Совет 1: Типы матриц жк-мониторов

При выборе монитора или телевизора можно заметить специальную аббревиатуру, которая находится рядом с названием продукта. Эта аббревиатура указывает на тип матрицы ЖК-экрана.
Существует довольно много различных матриц жидкокристаллических экранов, каждая из которых обладает собственными достоинствами и недостатками. Всего их существует 3 штуки, это: TN-матрица, IPS и MVA (PVA)-матрица.

TN-матрица

TN-матрица является самой старой из всех описанных выше. Экраны с подобной технологией матрицы не обладает никакими достоинствами, за исключением их стоимости, благодаря чему они до сих пор держатся на рынке. Стоит отметить, что устройства с подобной матрицей даже в чем-то вытесняют устройства с другими матрицами, ведь большинство людей выбирают монитор или телевизор, ориентируясь при этом только на стоимость.

Что касается угла обзора, то он довольно плохой, по отношению к остальным матрицам. Контрастность падает до соотношения 5:1, а в отдельных случаях даже 10:1. К сожалению, TN-матрица не способна передавать 16,7 млн цветов, а это значит, что цветопередача таких устройств довольно плохая. Единственное, в чем такие матрицы превосходят все остальные, кроме стоимости - время отклика.

IPS-матрица

IPS-матрицы были созданы для того, чтобы устранить все возможные дефекты предыдущей разновидности. Во-первых, стоит отметить уровень цветопередачи. Если вы смотрите кино, то картинка в нем будет больше похожа на реальную. При этом угол обзора в несколько раз превышает угол TN-матриц.

Перед таким телевизором или монитором может располагаться сразу несколько человек и все они будут видеть, что происходит на экране. Время отклика устройств с подобной матрицей составляет 16 мс. Этот показатель позволяет довольно комфортно смотреть кино или играть в игры.

MVA (PVA)-матрица

MVA (PVA)-матрицы представляют собой что-то среднее между TN- и IPS-матрицей. Особенно это касается цветопередачи. Дело в том, что при взгляде прямо на экран исчезают некоторые оттенки темного, а при взгляде чуть сбоку они вновь проявляются. Среди основных достоинств такого типа матрицы стоит отметить: контрастность, благодаря которой появилась возможность добиться высокой четкости в деталях, а также небольшое врем отклика, которое равняется времени отклика IPS-матриц.

В итоге, если вы собираетесь покупать монитор или телевизор и не знаете, на устройстве с каким видом матрицы остановиться, то если вы не желаете тратить слишком много денег, покупайте монитор с TN-матрицей, во всех остальных случаях можете обратить свое внимание на более качественные модели.

Совет 2: Как решиться на переезд

Лучше два пожара, чем один переезд. Можно с этим и не согласиться, но так гласит народная мудрость. А ведь действительно, при переезде портится очень много вещей, часть из них – пропадает бесследно, да еще и куча времени и сил на это уходит. Как быть?
Инструкция
1
Для начала стоит расслабиться и паниковать. Что бы не говорили о переездах, стоит следовать лишь некоторым простым правилам, и большую часть из утерянного, испорченного и забытого можно легко и просто увидеть на новом месте.
2
Итак, первым делом стоит позаботиться о систематизации. Иными словами нужно составить список, где будет написано, что именно находится в той или иной коробке или сумке (плюс ко всему коробки и сумки следует пронумеровать – для облегчения поиска в последствии).
3
Затем стоит обратить внимание на хрупкие предметы типа ваз, люстр (если захочется забрать), ЖК-мониторов (ибо это очень чувствительные к ударам предметы). Для поддержания их в состоянии целости и сохранности следует использовать не газеты, как делает основная часть переезжающих, а мягкие тряпки, полотенца и одежду (ту, на которой нет металлических частей)
4
Затем встает вопрос о транспортировке нажитого имущества. Если имеется свое транспортное средство с хорошей вместимостью, то вопрос практически решен – загружаем и перевозим. Но это в случае, если не перевозится мебель.
5
Если же своего транспортного средства нет, то будет разумным нанять бригаду грузчиков, специализирующихся на переездах. У них, как правило, имеется свой автомобиль (грузовой или повышенной грузоподъемности типа автомобиля «Газель») и пара крепких мужчин для операции «вынести мебель – занести мебель».
6
В чем несомненный плюс подобных рабочих бригад – они делают все быстро и профессионально. Но берут определенную сумму. Однако при всем этом переезд будет более комфортабельным и легким, нежели все делать самим.
7
И стоит вспомнить золотое правило переезжающего – бери с собой как можно меньше вещей. Мебель и громоздкую технику – оставь на прежнем месте. В новом доме все должно быть новым. И тогда удача и богатство непременно заглянут на новоселье.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше