Совет 1: Как страдают от диет

В современном обществе царит очень неплохой культ красоты, здоровья и молодости. А так как ни одно из этих качеств неотделимо от стройности, разговор о диетах ведется постоянно, и это правильно. Но многие в погоне за идеальной фигурой забывают о главном — о здоровье.
Самых разнообразных диет величайшее множество — на все вкусы и кулинарные предпочтения. И все они так или иначе работают! То есть, если неукоснительно соблюдать любую из диет — похудеешь обязательно. И соблюдать большинство из этих правил не так-то трудно, особенно если есть мотивация. Но в чем же дело, почему килограммы возвращаются снова, да еще и в «двойном размере»? Дело в том, что большинство худеющих просто не умеют худеть. В погоне за сиюминутным косметическим эффектом они забывают о самом главном — сохранении здоровья.

Как люди худеют

Некоторые пытаются похудеть всю жизнь. Сидят то на одной, то на другой диете, успешно сбрасывают 10, а то и больше, килограммов, и... успокаиваются! Все, цель достигнута, красота и стройность на лицо, можно надеть платье, о котором мечталось. Можно и поесть то, чего категорически нельзя было долгое время.

Результат: потерянные 10 кг возвращаются за время, вдвое меньшее, чем потребовалось на избавление от них же, да прибавляются еще 5 кг. И происходит это настолько быстро и незаметно! Тем более, что самоуверенность-то повышена — «Я знаю, как избавиться от этой напасти, мне это уже удавалось не один раз!».

Чем опасен такой подход к делу? Во-первых, нарушается обмен веществ. На сбрасывание веса будет уходить все больше времени и сил, возвращаться все будет моментально, причем вес будет постоянно расти. Страдают и внутренние органы, которые не могут приспособится к таким постоянным встряскам. Ну и главное — сосуды. Они не резиновые, и эти постоянные скачки веса на 10 кг то в плюс, то в минус им совсем не на пользу.

К тому же не следует забывать о том, что год от года человек не молодеет. И девушка, которая в 20, 30, 40 лет время от времени удостаивалась восторженного «Ах, как ты похудела!» после 50-60 лет рискует превратится в бесформенную, тяжело больную пожилую женщину более, чем ее подруги, спокойно державшиеся в одном, пусть и несколько избыточном весе.

Противопоказания диет

Помимо этого, не стоит забывать о том, что абсолютно все диеты имеют противопоказания. Отказ от каких-то продуктов, нерегулярность питания, недостаток питательных веществ — все это оказывает негативное воздействие на организм. Некоторые диеты признаны однозначно опасными. Это белковые диеты, монодиеты, вегетарианство, «быстрые» диеты.

Быстрое избавление от лишнего веса они гарантируют, но только за счет того стресса, который испытывает организм. Резкий и полный отказ от какого-то вида продуктов чреват многими проблемами. Организм нуждается в огромном количестве веществ для поддержания жизнедеятельности, и «перекос» в какую-то одну сторону может быть опасен.

Это вовсе не означает, что надо махнуть рукой на стройность и продолжать есть все подряд и набирать вес. Лучший вариант — здоровый образ жизни и питания, которое должно быть сбалансированным и умеренным. Следить за своим весом, не забывать о физических нагрузках и понять, наконец, что красивой, молодой и здоровой, а значит — счастливой, можно быть и без пресловутых 90х60х90.

