Совет 1: Как сшить футболку красивую и модную самостоятельно в 2018 году

Сшитая самостоятельно футболка будет выглядеть модно, оригинально и стильно. Однако при конструировании и шитье такой вещи нужно учесть несколько моментов. Тогда футболка порадует вас не один сезон.
Как сшить футболку красивую и модную самостоятельно в 2018 году
Иногда возникает желание сшить какую-нибудь модную вещь самостоятельно. Например, оригинальную стильную футболку, какой нет у других. В принципе, это не так уж сложно. Достаточно уметь держать иголку в руках.

Обдумываем, выбираем исходные материалы

Для начала нужно обдумать модель. Будет ли футболка обтягивающая или свободного покроя, с чем ее можно будет носить, с какими аксессуарами сочетать.

Исходя из этого нужно выбрать подходящий материал и фурнитуру. Желательно выбрать ткань, которая не осыпается при крое, так как непрофессионалам сложно будет ровно обметать края и ровно прострочить швы. Поэтому атлас и шелк лучше оставить на потом. А вот вискоза или хлопок в сочетании с эластаном вполне подойдет.

Как кроить

Можно выполнить классический крой, снять мерки, расчертить чертеж и сделать выкройку, по которой затем и кроить будущую футболку. Для этого понадобятся следующие мерки: полуобхват талии, полуобхват груди, полуобхват шеи, охват плеча, длина изделия.

Но есть способ попроще. Он актуален в том случае, если футболка будет свободной или косого покроя. Нужно просто аккуратно расстелить на полу свою старую футболку или блузу и очертить ее мелом. На основе полученного чертежа будет очень легко скроить новую вещь.

У свободного покроя есть свои преимущества – можно сконструировать какой-нибудь оригинальный элемент, например, шлицу сзади или рукав «летучая мышь». Да мало ли что? Фантазия превратит вашу самодельную футболку в подлинное произведение искусства. Главное – проследить за тем, чтобы все швы были ровными и нигде ничего не торчало, тогда получится действительно дизайнерская вещь.

Декор

Самое интересное в шитье – декорирование. Это то, что делает вещь неповторимой. Футболку можно оформить чем угодно. В ход пойдут и цветы, и большие разноцветные пуговицы, и аппликации и даже мех. Главное – не перестараться. Умело оформленная футболка будет выглядеть красиво и модно. Так, например, если вы решили украсить ее крупным элементом, то пусть он будет один. При этом лучше, если он будет располагаться на груди, смещенный немного в сторону. Небольшой совет: когда будете надевать такую футболку, волосы лучше собирать в пучок или хвост.

Мелкие детали будут изысканно смотреться, если их правильно разместить. Можно пришить пайетки. Их хорошо сгруппировать в аппликацию или разбросать редкими рядами по всей поверхности. Также хорошо будут выглядеть камни, украшающие вырез горловины или рукав. Можно пришить и погоны.

А можно вообще ничем не декорировать. Достаточно подобрать подходящее украшение, которое можно будет менять каждый раз.

Совет 2: Как сшить футболку

Сшить самостоятельно нарядную футболку из трикотажного полотна достаточно легко и быстро. Шить футболку нужно из хлопчатобумажного цветного трикотажа с эластановыми волокнами. Самый простой фасон - прямой покрой с чуть спущенной проймой.
Как сшить футболку
Вам понадобится
  • Хлопчатобумажный трикотаж, сантиметр, нитки, оверлок, швейная машинка.
Инструкция
1
Сначала нужно снять мерки: длина футболки, объем груди, объем бедер, объем талии. Вычертить на бумаге выкройки. Выкройки спины и переда практически совпадают. Нужно нарисовать прямоугольник, где длина прямоугольника – длина футболки, ширина – объем груди. На свободное облегание прибавить 3-4 сантиметра
2
На прямоугольнике сделать соответствующие разметки – в месте талии нарисовать вовнутрь плавную вогнутую линию, как бы «приталить» прямоугольник. Если объем бедер намного больше, чем объем груди, плавно расширить выкройку книзу на несколько сантиметров. Наложить выкройки одну на другую и нанести линии горловины. Для простоты и точности горловину спинки и переда вырезать по своей старой футболке. Все, выкройки готовы.
3
Перед выкраиванием ткань нужно сложить вдвое, лицевой стороной вовнутрь. Выкройки наложить на ткань строго по трикотажным столбикам, используя их как долевые линии. На швы прибавить 1,5 сантиметра, на подгибку низа 4 сантиметра. Аккуратно приколоть выкройки к ткани швейными булавками. Выкраивать осторожно острыми ножницами, стараясь не сдвигать выкройки с трикотажного полотна.
4
После выкраивания детали сшить на машине оверлок. Вначале сшить плечевые швы. Потом сшить боковые швы, оставив незашитыми 20-25 сантиметров для пройм. Затем в швейную машину вставить двойную иглу. Отвернуть на изнаночную сторону срезы горловины и пройм примерно на один сантиметр, приметать. Низ футболки отвернуть на 3 сантиметра, приметать.

Осторожно приутюжить сгибы. Затем двойной иглой пристрочить, заметанные на изнаночную сторону сгибы. Отгладить изделие.
Источники:
  • как сшить футболку для девочки

Совет 3: Как выбрать футболку в 2018 году

Хотя бы пару футболок можно найти в гардеробе любого человека, независимо от его возраста, пола, статуса и увлечений. Ведь этот элемент одежды является неотъемлемой частью практически любого образа в стиле casual, а также ценится любителями спорта и физической активности за свое удобство и простоту. Однако и футболки бывают разными. Чтобы новое приобретение не превратилось в тряпку уже после первой стирки, стоит относиться к покупке с умом.
Как выбрать футболку
Инструкция
1
Первым делом обратите внимание на изнанку футболки. Внимательно просмотрите все внутренние и отделочные швы: прямые, четкие и ровные указывают на высокое качество пошива, а вот от приобретения вещи с кривыми швами, кое-где пропущенными или украшенной торчащими нитками, напротив, стоит отказаться.
2
Качество полотна — еще один критерий при выборе футболки. Ворсистая, грубая или рыхлая ткань быстро покроется катышками, слишком тонкая может легко порваться. Самое лучшее полотно — изготовленное из гребенной пряжи. Это пряжа высшего сорта, сделанная из дорогих сортов хлопка с длинным волокном. Тонкая и нежная ткань, тем не менее достаточно прочна и долго сохраняет презентабельный вид.
3
Определить качество пряжи можно не только на ощупь. Немного растяните ткань и посмотрите сквозь нее на свет. Качественное полотно равномерно пропускает свет. Зато чередование темных пятен и слишком засвеченных участков свидетельствует о низком качестве пряжи.
4
Не забудьте проверить футболку на симметричность. Сложите ее пополам, совместив рукава. Тест пройден, если они полностью соответствуют друг другу. Но вещь, один из рукавов которой посажен выше другого, приобретать не стоит. Уже после первой стирки плечевой шов перекосится, разница станет очень заметной, а ткань растянется. Кроме того, обратите внимание на длину передней части футболки и спинки. Если между ними видна разница, то стоит отказаться от этой покупки.
5
Выберите подходящий фасон. Футболка классического кроя идеально подойдет для занятий спортом или прогулок. Приталенная модель позволит подчеркнуть изгибы фигуры и дополнит повседевный образ. А для вечеринки можно подобрать футболку необычного кроя, например, со спущенным плечом. Украшенная стразами или пайетками, она поможет обратить на себя внимание.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500