Совет 1: Как отпустить события из прошлого

Воспоминания могут разрушать. Некоторые из них могут быть настолько токсичными, что не лечатся временем: чтобы сбросить этот груз с плеч, человек должен обратиться к самому себе.
Инструкция
1
Не нужно пытаться вычеркнуть свое прошлое: это ваш драгоценный опыт, уроки вашей жизни. Начиная с чистого листа, вы рискуете повторить совершенные ошибки. Но постоянно возвращаться к былому – опасная ловушка. Вы не можете изменить сейчас ничего из того, что случилось с вами или что было вами сделано, но можете извлечь из этого максимальную пользу для себя – и двинуться дальше.
2
Ключевым словом пусть будет «переосмысление». Когда режиссер снимает фильм по книге и совершенно иначе расставляет акценты, чем к тому привыкли читатели, это и называют переосмыслением. Воспоминания, которые вы не можете отпустить – это книга, которую вы всегда читаете одинаково. Попросите совершенно незнакомых людей, послушать вашу историю; изложите только события, не давая никакой эмоциональной оценки. Вы наверняка удивитесь, как по-разному можно смотреть на случившееся.
3
Снимите с себя ответственность за других людей, но позвольте себе нести ответственность за свои решения. Ваши поступки, даже те, которые кажутся ошибочными – это ваша ответственность, и вы никому не обязаны быть всегда правым, всегда идеальным, всегда удобным, всегда покорным. Сделав все, что кажется вам достаточным, чтобы загладить вину, снимите с себя ответственность за поступки другой стороны и не мучайте себя этим: пойти ли вам навстречу, остаться ли со своей обидой – решение другого человека, которое он примет сам.
4
Заведите себе отдельную тетрадку, флешку, аккаунт в интернете – что-то в достаточной мере удобное и автономное – и перекиньте туда все, что вас тревожит и огорчает. Старые фотографии, переписки, ваши мысли и диалоги, которые вы проговариваете про себя, когда возвращаетесь к прошлому – все, что тянет вас назад. Одно отдельное от вас место, хранящее ваше прошлое. Не заглядывайте туда без необходимости – пройдет много времени, прежде чем этот уголок перестанет вызывать у вас сильные эмоции. Фиксируйте, как со временем будет меняться ваше отношение к случившемуся: это интересный опыт, который будет напоминать вам, что все течет и все меняется.
5
Позвольте зуду пройти, ранам – покрыться коркой и зажить: какие бы события ни случились с вами, нельзя и дальше истекать кровью и оправдывать свои промахи и слабости этим. Вы можете поймать себя на том, что специально идете в места, которые вызовут у вас воспоминания, слушаете музыку, связанную с этим – и более того, даже не пресекаете мысли о прошлом. Разумеется, делать ровно наоборот и подчинять свою жизнь тому, чтобы не столкнуться ни с чем, навевающим воспоминания, тоже не вариант: но в тот самый момент, когда в вашей голове появляется мысль о прошлом – усилием воли нужно справиться с зудом и отвлечься. Появятся новые люди, новые события, новые воспоминания - эмоции отступят, и однажды вы почувствуете, что приняли прошлое и отпустили его.

