Совет 1: Какие пить травы при цистите

Циститом называют острое или хроническое воспаление мочевыводящих путей. Этому заболеванию чаще подвержены женщины, чем мужчины. Наблюдается оно в абсолютно любом возрасте, но наибольшей опасности подвергаются женщины детородного возраста.
При цистите хорошо применять травы.

Симптомы цистита

Это заболевание очень неприятное и характеризуется рядом ярких симптомов, которые сложно перепутать с другим видом инфекций.

Частое мочеиспускание, прогрессирующее порой вплоть до недержания, болезненное мочеиспускание, которое может сопровождаться кровью, тянущие боли в поясничном отделе и резкие пронзающие в лобковой зоне живота – вот перечень основных проявлений цистита.

Причин же для возникновения этого неприятного заболевания может быть множество: нарушение оттока мочи, воспаление половых органов, переохлаждение, роды, беременность, воспаление почек, пиелонефрит, аденома предстательной железы, камни в почках. Но основной причиной, как правило, являются инфекции.

Циститы лечат медикаментозно или лекарственными травами, содержащими активные ингредиенты. В любом случае до применения трав необходимо проконсультироваться с врачом.

Травы при цистите

Одной из самых популярных трав, применяемых при цистите, является медвежья ягода, называемая еще медвежьим ушком. Она мягко промывает мочевыводящие пути, не позволяя инфекциям в них закрепляться.

Хорошо зарекомендовали себя брусника и толокнянка. Поскольку действие этих трав схоже, то их можно применять попеременно. Они устраняют микробы из организма и снимают воспаление с мочевого пузыря. С этой же целью пьют клюквенный сок, являющийся хорошим антисептиком.

В роли антисептика также используют ромашку и полевой хвощ. Эти травы лучше использовать вместе, чтобы усилить их эффект. Совместно они уничтожают микробы, и отечность, препятствующая нормальному оттоку мочи, быстрее спадает.

В дополнение к активным травам рекомендуется использовать вспомогательные средства. В этих целях используются арбуз и льняное семя. Арбуз обладает хорошо выраженным мочегонным эффектом и помогает промывать мочевыводящие пути. Чаще всего его комбинируют с брусникой. А льняное семя содержит большое количество веществ, в которых нуждается ослабленный иммунитет. Его можно есть и просто так, само по себе, а можно добавлять в салаты.

Помимо вышеперечисленных трав в качестве антисептиков рекомендуются кукурузные рыльца, эхинацея, зверобой, крапива двудомная, цветки василька, грыжник душистый. Все эти травы снимают раздражение с воспаленных оболочек мочевого пузыря и поддерживают иммунитет.

А в качестве тонизирующего, общеукрепляющего и профилактического средства хорошо пить зеленый чай.

Совет 2: Антибиотики при цистите у женщин

Женский пол подвержен заболеванию циститом, каждая 4 жительница планеты хоть раз за свою жизнь перенесла этот недуг. Необходимо знать симптомы заболевания, а также препараты, которые назначает врач при цистите.
Цистит у девушек

Помните, что при появлении одного из следующих симптомов нужно незамедлительно обратиться в больницу.

При цистите беспокоят:

  • боль и рези во время мочеиспускания;

  • часто возникает ощущение, что нужно сходить в дамскую комнату невзирая на то, что мочеиспускание было совсем недавно;

  • нужно приложить усилия для того, чтобы мочеиспускание произошло.

Помните, что чем больше вы откладываете визит к врачу при этих симптомах, тем более серьезный оборот принимает болезнь.

Если после осмотра доктор решит, что заболевание находится на начальной стадии, то он может просто посоветовать тщательно следить за гигиеной половых органов, пить настойки на травах и выпишет средства, которые помогут иммунитету окрепнуть.

Если после анализа мочи врач решит, что организм сам не справится с циститом, то в ход пойдет «тяжелая артиллерия» в виде антибиотиков. Такие таблетки уничтожают все бактерии на своем пути – и возбудителей болезни, и простых тружеников, которые поддерживают нужную среду.

Показания к применению антибиотиков следующие:

  • температура тела выше 37оС;

  • выделения из мочеиспускательного канала;

  • рецидив заболевания.

Если из этих признаков вас мучает только первый – повышенная температура тела – то имеет смысл пройти дополнительные анализы, которые обнадежат в том, что возбудителем не является грибок или вирус.

Доктор может назначить один из следующих препаратов:

Монурал. Довольно известный антибиотик широкого спектра действия. Это агрессивное средство не прописывают тем, кто страдает почечной недостаточностью. Беременные женщины принимают антибиотик только под пристальным контролем врача.

Нолицин. Принцип действия этого препарата заключается в том, что он прекращает размножение бактерий, которые несут вред организму. Зачастую его употребляют в качестве профилактики те, кто регулярно страдает циститом. Эта профилактика может длиться на протяжении нескольких лет.

Невиграмон. Он так же, как и Нолицин, предотвращает размножение болезнетворных бактерий. Антибиотик не назначают беременным, а также тем, кто имеет почечные заболевания.

Палин. Принцип действия основывается на изменении ДНК бактерий. Один из самых безобидных антибиотиков, назначаемых для лечения цистита.

Какие бы симптомы вас не мучили, посетить врача необходимо. Стоит помнить, что затяжной цистит ведет ко многим необратимым последствиям. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500