Совет 1: Как избавиться от блох в квартире народными средствами

Наличие блох в квартире приносит неудобство не только людям, но и домашним животным. А при наличии детей эта проблема вызывает особое опасение. Однако справиться с ней можно не только применением новомодных средств по уничтожению насекомых, которые, кстати, не всегда столь эффективные, но и применив народные советы и рекомендации.

Вам понадобится
  • - смесь трав;
  • - дегтярное мыло;
  • - пиретрум;
  • - чеснок;
  • - пивные дрожжи;
  • - сосновые опилки;
  • - пищевая сода;
  • - поваренная соль;
  • - цитрусовые;
  • - борная кислота;
  • - стружка хвои;
  • - камфарный спирт;
  • - уксус;
  • - керосин.
Инструкция
1
Многие растения обладают достаточно резким и специфическим запахом, который способен уничтожить надоедливых насекомых. Для приготовления настоя вам потребуется 1 столовая ложка листьев эвкалипта, 1 столовая ложка пижмы, 2 столовых ложки полыни. Данные ингредиенты смешайте и залейте 1 стаканом крутого кипятка. Полученную смесь оставьте на 10-12 часов в прохладном месте. После этого настой залейте в пульверизатор и обработайте помещение, уделяя особое внимание шерстяным коврам, паласам и напольным покрытиям. Это средство также можно использовать и в качестве профилактики.
2
Сосновые опилки не менее эффективно действуют при борьбе с блохами. Как правило, переносчиками насекомых являются домашние животные, поэтому наполните матрасик или подушку вашего любимца сосновыми опилками. Блохам это явно не понравится.
3
Пиретрум – декоративное растение, которое поможет справиться с блохами. Этот цветок в просторечии называют персидской ромашкой, и он считается универсальным противоблошиным средством. Дело в том, что в составе пиретрума есть природные инсектициды, которые, в отличие от искусственных, не вредны ни для людей, ни для животных. Отвар персидской ромашки готовят из сухих соцветий. Залейте два стакана растительного сырья кипятком, затем в темном месте настаивайте, пока полностью не остынет. Потом промывайте полученным составом пол, плинтуса, все имеющиеся щели. Также можно искупать в отваре пиретрума собаку или кошку, именно они являются носителями блох.
4
Отличным средством для борьбы с блохами и другими паразитами является обыкновенное дегтярное мыло. Оно уничтожает не только самих насекомых, но и их личинки, яйца. Способ применения довольно прост. Начинать надо, разумеется, с зараженных паразитами домашних питомцев. Намыльте их шерсть дегтярным мылом, подержите минут 10-15, затем смойте. Потом простирайте в растворе мыла дегтярного подстилки, обработайте пол и все другие поверхности, где могут обитать блохи.
5
Известный антисептик – это борная кислота. Он пригодится и для уничтожения блох в доме. Продают этот препарат в аптеках, он имеет вид порошка из мелких кристаллов. Рассыпьте его по коврам, под матрасы, обработайте мебель. Блохи при контакте с кислотой унесут ее частички на себе и впоследствии погибнут. Для людей и домашних животных это вещество абсолютно безопасно, даже при попадании внутрь.
6
Хорошо зарекомендовали себя в борьбе с домашними блохами эфирные масла. Их можно приобрести в аптеке. Эти кровососущие насекомые терпеть не могут запах эвкалипта, гвоздики, мяты перечной, аниса. А в эфирных маслах аромат гораздо более концентрированный и интенсивный, чем в самих травах. Достаточно будет один раз обработать все наружные поверхности, которые есть в доме. После этого паразиты исчезнут надолго. Кстати, обработку можно провести и для профилактики – если в доме есть животные.
7
Ежедневно проветривайте помещение - блохи не переносят холод. Вещи, паласы, подушки, матрасы и т.д. время от времени выносите на свежий воздух под воздействие прямых солнечных лучей.
