Совет 1: Чем полезным можно заняться за компьютером

Наверняка, многие люди во время отпуска или выходных не знают, чем можно заняться. Вариантов существует довольно много и каждый сможет найти для себя что-то полезное и интересное.
Чем полезным можно заняться за компьютером
Разумеется, что кроме того чтобы играть и тратить свое свободное время в социальных сетях или за играми, пользователь может научиться чему-то действительно новому, либо просто занимать этим свое свободное время, либо даже зарабатывать на этом.

Ученье - свет!

Например, пользователь персонального компьютера может заняться изучением программы Photoshop. Научиться работать с ним может, пожалуй, каждый, кто обладает желанием. Сегодня в интернете существует огромное множество специальных видеоуроков, которые помогут в изучении этой программы. В результате, с ее помощью можно редактировать фотографии, которые по той или иной причине получились неудачными или создавать различные логотипы, макеты сайтов и т.д. Кроме того, пользователь может занять свое свободное время изучением видеомонтажа ил созданием музыки. Благо, сейчас найти все нужное для этого не так и сложно. Например, для видеомонтажа подойдет программа Vegas Studio, а для создание музыки FL Studio. Ключевой особенностью этих программ является то, что они обладают хорошим функционалом, при этом разобраться в них пользователю будет несложно, хотя по-началу интерфейс даже может шокировать огромным количеством кнопок.

Для людей, обладающих огромным количеством свободного времени и желание изучить что-то по-настоящему новое, идеально подойдет изучение языков программирования. Конечно, начинать можно с самых легких, таких как Паскаль или Delphi и со временем переходить к более сложным, таким как С++ или Java. Стоит отметить, что далеко не всегда языки программирования используются для разработки каких-то программ, но и для оптимизации сайтов. Одним из таких языков является Ruby, который становится все популярнее, хотя он и самый «молодой».

Как «убить» свободное время?

Если вы не желаете изучать что-либо новое, а просто хотите «убить» свободное время, то в интернете вы сможете найти огромное количество простых приложений (порой даже очень) или посмотреть видеоролики. На специальных веб-сервисах, таких как rutube или youtube существует очень много популярных и интересных видеозаписей, где можно посмотреть буквально все, что будет душе угодно. Например, на некоторых веб-ресурсах можно рисовать собственные мультфильмы, проходит тесты, сочинять свою музыку, делать карикатуры и многое другое. Конечно, существуют еще и флеш-игры, которые тоже помогут вам в насущной проблеме и затянут пользователя надолго.

Совет 2 : Чем заняться дома одной

Имея семью, очень сложно выбрать время для себя. Домашние заботы практически не оставляют ни одной минуты на то, чтобы заняться своими делами. Редкие моменты одиночества можно провести с пользой.
Рукоделие - занятие для души

Расслабиться

Если вы остались одни дома, у вас есть хорошая возможность для отдыха. Один из простых способов – выспаться. При этом вам никто не помешает. Не забудьте отключить телефон. Перед сном проветрите комнату, уберите все отвлекающие шумы.

Примите расслабляющую ванну. Используйте ваши любимые средства для ванн. В сочетании с теплой водой они окажут релаксационное воздействие на организм. Масло после ванны дополнит расслабляющий эффект.

Послушайте свою любимую музыку. Она позволит отдохнуть душой и создаст хорошее настроение. Кроме того, музыкальные произведения наполнят вас энергией. При желании потанцуйте под музыку. Движения положительным образом скажутся на вашем самочувствии.

Заняться саморазвитием

Посвятите свободное время повышению самообразования. Реализуйте свое давнее желание получить какие-либо знания. Возможно, они будут способствовать вашему профессиональному росту. Например, займитесь изучением иностранного языка.

Подберите для себя обучающие программы. Они могут быть как на электронном носителе, так и в печатном варианте. Помимо этого, подобные программы можно найти в Интернете. При выборе убедитесь в их качестве, а также надежности производителя. Для этого изучите отзывы людей, которые уже их использовали.

Займитесь физическими упражнениями. Используйте гантели, облегченную штангу, беговую дорожку. Подберите оптимальную нагрузку, соответствующую вашему самочувствию.

Творческое вдохновение

Используйте время одиночества для занятий рукоделием. Так у вас будет возможность сосредоточиться и выполнить эксклюзивную ручную работу. Кроме того, вы сможете пополнить свой гардероб новой вещью.
Хорошим вариантов для занятий дома станет фриланс. Он поможет вам заработать на том, что вы хорошо знаете и умеете.

Сделайте свое хобби способом заработка. Берите заказы на дом. Авторские работы высоко ценятся. Вышивка, вязание, шитье – выберите себе интересное занятие по душе. Кроме того, это поможет успокоить нервную систему.

Займитесь рисованием. Если вы имеете способности к изобразительному творчеству, подобное занятие поможет вам выразить свои мысли на холсте. Хорошим вариантом станет макраме, лепка из глины или соленого теста.
Устройте перестановку мебели в квартире. Для этого изучите принципы фэн-шуй. Это позволит внести изменения в вашу жизнь.

Если у вас образовалось много свободного времени, займитесь разведением декоративных животных (рыбок, хомячков и т.д.). Это позволит не только занять себя, но и заработать дополнительные деньги.
Видео по теме

Совет 3 : Чем можно заняться на досуге

Досуг или свободное время… Как часто люди жалуются, что им его не хватает, а когда оно наконец появляется, не знают, чем его занять. В результате выходные или даже отпуск проходит, и человек сожалеет о том, что время прошло впустую.
Чем можно заняться на досуге
Свободное время, как и рабочее, лучше все-таки планировать. Тогда не будет ощущения бездарно потраченных часов и даже дней. Конечно, велик соблазн лечь на диван, листая журналы, глядя сериал или просидеть за компьютером, играя в игры или переходя с сайта на сайт, из одного сообщества в другое. А в результате – снова неудовлетворенность незаметно пролетевшими часами, да еще и головная боль в придачу. А между тем, кроме телевизора и компьютера, этих «убийц времени», существует множество полезных, увлекательных и приятных занятий.

Хобби

Сложно найти человека, который, помимо основной работы, не увлекался бы каким-то делом «для души». Это может быть рукоделие, садоводство и огородничество (не ради обеспечить себе пропитание, а ради удовольствия), художественное и литературное творчество, игра на музыкальных инструментах и многое другое.

И пусть результаты этих занятий оценят только самые близкие люди, время, потраченное на хобби, вовсе не «выброшено на ветер». Занимаясь творчеством, видя результаты своего труда, человек ощущает свою значимость, радуется тому, что он способен создать пусть скромный, но свой, личный шедевр.

Кроме того, занятие хобби успокаивает нервную систему, позволяет расширить круг общения, освоить новые навыки и применить их на практике.

Спорт и фитнес

Прекрасный способ проведения досуга - посвятить немного времени своему телу. И это совсем не обязательно будут изнурительные тренировки в тренажерном зале. Можно найти спортивное увлечение по душе, по средствам и по силам. И посещение бассейна, и пробежки на свежем воздухе, и занятия телесно-ориентированными практиками, и даже танцы – все эти виды физической активности подарят телу здоровье, а нервной системе – разрядку.

Прогулки на свежем воздухе

Общение с природой, с окружающим миром – как не хватает этого современному человеку! И вовсе не обязательно отправляться в места, где не ступала нога человека с рюкзаком за плечами – хотя почему бы и нет? Получасовая прогулка по парку или тихой зеленой улочке тоже будет весьма полезной. Не торопясь, пройтись пешком, посмотреть на небо и ветви деревьев, понаблюдать воробьев, купающихся в лужице, почувствовать кожей дуновение ветерка…

Главное здесь – не пытаться совместить прогулку с походом по магазинам или с дорогой на работу. Тут важно не спешить, получить максимальное удовольствие от самого процесса, не отвлекаясь на повседневность.

Общение с близкими

К сожалению, простые встречи с глазу на глаз в современном мире все больше переходят в виртуальную плоскость: созвониться с родственниками и друзьями, поболтать с ними по скайпу или в социальной сети – кажется, что это максимум, который может позволить себе современный человек. Но виртуальное общение не идет ни в какое сравнение с живым, когда видишь глаза собеседника, чувствуешь его энергетику и даришь ему свое тепло. Пусть такие встречи происходят не каждый день и даже не раз в неделю, но они должны быть!

Особое чувство возникает от игр, занятий, просто разговоров с детьми. Пусть они живут с родителями в одной квартире, но не всегда у старшего и младшего поколения есть повод и время заняться чем-нибудь вместе, и совершенно напрасно. Посвящая хотя бы пару часов сыну или дочке, взрослый учится лучше понимать свое чадо, становится для него не просто человеком, который за него отвечает и обеспечивает необходимым, но и старшим товарищем, в чем-то более опытным, а в чем-то способным и поучиться у ребенка.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500