Совет 1: Где бесплатно переночевать в Санкт-Петербурге

Несмотря на широкий выбор недорогого, а подчас и вовсе очень дешевого жилья (хостелы, общежития) в центре Санкт-Петербурга, в городе есть также места, где можно переночевать совершенно бесплатно.

Каучсерфинг («вписка»)

Если ночевка в Санкт-Петербурге запланирована (при однодневном транзите в город или путешествии автостопом), имеет смысл воспользоваться одним из мировых или российских сайтов каучсерфинга, где можно найти бесплатное жилье на оговоренное владельцем время. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнить анкету и разослать просьбу-сообщение людям, предлагающим жилье.

Регистрация возможна как на общемировых сайтах (интерфейс на английском языке) – Hospitalityclub или Couchsurfing, так и на крупном русскоязычном сайте Happytrip. Кроме этого, сообщества-вписки есть в социальных сетях: «Живом Журнале», Facebook, «ВКонтакте» и на форумах путешественников – любителей автостопа. Удобнее всего написать сразу нескольким людям, что понизит вероятность форс-мажорных ситуаций.

Транспортные узлы

Транзитные пассажиры могут заночевать в аэропорту. Конечно, зал ожидания – не самое удобное место для сна, но на лавочках вполне можно вытянуться во весь рост и поспать. Ночью количество вылетов и приземлений минимизировано, людей в аэропорту будет не очень много. Кроме того, во всех терминалах Пулково есть бесплатные туалеты, в которых можно умыться, привести в порядок одежду и себя и освежиться. Кроме этого, в зданиях аэропортов есть бесплатный wi-fi интернет, розетки для подзарядки электронных устройств, места для курения.

Железнодорожные вокзалы тоже можно считать довольно удобным местом для бесплатной ночевки. Залы ожидания работают круглосуточно, на скамейках можно поспать. Туалеты на вокзалах РЖД бесплатны, но только при наличии действующего билета в случае транзита. В других случаях, стоимость посещения туалета номинальна (10-20 рублей). В Московском вокзале Санкт-Петербурга есть беспроводной интернет и розетки, а также кофейные аппараты с дешевыми напитками.

Социальные службы

В случае трудной жизненной ситуации, можно попроситься в приют благотворительной организации «Ночлежка» на Боровой улице. Здесь можно не просто переночевать и поесть, но получить юридическую консультацию, помощь медиков, совет психолога и социального работника.

Места, где можно переночевать почти бесплатно

Почти бесплатно (от 200 до 400 рублей) можно переночевать в одном из многочисленных хостелов Санкт-Петербурга. В эту цену будет включено не только койкоместо (удобная кровать в номере на 4, 6, 8 человек), но и использование душа, туалета, общей кухни, на которой можно приготовить завтрак, бесплатные напитки (кофе, чай) и беспроводной интернет.

Совет 2: Как получить бесплатную консультацию психолога?

При появлении потребности получить психологическую консультацию мы начинаем искать подходящего специалиста. Одним из самых доступных способов является поиск специалиста психолога онлайн. Для этого необходимо знать несколько особенностей получения психологической помощи через интернет.

 Найти психолога, который сможет реально помочь не так просто, как может показаться на первый взгляд.    Необходим предварительный контакт, во время которого можно почувствовать, подходит ли данный специалист,  сможете ли вы полностью ему довериться. Ведь человек, которому открывают  душевные тайны, не может быть первым встречным. А как до приема понять,  сможете ли вы довериться специалисту?

     Сейчас в интернете есть несколько порталов оказания различной, в том числе психологической помощи.  После регистрации вам будет предложено пройти платную или бесплатную консультацию  у различных специалистов, а  также задать свой вопрос.

      На многих  порталах есть возможность бесплатно задать вопрос сразу всем экспертам - психологам, чье образование подтверждено администрацией сайта. 

       В течение нескольких  часов  вы получите различные  ответы от  экспертов.  Обычно отвечают те эксперты, которые имеют опыт помощи в подобных ситуациях. Каждый ответ будет представлять определенный ракурс  в разрешении вашей ситуации.  

       Вам необходимо прочитать все ответы. В большинстве случаев они будут содержать в себе профессиональные советы и рекомендации, к  которым стоит прислушаться, поскольку они даются профессионалами.   В ряде случаев таких рекомендаций оказывается вполне достаточно для разрешения проблемных ситуаций.

       Если же после получения всей информации возникнет необходимость в личной консультации, то выбирайте специалиста из тех, кто написал свой ответ и обозначил свое отношение к вашей ситуации.  Также не забудьте заглянуть на его страничку и ознакомиться с опытом его работы и отзывами других клиентов.

Источники:
  • Общероссийских сайт поиска "вписок"
  • Мировой сайт поиска бесплатного ночлега hospitalityclub
  • Мировой сайт поиска бесплатного ночлега couchsurfing.org
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше