Совет 1: Как заставить себя убираться в доме

Уборка дома – одно из самых нелюбимых занятий домохозяек. Мытье полов и посуды, смахивание пыли, стирка – все это является неотъемлемой частью нашей действительности
Как заставить себя убираться в доме
Инструкция
1
Часто причиной нежелания уборки в доме является огромнейшее количество всевозможных дел. Как только вы начинаете перебирать в голове бесконечные задания, у вас опускаются руки. Но, неужели все так страшно? Попробуйте написать на листке бумаги список ваших дел, систематизируйте его: определите, что необходимо сделать срочно, а что может подождать. Приступите к делу под номером один, и за каждое выполненное задание ставьте плюсик на своем листке. Так вы будете видеть объем проделанной вами работы, что, несомненно, приятно.
2
Воспитывайте себя. Попробуйте пойти методом кнута и пряника. За каждое выполненное дело исполняйте свое маленькое желание: протерли пыль – попейте чаю с шоколадом, постирали белье – расслабьтесь в теплой ванне. Если же наоборот вы отлыниваете от домашних дел, лишите себя воскресной прогулки
3
Намного приятнее заниматься уборкой дома под звуки любимой музыки. Скачайте с интернета альбом вашего любимого исполнителя и, включив музыкальный центр на полную громкость, приступайте к работе.
4
Конечно, веселее убираться не одному, поэтому прибегните к помощи друзей и близких, и, если они откликнутся на вашу просьбу, с делами вы справитесь в два раза быстрее.
5
Уборка дома предполагает некую физическую нагрузку, ученые доказали, что, если чередовать умственный и физический труд, то человек будет уставать значительно меньше. Поэтому будет лучше, если вы совместите домашние дела, например, с подготовкой уроков или отчета по работе.
6
Иногда, для того чтобы поднять себя с дивана и убраться, необходим стимул. Устройте званый ужин, или небольшую вечеринку. Вам ведь хочется, чтобы ваш дом предстал во всей красе перед друзьями? Тогда за работу!
7
Также, необходимо создать все благоприятные условия для уборки. Купите все, что вам необходимо: красивые губочки, моющее и чистящее средство с приятным ароматом, удобную швабру. Так вы сможете максимально облегчить процесс уборки
Источники:
  • как заставить себя убираться в квартире

Совет 2 : Как заставить себя убираться

Бардак в квартире является следствием обычной лени и неумения организовать свое время и окружающее пространство. Иногда достаточно совсем небольшого толчка для того, чтобы убрать свой дом и поддерживать его в чистом состоянии на протяжении длительного времени.

Порою заставить себя убираться оказывается труднее, чем взять и убраться
Инструкция
1
Помните, беспорядок не берется ниоткуда, вы сами создаете его вокруг себя. Чем дольше вы тянете с уборкой, тем труднее вам будет уговорить себя перестать лениться и наконец-то убраться.
2
Поддерживать порядок всегда легче, чем создавать его каждый раз с нуля. Отведя каждый день по 10 минут на мытье пола, вы потратите на него в течение недели в общей сложности 50 минут. Взявшись за тряпку в конце недели, вы убьете те же самые 50 минут, но с той лишь разницей, что протираемый каждый день пол будет чистым всегда, а моющийся на выходных только раз в неделю. Протерев пол по быстрому, вы и устать-то не успеете, а вот часовое махание тряпкой полностью обессилит вас и ничем другим вы заниматься уже не сможете.
3
Если вам трудно убираться для себя самой, приглашайте почаще гостей. У вас появится прекрасный стимул для поддержания порядка, заодно вы и приобретете славу радушной хозяйки и хорошей подруги.
4
Существует поверье, что бардак в доме разрушает внутреннюю гармонию человека. Уберитесь в квартире, окиньте чистое пространство взглядом, прислушайтесь к своим внутренним ощущениям. Они вам понравятся, так почему бы не испытывать их почаще? Все в ваших руках.
5
Придумайте себе поощрение за уборку. Убираясь, вы будете довольно интенсивно двигаться, позвольте себе кусочек торта в качестве награды за труд, фигуре это не повредит, а вот стимулом может оказаться прекрасным.
6
Если вы не относитесь к числу поклонников генеральных уборок, заводите себе таймер на 15 минут, сделайте по квартире ровно столько, сколько дел уложится в этот временной промежуток, после чего можете присесть отдохнуть у компьютера или телевизора. Но тоже с таймером! Чередуя работу с отдыхом, вы не только не устанете, но и успеете переделать кучу дел.
Полезный совет
Убирайтесь под музыку. Это ускорит процесс и сделает его намного приятнее.

