка. На стеблях можно изобразить листики и нераспустившиеся бутоны. Оставьте краску до полного высыхания.
5
Пришейте маки из органзы на те места футболки, где изображены чашечки цветов. Эксклюзивная кофточка с оригинальной аппликацией готова.

Совет 2: Как нарисовать мак

Ярко-красные маки могут стать украшением вашего дома не только в летний период, будучи поставленными в цветочную вазу, но и в любое другое время года – в виде картины, висящей на стене. Нарисовать маки своими руками вам поможет знание техники, а также хорошая бумага и акварельные карандаши.
Инструкция
1
Возьмите лист акварельной бумаги и прикрепите ее к планшету. Смочите бумагу широкой влажной кистью или губкой с обеих сторон.
2
Нарисуйте темно-розовым акварельным карандашом очертания лепестка. На влажной бумаге рисунок слегка размоется, приобретая фактуру акварельных красок.
3
Закрасьте контур изнутри оранжевым, коричневым и желтым карандашом, чтобы получились плавные переходы цветов внутри лепестка.
4
Нарисуйте оставшиеся лепестки мака, а затем его сердцевину. Внутри цвета должны быть максимально размыты, а границы между ними сглажены – вы можете добиться этого, дополнительно размывая их влажной кистью.
5
Границы самих лепестков должны быть заметными, поэтому намечайте их выраженными легкими линиями с неровными естественными краями.
6
В затененной части цветка используйте более темный тон краски для самих лепестков и темно-коричневый цвет для обрисовки контуров.
7
Сердцевинку сделайте зеленоватой, а вокруг нее поставьте несколько размытых темных точек. Чем ближе лепестки к сердцевине – тем темнее и краснее их оттенок. Помните об этом в процессе окраски лепестков.
8
Нарисуйте таким же способом столько цветков мака, сколько вы хотите увидеть на картине.
9
Используя коричневый, зеленый и черный карандаш, наметьте и нарисуйте стебли, детализируйте листья.
10
Дождитесь, пока рисунок подсохнет, и легкими движениями, не нарушая прозрачную фактуру акварели, добавьте цветкам недостающие штрихи и детали. Ваш мак готов – теперь его можно досушить окончательно и поместить в красивую раму.

Совет 3: Как сделать футболку своими руками

Вещи, сделанные своими руками, всегда пользовались большой популярностью. Автор может выразить любую фантазию в дизайне своей одежды, и можно быть уверенным, что второй такой вещи вы ни на ком не увидите. Вы можете не уметь вязать и шить, а вот сделать футболку с оригинальным рисунком сможет каждый.
Вам понадобится
  • Футболка, трафареты, краска для ткани, кисти, булавки, термобумага, утюг, пинцет, перчатки.
Инструкция
1
Для начала приобретите необходимые материалы – футболку и акриловую краску по ткани. Проконсультируйтесь с продавцом – он поможет выбрать вам краску от хорошего производителя, которая не облезет после второй стирки. Если вы боитесь соприкасаться с химикатами, также приобретите тонкие резиновые перчатки, в которых вам будет удобно рисовать.
2
Нарисуйте сами, вырежьте из журнала, либо выберите в интернете и распечатайте рисунок. Причем, сколько цветов присутствует в рисунке, столько копий и нужно сделать. Затем вырежьте на каждом листе детали одного цвета. Таким образом, у вас получится несколько трафаретов, которые вы поочередно будете перерисовывать на вашу футболку.
3
Приложите один трафарет на футболку. Чтобы он не сместился, можете зафиксировать его булавками. Саму футболку лучше при этом положить на что-нибудь твердое – табурет, стол, либо просто подложить под нее кусок картона. Аккуратно закрасьте вырезанные области и дайте краске высохнуть. После этого повторите то же самое со вторым трафаретом, третьим и так далее. Дайте рисунку подсохнуть. Все, ваша футболка готова.
4
Если вы не хотите возиться с трафаретами, нанесите изображение на ткань другим способом. Распечатайте понравившуюся вам надпись или картинку на специальной термобумаге. Причем, рисунок должен быть отображен зеркально, чтобы на футболке изображение выглядело правильно. Печать в настройках лучше выбрать в наилучшем качестве.
5
Белая бумага при переводе изображения на ткань дает слегка желтоватый цвет. Если для вас это принципиально, обрежьте рисунок по контуру.
6
Приложите картинку на термобумаге к футболке и в течение одной – двух минут проглаживайте ее утюгом. Затем в течение трех-четырех минут дайте вашей аппликации остыть. После чего аккуратно снимите бумагу ногтями, или с помощью пинцета. Рисунок останется у вас на футболке.
Источники:
  • Как сделать эксклюзивную футболку своими руками, 2 способа

