Совет 1: Как пересадить герберу

Герберы – одни из самых красивых цветов, которые своим видом напоминают ромашку. Существует большое количество расцветок гербер, они отлично подходят для составления ярких букетов. Выращивание такого цветка в оранжерее и домашних условиях не является трудной задачей, так как гербера абсолютно неприхотлива. А вот как правильно пересадить ее, знает далеко не каждый любитель-цветовод.
Как пересадить герберу
Вам понадобится
  • - Горшок,
  • - керамзит,
  • - песок,
  • - торф,
  • - огородная земля или лиственный перегной.
Инструкция
1
Выращивают герберы в оранжерее, после покупки они попадают в ваш дом, где некоторое время испытывают сильный стресс. Поэтому не стоит в ближайшие две недели усугублять стресс пересадкой в новый, более уютный горшок. Дайте цветку адаптироваться на новом месте и привыкнуть к другим условиям проживания. Самое благоприятное время для пересадки герберы – весна.
2
Следует аккуратно пересаживать герберу вместе с комом земли в невысокий горшок с широким верхом, стараясь при этом не повредить корни. На дно подготовленного горшка уложите слой дренажа, это может быть керамзит или битый кирпич.
3
Для приготовления субстрата смешайте 1/4 часть песка, 1/4 торфа и 1/2 огородной земли или листового перегноя. Насыпьте приготовленную почву в горшок на две трети. Затем осторожно извлеките герберу с комом земли и переместите в новый горшок. Засыпьте оставшейся частью почвенной смеси. Корневая шейка должна оставаться над поверхностью почвы. Помните, гербера категорически не выносит обилия органических удобрений.
4
Уход за герберой после пересадки сводится к своевременному и обильному поливу. Не заливайте растение и не допускайте пересушивания земляного кома. Поливайте герберу по краю горшка отстоянной водой, комнатной температуры (она должна быть не ниже 20 градусов). Полезно будет опрыскивать листья растения (но не цветы), при этом капли воды должны быть очень мелкими.
5
Выращивание гербер в домашних условиях требует дополнительного освещения, если вы хотите увидеть цветы. Минимальный световой день должен составлять четырнадцать часов. Поэтому целесообразней будет подсвечивать растение лампами дневного света. Не вредны гербере и прямые солнечные лучи утром и вечером. В летний период вынесите горшки с цветами на балкон или в огород, они любят свежий воздух и абсолютно не боятся сквозняков.
Видео по теме

Совет 2: Как выращивать герберы

Герберы – многолетнее растение с эффектными цветками многогранной палитры окраса. Данный вид родом из Южной Африки, растут герберы в теплых странах, на открытом грунте. Также их выращивают в теплицах, оранжереях и квартирах, используя основные правила по уходу.
Как выращивать герберы
Инструкция
1
Свет.
Герберы - светолюбивые растения, поэтому их выращивают в теплом, солнечном месте, с хорошей вентиляцией воздуха. Данные условия также важны для профилактики борьбы с вредителями и грибковыми заболеваниями.
2
Полив.
Как и многие другие растения, герберы нуждаются в регулярном, но умеренном поливе. Застой влаги, чрезмерный полив, ослабляет иммунитет данного вида, что приводит к различным заболеваниям. Вода не в коем случае не должна попадать на листья и розетку растения. Желательно полив производить через поддон.
3
Температурный режим.
Оптимальная температура почвы и воздуха – 20-25 градусов. В таких условиях растение себя чувствует комфортно и хорошо развивается. Если снизить температуру воздуха до 10-15 градусов и уменьшить полив, герберы перейдут в состояние покоя и перестанут цвести, что необходимо для растения как минимум 1 раз в год.
4
Размножение.
Особо ценные сорта герберы размножают делением куста. Происходит это в весенний период, в возрасте 2-3 лет. На каждой деленке оставляют по 2-3 точки роста. Необходимо 10-12 месяцев на укоренение деленок до периода цветения. Также герберы размножают и при помощи семян. Высадка происходит весной, в устойчивую, теплую погоду.
5
Почва.
Герберы предпочитают умеренно кислую почву. Наиболее подходящий субстрат – листовая земля, перегной и дерновая земля (в пропорции 1:1:2), с добавлением песка.
6
Удобрения.
Рекомендуется использовать различные виды жидких минеральных удобрений. Приобрести их можно в специализированных магазинах. Герберы особенно нуждаются в удобрениях в период активной вегетации, это способствует обильному цветению и улучшению роста растения.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500