Совет 1: Как снять комнату в Cанкт-Петербурге?

Приехав в Санкт-Петербург, первым делом нужно позаботиться о том, чтобы у вас была крыша над головой. Снимать номер в гостинице на длительный срок выходит накладно, как и съем квартиры. Дешевле всего окажется снять комнату. А уж после того как вы обеспечите себя жильем, можно наслаждаться красотами северной столицы.
Как снять комнату в Cанкт-Петербурге?
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - газета бесплатных объявлений;
  • - деньги.
Инструкция
1
Для начала определитесь с районом, в котором вы хотели бы снять комнату. Если вы приехали в Санкт-Петербург в качестве туриста, вам подойдет жилье в центре. Если собираетесь учиться или работать в городе, позаботьтесь о том, чтобы квартира была расположена не слишком далеко от вашего университета или офиса, чтобы между ними было удобное транспортное сообщение. Вообще, комнату лучше снимать вблизи станции метро. Не коренной житель запросто заблудится, если ему придется совершать несколько пересадок на наземном транспорте.
2
Определитесь со сроком, на который вы будете снимать квартиру. Если вы приехали посмотреть город, скорее всего, вам подойдет комната, которую хозяева сдают посуточно. В среднем эта услуга стоит 750–1000 рублей в сутки, однако цена может значительно варьироваться в зависимости от района и удобства комнаты.
3
Во многом ваше комфортное проживание будет зависеть от вашего соседа, с которым вы будете делить квартиру. Замечательно, если вы договоритесь снимать квартиру вдвоем с приятелем, чьи привычки вы уже знаете. Так вы сможете быть уверены, что придя домой после работы, вы не застанете у себя в комнате развеселую компанию, пользующуюся вашим компьютером. Если никто из ваших друзей ехать в Санкт-Петербург не намерен, просмотрите многочисленные форумы и группы в социальных сетях, посвященные совместному снятию жилья. Многие парни и девушки ищут себе соседей, порой даже сразу оговаривая цены на уже присмотренное ими жилье.
4
Саму комнату можно искать на тех же форумах или в газетах бесплатных объявлений, если вы не хотите переплачивать риелтору. Если же вы решили воспользоваться его услугами, четко оговаривайте свои требования к будущему жилью: сколько комнат должно быть в квартире, какого типа должен быть дом (современный комплекс, старый фонд), подходят вам смежные комнаты или нет, возле какой станции метро должна быть квартира, должна ли комната быть с мебелью, важно ли наличие стиральной машины и холодильника, принципиальна ли для вас инфраструктура – магазины и садики в шаговой доступности. Не стоит давать риелтору предоплату (а составляет она обычно 100% стоимости первого месяца аренды), лучше договоритесь, что вы оплатите его услуги в полном объеме после того, как необходимая вам комната будет найдена.
5
Когда риелтор предложил вам устраивающий вас вариант либо вы нашли подходящее объявление на сайте, сразу же договаривайтесь посмотреть жилье. Не нужно откладывать это на следующий день, ведь на аккуратную, удобно расположенную комнату с невысокой ценой тут же найдутся новые претенденты. Если квартира вам понравилась и устроила цена, сразу же заключайте договор о съеме – такие квартиры долго не задерживаются.