Совет 4: Как можно украсить футболку

Модную и яркую футболку можно не только купить в магазине, но и сделать самостоятельно из старой. Для чудесного превращения понадобится лишь собственная фантазия и несколько простых подручных средств.
Обычную футболку любого цвета с помощью подручных средств можно легко и быстро превратить в настоящий модный шедевр. Украшенная самостоятельно футболка будет выглядеть очень стильно, а ее обладатель или обладательница смогут гордиться тем, что другой такой же вещи больше ни у кого нет. Необходимые для украшения предметы можно найти дома или купить в ближайшем магазине.

Создаем шедевр с помощью ножниц

С помощью ножниц можно изменить футболку до неузнаваемости. Однако следует помнить, что такие манипуляции нужно проводить лишь с изделиями из хлопка, поскольку этот материал не растянется и не потеряет впоследствии свою форму. На футболке можно сделать не только аккуратные небольшие разрезы, так и создать целые рисунки.

Например, для создания рисунка «скелет» понадобится всего лишь майка или футболка черного цвета. Аккуратно наметьте на спинке изделия «позвоночник» - вертикальную линию шириной около 3-4 см, проходящую ровно посередине. После этого наметьте «рёбра» - горизонтальные линии с промежутками не более 1,5 см. Аккуратно прорежьте острыми ножницами все отметки, начиная от линии позвоночника до самых боковых швов.

Таким же образом можно создать любые другие рисунки, главное – включить собственную фантазию.

Старая молния творит чудеса

Старая ненужная молния может стать отличным украшением для футболки. Для этого всего лишь нужно измерить ее длину, сделать соответствующий разрез на изделии в том месте, куда вы хотите ее вставить, и аккуратно вшить.

Можно сделать разрез на спинке от центра горловины до середины футболки – тогда при расстегнутой молнии у вас будет открыта спина. Можно вставить молнии с двумя бегунками на рукава, если у вашей футболки они длинные. Вы получите не просто вещь модного фасона, но и возможность регулировать оголенность плеч. С помощью молнии, вшитой спереди, можно углубить линию декольте.

Стразы, бусины, блестки и бисер

Если у вас дома завалялись старые порванные бусы, стразы или пайетки, можно использовать их для украшения футболки. Достаточно всего лишь пришить эти детали, наметив на майке линии нужного узора.

Если вы умеет вышивать узоры бисером, это умение поможет вам создать футболку с уникальным рисунком. Интересной идеей станет вышивка на подоле футболки или майки, имитирующая брызги разлитой краски.

Любители выделяться из толпы могут использовать для украшения своей футболки металлические заклёпки и шипы.

Верные помощники – краски

Для того чтобы обновить старую футболку, пригодятся краски для ткани или обычные маркеры. Используя соответствующие трафареты, можно нанести на майку абсолютно любой рисунок. Главное помнить, что между спинкой и передом футболки при окрашивании обязательно нужно положить лист плотного картона, чтобы передняя часть футболки не окрасила заднюю.

Кстати, для нанесения интересного узора или надписи подойдет и самая обычная краска. Проводить такие манипуляции с изделием лучше на балконе или при открытом окне – так резкий запах краски выветрится быстрее, и сократится срок высыхания рисунка.

Кружево, аппликации и нашивки

Отлично смотрятся на женских футболках и майках кружева, сочетающиеся по цвету с тоном изделия. Можно просто пришить кружево на поверхность футболки, а можно разрезать майку по шву и вшить кружево между деталями. Таким способом можно расширить рукава или увеличить общую ширину изделия.

Очень красиво выглядят на футболках различные аппликации и нашивки. Можно изготовить аппликацию самостоятельно, воспользовавшись трафаретом или инструкцией из журналов и интернета, а можно купить готовую нашивку. В первом случае вы получите полностью авторский дизайн, а во втором сэкономите время.

На одно изделие можно пришить несколько аппликаций или создать один большой узор, состоящий из мелких деталей.
Источники:
  • Сайт "Women advice.ru", статья "Как украсить футболку своими руками"
  • Сайт "Брюнетка.ru", статья "Как своими руками украсить обычную майку и футболку"
Обратите внимание
Вы можете взять органзу других цветов и создать оригинальную композицию, подобрав сочетающиеся между собой оттенки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше