Вам понадобится
  • - контролер;
  • - система видеонаблюдения.
Инструкция
1
Если к вам стали поступать жалобы на качество товара, проанализируйте ситуацию и попытайтесь разобраться, чем вызван дефект. Одна из первых причин брака – это некачественное сырье. Если жалобы на качество поступают в течение времени реализации одной партии, сделанной из одних и тех же материалов, то логично предположить, что причина именно в этом. Проверьте качество оставшегося сырья и примите соответствующие меры.
2
Если и после этого продукция оставляет желать лучшего, пригласите специалистов, которые проверят работу оборудования. Возможно, причиной дефектов продукции является техническая неисправность машин.
3
После диагностики и устранения всех неполадок обратите пристальное внимание на работу персонала. Ведь зачастую причиной брака продукции является банальная халатность. Чтобы пресечь нецелевое использование рабочего времени, сократить бесконечные «перекуры», установите на производстве видеокамеры. Осознание постоянного контроля сделает ваших сотрудников более ответственными и собранными.
4
Видеонаблюдение поможет бороться и с другой причиной появления брака — «экономией» расходных материалов. Часто предприимчивые работники «экономят» ценные ингредиенты, а потом присваивают то, что сэкономили. Чтобы решить эту проблему, установите видеокамеры и пригласите на работу контролера. Усильте также пропускной режим, установите четкие правила выноса ручной клади с территории производства. Данные меры помогут вам значительно улучшить качество продукции и уменьшить количество хищений.
5
Но не забывайте и о поощрении сотрудников. Разработайте четкую и понятную систему бонусов и премий, часть из которых обязательно выдавайте вашей же продукцией. Работник, зная, что какое-то из изделий обязательно достанется ему, будет с большим усердием работать над его изготовлением.