8
Пищевая сода также уничтожает блох в замкнутых помещениях. Для этого смешайте в равных пропорциях пищевую соду и поваренную соль. Данную смесь распылите на ковер, палас или другое напольное покрытие. Через 10-12 часов тщательно пропылесосьте поверхность. В случае необходимости процедуру можете повторить.
9
Прекрасно отпугивает блох запах цитрусовых фруктов. Разложите сухие корки мандаринов, апельсинов, грейпрутов по своему жилищу. Не забудьте про самые труднодоступные места, такие как укромные уголки за мебелью и в ней самой, вентиляционные отверстия, щели в полу и т.п.
10
Полынь и стружку хвойных деревьев можете использовать как отпугивающее средство против блох. Особенно удобно его использовать, если вы живете в частном доме. В данном случае смесь этих ингредиентов рассыпается перед входом в помещение.
11
Всего несколько капелек нашатырного спирта, разведенного в воде (полтора-два стакана), помогут прогнать блох из дома. Полученным раствором надо обработать полы в квартире. Также нашатырный спирт можно в небольшом количестве добавить в ту воду, в которой вы будете мыть кошку или собаку. И постирать подстилку в воде с нашатырем.
12
Напольные покрытия: палас, ковры и т.д. можете обработать смесью пивных дрожжей и измельченного чеснока. Через 8-10 часов поверхность тщательно пропылесосьте. Резкий запах навсегда избавит вашу квартиру от блох.
13
Отлично отпугивает блох раствор камфарного спирта и 3%-ного уксуса, можно добавить туда еще несколько капель резкого цветочного одеколона. Данное средство действует на вредителей одурманивающе. Можно попрыскать раствором не только ковры, полы, плинтуса и мебель, но и шерсть домашних животных.
14
Блохи терпеть не могут запах керосина. Обработайте керосином ковры, все прочие половые покрытия и блохи исчезнут. Только надо соблюдать предельную осторожность, ведь керосин очень горюч, так что нельзя зажигать спички. Минус такого способа еще в том, что керосин очень сильно и неприятно пахнет. Но через сутки после применения надо провести влажную уборку в доме.
Обратите внимание
Прежде чем начинать процесс избавления от блох в квартире, надо четко понять, какие поверхности вы будете обрабатывать особенно тщательно. Учтите, что блохи селятся буквально везде, но обычно понизу помещения – не выше, чем полтора-два метра от пола.
Как избавиться от сырости в погребе
Связанная статья
Как избавиться от сырости в погребе

Совет 2: Как избавиться от насекомых в квартире

Появление в квартире или доме различных видов насекомых для каждой хозяйки превращается в настоящий кошмар. Они претендуют не только на тепло жилища, остатки пищи, но и на комфорт человека. Пришло время начать активную борьбу с непрошеными соседями с помощью проверенных способов.
Вам понадобится
  • - Герань или ботва томатов;
  • - эфирные масла гвоздики, аниса и эвкалипта;
  • - валериана;
  • - кедровое масло;
  • - лавровые листы;
  • - цветки пижмы;
  • - канифоль;
  • - касторовое масло;
  • - мед или варенье;
  • - табак, корки апельсина, листья герани или сухая лаванда;
  • - лавандовое и пихтовое масло;
  • - земляничное мыло;
  • - уксус;
  • - дрожжи;
  • - сахар;
  • - мед;
  • - чеснок;
  • - испорченный лимон;
  • - борная кислота;
  • - картофельное пюре.
Инструкция
1
Чтобы избавить свое жилье от нашествия комаров, необходимо сначала установить на окна москитную сетку. Расставьте на подоконниках горшки с геранью или посаженными томатами, ботва отпугивает комаров. Смешайте в равных пропорциях эфирные масла гвоздики, аниса и эвкалипта, пропитайте полученной смесью отрезок ткани и положите в районе открытой форточки. Кстати, валериана и кедровое масло хорошо отпугивают мух и комаров. Мухи не переносят запах отвара, приготовленного из лавровых листочков.