Совет 2: Как похудеть на 15 кг

Лишний вес не только делает фигуру менее привлекательной, но и может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Наукой доказано, что полные люди чаще страдают от сердечно-сосудистых недугов, диабета и остеохондроза. Вот почему важно избавляться от ненужных килограммов, но делать это необходимо постепенно.
Инструкция
1
Откажитесь от голодания и различных диет. Этим проблему избыточного веса можно решить только на очень короткий срок. К тому же после возвращения к привычному рациону утраченные килограммы могут вернуться в еще большем количестве. Такие кардинальные методы могут навредить пищеварительной системе и здоровью в целом, так как организм какое-то время не будет получать необходимые ему разнообразные питательные вещества.
2
Полностью уберите из своего рациона следующие продукты: полуфабрикаты, фастфуд, любые мучные изделия, соленья, сладкие газированные напитки, соусы и майонез. Перестаньте есть жареные, жирные и копченые блюда. Сладости замените небольшим количеством натурального меда. Соки также лучше не пить, даже свежевыжатые.
3
Ешьте как можно больше свежих овощей, употребляйте морепродукты и нежирные сорта мяса – говядину, телятину, крольчатину, курицу. Свежие фрукты ешьте в ограниченном количестве, так как в них содержится много сахарозы, но не отказывайте себе в них полностью. Несколько раз в неделю обязательно включайте в свой рацион крупы, яйца, творог, сыр и орехи – они помогут восполнить в организме необходимые микроэлементы.
4
Готовьте в духовке или на пару с минимальным количеством масла, а лучше вообще без него. Просто солите продукты и поливайте их лимонным соком. А в уже готовое блюдо можно добавить немного любого растительного масла.
5
Постепенно уменьшайте свои привычные порции, так как желудок имеет свойство растягиваться и сокращаться. Разделите ежедневный рацион на 5-6 приемов пищи в небольших количествах. Тогда вы станете есть меньше, но не будете испытывать постоянное чувство голода.
6
Пейте как можно больше воды, чтобы очистить организм от шлаков и токсинов. А черный чай или кофе замените травяным чаем, который способствует очищению организма и насыщает его витаминами и полезными веществами.
7
Ведите активный образ жизни. Старайтесь как можно больше ходить пешком, подниматься по лестнице вместо лифта, занимайтесь любым спортом не реже 3 раз в неделю, катайтесь на велосипеде, а еще лучше – бегайте на свежем воздухе. Если бегать вам трудно, ходите быстрым шагом. Уже через 2 недели вы заметите первые результаты, а спустя пару месяцев сможете сбросить до 15 кг.
Видео по теме

Совет 3: Причины колик у новорожденных

Не менее 70% новорожденных страдают от данной напасти. Эта проблема одна из самых больших, с которой сталкиваются молодые родители после рождения малыша.

Врачи не могут с точностью назвать причину колик у младенцев. Кто-то считает всему виной несовершенство нервной системы. Другие связывают колики с заглатыванием воздуха во время кормления. А третьи полагают, что всему виной питание матери, которая кормит грудью. 

Замечено, что коликами чаще страдают мальчики, причем зачастую колики появляются преимущественно по вечерам. 

Диета мамы при грудном вскармливании

Если ваш малыш безутешно плачет и ничего не помогает, то прежде всего обратите внимание на то, чем питается мама. Проанализировав свой рацион за последние сутки, мама может выявить продукт, который вызывает колики. 

Также из рациона следует исключить шоколад, грибы, консервы, колбасы, копчености, яблоки, черный хлеб, свежий белый хлеб, виноград, лук, бананы, молоко, кофе, помидоры, огурцы, бобовые и квашеную капусту.  Придерживайтесь принципов раздельного питания, но не радикального, а более умеренной формы.

Воздух в желудке

Скопление воздуха в желудке также является распространенной причиной колик. Ребенка мучают боли, живот становится твердым и вздутым.

Следите за тем, чтобы во время сосания в желудок малыша не попадал воздух. Также следует давать ребенку возможность срыгивать воздух не только после кормления, когда желудок уже заполнен молоком, но и во время. 

Переедание

Сосательный рефлекс у новорожденных развит очень сильно, малыши могут постоянно требовать что-то сосать. В настоящее время распространено кормление по требованию и мамы могут путать желание поесть с непрерывной необходимостью сосания. Отсюда возникает переедание, которое также может являться причиной колик.

Запомните, что новые порции молока только усилят боли в животе. Не давайте ребенку грудь для успокоения. В этом случае решением проблемы может стать соска.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500