Совет 3 : Как заставить себя убираться в квартире

Уборка квартиры – однотипная работа, которую нужно, но так не хочется проводить регулярно. Причинами такого нежелания обычно являются лень, нехватка времени или привычка не делать уборку длительное время. Однако, небрежность в вопросе уборки может привести к плачевным последствиям для здоровья обитателей квартиры.
Как заставить себя убираться в квартире
Инструкция
1
Чтобы убраться, не унывая и привести квартиру в надлежащий вид, когда этого делать так не хочется, можно использовать несколько простых приемов.
2
Стоит включить свою самую любимую музыку. Знакомые мелодии в MP3-плеере или компьютере помогут настроиться на позитивный лад, и начать уборку станет легче. Стоит заранее настроить себя на то, что первостепенным делом является прослушивание музыки, а уборка – уже вторичным. MP3-плеер подходит в этой ситуации больше, чем компьютер или музыкальный центр, так как шум воды или пылесоса будет перекрывать звук любимых песен.
3
В качестве мотивации стоит использовать важность здоровья своих близких и родных. Скопления пыли, немытый пол и нестираные покрывала и занавески – все это способствует появлению болезней самого разнообразного типа.
4
Если убираться одной скучно и настрой на наведение чистоты пропадает слишком быстро, можно попросить родных и друзей присоединиться и оказать посильную помощь. Лучшие подруги, муж, мама, сестра – они окажутся незаменимыми помощниками. Работа будет идти веселее и несравнимо быстрее, чем при уборке в одиночку.
5
Если делать все самой слишком тяжело, то можно купить электронного робота-помощника. Они давно перестали быть фантастикой, продаются в интернете, стоят 15-20 тысяч рублей и убираются в отсутствие хозяев. Эти роботы способны обойти всю квартиру минуя препятствия и возвращаясь на базу по мере истощения заряда. Конечно, такой робот способен лишь на уборку пола и уничтожение пыли и грязи, скопившейся на коврах. Однако, он является прекрасным подспорьем для женщины, временные ресурсы которой сильно ограничены.
6
Тем, у кого нет времени на уборку дома из-за работы, а тратить единственный выходной на наведения порядка вместо того, чтобы как следует отдохнуть перед новой рабочей неделей, стоит подумать о наемной домработнице. При выборе домработницы важно быть уверенной, что она является надежным человеком. Однако, такой вариант подходит далеко не всем: либо по причине невысокого дохода, либо из-за нежелания доверять свои личные вещи чужому человеку.
7
Не имеет значения, какой вариант уборки выбрать. Главное – не забывать, что хорошая уборка является залогом не только чистоты и опрятности, но и здоровья всей семьи.

Совет 4 : Как заставить себя убираться в доме

Как заставить себя убираться в доме
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
Источники:

