Вам понадобится
  • - аккаунт на сайте Орифлейм;
  • - ручка и бумага;
  • - телефон.
Инструкция
1
Войдите в свой аккаунт на странице http://ru.oriflame.com, используя форму в правом верхнем углу окна. Если вы еще не успели полностью оформить заказ, просто удалите выбранные продукты из корзины. Для этого в своем заказе войдите в папку «Редактирование резерва». Таким образом, вы можете легко варьировать товары, которые хотите приобрести.
2
При уже полностью заказанной и оформленной покупке необходимо расформировывать весь заказ полностью. Для этого свяжитесь по телефону с сервисным центром компании Орифлейм. Обратите внимание, что обращаться надо в тот центр, который обслуживает ваш регион. Телефон необходимого вам отделения можете найти на странице http://oriflame-da.ru/general_section/80.html.
3
Перед звонком запишите или запомните номер накладной, по которой проходит заказ, а также его точную сумму для оплаты. Также вы можете отказаться от отдельных товаров в вашем заказе. Обратите внимание, что оператор сервисного центра попросит вас назвать не наименование продукта, а его код. Если вы оформили покупку поздно вечером, но тут же решили, что что-то лишнее, обязательно звоните в компанию в первые часы работы сервиса, когда, возможно, ваш заказ еще не успели сложить.
4
За отмену уже сформированного заказа на вас могут наложить штраф. Он зависит от суммы, на которую вы хотели купить товара. Оператор сервисного центра обязательно должен предупредить вас об этом. Если от него не поступило информации, сами уточните правила отмены и возможный штраф.
5
В сервисном центре вам могут предложить отменить заказ через e-mail. Объясните ситуацию оператору, вас переключат на склад. Там дадут почтовый адрес, на который тут же высылайте письмо, указав сумму и номер накладной заказа.