2
Для борьбы с мухами разложите по всей квартире цветки пижмы или приготовьте самостоятельно липкую ленту. Для этого возьмите металлическую миску, положите в нее тридцать грамм канифоли и двадцать грамм касторового масла. Поставьте посуду на водяную баню и нагревайте до тех пор, пока содержимое не расплавится. Добавьте к полученной массе немного меда или варенья, перемешайте и нанесите с помощью кисточки на заранее подготовленную полоску плотной бумаги. Развесьте в местах скопления мух.
3
Если ваше жилье одолела моль, тогда лучше всего воспользоваться следующим народными советами. Разложите на полки шкафа корки апельсина, табак, букетики сухой лаванды или листья герани. Пихтовое и лавандовое масло – приемлемые репелленты от моли. Эти бабочки не переносят запах земляничного мыла, положите несколько брусков в шкаф. Время от времени проветривайте шерстяные и меховые изделия, уберите после носки в специальные чехлы, защищающие от моли.
4
Муравьи могут населять жилище, они живут в трещинах полов, под паркетом и плинтусами, в белье, сушеных фруктах и даже стопках книг. Смешайте в равных пропорциях воду с уксусом и залейте в пульверизатор. Распылите приготовленный раствор в места скопления этих насекомых, на их дорожки. Следующее популярное средство для борьбы с муравьями – дрожжи. Смешайте дрожжи (величиной с грецкий орех) со столовой ложкой сахарного песка, добавьте чайную ложку меда и две столовых ложки воды. После того, как муравьи съедят такую смесь, они погибнут. Если насекомые появились в шкафу с продуктами, положите туда испорченный лимон или дольку чеснока.
5
Тараканы – древнейший вид насекомых, которые размножаются круглогодично. Чтобы от них избавиться, можно вызвать специальную службу, которая обработает квартиру специальными химикатами. Или же воспользуйтесь проверенными народными средствами. Смешайте в равных пропорциях борную кислоту и картофельное пюре (можно смешать буру с мукой и сахаром в равных пропорциях). Борные шарики разложите под раковинами, в углах кухни, у мусорного ведра, вокруг шкафов с продуктами, а также в ванной комнате. Такие вещества обезвоживают организм насекомых, поэтому если рядом не окажется воды, они быстро погибают. Через пару недель замените приманки на свежие (уже другого состава).
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
написалa
Пробовали мы и полынь, и соды, и другие бабушкины методы, но нам не помогало. К тому же кошка растаскивала по квартире все эти посыпки. Пришлось к химии обратиться. Купили get, обработали всю квартиру. Первый день эффекта не было, но через 2 дня все блохи куда-то исчезли, и спать стали спокойно, и кошка не чешется. Так что, химия иногда эффективней народных средств оказывается.
написал(а)
А я считаю, чтобы потом не нужно было дома уничтожать блох, просто нужно не допускать, чтобы животные их заносили в дом. У нас две собаки и мы за ними всегда тщательно следим. К примеру каждую весну покупаем ошейники форесто, так за два года, как стали их весной покупать у нас нет проблем ни с блохами ни с клещами, хотя и делаем много вылазок в лес. Нравится, что ошейник в течении 8 месяцев защищает собаку от этих паразитов.
написал(а)
Ну конечно, если в доме животные есть, то начинать избавление от блох нужно именно с них. Если не вывести у них этих насекомых, то конечно никакие средства не помогут, потому что на смену одним, будут приноситься с улицы другие. Я вот с муравьями в квартире боролась уксусом, сама чуть не задохнулась от запаха, а муравьи как бегали по этим дорожкам своим, так и уксус их не спугнул, пока их гнездо не нашла и не уничтожила. Так что, в борьбе с паразитами, главное источник уничтожить.
Осталось символов: 500