Совет 5 : Как заставить себя убраться в комнате

В ежедневной суете и заботах времени на уборку хватает далеко не всегда. А после насыщенного дня хочется отдохнуть и развлечься, а не заниматься квартирой. Именно поэтому заставить себя сделать уборку даже в одной комнате – для многих настоящий подвиг.
Как заставить себя убраться в комнате
Вам понадобится
  • - друзья.
Инструкция
1
Рассмотрите внимательно вашу комнату. Наверняка вы увидите разбросанные вещи, грязный пол, пыльные полки, остатки еды, невымытые чашки. Пусть данная картина вызовет у вас отвращение. Представьте, сколько пылевых клещей вы вдыхаете каждую минуту вместе с накопившейся у вас грязью. Вызовите у себя желание избавиться от среды, которая так вредит вашему здоровью. Подумайте также и о том, что подобная обстановка неприемлема для человека, который уважает себя.
2
В день уборки постарайтесь хорошо выспаться и не откладывать ее на вечер. Не ставьте перед собой сразу большую задачу: за один прием полностью привести в порядок комнату будет нелегко. Запланируйте минимум: например, просто разложить вещи по местам и пропылесосить. Относительное ощущение порядка возникнет у вас уже после этой работы. Вполне возможно, что вам захочется вымыть пол и вытереть пыль, чтобы «картина» была завершенной.
3
Пригласите на вечер друзей. Такой повод сделает уборку в комнате необходимой. Вполне возможно, что, ожидая гостей, вы будете действовать еще быстрее, и успеете даже приготовить легкие закуски. А услышать комплименты друзей по поводу чистоты в комнате будет намного приятнее.
4
Придумайте себе «награду» за уборку. Это может быть поход в кофейню и кусочек любимого торта в компании близких. После вечерней прогулки вернуться в чистую комнату будет намного приятнее. Либо запланируйте домашние спа-процедуры: ванну с ароматной пеной, скрабы, маски. После этих процедур вы ощутите настоящее блаженство, ступая ногами по свежевымытому полу и ложась в чистую постель.
Полезный совет
Отводите ежедневно по 15-20 минут на какой-то один вид уборки в вашей комнате. За это незначительное время вы успеете разобрать полку в шкафу, натереть зеркала или пропылесосить. Если вы будете поступать так ежедневно, в итоге у вас будет постоянный порядок.

Совет 6 : Как заставить себя убирать в доме

Большинство людей любят жить в чистоте и порядке, но при этом им сложно заставлять себя убираться в доме. Оно и понятно, ведь уборка - это трудоемкий процесс, требующий и сил, и времени, и правильного настроя. Как же научиться мотивировать себя на это не столь приятное, но крайне необходимое действо?
Как заставить себя убирать в доме
Инструкция
1
Ничто так не мотивирует на регулярное наведение идеального порядка, как появление в доме маленького ребенка или мохнатого четвероногого существа. Заведите себе домашнего любимца или время от времени забирайте в свое жилище питомцев у своих друзей или родственников на время их отпуска или болезни. То же касается и детей. Если у вас нет собственного малыша, не отказывайтесь иногда посидеть с племянниками и племянницами, двоюродными братьями и сестрами, крестниками и детьми своих знакомых. Во всех случаях вам придется производить тщательную генеральную уборку, но это будет даваться легко.
2
Приглашайте чаще в гости родных, близких или соседей. Наверняка вам не захочется прослыть на всю округу неопрятным лентяем, живущим в полном хаосе, поэтому вы станете поддерживать порядок и чистоту в своей квартире или доме. А, возможно, усовершенствуете дизайн и интерьер, прикупив некоторые полезные и красивые вещицы для обеспечения потребности в уюте и комфорте.
3
Убираться в одиночку, пока остальные члены семьи отдыхают и прохлаждаются, морально тяжело. Поэтому возведите в ранг семейной традиции совместное наведение порядка. Вам не только будет веселее и интереснее разбирать завалы и вычищать мусор, но и время, затрачиваемое на уборку, существенно сократится за счет справедливого распределения труда.
4
Регулярность - основа правильной и быстрой уборки. Приучите себя складывать вещи на свои места, своевременно стирать грязную одежду, не скапливать посуду в раковине. Раз в неделю обязательно вытирайте пыль и пылесосьте. Тогда вы не увязните в грязи, и вам не придется затрачивать много времени на очередное наведение порядка.
5
Чаще напоминайте себе, что чистота - это залог здоровья. Полюбите качественную уборку за то, что это мероприятие не позволит вам заболеть, терять время и деньги. Заботьтесь также о крепком иммунитете и хорошем настроении своих ближних. Это, пожалуй, главная мотивация, которую стоит взять на вооружение.
Полезный совет
Самое главное в уборке - это начать ее. Потом вам уже будет сложно остановиться, и вы предпочтете довести процесс до победного конца.

Совет 7 : Как быстро и с удовольствием убираться дома

Как быстро и с удовольствием убираться дома? Как превратить рутинную работу в творческий процесс и при этом потратить немного времени?
Как быстро и с удовольствием убираться дома

Первое важное правило: все, что используется для наведения порядка в доме, должно храниться в отличном состояний. Если это будут тряпочки, то обязательно сухие и чистые. А бытовая химия - в красивых упаковках или флаконах. А все это для того, чтобы не вызывало брезгливости само использование атрибутов уборки.

Неплохо бы составить план, наметить алгоритм работ. Пусть это будут простые предложения, в которых написаны комнаты и вид работ, который в них необходимо выполнить.

Можно сделать список дел на неделю (понедельник- кухня, вторник-ванная комната, и т.д.), и таким образом к концу выходных в доме будет выполнена генеральная уборкаКак удобно, если вдруг в пятницу придут гости, - квартира уже будет готова. Такой вид «порционного» способа уборки особенно подходит занятым людям или же тем, кто просто ленится каждый день выполнять уборку всей квартиры и оставляет этот «каторжный» труд на выходные. Доказано, этот же объем работ в выходные займет больше времени.

Можно «задекларировать» свое намерение выполнить уборку следующим образом: написать список дел и повесить его на видное место, а после очередного выполненного пункта, вычеркнуть его из списка. Чтобы работа не казалась нудной, можно дополнительно развлечь себя телевизионной программой или, например, аудиокнигой.

Отдельно нужно упомянуть уборку в ванной комнате и туалете. Хорошо использовать современные средства, которые не только эффективно отчистят загрязнения, но и защитят от микробов (особенно актуально для туалета).

А после уборки необходимо привести в порядок тряпочки и флакончики. И все это для того, чтобы следующая уборка также доставила только удовлетворение!

Совет 8 : Как сделать уборку в квартире приятным занятием

Уборка обычно воспринимается как нечто вынужденное и неприятное. Но можно подойти к ней совсем с другой стороны, тогда убираться в квартире станет намного проще.
Как сделать уборку в квартире приятным занятием
Инструкция
1
Для начала отправьте всех членов семьи гулять или в гости, останьтесь в квартире одна. Включите любимую музыку.
2
Наденьте удобную, рабочую одежду.
3
Начнем с зеркал: протрите их от пыли сухой мягкой тканью, если зеркала требую тщательной очистки, брызните на них средством для стекол и как следует, потрите.
4
Далее протираем рамки с фотографиями, скульптуры и другие запылившиеся предметы.
5
Плавно переходим к пыльным поверхностям – стираем с них пыль.
6
Затем поднимаем все стулья и табуретки и, перевернув их вверх ногами, ставим на диван, как это делают наши бабушки.
7
Включаем пылесос и, танцуя и подпевая любимым исполнителям, пылесосим, не забудьте отодвигать при этом легкую мебель.
8
После этого обрызгиваем квартиру из пульверизатора водой. Это делается для того, чтобы пыль, поднявшаяся в воздух, осела вместе с водой на пол, который вы сейчас будете мыть.

9
Чистим ванну, раковину и унитаз щеткой со специальным средством. Делайте это в резиновых перчатках.
10
Наливаем в ведро воду, добавляем туда ароматного средства для мытья полов, моем пол во всей квартире. Можно тоже надеть резиновые перчатки, чтобы защитить кожу рук.
11
Если есть очиститель воздуха – включаем, пусть поработает несколько часов.
12
Теперь расставляем стулья и табуретки по местам.

13
Меняем везде полотенца и постельное белье. Запускаем стиральную машинку с грязным бельем.
14
Поливаем цветы.
15
Готово! В квартире порядок и чистота! Теперь можно и отдохнуть!
Обратите внимание
Если в квартире присутствует младенец, то лучше, все-таки, чтобы кто-то пошел с ним в это время гулять.
Полезный совет
Можно не отправлять семью на прогулку, а подключить к процессу уборки – распределить между членами семьи, кто что делает. Уборка пройдет веселее и быстрей!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500