Совет 2: Как отпустить прошлое

Порой мысли о событиях, случившихся в далеком прошлом, сожаления о совершенных ошибках не дают наслаждаться настоящим и мешают строить планы на будущее. Чтобы отпустить то, что было, и жить здесь и сейчас, нужно разобраться в себе.
Инструкция
1
Осознайте, что прошлого не вернуть. Поймите, что вы стали другим человеком, живете в другом времени и должны мыслями быть в настоящем. Принять бесполезность погружения в былое вновь и вновь - значит, сделать первый шаг к тому, чтобы жить настоящим.
2
Проанализируйте те события из вашего прошлого, мысли о которых не дают вам спокойно жить. Важно совершить работу над собственными ошибками и сделать конструктивные выводы на будущее. Скорректируйте свое поведение, вынесите урок из прошлого, станьте умнее, мудрее и опытнее.
3
Поверьте, что все ведет вас к лучшему. Как бы события ни развивались, в итоге они складываются наилучшим для вас образом. Пусть пока вы этого не видите. Это означает лишь то, что судьба не закончила плести свой причудливый узор.
4
Поймите, что мысли в значительной степени влияют на то, что происходит в вашей жизни. Негатив, чувство вины, сожаления могут отрицательно сказаться на обстоятельствах вокруг вас. Направьте мысли в другое, положительное русло, и увидите, как изменится мир вокруг вас.
5
Отвлекитесь от мыслей о прошлом. Возможно, вы до сих пор помните о былом только потому, что в настоящем вам не хватает сильных, ярких, позитивных впечатлений. Постарайтесь сделать вашу жизнь чуть более полной, насыщенной, немного безумной. Новые события, знакомства, занятия, впечатления должны вытеснить невеселые мысли о том, что было когда-то.
6
Старайтесь больше обращать внимания на то, что происходит здесь и сейчас. Попробуйте проснуться, очнуться от навязчивых мыслей и погрузиться в настоящий момент. Сосредоточьтесь на том, что вас окружает, или на том, что вы делаете в настоящий момент. Не живите на автомате.

Совет 3: Как разлюбить мужчину навсегда

В жизни женщины бывают ситуации, когда необходимо испытывать равнодушные чувства к другому человеку. Причиной может стать невзаимная любовь, плохие взаимоотношения, партнер с огромным количеством недостатков и вредными привычками.

Как же перестать испытывать любовь?

Найдите уютное место, где вы можете побыть наедине со своими мыслями и проделать несколько важнейших шагов.

1. Представьте того, кого хотите разлюбить.

Представлять возлюбленного следует в малейших деталях: внешность, походка, манера разговаривать, ваши первые свидания, значимые событиях в отношениях.

2. Вспомните о том, что вас связывало с этим человеком.

Подумайте, что вы получали от отношений с этим человеком: безопасность, заботу, интерес, любовь или что нибудь другое. Необходимо до мельчайших деталей вспомнить все положительное, что принес в вашу жизнь этот человек.

3. Что хорошего мне принесли эти отношения?

Важно понимать, что именно вы хотели от отношений. Следует честно ответить на этот вопрос. Получали ли вы от возлюбленного то, о чем мечтали? Есть ли какие-то шансы это получить, когда ваши отношения находятся именно на этой стадии развития? Главное здесь не испытывать иллюзий, а проанализировать ситуацию, которая происходит в настоящий момент. Возможно, рациональный взгляд на происходящее поможет вам понять, что ничего хорошего на самом деле нет. Усильте негативные поступки, которые вы не готовы принять.

4. Представьте вашу жизнь без него.

Представьте ниточку, которая вас связывает до сегодняшнего дня. Затем вообразите, что нить между вами резко обрывается, и мужчина резко исчезает из вашей жизни.  

5. Мысленно создайте независимый образ своей личности.

Представьте свою личность сильной и независимой.  Как вы будете двигаться, разговаривать, относиться к другим людям, когда изменитесь. Вам нравится этот образ? Как изменится ваша жизнь? Прочувствуйте полностью это состояние и закрепите картинкой в вашем сознании.

6. Поблагодарите другого и отпустите.

Отдайте дань уважения другому человеку, убедитесь, что у вас больше не осталось негативных эмоций. При этом вы не исключаете возможности дальнейшего общения, но уже будете держаться на расстоянии и относится равнодушно.

Если после нескольких дней ничего не изменилось, то следует пройти эти шаги еще несколько раз.

Отпускать ненужных людей из жизни важно и этот метод следует применять в том случае, когда вы действительно готовы отпустить прошлые отношения. Быть независимой женщиной хорошо, но лишь когда этого действительно требуют обстоятельства.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500