Совет 1: Кому нужно дарить лилии

Уже не один век изумительная красота лилий восхищает людей. Представители древнейших цивилизаций – египтяне и греки – считали ее символом свободы, надежды и возрождения. В средние века лилия обрела статус королевского цветка и стала активно использоваться в геральдике. Белая лилия является символом чистоты и невинности и цветком самой Девы Марии.

Какие лилии выбрать для подарка

Нежное слово «лилия» вызывает в памяти образ гордого и величавого растения с великолепными душистыми цветами. Она занимает одно из ведущих мест во флористике и ландшафтном дизайне, благодаря огромному разнообразию форм и окраски. Известно около 4000 сортов лилии, и их число с каждым годом продолжает расти.

Одним из главных достоинств лилии является ее универсальность. Изысканный букет из лилий можно подарить любимой девушке и коллеге по работе, мужчине и женщине, преподнести на свадебные и юбилейные торжества.

Белые лилии станут прекрасным подарком для любимой девушки. В качестве символа чистоты и невинности, их можно подарить и девочке-подростку, и счастливой невесте. Кстати, традиция дарить на свадьбу белые лилии существовала еще в Древней Руси. Яркой и экстравагантной юной кокетке может понравиться букет из огненно-рыжих лилий.

Выбирая лилии для букета, следует принять во внимание символическое значение их цветов и оттенков. К примеру, довольно редкая голубая лилия считается символом душевного благородства, тигровая – богатства и процветания, а желтая намекает на то, что даритель пытается привлечь к себе благосклонное внимание.

Букет лилий можно преподнести в подарок молодой матери, так как, согласно одному из древнегреческих мифов, лилия была дарована людям супругой Зевса Герой, считавшейся покровительницей брака и материнства. Тигровые лилии будут выгодно смотреться в букете, предназначенном для дамы элегантного возраста.

Лилии в доме

На протяжении длительного времени лилии были оттеснены на второй план чрезвычайно популярными розами, однако сегодня им вернули прежний, «королевский» статус. И все же, прежде чем поставить в комнате живые цветы, следует учесть, что аромат лилии в высокой концентрации может вызвать головную боль. Поэтому лучше будет чаще проветривать помещение или выбирать лилии, обладающие тонким, едва уловимым ароматом. Селекционерам удалось вывести и цветы, у которых совсем нет запаха.

Лилия считается цветком сильных, бодрых и уверенных в себе людей. Говорят, что она может оказать влияние на человека, помочь ему обрести внутреннюю гармонию. Лилии улучшают психологическую атмосферу в доме и семье, притягивая положительные эмоции и хорошую энергетику. Кстати, помимо срезанных цветов, можно поставить в доме и комнатные лилии.

Совет 2: Какие цветы подарить на первое свидание

Свидание - дело романтическое, поэтому нуждается в подчеркивании обстановки и настроя. Для этого нужны определенные слова и улыбки, музыка (пускай только в сердцах, лишь бы ее слышали оба) и, конечно же, цветы. Но первое свидание – это пока еще только знакомство. Каждый посмотрит на другого глазами любопытства. Первое, что будет присутствовать - это ожидание увидеть перед собою героя своей мечты. Поэтому желание понравиться и произвести неизгладимое впечатление - самое актуальное.

Цветы в подарок

В пользу этой версии говорит не только желание произвести впечатление, но и элементарная воспитанность. Ведь по правилам этикета положено при запланированной встрече даже незнакомой даме преподнести что-нибудь приятное. А что лучше подойдет на эту роль, если вкусы, да и сам человек пока неизвестны? Конечно, букет цветов. Не стоит полагаться на свой вкус в этом вопросе, а лучше действовать по традиционно сложившимся правилам. Розы – цветы, актуальные при развитии любого сценария. В них вкладывается так много разного смысла, что можно трактовать появление букета по-разному. Например, если парню понравится девушка, и ему захочется продолжать отношения с ней, цветы преподносятся так, чтобы показать свою симпатию.
Но, если девушка не приглянулась, или события развиваются не на пользу дальнейшим встречам, можно показать, что цветы – это простой знак внимания, и не обязывает ни одну из сторон ни к чему.

Когда цветы решено не дарить

Иногда все же кто-то может усмотреть в цветах на первом свидании двойной смысл. Чтобы не возбудить те чувства и интерес к своей личности, которые пока нежелательны, возникает решение придти к девушке, которую видят впервые, без цветов. В этом ничего удивительного нет и быть не может. Скорее всего, так поступит осторожный человек. Ведь он не знает ни названия любимых цветов, ни отношения девушки к букетам вообще (а вдруг у нее аллергия). В такой линии поведения, несомненно, есть и свои плюсы.
Например, нет той «мишуры», которая отвлекала бы двух людей друг от друга, а им нужно быть очень внимательными и сосредоточенными, чтобы получить ту информацию, которая поможет принять очень важное решение в их жизни.

Каким бы ни было решение, важно, что пока идет полемика, нужно или не нужно дарить цветы на первом свидании, сама традиция не забыта. И есть шанс, что если не при первой, так при второй или третьей встрече девушка все же получит свой букет.

Какие цветы дарить

Если, взвесив все «за» и «против», молодой человек склоняет свое сердце к приходу на свидание не с пустыми руками, перед ним встает еще один важный вопрос: а какие цветы дарить? Как говорилось выше, самым традиционным букетом будет розовый. Но можно все же рассмотреть и другие варианты. Например, какие переполняют чувства, и какой цветок может передать этот настрой? Нежность описывают ландыши и лилии. Трогательность и волнение – ромашка и аквилегия. Уверенность и спокойствие – тюльпаны, розы, хризантемы, ирис. Некоторый мужчины, любящие быть креативными, решаются подарить девушке при первой встрече даже орхидею в горшке.

Разнообразие форм, цвета и размеров делают цветы самым незабываемым подарком. Букет всегда будет говорить о внимании и фантазии дарящего.

Совет 3: Как следует дарить цветы по этикету

Цветы являются одним из самых популярных подарков во всем мире. Их дарят по поводу и без, кидают к ногам актрис, вручают счастливым невестам, в скорбном молчании складывают у подножия монументов. Они могут выражать признательность, сожаление, восторг и уважение. Нет ничего более универсального и такого же многозначительного, как букет. Конечно, с тех времен, когда у каждого цветка было свое значение, многое изменилось, но все же некоторые правила «цветочного» этикета актуальны и поныне.

Как правильно выбрать цветы

Когда-то на языке цветов можно было вести целые диалоги – ссориться, признаваться в любви, прощать и даже угрожать. В современном мире от этой «азбуки страсти» остались лишь самые общие очертания. Так, за алыми, пышными розами прочно закрепился титул символа страсти, а за благоуханными белыми лилиями -  невинности. Чем ярче окраска цветов, чем они пышнее, тем более весомым должен быть повод для их преподнесения. Исключением служат свадьба и рождение ребенка - на эти праздники принято приносить цветы нежных оттенков, с деликатным ароматом и на невысоком стебле.

Мужчинам дарят цветы высокие, с крупными соцветьями, такие как розы, каллы, лилии, орхидеи, гладиолусы и ирисы. Первоцветы и полевые цветы – подарок интимный, для своих, так же как совсем невысокие букетики из анютиных глазок, маргариток, фиалок, астр. Цветы в горшках также приберегите для друзей и близких родственников. Если вы хотите, чтобы букет как можно дальше радовал того, кому вы его дарите и при этом требовал минимального ухода – дарите корзины, в которых цветы помещены в специальный мох. 

Выбирая цветы для свидания, учитывайте то, куда вы собираетесь отправиться со своей возлюбленной. Если вы собираетесь провести время в домашней обстановке, то большой букет будет уместным, а вот гулять по городу, сидеть в театре, ужинать в ресторане с таким даром бывает крайне неудобно. В таких случаях более уместны небольшие, компактные розетки.

Сколько цветов должно быть в букете

Известное многим правило, что в букете должно быть четное количество цветов – сюрприз – правилом не является. Пожелание дарить три, пять, семь и так далее цветков в букете связано скорее с суеверием, распространенным лишь в европейских странах, суеверие же диктует избегать числа тринадцать, хотя оно и является нечетным.

По этикету придерживаться нечетного количества цветов стоит только в том случае, если их менее двенадцати, дюжины. Верно и обратное, на похороны вы можете прислать букет либо из четного количества цветов, либо любого, если цветов более дюжины. Этикет же диктует дарить один цветок только самым близким и интимным знакомым, как бы не был экзотичен и роскошен сей дар.

Дарить ли цветы мужчине

Отчего-то бытует мнение, что дарить мужчинам, если они не актеры, цветы не принято. Это не так. Этикет просто более жестко регламентирует поводы, по которым можно одарить букетом представителя сильного пола. На юбилей, в честь какого-либо весомого личного достижения, такого как получение премии, награды, выхода книги, фильма или спектакля, публичного выступления, уместно будет вручить букет и мужчине.

Это должны быть цветы насыщенных, благородных оттенков, на высоких ножках. В последнее время стало модным дарить мужчинам подсолнухи или желтые хризантемы. Эти цветы соответствуют всем требованиям этикета, а кроме того, им присущ цвет, который теперь ассоциируется не с изменой и разрывом, а с благополучием, удачей, богатством.

Как дарят цветы

То, что цветы преподносят без упаковки, считается общеизвестным. Только это правило этикета было введено задолго до того, как были придуманы различные яркие и удобные упаковочные материалы, украшенные ленточками, бантиками, яркими принтами. Если букет упакован флористом, следует оставить все «украшательства», если же вам просто поместили его в удобный пакет, пусть и с яркой каймой или зеркальным эффектом, такой полиэтилен следует снять.

Если вы дарите цветы публичному или творческому деятелю – букеты преподносятся после выступления, встречи. Кидать цветы на сцену – дурной тон. Нововведение, прочно вошедшее в современный этикет, «цветочные» просьбы, которые следует соблюдать. Так, жених и невеста, приглашая на свадьбу, могут сделать приписку о «цвете» свадьбы. Принято не только подбирать туалеты, следуя указанной гамме, но и приносить букеты, выдержанные в тех же тонах.

Неуместными цветы бывают в роддомах и, как ни странно, на похоронах. Роженицам цветы лучше послать на дом, а некоторые родственники покойного порой просят вместо цветов перечислить деньги в определенные благотворительные фонды.

Совет 4: Что подарить Скорпиону

Сделать хороший подарок Скорпиону не так уж и просто. Этот знак Зодиака предпочитает все таинственное, необычное, красивое. Чувственному и непростому Скорпиону лучше всего дарить что-то необычное, возможно, с намеком на секс.
Как ни странно, первое, на что стоит обратить внимание при вручении подарка Скорпиону – это упаковка. Прячьте свой подарок в несколько коробок или слоев оберточной бумаги. Скорпиона порадует сам процесс извлечения подарка, он будет растягивать удовольствие, разворачивая все эти слои бумаги очень и очень долго.

что можно дарить Скорпиону?

Если вы состоите в близких отношениях со Скорпионом, подарите ему или ей что-нибудь с намеком на эротику и секс. Это может быть роскошное белье (как нижнее, так и постельное), любовный роман, эксклюзивная скульптура на эротическую тематику.
Если же ваши отношения недостаточно близки, дарите им что-то с намеком на тайну. Хороший новый детектив, телескоп, качественная головоломка – все это порадует настоящего Скорпиона. Есть и второй вариант, дарите им что-нибудь адреналиновое. Сертификат на прыжок с парашютом или полет на дельтаплане.
Скорпион ценит хороший шоколад, так что порадуйте его отличной коробкой конфет или шоколадным фонтаном.

Если вы опасаетесь, что конкретно вашему знакомому Скорпиону все это будет не по вкусу, выбирайте для такого человека парфюм. Лучше всего (если, конечно, у вашего знакомого Скорпиона нет аллергии) выбирать духи или туалетную воду, в составе которых есть гвоздика, цитрусы, полевые цветы или мелисса, поскольку это ароматы Скорпиона.
Не волнуйтесь, если Скорпион не будет открывать подарок при вас. Для этого знака Зодиака подобный процесс является очень интимным переживанием.