Совет 2 : Как искать квартиры в Петербурге

Снять квартиру в Санкт-Петербурге не так-то просто – спрос опережает предложение. Поэтому, чтобы найти вариант, подходящий вам по цене, качеству и месторасположению, надо приложить усилия.
Как искать квартиры в Петербурге
Инструкция
1
Прежде всего определитесь с размером арендной платы, которую вы готовы выкладывать из кармана каждый месяц. Расспросите ваших знакомых, снимающих жилье в Санкт-Петербурге, изучите сайты и специализированные издания – так вы сможете узнать среднюю цену за искомую квартиру. Стоимость аренды может варьироваться в зависимости от района. Традиционно дорогие районы – Центральный, Василеостровский и Адмиралтейский. Оптимальным по соотношению цена-качество считается Приморский – здесь сдается большое количество квартир в новых домах. Этот район также делают привлекательным близость к курортным местам, большое количество парков, развитая инфраструктура. Более дешевые варианты для аренды – Красногвардейский и Калининский районы, ввиду их удаленности от метро. Самая бюджетная –Ленобласть.
2
Целесообразнее снимать жилье рядом с местом работы. Но если это невозможно, обратите внимание на районы, связанные с вашим местом работы удобным транспортным сообщением. Например, из Пушкина до Витебского вокзала в центре города можно добраться за полчаса на электричке, а проживание в пригороде имеет свои неоспоримые плюсы и обойдется вам ощутимо дешевле.
3
Пожалуй, самый быстрый и легкий способ поиска квартиры для новичка – через агентство недвижимости. Плюсы этого способа очевидны – опытные риелторы быстро подберут вам квартиру по имеющейся у них базе и подготовят договор аренды. Минус – придется заплатить комиссию агентству, которая обычно равняется месячной арендной плате за квартиру. Такую же сумму придется внести в качестве залога хозяину квартиры. Учтите, что платить риелторской фирме вы должны только после того, как просмотрите все предложения, выберите понравившееся и заключите договор на оплату услуг агентства. На рынке Санкт-Петербурга много надежных фирм, работающих не первый год.
4
Несколько меньше – до половины месячной арендной платы – составляет комиссия частных маклеров. Обычно это бывшие сотрудники агентств, работающие как индивидуальные предприниматели. Лучше всего, если вам такого специалиста порекомендует ваш знакомый, который уже пользовался его услугами.
5
Некоторые недобросовестные фирмы предлагают за относительно небольшие деньги списки квартир с адресами и телефонами, сдающихся в аренду. Предполагается, что вы сами обзвоните хозяев и найдете нужный вариант. Будьте осторожны, это – мошенники. По телефонам из списка будет невозможно дозвониться. А если все-таки вам ответят, вы услышите, что квартира уже сдана. Остерегайтесь также «черных» маклеров и агентств, работающих незаконно.
6
Если вы не очень ограничены во времени и хотите сэкономить на комиссионных, можете попробовать найти жилье в Северной столице самостоятельно. Наведите справки у знакомых, проживающих здесь, не сдает ли кто-нибудь из них или их родственников и друзей квартиру. Некоторые арендодатели предпочитают иметь дело только с жильцами с рекомендациями. Задействуйте для поиска и социальные сети – напишите в своем статусе или на странице, что вы ищете квартиру в Санкт-Петербурге.
7
Просматривайте объявления в газетах «Шанс», «Из рук в руки», еженедельнике «Бюллетень недвижимости», на специализированных сайтах. Удобен ресурс «Яндекс недвижимость» – он выдает предложения сразу нескольких сайтов. Правда, около 80% объявлений, особенно самых заманчивых, дают агентства. И по телефону вам скажут, что именно эта квартира сдана, но в базе имеется много других. Таким образом фирмы пытаются привлечь клиентов. Но, проявив упорство, можно найти предложения от хозяев. Как правило, при приемлемых условиях квартиросъемщики находятся быстро, поэтому вам надо охотиться за свежей информацией.
8
Напишите и развесьте объявления в районах, которые рассматриваете для проживания. В тексте укажите: «без посредников» или «у хозяина», чтобы вас не беспокоили риелторы. Такие же объявления вы можете разместить на бесплатных специализированных сайтах и в вышеуказанных газетах.
9
Найдя подходящий вариант, заключите с арендодателем договор, лучше в присутствии нотариуса. И, чтобы не попасть на удочку к аферистам, прислушивайтесь к вашей интуиции и здравому смыслу. Вас должно насторожить, если вам предлагается прекрасный вариант по цене намного ниже среднерыночной.
Видео по теме
Источники:
  • Средние цены на аренду квартир по районам в 2018
  • Агенства недвижимости Санкт-Петербурга в 2018
  • Яндекс недвижимость в 2018
  • Доска объявлений о недвижимости в 2018
  • Бюллетень недвижимости в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500