Инструкция
1
Самым простым и надежным способом является оплата через операторов Сервисного центра. Рабочее место оператора оснащено не только кассовым аппаратом для приема оплаты наличными деньгами, но и терминалами, через которые происходит списание средств с пластиковых карт Mastercard и Visa.
2
Компания «Орифлейм» сотрудничает с рядом платежных систем: «Элекснет», «Рапида», ОСМП («Е-порт» и «Киви»), «Кампэй», «Киберплат», «Дельтапэй», «Пинпэй». Оплатить заказ консультант также может через терминалы банка ВТБ24. Прием платежей проводится как наличными средствами, так и пластиковыми картами. Плательщику при этом необходимо указать код операции – 275. Зачисление платежа на счет консультанта происходит моментально.
3
Оплатить заказ «Орифлейм» можно в одном из салонов сотовой связи МТС или «Связной». Платеж идет в течение 5 дней. «Связной» при этом предлагает оформить бесплатную карту MasterCard, на которую зачисляются бонусы. Ими консультант может воспользоваться при оплате последующих заказов через интернет.
4
Отделения Сбербанка производят перечисление средств на счет консультанта в безналичном порядке. Подобную операцию может осуществить также любой коммерческий банк. Если консультант откроет счет в ВТБ24, то он сможет производить оплату заказа по интернету.
5
Для оплаты продукции консультант «Орифлейм» может обратиться в любое почтовое отделение России. Бланки для перечисления денежных средств находятся в свободном доступе на почте. Платеж поступает на счет в короткие сроки.
6
Если доставка заказа осуществляется непосредственно на дом консультанту, то его оплату можно произвести сразу же через курьера. В этом случае курьер выдает плательщику кассовый чек и забирает наличные средства. При доставке продукции на дом можно также произвести предоплату и при получении заказа показать курьеру чек об оплате.