Украшения станут идеальным подарком для этого знака Зодиака, так что не бойтесь дарить им что-нибудь дорогое и изысканное, если позволяют финансы. Украшения с изумрудами, бирюзой, гранатами или хризолитами подчеркнут красоту и изысканность Скорпиона, добавят ему блеска и шика.

Мужчинам нужно дарить что-то, намекающее на их силу. Коллекционное оружие или раритетные доспехи, тренажер или книгу о замечательных открытиях. В качестве подарка для мужчины-Скорпиона подойдет его портрет, заказанный художнику, стихотворение, написанное специально для него или необычное мужское украшение в виде скорпиона.

Подарки для девушки-Скорпиона

Женщине-Скорпиону обязательно надо дарить цветы. Каждый букет они принимают с восторгом и благодарностью, ведь их день рождения выпадает на холодное время года, а цветы мысленно возвращают их в лето. Выбирайте что-то необычное, изящное, непредсказуемо украшенное. Синие розы, необычные орхидеи, лилии – все эти цветы выглядят очень хорошо и в единственном экземпляре и в составе сложной цветочной композиции. Лучше заказать корзину с цветами, в которой цветы в течение долгого времени останутся свежими. Такая корзина будет стоить меньше огромного «веника» роз, а радости принесет намного больше. А девушка-Скорпион оценит ваш вкус по достоинству.
Видео по теме

Совет 5: Как дарить цветы

Цветы и сами по себе, и как дополнение к основному подарку – это очень красивый и приятный презент. Чаще всего их дарят на День рождения, 8 Марта, в честь семейного торжества. Влюбленные мужчины радуют своих избранниц, преподнося им шикарные букеты. Но просто вручить цветы недостаточно, нужно научиться делать это правильно.
Инструкция
1
Прежде чем покупать букет любимой девушке, узнайте, какие именно цветы она любит. А если хотите сделать сюрприз, то выберите бордовые розы – это классика. Только не забудьте зачистить шипы примерно на 2/3 длины стебля. Не покупайте зимой цветы на улице, иначе они долго не проживут и быстро осыпятся в теплом помещении. Если отправляете букет с посыльным, вложите визитку или открытку с трогательным или посланием. Старайтесь удивить не размером букета, а его оригинальностью и красотой. Весной и летом балуйте свою любимую первыми тюльпанами и простыми полевыми цветами.
2
Женщины намного реже дарят цветы мужчинам. Это обычно делают на день рождения, в день Советской Армии и когда поздравляют ветеранов войны. Здесь будут уместны более строгие букеты, а ветеранам преподнесите гвоздики, сирень и тюльпаны.
3
Хотите подарить цветы любимому артисту? Купите большой или необычный букет, составленный из крупных цветов. Ведь функция букета в данном случае — выделить артиста среди массы других людей.
4
Если вы дарите цветы иностранному гостю, то сначала поинтересуйтесь национальными традициями его страны. В Швеции не любят гвоздики, в Японии мужскими цветами считаются гортензии, а женщинам лучше преподнести букет азалий, англичане считают сочетание темно-бордовых и белых цветов траурным, а французы с предубеждением относятся к хризантемам, особенно это касается свадебного букета. В России не в чести букеты из желтых цветов, есть примета, что такой подарок символизирует измену.
5
Для юбиляра приобретите большой букет в красивой яркой упаковке или в подарочной корзине. К особо торжественным праздникам подходят букеты из хризантем, роз, крупных лилий или гладиолусов.
6
В больничную палату лучше не приносить белые цветы, они будут сливаться с общим фоном, и наводить тоску на пациента. Навещая больного, позаботьтесь, чтобы запах цветов был не слишком сильным. Позаботьтесь и о вазе, в которой они будут стоять. Попросите продавца – консультанта в цветочном магазине составить небольшой букет из ярких цветов, чтобы их жизнерадостные оттенки поднимали больному настроение и вселяли в него оптимизм.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше