Совет 1: Как защитить android от перепрошивки

Прошивка смартфона помогает как его владельцу, так и злоумышленникам, которые могут его украсть. Чтобы защитить android-телефон от прошивки, нужно пользоваться специальными мобильными приложениями.

Что такое прошивка и зачем она нужна?

Прошивка – это программное обеспечение, а точнее, операционная система (ОС), которая взаимодействует с аппаратной частью телефона и пользователем, позволяет работать программам и выполнять различные функции.

Зачем нужно прошивать свой телефон? Обновления устраняют ошибки операционной системы и различные уязвимости, а также привносят новые функции и возможности, что улучшает удобство пользования смартфоном/планшетом.

Еще есть кастомные прошивки, то есть неофициальные. Многие мобильные приложения умеют получать полный доступ к личной информации пользователя, передавать ее через интернет, звонить и отправлять смс на подозрительные номера и т.д. С помощью таких прошивок программы запускаются в режиме «инкогнито» и приложения не смогут получить доступа к личным данным. Для них списки контактов пользователя, история браузера, события календаря и сообщения будут выглядеть абсолютно пустыми. Даже если на телефоне или планшете будет включен GPS навигатор, приложение не будет знать об этом, и не сможет определить местонахождение пользователя.

Зачем нужна защита от перепрошивки и как она осуществляется

Самая вероятная причина того, что кому-то может понадобиться защищать свой android-телефон от перепрошивки, – защита телефона в случае потери или кражи. Существует множество разных мобильных приложений, которые помогут обнаружить и/или вернуть украденный телефон. Например, с помощью ограничения доступа к телефону. Для того чтобы его включить, нужно будет ввести пароль или верно ответить на заранее установленное математическое выражение.

Также приложения могут оповещать владельца телефона с помощью смс при его утере. Для этого заранее задается список других SIM-карт, которые будут восприниматься приложением как легальные, и на которые придет смс с такой информацией, как IMSI-номер вставленной сим-карты и местоположение телефона (на основе данных сотовой сети, GPS или Wi-Fi).

Кроме того, имеется вариант автоматического включения системы защиты при каждом запуске телефона или же при обнаружении неизвестной сим-карты. Существуют приложения, умеющие фотографировать лицо вора, записывать его голос, сообщать номера, на которые были совершены звонки, изменять громкость рингтона и т.д.

Все эти возможности мобильных приложений помогут защитить мобильный телефон в случае кражи, а также быстро обнаружить его, не дав злоумышленнику перепрошить аппарат.

Совет 2: Как защитить свой телефон

Сотовый телефон – маленький и хрупкий. Его могут украсть, вы его можете потерять, он может «утонуть» или сломаться от удара. А ведь мобильник – вещь не дешевая, и хочется, что бы он служил долго. Защитить свой телефон можно, если соблюдать некоторые нехитрые правила.
Инструкция
1
В первую очередь защитите свой телефон от случайного нажатия на кнопки. Заблокируйте его. Как правило, блокировка телефона осуществляется через меню «Настройка. Безопасность». Здесь выбирайте подменю «Блокировка телефона».
2
Для защиты SIM-карты в этом же меню выберите пункт «Блокировка SIM». Теперь вашей симкой не сможет воспользоваться посторонний человек. Обратите внимание, если вы случайно три раза наберете неправильный код, SIM-карта будет заблокирована. Для того, что бы ее разблокировать, вам надо ввести восьмизначный PUK. (PIN и PUK коды вы найдете на упаковке SIM-карты).
3
Обезопасьте свой телефон от механических повреждений. Носите его только в чехле или в специальной сумочке. Проверьте надежность шнурка – крепление должно быть надежным, а сам шнурок целым. Если ваш телефон имеет сенсорное управление, не забывайте время от времени менять защитную пленку на дисплее. От времени пленка портится, и экран может поцарапаться.
4
Защитите мобильник от внешних воздействий. В дождливую погоду носите его в непромокаемой сумке. Без необходимости лишний раз не доставайте его. Обратите внимание, что в грозу пользоваться сотовым телефоном опасно не только для телефона, но и для вашего здоровья.
5
Не берите сотовый телефон в ванную комнату. Вы можете случайно «утопить» его, да и большая влажность вредна для механизма чуткого аппарата.
6
Оберегайте телефон от падений. Не кладите его на край стола (тумбы, стула, кровати), откуда он может упасть. Не давайте "сотовый" маленьким детям – это не игрушка.
7
Берегите телефон от воров и мошенников. Не кладите его в задний карман брюк. Также не носите мобильник в расстегнутой сумочке. Не давайте звонить по вашему телефону чужим людям. Если у вас просят позвонить, скажите, что мобильника не имеете, или он разряжен, или на счету нет денег.
Если вы будете соблюдать эти нехитрые правила, ваш телефон будет защищен и от природных воздействий, и от нехороших людей.
Видео по теме

Совет 3: Зачем нужна прошивка телефона

Люди часто прошивают свои телефоны, вот только для чего нужна эта прошивка? Нередко аппарат после покупки начинает себя вести не так, как ожидалось. Он может медленно работать, не загружать приложения, слабо откликаться на касание по экрану. Не всегда причиной таких проблем является заводская оплошность. Причина по большей части кроется именно в прошивке.
Так как в структуре телефона память и операционная система объединяются, то прошивка становится настоящим комплексом программных средств и настроек. Полагают, что для каждой модели телефона предназначается отдельная вариация прошивки. Но случается и так, что один вариант прошивки подходит для телефонов, которые между собой близки в модельном ряду. Например, телефонные аппараты Sony Ericsson W810i и K750i, Nokia 6210 и 6230.

Прошивка телефона способна избавить от «глюков» мобильного устройства, которыми грешат разрекламированные новинки. Короткие сроки выпуска новых моделей телефонов приводят к тому, что они сильно отстают в эксплуатации. Прошивки сотового телефона поможет справится с комплексом неприятных бонусов.

Помимо этого, прошивка дает возможность улучшить программное обеспечение, дополнив его мелодиями, картинками, играми, темами. Такая процедура позволяет добиться поддержания различных гарнитур. А еще благодаря этому повышаются резервные объемы аккумулятора, улучшается степень приема сигнала. Так что не спешите менять новый аппарат, если в процессе работы он допускает какие-либо сбои, попробуйте его сначала прошить!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше