Совет 1: Кто такой клирик и что входи в его обязанности

Слово «клир» происходит от греческого «жребий». В христианстве так называли духовенство. То есть общество церковнослужителей прихода. Их внешний вид, обязанности и нормы поведения регламентируются правилами Вселенских Соборов.
Кто такой клирик и что входи в его обязанности

Кто такие клирики

В самом широком смысле под клириками подразумевается духовенство. В соответствии с правилами, действующими в церкви, они посвящены на служение в ней. В узком смысле клирик - это любое духовное лицо церкви. То есть те, кто непосредственно совершает богослужение. К ним относятся диаконы, чтецы, звонари, пономари, певчие и священники. Исключение составляют архиереи и церковные служащие в определенных церковных учреждениях.

Православная церковь различает клириков высших и низших. К первым относятся священнослужители вообще. Вторые - это церковнослужители. Священство рукополагается в алтаре. Рукоположение или хиротония означает наделение правами совершать таинства и обряды. Низшим клирикам такое право дает епископ. Рукоположение в данном случае происходит в храме вне алтаря. Это называется хиротесия.

В ранний период формирования церкви наибольшим авторитетом пользовались апостолы. Именно тогда создавалась современная церковная иерархия. Для вступления в клир необходимо было рукоположение. То есть совершение таинства присоединения к общности священников. В клир сейчас принимаются только крещеные лица мужского пола. Хотя известны случаи, когда священниками становились женщины. При этом им запрещалось служить внутри храма. Существуют также и возрастные ограничения. Для диаконов минимальный возраст составляет 25 лет, для иподиакона - 20, а для пресвитера - 30. В чтецы принимаются даже дети от восьми лет, а в певчие - от трех лет.

Обязанности и правила поведения клириков

Должность клирика предполагает определенные обязанности. Они связаны как с церковной службой, так и с нормами поведения.
Клирик должен отличаться высокой степенью нравственности. Под страхом отлучения от церкви им запрещено пьянство и азартные игры. Недопустимо также занимать государственные должности и нести воинскую службу. Запрещено в случае вдовства жениться второй раз. Разумеется, их брак должен быть моногамным.

Запрещено также занятие торговлей, особенно алкоголем. Не поощряется вообще любая предпринимательская деятельность. Представителям церкви возбраняется любое занятие, связанное с пролитием животной или человеческой крови, в том числе охота. По этой же причине клирикам нельзя осуществлять медицинскую практику, особенно в области хирургии.

В Византии клирики, добровольно сложившие с себя сан, лишались многих гражданских прав. Согласно правилу Халкидонского Собора, они могли даже подвергаться анафеме. В 19 веке в России указом Синода такое разрешалось только в исключительных случаях. Например, когда священник становился вдовцом в молодом возрасте. В этом случае он мог поступить на государственную службу только через определенное время: диакон через 6 лет, а пресвитер - через 10.
Источники:
  • Цыпин В.А. Церковное право

Совет 2: Кто такой медицинский представитель?

Профессия «медицинский представитель» в России является относительно молодой. Она появилась в период развития фармацевтического бизнеса. Медицинский представитель выполняет обязанности по продвижению лекарственных препаратов в аптеках, поликлиниках, больницах, медицинских центрах, к кандидатам на эту должность предъявляют определенные требования.
Кто такой медицинский представитель?

Что должен уметь медицинский представитель

Для того чтобы стать профессионалом своего дела, медицинский представитель должен получить высшее образование соответствующего профиля, а также пройти обучение способам успешных продаж. Многие фармацевтические компании берут на работу только врачей, окончивших ординатуру, имеющих специализацию. Такие специалисты имеют средний возраст 25-30 лет, они окончили аспирантуру, получили научную степень, опыт лечебной практики. Наиболее востребованы врачи с дипломами лучших московских медицинских вузов (Московская медицинская академия им. Сеченова, Российский государственный медицинский университет, медицинский факультет МГУ) или ключевых медицинских академий других городов России.
Медицинский представитель должен уметь проводить переговоры в агрессивной среде, работать с ключевыми клиентами, проводить конференции.

Однако наличие диплома еще не главное, ведь основным критерием оценки работы медицинского представителя являются объемы продаж. Чтобы стать успешным, человек должен совершенствовать технику продаж, знать в совершенстве фармацевтический рынок, быть в курсе всех его изменений. Для этого он должен регулярно проходить профессиональные тренинги по эффективному продвижению лекарственных препаратов. Медицинский представитель должен знать способы и технику построения деловых отношений, технологию эффективных презентаций.

Должностные обязанности медицинского представителя

Медицинский представитель должен владеть информацией о лекарственных препаратах, которые он продает, быть эрудированным и коммуникабельным. В обязанности специалистов входит работа с лечащими врачами для мотивации назначения препаратов, применения нового медицинского оборудования, установление контактов с главврачами, заведующими аптек. Медицинские представители проводят ознакомительную работу, распространяют информационные материалы (в том числе схемы лечения с применением продвигаемых препаратов), занимаются проведением семинаров и лекций для врачей, работников аптек, проводят презентации, организуют промоакции, принимают участие в медицинских выставках.
Кандидат на должность медицинского представителя должен иметь презентабельный внешний вид и хорошие коммуникативные навыки.

К кандидатам на эту должность обычно предъявляются следующие основные требования:
- высшее медицинское (фармацевтическое) образование;
- стаж работы в качестве медицинского представителя от двух лет;
- владение технологией эффективных продаж;
- хорошее знание персонального компьютера;
- водительские права категории «В», опыт вождения.

Для работы в западных компаниях потребуется знание английского языка.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500