Совет 1: Женские худи с мехом: куда и с чем носить

Толстовка худи – прекрасный вариант полуспортивной повседневной одежды. Удлиненный фасон, объемный воротник и большие карманы делают оригинальную вещь очень удобной и комфортной. Особенно это касается женских худи с мехом.
Женские худи с мехом: куда и с чем носить

Что такое худи с мехом и куда его носить

Худи представляет собой обыкновенную толстовку удлиненного фасона. Как правило, нижний край вещи должен прикрывать бедра. Отличительный признак худи – капюшон-анорак. Он сливается с нижней частью, благодаря чему получается очень вместительным и уютным. Также худи сложно представить без больших карманов. Они могут быть как накладными, так и вшитыми.

Модели худи с мехом очень разнообразны. Например, они могут различаться по наличию/отсутствию застежки. Одни худи монолитны, другие имеют молнию, третьи – пуговицы. Существуют также модели с лже-застежками: пуговки играют исключительно декоративную роль.

Худи с меховой подкладкой выглядят очень мило, тепло, навевают мысли об уюте и комфорте. В данных толстовках чаще всего мех используется искусственный. Наиболее популярные его расцветки - серый и молочно-белый. Также встречаются худи с черным, коричневым или цветным мехом.

Худи относится к полуспортивной одежде повседневного стиля. Поэтому надеть толстовку с мехом можно во множество мест. Например, в кино, торговый центр, магазин, на вечернюю прогулку с друзьями. Очень удобно в худи будет на природе и за городом. Также толстовка станет незаменимой вещью в поездках (особенно в весеннее и осеннее время).

Как сочетать худи с мехом с другими вещами

Повседневный стиль худи подразумевает ее прекрасное комбинирование с вещами в стиле casual. Классическая эффектная комбинация: толстовка на меху и узкие джинсы. Под худи следует надеть простую майку или футболку, а из обуви подойдет что-либо спортивное. Например, кеды, сникерсы или кроссовки.

Более сексуальный ансамбль получится из худи и коротких джинсовых шорт. Некоторые стилисты также рекомендуют носить толстовку с мини-юбками из денима. Внутрь можно надеть удлиненную майку (но не ниже края худи). Данный ансамбль станет прекрасным решением для прохладного весеннего или летнего вечера.

Очень эффектный комплект получится, если сочетать худи с мехом и легинсы. Если верх выполнен в спокойных тонах и не имеет принта, низ выберите более яркий и заметный. В обратной ситуации используйте легинсы нейтрального цвета (черные, темно-синие, бежевые и пр.). Обувь выбирайте по погоде: если на улице прохладно, но сухо, подойдут угги. В пасмурную погоду наденьте высокие резиновые сапоги.

В холодную погоду худи на меху дополните дутым жилетом. Остальную одежду подберите в спортивном стиле. Прекрасно подойдут трикотажные или непромокаемые брюки. Из обуви выберите кроссовки, дутые сапоги или луноходы. Такой комплект – замечательный вариант для загородной прогулки или поездки.

Совет 2 : Женская толстовка худи с капюшоном. С чем можно носить?

В последнее время среди молоденьких девушек стали пользоваться популярностью толстовки с капюшонами, которые называются худи. Важно знать, с чем их можно носить, чтобы выглядеть стильно и привлекательно.
Женская толстовка худи с капюшоном. С чем можно носить?
Наверняка у многих девушек в гардеробе имеется такая универсальная и замечательная вещь, как свободная толстовка с капюшоном, которая может выручить в плохую погоду. Вариантов худи существует множество: от худи-платья до обычных толстовок, которые имеют молнию. Такую одежду можно использовать не только для тренажерного зала, но и в качестве повседневного варианта. Естественно, для офиса худи совершенно не подходит.

С помощью худи можно легко скрыть недостатки фигуры, так как она имеет довольно свободный крой. Зачастую встречаются модели, напоминающие спортивные кофты. Они отлично будут смотреться как с джинсами, так и с короткими юбками. Под толстовку стоит подобрать оригинальную маечку или топик. Худи будет идеально смотреться с леггинсами и ботильонами. Толстовка также подойдет и для домашней одежды.

Девушки, которые предпочитают спортивный стиль, могут смело комбинировать толстовку с юбкой и кедами. Образ должен получиться стильным и озорным. Модельеры также в этом сезоне представили в своих модных коллекциях облегающие модели со смешными изображениями животных.
Худи также является отличным вариантом для беременных.

Довольно распространенным вариантом является платье-худи. Оно идеально подойдет для создания образа в стиле гранж. Дополнить образ можно обтягивающими брюками и обувью с шипами. Такие толстовки не сковывают движений и позволяют чувствовать себя в них комфортно. Образ можно завершить модной бейсболкой и очками-авиаторами. Длина худи может быть совершенно различной.

Худи спокойно можно комплектовать также с верхней одеждой. Это может быть как укороченное пальто, так и куртка-косуха. В подобной одежде удобно кататься на коньках или велосипеде, выгуливать собаку. Толстовки зачастую выполняются из приятных к телу материалов, которые согревают в холодное время.
Следует учитывать тот факт, что классическая обувь на каблуках для ношения худи не подойдет.

Если вы решили подобрать к худи юбку, то обращайте внимание на модели выше колена. В данном случае отлично подойдут плиссированные модели юбок. Чтобы сделать образ более гармоничным, необходимо выбирать высокую обувь, например, сапоги, ботильоны или гольфы. Из аксессуаров к худи подойдут объемные сумки. Если говорить об украшениях, то стоит обратить внимание на массивный браслет, выполненный из пластика или металла. В качестве обуви можно выбрать балетки. Макияж в данном случае должен быть выполнен в пастельных оттенках.

В завершении, если вы отправляетесь на прогулку или вечернюю пробежку, можно надеть вязаную шапку с помпоном. Образ должен получиться стильным и актуальным. Худи также отлично подойдет при создании зимнего образа. В таком случае капюшон может играть роль головного убора. Можно подобрать к толстовке симпатичный пуховик.

Вы можете сами поэкспериментировать и попробовать сочетать худи с одеждой, которая есть в вашем гардеробе. Возможно, что вы сможете создать ультрамодный образ, тем более, что модные кутюрье предлагают в этом сезоне множество различных вариантов худи. Вам остается только выбрать подходящую модель, которая придется вам по душе.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500