Совет 1: Чем тонкие телевизоры хороши

Не секрет, что особым спросом пользуются тонкие телевизоры, которые буквально заполонили весь рынок. И в первую очередь это обусловлено огромным количеством их достоинств.

Чем хороши тонкие телевизоры?

Ламповые телевизоры уже давно перестали выпускаться и уж тем более вышли из моды, но с чем это связано? Во-первых, конечно же, это связано с тем, что такие телевизоры обладали довольно большой массой. В среднем они весили до 60 килограммов. В связи с этим появлялись некоторые проблемы с транспортировкой таких устройств. После уже начали появляться устройства не на лампах, а на полупроводниках, которые весили приблизительно в два раза меньше, соответственно, они были легче своих предшественников. Тем не менее, проблема с транспортировкой и размещением такого устройства у себя дома осталась. Сегодня же можно приобрести довольно легкий и тонкий телевизор. Конечно, принести такой телевизор домой можно и самостоятельно, кроме того, он будет занимать гораздо меньше места, чем кинескопный или ламповый телевизор.

Основные достоинства и отличия

Следующее отличие заключается в качестве изображения. Да, конечно, кинескопный или ламповый телевизор можно настроить таким образом, чтобы он передавал качественную картинку, но современные технологии позволяют просматривать фильмы в цифровом качестве или в 3D. Этого не сможет сделать телевизор предыдущего поколения. Кроме того, стоит отметить диагональ современных телевизоров.Тем более, в отличии от старых телевизоров (даже с большим экраном), которые нельзя было установить на стену, с современными можно провести подобную манипуляцию и сохранить довольно много места на другие нужды.

Не стоит забывать о таких важных нюансах, как плохая передача сигнала и перегревание. Современные телевизоры не имеют таких недостатков. Его можно смотреть в течение нескольких суток, и он не будет нагреваться, следовательно, и срок его службы будет гораздо больше, чем у старых моделей. Естественно, современные устройства позволяют пользователю подключать к нему компьютеры, USB-накопители или использовать интернет. Старые модели не могут похвастаться теми же достижениями.

Отсутствие спроса на старые модели напрямую обусловлено всеми этими факторами и, естественно, производителям стало гораздо выгоднее создавать новые телевизоры. В связи с этим ламповые и кинескопные модели перестали производится еще в 2007 году.

Совет 2: Телевизор в спальне: прихоть или необходимость

Спальная комната – личное пространство хозяев, здесь всегда царят спокойствие, тишина и умиротворение. Однако многие люди не хотят терять связь с окружающим миром и оснащают спальню всеми необходимыми вещами, в частности, и телевизором.

С точки зрения здоровья

Если подходить к вопросу необходимости телевизора в спальной комнате с точки зрения здоровья, ответ однозначно будет отрицательным. Просмотр телевизора часто приводит к нарушению сна у человека. Люди привыкают каждый вечер засыпать вместе с телевизором, засиживаются допоздна, и вследствие этого развивается бессонница.

Врачи считают, что просмотр телевизора перед сном отрицательно сказывается на здоровье и самочувствии. Сторонники фен-шуя также выступают против размещения телевизора в спальне. Согласно принципам фен-шуй, телевизор вносит в семью дисгармонию и нарушает ее целостность, что в дальнейшем приводит к ссорам и разногласиям. В самом крайнем случае рекомендуется перед сном накрывать экран телевизора тканью.

Очень часто телевизор в спальне вызывает хронические заболевания. В первую очередь это обусловлено напряжением мышц тела при просмотре будоражащих фильмов или сериалов. Все это приводит к нарушению иммунной защиты организма и развитию хронических заболеваний различного характера.

Кроме этого, смотреть телевизор люди предпочитают в лежачем положении, при этом угол между телом и головой составляет 90С. Такое положение быстро приводит к перенапряжению мышц шеи и преждевременному появлению морщин на ней.

Телевизор как элемент декора

Современные направления в дизайне помещений предполагают нестандартные решения. Некоторые люди размещают в спальной комнате стильные тонкие телевизоры в качестве предмета интерьера. В таком случае выключенный телевизор будет похож на черный квадрат, что хорошо будет смотреться в качестве элемента декора в интерьере спальни.

Если вы хотите, чтобы телевизор в спальне служил вам украшением на стене, можете подобрать особую занавеску. На ней могут быть фотографии квартир, домов или различные изображения на ваш вкус. Разместите занавеску в рамке возле телевизора. Когда вы будете нажимать кнопку включения телевизора, она автоматически уберется.

Оптимальным вариантом для размещения телевизора будет место на стене или под потолком. Под таким углом обзора вы сможете наслаждаться просмотром телевизора без дискомфорта. Лучше всего если телевизор размещен на значительной высоте от уровня кровати.

Прикрепить телевизор под потолком или на стене можно при помощи кронштейнов. Такие элементы позволят закрепить технику на нужной высоте.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Естественно, современные устройства позволяют пользователю подключать к нему компьютеры, USB-накопители или использовать интернет.

Далеко не все модели телевизоров, которые можно назвать современными обладают такими функциями... очень далеко не все, особенно с последними двумя проблемы.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше