Инструкция
1
Измените трогающий момент, увеличьте максимальную скорость, оптимизируйте расход топлива.
2
Оптимизируйте работу центробежного регулятора. Установите узел от «Тайги» (в сборе). Для замены сделайте конус-адаптер (внутренняя часть «Буран», а сам конус – «Тайга»). Это позволит наиболее точно согласовать характеристики мотора и условия эксплуатации.
3
Повысьте мощность двигателя, доработав продувочные каналы в картере. Картер, который выпускается, является универсальным, к нему подойдут старые 2-канальные цилиндры. Использование современных цилиндров с 4-канальной продувкой неэффективно. Уберите все неровности и заусенцы, оставшиеся после фрезеровки каналов. Отполируйте каналы, и мотор выдаст 36 л.с., ему положенных. Для того, чтобы нарастить мощность, нужно увеличить степень сжатия. Установите карбюратор «Mikuni», диаметр диффузора у которого - 38-40 мм. Перейдите на бензин Аи-92.
4
Расстаньтесь со штатным глушителем шума впуска: вы еще немного увеличите мощность мотора. Сделайте воздушный фильтр из сетки с мелкой ячейкой и закрепите его на карбюраторе с помощью хомута.
5
Установите пусковую форсунку, которой комплектуются новые «Бураны» (от той же «Тайги»). Для этого не обязательна установка карбюратора «Mikuni», на впускном патрубке закрепите штуцер, а трубочку проведите к штуцеру. Учитывая температуру воздуха, можно дозировать пусковую порцию горючего очень точно. Это позволит избавиться от запаха бензина, выливающегося наружу, и сэкономит до литра топлива с каждой заправки.
6
Уменьшите шум от работы двигателя, оклеив моторный отсек звукоизоляционным материалом изнутри.
7
Установите в катки закрытые 205-е подшипники (из обычных подшипников вся смазка вымывается за сезон) - это единственное, что вы можете изменить в ходовой части.